«Уралвагонзавод» раскрыл истинную мощь «Терминатора»

00:22 19/04/2018 Наука и техника
«Уралвагонзавод» раскрыл истинную мощь «Терминатора»
Боевые машины поддержки танков (БМПТ) «Терминатор» заменят на поле боя шесть «обычных» боевых машин пехоты и 40 мотострелков, сообщил Janes источник из «Уралвагонзавода». По его словам, «машина может поражать все типы целей, включая малые суда и низколетящие вертолеты».

Боевые машины поддержки танков (БМПТ) «Терминатор» заменят на поле боя шесть «обычных» боевых машин пехоты и 40 мотострелков, сообщил Janes источник из «Уралвагонзавода».

«На поле боя БМПТ эквивалентен шести боевым машинам пехоты и 40 солдатам. Машина может поражать все типы целей, включая малые суда и низколетящие вертолеты», — сказал собеседник издания.

Международный дебют «Терминатора» состоялся на Международной выставке сухопутных, военно-морских вооружений и средств обеспечения безопасности государства Defexpo India-2018.

В комплект вооружения БМПТ входят две скорострельные 30-миллиметровые пушки, пулемет, два автоматических гранатомета и четыре противотанковые управляемые по лазеру ракеты «Атака-Т». Комплекс вооружения БМПТ создает огонь высокой плотности и способен атаковать до четырех целей одновременно. Минобороны России приобрело неназванное число БМПТ в августе 2017 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(193):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Ипполит Воронежский09:27:43
19/04/2018
0 +0−0Жан Б. Эмануэль Зорг09:25:07
19/04/2018
Не 3й точно. 2й, он и на фото вывешен. Нумерация условная же.
Ну на " Фото" может быть и 1-2, а какой хотят 9- мая" засветить" как НОВИНКУ ? Может "ТРЕТИЙ" ?
Вон казах по ветке ниже..говорит что уже три года визуально видел ,лазил,щупал в Казахстане"(армии Казахстана) Терминатор" только не уточнил какой..
0 +0−0Жан Б. Эмануэль Зорг09:25:07
19/04/2018
0 +0−0Ипполит Воронежский09:11:20
19/04/2018
Кстати а каком " Терминаторе" идёт речь? Первом -Втором или всё таки Третьем.? Это принципиально разные изделия..
При этом «Терминатор-3» может быть использован как с экипажем, так и без него, в качестве тяжелого робота. Данная разработка носит инновационный и перспективный характер и базируется на уникальных характеристиках тяжёлой бронеплатформы «Армата», которая является техникой пятого поколения. Ничего ни у одной из зарубежных армий нет и в помине«.
Американский эксперт Дэйв Маджумдар. сетует, что данных о новой боевой машине русских, создаваемой на базе танка Т-14 «Армата» крайне мало. Известно только о намерении конструкторов поставить на новую боевую платформу корабельную пушку калибра 57 миллиметров с дальностью 16 километров.
Тем не менее, Дэйв Маджумдар уверен, что новая боевая машина, «носящая зловещее имя «Терминатор-3», будет довольно грозным противником для НАТО.
Не 3й точно. 2й, он и на фото вывешен. Нумерация условная же.
0 +0−0Ипполит Воронежский09:13:50
19/04/2018
0 +0−0Калабаха Трассеров09:07:13
19/04/2018
В 11-й танковой бригаде в Аягузе.
Их танкисты который год на танковом биатлоне в Алабино второе место берут.
Хозяев побеждать нельзя)))
да верю я тебе, верю.. Можно даже на ишаке по скорости обогнать самолёт при условии что у самолёта нет" горючки" и он стоит в ангаре !
0 +0−0Ипполит Воронежский09:11:20
19/04/2018
Кстати а каком " Терминаторе" идёт речь? Первом -Втором или всё таки Третьем.? Это принципиально разные изделия..
При этом «Терминатор-3» может быть использован как с экипажем, так и без него, в качестве тяжелого робота. Данная разработка носит инновационный и перспективный характер и базируется на уникальных характеристиках тяжёлой бронеплатформы «Армата», которая является техникой пятого поколения. Ничего ни у одной из зарубежных армий нет и в помине«.
Американский эксперт Дэйв Маджумдар. сетует, что данных о новой боевой машине русских, создаваемой на базе танка Т-14 «Армата» крайне мало. Известно только о намерении конструкторов поставить на новую боевую платформу корабельную пушку калибра 57 миллиметров с дальностью 16 километров.
Тем не менее, Дэйв Маджумдар уверен, что новая боевая машина, «носящая зловещее имя «Терминатор-3», будет довольно грозным противником для НАТО.
0 +0−0Калабаха Трассеров09:07:13
19/04/2018
Комментарий удалён.
В 11-й танковой бригаде в Аягузе.
Их танкисты который год на танковом биатлоне в Алабино второе место берут.
Хозяев побеждать нельзя)))
0 +0−0Геннадий Котович09:05:55
19/04/2018
В АВ их то балансят как имбищу, то нерфят до сосновости...а вот Барбариску точно надо нерфить!
0 +0−0Калабаха Трассеров08:57:13
19/04/2018
0 +0−0Ипполит Воронежский08:52:21
19/04/2018
ты уже " зая,"определись .
это изделие автономно с бойцом-бойцами внутри??
и или это радиоуправляемое " изделие" Я как то в описании( В ТЕКСТЕ) не нашёл..
Да и ты как " блоха прыгаешь!. То у бебя " боец" внутри ..то на расстоянии визуального контроля и управления !
А мне зачем в описании смотреть?
Я в него внутрь залезал. После парада в прошлом году.
Они у нас в Казахстане уже 6 лет используются.
--------
7 мая в этом году их покажут на Боевом параде в Отаре.
Как уже было в 2013.
Показательно отстреляются из пушек и ПТРК.
---------
А ты страдай. Коси и дальше под пенсионера.
0 +0−0Элвис Наибуллин08:56:12
19/04/2018
0 +0−0Андрей Семигин08:47:11
19/04/2018
Да, мешают конечно с нормальными людьми общаться, но, возможно, в этом и цель, нанести побольше мусора, чтобы рациональное среди него терялось.
Не возможно, а так и есть, цель топить любое обсуждение либо «победами» царя, либо овном про хохлов
0 +0−0Alex Z08:55:54
19/04/2018
0 +0−0tusto foreg01:40:54
19/04/2018
А что за новость была днём? Почему такой ацкий актив ботвы с лахты???
ХЗ опять "победа" хдета
0 +0−0Ипполит Воронежский08:55:49
19/04/2018
0 +0−0Ринат Хаматов08:37:51
19/04/2018
да, вообще армия не нужна, "батальон" терминаторов нужен и всё - все войны закончатся)
да ты просто демократ.. Может России в НАТО вступить ? Но там ряд условий и то после выполнения мечты неких особей..
- хохлы и прочие " друзья россиян" после таких публичных откровений, после которых все делегаты " Свободной России"разразились возгласами одобрения и овациями" все ваши" крокодильи слёзы о пенсионерах и бюджетниках России нечто " зазеркально-юродствующие"
«Апрельские тезисы»: развалить Россию на княжества и их стравить — съезд несистемной оппозиции в Вильнюсе 12 -14 апреля г.Вильнюс.Литва
Коротко и понятно « Кто-зачем-почему»
• Аркадий Бабченко: «Лично для меня самым оптимальным вариантом на месте этого гигантского кровавого монстра России было бы 10 удельных княжеств, которые занимались бы внутренними разборками, которые бы там воевали друг с другом, а дальше, за поребрик, больше бы не лезли
0 +0−0Ипполит Воронежский08:52:21
19/04/2018
0 +0−0Калабаха Трассеров08:32:55
19/04/2018
От тупого слышу.
Хрен какие радиопомехи скроют что-либо от обзора в танковый прицел.
Умных книжек начитался? Думаешь какими-то помехами можно замылить глаз наводчику?
Всё что он увидит на расстоянии до 4-5 км - будет уничтожено из ПТРК.
ты уже " зая,"определись .
это изделие автономно с бойцом-бойцами внутри??
и или это радиоуправляемое " изделие" Я как то в описании( В ТЕКСТЕ) не нашёл..
Да и ты как " блоха прыгаешь!. То у бебя " боец" внутри ..то на расстоянии визуального контроля и управления !
0 +0−0himik genuine08:51:54
19/04/2018
-2 +0−0Андрей Оберст06:47:28
19/04/2018
Машина подобного класса нужна. Но она должна быть реализована по другому.Тот кто создавал эту машину вообще не понимает как бороться с пехотой. Вооружение должно быть другое. А так это вышло ни рыба, ни мясо: ни с серьёзной бронетехникой не способно эффективно бороться, ни с пехотой. Цена-результат ниже всякой критики.
Эксперты в камментах, лол.

>>ни с серьёзной бронетехникой не способно эффективно бороться

четыре противотанковые управляемые по лазеру ракеты «Атака-Т»

>>ни с пехотой

две скорострельные 30-миллиметровые пушки, пулемет, два автоматических гранатомета

Ну и как вишенка на торт - это БМПТ. Что какбе означает что эта машина применяется в связке с танками, и нужна для работы по целям для которых пушка танка избыточна. И конечно эта связка имеет авиаподдержку. Ну, в нормальной армии, у которой есть авиация. У самой сильной армии на континенте ее нет, поэтому такие комбинации сложно представить, я понимаю.
0 +0−0Ипполит Воронежский08:48:23
19/04/2018
-1 +0−0Калабаха Трассеров08:44:23
19/04/2018
Пенсионер - а мозгов нет.
Рассуждаешь о материях - в которых ни в зуб ногой.
зая, я опираюсь" если можно так сказать на " Их-СПЕРТОВ" НАТО и России а ты на свои" мелко стрелковые воспоминания перехода "Суворова через Альпы!"
Кстати а почему не на " службе" ??
- Служи..Аф-Аф-аф!
Так то лучше..
0 +0−0Андрей Семигин08:47:11
19/04/2018
0 +0−0Элвис Наибуллин04:39:44
19/04/2018
Это убогие дерьмоботы, у них нет другого ничего, кроме хохлов и либеройдов в программе, не для того они тут, чтоб дискутировать. Так, навалить только кучку поноса и идти на другие ветки. После твоего комментария вполне резонного больше 10 постов о хохлах просто не в тему.
Да, мешают конечно с нормальными людьми общаться, но, возможно, в этом и цель, нанести побольше мусора, чтобы рациональное среди него терялось.
0 +0−0Alex Z08:38:16
19/04/2018
0 +0−0Al _03:40:56
19/04/2018
Смешной, но глупый комментарий, вернее потому и смешной, что глупый. Джавелины ОЧЕНЬ посредственный комплекс и при этом очень дорогой. Про то, что срывы даже в относительно простых условиях для него скорее правило чем исключение говорить даже не будем, это всем известно. Поговорим о том, как он наводится и поражает объект. Собственно здесь все банально, летим по инфракрасному следу, что на большой дистанции не позволяет отличить танк от костра. Но это ладно, комплекс крайне чувствителен к дымовым завесам, а если танк оборудован системами обнаружения ракет, то абсолютно бесполезен, так как современные завесы гарантировано приводят к срыву.
Но даже если на танке нет этих систем, то попадание лобовую преграду не приведет к пробитию. А попадание в необитаемую башню, максимум к чему приведет, это повреждение части вооружения, что не критично.
Так что система дорогая и неэффективная.
Больше всего порадовало #этовсемизвестно))))
0 +0−0Ринат Хаматов08:37:51
19/04/2018
да, вообще армия не нужна, "батальон" терминаторов нужен и всё - все войны закончатся)
0 +0−0Калабаха Трассеров08:37:34
19/04/2018
Комментарий удалён.
Планктон ты офисный.
Иди работай.
0 +0−0Иван Соколов08:36:55
19/04/2018
Эти терминаторы нужно поставлять в войска, а наша сатанинская власть стремится продавать их на экспорт. Через несколько дней начнётся БОЛЬШАЯ ВОЙНА с НАТО, а власть РФ не желает их поставлять в войска. В войска закупили всего то 10 штук - капля в море. Терминаторы мощнее любого танка и нужно чтобы этих терминаторов было много в войсках.
0 +0−0Калабаха Трассеров08:32:55
19/04/2018
-1 +0−0Ипполит Воронежский08:17:39
19/04/2018
ты сапсем " тупой" ! это что только в " визуальной близости на 1-1,5 км" а центры " визуальной " радиопомехами и местоположением " источника" как определить? И чем подавляются ??
- бахнут " электромагнитную бомбу" ( наведённое эл.магнитное поле)и ЧЁ ? "читай заново то что ранее написано !
От тупого слышу.
Хрен какие радиопомехи скроют что-либо от обзора в танковый прицел.
Умных книжек начитался? Думаешь какими-то помехами можно замылить глаз наводчику?
Всё что он увидит на расстоянии до 4-5 км - будет уничтожено из ПТРК.
0 +0−0Ипполит Воронежский08:30:13
19/04/2018
0 +0−0Калабаха Трассеров08:11:30
19/04/2018
Нафига тебе ГЛОНАСС/ДЖИПИЭС - если ты находишься в прямом визуальном контакте с противником?
Это тебе не самоходка стреляющая с закрытой позиции.
----------------
Чудо управляется сидящими внутри.
Чудо управляется сидящими внутри.??????????????????????????
Да ладно сразу до 8-10 целей и операций по обеспечению живучести" Покажи мне где эти " карлики"( не менее 2-3 могут находится и в каком положении ?)
Ты не путаешь с модификациями (одной из 6 ти)
Армата - это не только Т-14!
Тут как то ссылок на " армату" нет..
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь