Лавров усомнился в выводах Лондона о результатах экспертизы ОЗХО

15:32 13/04/2018 Мир
Сергей Лавров
Сергей Лавров
Министр иностранных дел России Сергей Лавров подверг сомнению выводы Лондона об экспертизе ОЗХО нервно-паралитического вещества, которым были отравлены бывший полковник ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь Юлия. По его словам Лондон искажает истину, заявляя, что ОЗХО подтвердила версию британского правительства.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров подверг сомнению выводы Лондона об экспертизе Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО) нервно-паралитического вещества, которым были отравлены бывший полковник ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь Юлия. Его слова передает РИА Новости.

Как заявил глава МИД, исследования подтвердили только химический состав токсина, который, по его словам, не входит в список Конвенции о запрете химоружия. Он также подчеркнул, что название вещества в документе не упоминается.

Глава российского ведомства также обвинил британских политиков в том, что они «стали в очередной раз пытаться исказить истину и заявлять о том, что заявление ОЗХО означает поддержку всех без исключения выводов Великобритании».

Ранее британская сторона заявила, что результаты независимой экспертизы ОЗХО подтверждают версию Лондона о причастности России к отравлению Скрипалей.

12 апреля ОЗХО опубликовала доклад, в котором утверждается, что Скрипалей отравили нервно-паралитическим веществом. Однако в документе его название не указывается. Оно будет засекречено и доступно только членам организации.

Сергей Скрипаль и его дочь были найдены в бессознательном состоянии в сквере в Солсбери 4 марта. Лондон считает, что их отравили нервно-паралитическим токсином «Новичок», а ответственность за происшедшее несет Россия. Москва отрицает все обвинения. Из-за произошедшего Соединенное Королевство и почти 30 других стран выслали российских дипломатов. Москва ответила симметричными мерами.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(132):

1 ... 345 6 7+1
0 +0−0Разрыв Шаблонов15:46:29
13/04/2018
-1 +0−0Северный Ветер15:42:20
13/04/2018
Лавров! Если в хуторе на 10 домов живет один уголовник-рецидивист и недавно совершено еще одно преступление, на кого все подумают и что будут делать? Првильно, брать эту мpaзь за жабры и колоть до посинения. Сам ведь не сознается. Так и с Россией, Лавров.
Отпустите Надию!
0 +0−0Тимур Амурович15:45:12
13/04/2018
0 +0−0Klok Smog15:43:21
13/04/2018
Дело замяли, поэтому домыслы не предлагать, до сих пор непонятно от чего Литвиненко умер.
Шутите, что ли, про замяли? Есть решение лондонского суда (инициатором которого была вдова Литвиненко).

... Высокий суд Лондона: «Причастность Ковтуна и Лугового к отравлению Литвиненко установлена»...
0 +0−0Vladimir Neputin15:45:12
13/04/2018
0 +0−0А. Петров15:42:58
13/04/2018
А они его отравили??))))
А.Петров - почитайте отчет судьи Оуэна, много интересного для себя откроете.
0 +0−0Никитчук Андрей15:44:57
13/04/2018
-1 +0−0Vladimir Neputin15:35:39
13/04/2018
А в том, что Литвиненко отравили Луговой и Ковтун он тоже сомневается?
Есть некоторые сомнения. Причину наверно и сами знаете.
0 +0−0Разрыв Шаблонов15:43:55
13/04/2018
Скотланд-ярд с Лавровым согласен.
0 +0−0Klok Smog15:43:21
13/04/2018
-1 +0−0Vladimir Neputin15:35:39
13/04/2018
А в том, что Литвиненко отравили Луговой и Ковтун он тоже сомневается?
Дело замяли, поэтому домыслы не предлагать, до сих пор непонятно от чего Литвиненко умер.
0 +0−0А. Петров15:42:58
13/04/2018
-1 +0−0Vladimir Neputin15:35:39
13/04/2018
А в том, что Литвиненко отравили Луговой и Ковтун он тоже сомневается?
А они его отравили??))))
0 +0−0Владимир Мономах15:41:58
13/04/2018
Похоже дочь епископа пришла во власть, чтобы окончательно слить и опустить Британию как влиятельную метрополию.
0 +0−0Вечный Сoвoк15:38:13
13/04/2018
за сомнение надо ввести новые санкции
0 +0−0Doctor Benway15:37:36
13/04/2018
кокаин ему подкинули
-1 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev16:41:49
13/04/2018
"—Да не согласен я.
—С кем? С Энгельсом или с Каутским?
—С обоими, — ответил Шариков." (с) М. Булгаков
Так и Лавров. В докладе ОЗХО просто не с чем соглашаться или не соглашаться! Много лондонского тумана и единственный вывод: "Скрипалей отравили". И кто вообще эти люди, примазавшиеся каким-то образом к ОЗХО? У них был только консультативный мандат, в общем-то предусматривающий единственный вариант действий - подтверждение истины британского мюзикла о кремлевских отравителях.
-1 +0−0Семен Горбунков16:31:41
13/04/2018
Комментарий удалён.
не ты ли ткнуть собрался ?!
-1 +0−0Nautilus Morgan16:14:42
13/04/2018
У кастрюлей конвульсии!)))
-1 +0−0Максим Сельянов16:10:49
13/04/2018
0 +0−0Семен Горбунков16:02:58
13/04/2018
про мир никто не говорил, но бриты уже два раза солгали ( первый, когда сказали, что установили место, где произведено БОВ- руководитель лаборатории опроверг....второй- сейчас , так как в докладе нет ни названий, ни формулы, ни страны...)
Формула есть, страну не возможно назвать путем экспертизы. Потому что такого отравляющего вещества нет в базе данных. Россия его производила в нарушение международного права и не передала образцы ОЗХО
-1 +0−0Николай Лобзов16:05:19
13/04/2018
404лы опять все комменты гидностью уделали.
-1 +0−0Максим Сельянов15:56:40
13/04/2018
0 +0−0Maxs Mamont15:53:34
13/04/2018
В докладе указано, что есть согласие с британией, что было отравляющее вещество в очищеннов виде. Какое вещество не указано. По крайней мере в общей части доклада. А что там в секретной и зачем это в секрете держать я хз
Согласие с Британией в части что это за вещество. А секретной части указана формула. В секретной потому что это формула отравляющего вещества или ты хотел что бы его все террористы в мире прочитали?
-1 +0−0Тимур Амурович15:55:26
13/04/2018
Комментарий удалён.
МИД и орёт специально на любые темы, лишь бы про кокаин не говорить.
-1 +0−0сергей иванов15:52:54
13/04/2018
0 +0−0Dmitry Shapkin15:50:46
13/04/2018
какая формула, клоун?
химическая ,пугало огородное
-1 +0−0Максим Сельянов15:52:26
13/04/2018
0 +0−0Dmitry Shapkin15:50:46
13/04/2018
какая формула, клоун?
Формула вещества, клоун!
-1 +0−0Максим Сельянов15:49:12
13/04/2018
0 +0−0Maxs Mamont15:48:01
13/04/2018
Так в докладе сказано про новичек или нет?
В докладе указана формула. А новичек это не официальное название его и не должно быть в официальном документе. ))) Так что твоя гнилая отмазка тут не прокатит
1 ... 345 6 7+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь