Порошенко посетовал на опрометчивость основавших Москву киевских князей

14:49 19/04/2018 Бывший СССР
Петр Порошенко
Петр Порошенко
Президент Украины Петр Порошенко считает основание Москвы «опрометчивым решением киевских князей». С таким заявлением он выступил во время обращения к депутатам Рады, которых он попросил поддержать его обращение к вселенскому патриарху Варфоломею о предоставлении Томоса об автокефалии православной церкви на Украине.

Президент Украины Петр Порошенко считает основание Москвы «опрометчивым решением киевских князей». С таким заявлением он выступил во время обращения к депутатам Верховной Рады, передает пресс-служба президента.

Украинский лидер попросил поддержать его обращение к вселенскому патриарху Варфоломею о предоставлении Томоса об автокефалии православной церкви на Украине. «И этот долгожданный Томос станет не только торжеством православия, но и актом глубокого восстановления исторической справедливости. Именно из Царьграда пролился на нашу благословенную землю свет христианской веры... И уже потом мы поделились им с тем Залесьем, где древние киевские князья очень опрометчиво основали Москву», — заявил он.

«Такой Томос, дорогие мои, укрепит нашу независимость. Он удалит рудименты того политического проекта, который называется "Русским миром" и который придумали, кстати, именно иерархи Русской православной церкви. Уже потом эту опасную для Украины политическую ересь взяла на вооружение власть Российской Федерации», — добавил Порошенко.

После выступления Порошенко в парламенте было объявлено голосование за проект постановления №8284 «О поддержке обращения президента Украины Петра Порошенко к вселенскому патриарху Варфоломею о предоставлении Томоса об автокефалии православной церкви в Украине». 268 депутатов проголосовали за его принятие, против выступили 36, указывает УНИАН.

О намерении Порошенко обратиться к вселенскому патриарху Варфоломею стало известно 17 апреля. Он надеется на принятие решения до 1030-летия крещения Руси, которое будет отмечаться 28 июля 2018 года.

На Украине действуют три религиозные организации, причисляющие себя к православным христианам. Две из них — Киевский патриархат (появился в 1992 году) и Украинская автокефальная православная церковь (организована диаспорой в Северной Америке и Западной Европе) — не признаны православными церквями других стран. Канонической считается только Украинская православная церковь Московского патриархата.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(230):

1 ... 8910 11 12+1
0 +0−0Nautilus Morgan14:58:30
19/04/2018
Комментарий удалён.
К орде, никакого! А к России, самое прямое!
0 +0−0SP QR14:53:05
19/04/2018
Какое Православие какого Головного какого Мозга!!!-)))
-1 +0−0Виктор Евро21:16:13
19/04/2018
1 +0−0Jian Vanov20:57:39
19/04/2018
ЗАБАВНО
К украинцам отношения НЕ ИМЕЮТ, к вАрягам - НЕ ИМЕЮТ, кто такие - НЕПОНЯТНО, откуда взялись свыше 100 миллионов людей - "Витя Грошик" - НЕ ЗНАЕТ.
Вспоминается - ЗАСТАВЬ ДУРАКА БОГУ МОЛИТСЯ - ТАК ОН И ЛОБ РАСШИБЁТ ..."
Школьник прекращай в носу ковыряться!
Откуда взялись все знают и я в том числе. Но кто они, в реальности, тут уже в носу придётся глубже копнуть - вам!)
-1 +0−0Eugene Adelin20:28:40
19/04/2018
"Я тебя породил, я тебя и ..."
-1 +0−0Денис Еремин15:13:49
19/04/2018
2 +0−0Ростислав Павчинский15:12:34
19/04/2018
Интересно, зачем? 8-) Для того, чтобы в Кпле его не послали нафиг, в Кпле должны как минимум официально признать РПЦ полностью отпавшей от православия (пока позиция иная, Киев будет рассматриваться как часть канонической территории Москвы, которую только Москва может отпустить на свободу).
Откуда этот бред?
-1 +0−0Дар Ветер15:08:25
19/04/2018
1 +0−0Сантехник Иванович15:06:10
19/04/2018
А может шумеры?
Короче, учи матчасть!
-1 +0−0Дар Ветер15:02:25
19/04/2018
Славяне, вы смешные.
-1 +0−0Дар Ветер15:02:02
19/04/2018
1 +0−0Сантехник Иванович15:01:36
19/04/2018
Разве не протоукры её основали?
Нет.Не льсти себе.
-1 +0−0Дар Ветер14:59:18
19/04/2018
Германцы основали Москву, а не славяне.
-2 +0−0Виктор Евро21:52:28
19/04/2018
2 +0−0Андрей SUB-ZERO21:40:50
19/04/2018
Удивительно!Но он двигается очень грамотно в самую тёмную западную задницу делая реально независимую укропию)По большому счёту Россия положил...то есть положительно относится к вашей независимости.(Продолжительные аплодисменты стоя переходящие в овации)Так если всё так хорошо зачем так брехать об этом именно России?Развели дворников у себя.За метлой не следят.
Открой глаза зомбер ящик, и посмотри динамику Российского полёта за последние пять лет! Посмотри куда тебя ведут.
Попробуй оценить в динамике, отношения в мире, хотя бы за пол года!
-2 +0−0Андрей SUB-ZERO21:21:42
19/04/2018
2 +0−0Alex Viking21:00:42
19/04/2018
А причем тут киевские. Москву основал Ростово-Суздальский князь Юрий Долгорукий. Или Поросенок все пропил?
Это всё Киевское.Покопайся в нете.
-2 +0−0Davi Gusei16:16:26
19/04/2018
Комментарий удалён.
Нет, я ОЧЕНЬ сомневаюсь...
И спросил тебя не об этом - почему жители масквабада решили, что москва якобы "Третий Рим"?? С какого буя?))
-2 +0−0Davi Gusei16:10:31
19/04/2018
0 +0−0Изольда Каценеленбоген16:07:11
19/04/2018
царьград это.....столица украины.угадал?ха=ха.
Нет. В этом-то и суть - что скаленные рюсскомирцы даже не понимают, о чем именно кукарекают.

Может, ты мне объяснишь, почему московиты себе что-то там придумали, якобы масквабад - это "Третий Рим"? ))
-2 +0−0Сергей Титаренко15:10:15
19/04/2018
сніданок - украинский
сняданак - белорусский
śniadanie -польский
snídaně - чешский
завтра - российский
и кто тут славяне, а кто улулсы золотой орды?
-3 +0−0Виктор Евро19:53:47
19/04/2018
5 +0−0Сантехник сан19:29:32
19/04/2018
Какое отношение Украина имеет к Киевской Руси и к русским князьям ?!
НИКАКОГО!
Украина - это искусственно созданное русскими царями и советскими правителями территориальное образование. Украина - это фантом без роду, без племени. И очевидно, что скоро прекратит своё существование.
А теперь также разоблачительно расскажи о России)))
Или она с луны такой свалилась?
И вообще ты реально сантехник?)))
-3 +0−0Виктор Евро19:41:37
19/04/2018
-10 +0−0Ivan Ivanich18:30:25
19/04/2018
Скорее Московия имеет очень слабое отношение к Киевской Руси, а по сути никакого. Герб Рюрика - пикирующий сокол, который затем стал тризубом Владимира Великого и Ярослава Мудрого всегда был гербом Украины. А герб России двухглавый орёл вообще к Руси не имеет никакого отношения.Украина - это Малая Русь, т.е. место откуда пошла Русь.
Россия вообще не имеет отношения к воряжским племенам Русам никакого их и не осталось. А те, которые себя называют русскими, 99% из них вообще не известно кто такие!
-4 +0−0Вики Ликс15:53:37
19/04/2018
Комментарий удалён.
Ну вообще-то Киев лет на 500 старше. Да и важность этих городов в ранней истории Руси несравнима.
-4 +0−0Вики Ликс15:43:23
19/04/2018
18 +0−0Маниакaльный Бред15:03:16
19/04/2018
"Порошенко посетовал на опрометчивость основавших Москву киевских князей"/
Опрометчиво Киев основали Новгородские князья.
Новгородские? Ахахаха, Валотька уже и здесь историю переписал....
-4 +0−0Ilya Murashov14:58:30
19/04/2018
Жаль. Я надеялся на запрет деятельности православия в Украине вообще и принятие католицизма как единственной церкви. А тут всего лишь обьединение непризнанных православных епархий в одну независимую от Москвы...Мда...
-5 +0−0Ivan Ivanich19:51:41
19/04/2018
5 +0−0Сантехник сан19:29:32
19/04/2018
Какое отношение Украина имеет к Киевской Руси и к русским князьям ?!
НИКАКОГО!
Украина - это искусственно созданное русскими царями и советскими правителями территориальное образование. Украина - это фантом без роду, без племени. И очевидно, что скоро прекратит своё существование.
Россия-Московия вообще не имеет НИКАКОГО отношения к Древней Руси по одной простой причине. Герб Руси - это Тризуб, который является также и гербом Украины. Украина - это Малая Русь, т.е. место откуда пошла Русь. А Россия - это наследница Золотой Орды.
1 ... 8910 11 12+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь