Банк России перестал бояться обвала рубля

15:33 19/04/2018 Финансы
Банк России перестал бояться обвала рубля
Банк России 18 марта закупил для Минфина иностранную валюту на 17,5 миллиарда рублей впервые после почти недельного перерыва. При этом, согласно плану министерства финансов, покупка валют в объеме 11,5 миллиарда рублей должна была производиться каждый рабочий день в период с 6 апреля по 8 мая.
Храните деньги в сберегательных долларах!!!!

Банк России 18 апреля закупил для Минфина иностранную валюту на 17,5 миллиарда рублей впервые после почти недельного перерыва. Об этом говорится в материалах на сайте регулятора в четверг, 19 апреля.

Согласно плановому объему закупок, министерство финансов в период с 6 апреля по 8 мая должно было каждый рабочий день приобретать валюты на 11,5 миллиарда рублей. Общий запланированный объем закупок составил 240,7 миллиарда рублей.

Однако с понедельника, 16 апреля, регулятор приостановил соответствующие операции из-за резкого ослабления курса национальной валюты на фоне санкций США. В ЦБ пояснили, что возобновят покупку валюты в интересах Минфина, когда российский рынок станет стабильнее.

Вашингтон 6 апреля ввел санкции в отношении России. Ограничения коснулись российских олигархов и компаний, чиновников и топ-менеджеров госкорпораций. После этого российский фондовый рынок обрушился, курс рубля обновил минимумы за полтора года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(50):

1 23+1
10 +0−0День да Ночь15:44:03
19/04/2018
Храните деньги в сберегательных долларах!!!!
6 +0−0Ярослав Дежнёв15:38:13
19/04/2018
Обычно после таких заявлений и бывают обвалы
4 +0−0Яmaha Fazer15:40:08
19/04/2018
Прочитал статью не угадал ни одной буквы. Во первых непонятно хорошо это или плохо..во вторых чё там у хоxxлoфф?
3 +0−0 . Deadpool.15:40:37
19/04/2018
Очередная яркая победа. Всё как пророчил вождь.
2 +0−0№-607457718:01:12
19/04/2018
правильно, желаю чтобы доллар вырос к 300 рублей, РосБанку нечего боятся
2 +0−0Виталий Горшков15:40:42
19/04/2018
Либо санкции США давят на рубль, либо санкции ЦБ давят на рубль. Походу это одна контора.
2 +0−0Никитчук Андрей15:39:18
19/04/2018
6 +0−0Ярослав Дежнёв15:38:13
19/04/2018
Обычно после таких заявлений и бывают обвалы
Нет. Обвалы бывают когда говорят что всё нормально, обвала не будет. А тут что-то странное.
1 +0−0Дмитрий Степанов17:15:33
19/04/2018
1 +0−0Броуновское Движение16:18:39
19/04/2018
Не хотят задешево выпускать иностранных спекулянтов из рубля. Правильно делают. Пусть паникеры выходят в доллар по дорогому курсу.
Хотя и так динамика показывает, что на следующей неделе курс к 58 и ниже будет стремиться.
Как же в России много таких наивных людей.Когда обвалился рынок нефти в 2014 г.,то баррель нефти стоил 32 доллара,доллар в то время стоил 65 р.Сейчас баррель стоит 74 доллара,а вот доллар стоит 62,а вы говорите - динамика.Да и это еще бы ничего,но ведь сейчас абсолютно все продукты и все промышленные товары,все они привязаны к курсу доллара и евро,не имея значения в какой стране или в России произведено это все.А вот рубль существует,для того что бы платить зарплаты в этих деревянных дензнаках.И всем этим занимаются марионетки США,т.е.ЦБ.
1 +0−0c-Mepmb XyMaHaM16:21:28
19/04/2018
-6 +0−0pips pips16:00:29
19/04/2018
Как много здесь хохлохлюх!!! Драть не передрать!!!
Ты и дерёшь – языком в )•(
1 +0−0Броуновское Движение16:18:39
19/04/2018
Не хотят задешево выпускать иностранных спекулянтов из рубля. Правильно делают. Пусть паникеры выходят в доллар по дорогому курсу.
Хотя и так динамика показывает, что на следующей неделе курс к 58 и ниже будет стремиться.
0 +0−0Константин Родыгин11:32:20
20/04/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:01:39
20/04/2018
Неужели приятно быть таким тупым, товарищ? Каким документом регламентируется "подчинение непосредственно ФРС", где хоть один акт или иной пример "подчинения"?

То, что международные резервы отделены от казны, ничего не доказывает. В семье у членов семьи помимо семейного бюджета есть и свои деньги.
ты мне еще скажи, что ЦБ РФ на благо своей Родины закупает американские трэжери под убойный процент. Умный, я смотрю, тут только ты. А верхушка ЦБ - сплошные идиоты, как и я. Какие документы ты хочешь увидеть? "По документам" у нас весь мир является независимым. А по факту колонии как были, так и остались.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:07:07
20/04/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:01:39
20/04/2018
Неужели приятно быть таким тупым, товарищ? Каким документом регламентируется "подчинение непосредственно ФРС", где хоть один акт или иной пример "подчинения"?

То, что международные резервы отделены от казны, ничего не доказывает. В семье у членов семьи помимо семейного бюджета есть и свои деньги.
Отделение казны от активов ЦБ имеет функциональный, а не юрисдикционный характер. Как и отделение федерального бюджета от региональных и муниципальных.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:01:39
20/04/2018
-1 +0−0Константин Родыгин10:50:20
20/04/2018
ЦБ не может быть высшим и единственным органом власти, т.к. является "филиалом" ФРС. Он находится в подчинении непосредственно у ФРС. ЦБ подчиняется и контролируется внешними товарищами. А ГД и ВС - нет. ЦБ не может быть независимым в принципе при текущем законодательстве.
Есть еще такое понятие как "государство". Так вот ЦБ не отвечает по обязательствам гос-ва, но в то же время является собственником всех золото-валютных резервов.
Неужели приятно быть таким тупым, товарищ? Каким документом регламентируется "подчинение непосредственно ФРС", где хоть один акт или иной пример "подчинения"?

То, что международные резервы отделены от казны, ничего не доказывает. В семье у членов семьи помимо семейного бюджета есть и свои деньги.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:29:10
20/04/2018
0 +0−0Уладзимир Ульянов15:47:42
19/04/2018
Правильно. Стариков и Глазьев об этом всегда говорили.
Стариков и Глазьев столько бреда наговорили, что противоречат сами себе через абзац
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:26:16
20/04/2018
0 +0−0ivanov_ivan16:02:42
19/04/2018
Рубли нужны для российской экономики, это ее кровь, а их выводят из внутреннего оборота покупая, читай укрепляя иностранную валюту. Для чего? Для закупок импортных товаров демонстрируя импортозамещение (это диалектика не пугайтесь), или чтоб проще было украсть уже не рубли за которыми контроль жестче и которые за бугром не нужны, а валюту?
Рубли невозможно вывести из оборота, купив что-либо за них. Они только меняют собственника.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:24:22
20/04/2018
0 +0−0Валотька Тодоров16:36:18
19/04/2018
Банк России имеет к России весьма опосредованное отношение.
Это подчиненное подразделение ФРС США
Жаль только в ФРС об этом не знают. А то бы за 30 лет хотя бы один приказ выписали.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:23:21
20/04/2018
0 +0−0Mihail Maksimov19:08:56
19/04/2018
К сожалению, Набиуллина оказалась не тем, какой казалась, и выполняет запросы крупного российского бизнеса, за мошенничество попавшего под санкции. Трамп отмечает ничем не обоснованное снижение курса рубля, Набиуллина в ответ снижает его ещё больше. И ей наплевать на обнищание российских граждан.
И запросы бюджета. Перед выборами бюджетникам деревянных подкинули - теперь пора все девальвировать, чтобы бюджету стало легче.
0 +0−0Дмитрий Степанов07:33:41
20/04/2018
0 +0−0Броуновское Движение17:48:35
19/04/2018
В 2014-м и по 80 был доллар. А сейчас уже ниже 61. Откройте просто график курса за последние 2 недели на том же forexpf.ru и все будет наглядно видно. Гэп по курсу доллара и евро к рублю от 10 апреля на данный момент закрыт на 50 процентов. Если тупо по нефти - курс доллара сейчас вообще около 49 рублей должен быть. Но этого минфин сознательно не допустит, т.к. не стремится кормить иностранных спекулянтов, с чего я, собственно и начал.
А я вам о чем.ЦБ выполняет приказы из США и олигархов.Поэтому им место на Колыме.Это еще мягкий вариант,при Сталине вы сами понимаете,что с нии было бы.
0 +0−0Костя Алёшкин00:14:29
20/04/2018
Ну этим точно все по барабану, причем так давно))
0 +0−0Elena Li21:20:39
19/04/2018
а банк что, боялся?...
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь