Дуров воспротивился фарсу вокруг Telegram и запретил адвокатам являться в суд

15:11 12/04/2018 Интернет и СМИ
Павел Дуров
Павел Дуров
Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров запретил своим адвокатам участвовать в судебном процессе по иску Роскомнадзора к Telegram. По словам адвоката по делу Telegram Павла Чикова, решение Дурова продиктовано нежеланием «легитимизировать откровенный фарс своим присутствием», передает «Говори

Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров запретил своим адвокатам участвовать в судебном заседании по иску Роскомнадзора к Telegram, который состоится 13 апреля. По словам адвоката по делу Telegram Павла Чикова, решение Дурова продиктовано нежеланием «легитимизировать откровенный фарс своим присутствием», передает «Говорит Москва».

Ранее Роскомнадзор обратился в Таганский районный суд с требованием немедленно заблокировать Telegram.

Решение заявить ходатайство вызвано отказом Telegram предоставлять ключи для декодирования, которые позволили бы ФСБ читать сообщения пользователей мессенджера, уточнял на подготовительном заседании 12 апреля представитель ведомства. Адвокаты ответчика на заседании не присутствовали.

Администрация Telegram продолжает настаивать на незаконности требования предоставлять ФСБ ключи шифрования, поскольку это противоречит Конституции, охраняющей право граждан на тайну переписки, телефонных переговоров, телеграфных и иных сообщений. В Telegram также уверяют, что предоставить необходимые инструменты невозможно из-за технических особенностей мессенджера.


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(141):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Silke Ha17:00:28
12/04/2018
Комментарий удалён.
Чудовищное невежество относительно положения вещей в т.н. "Западных Странах". Законы о т.н. "Lawful Interception" благополучно существуют на Западе не одно десятилетие, здесь Россия и правда не поспевает. Не понятно, из чего Вы делаете вывод о мании величия.
0 +0−0Сергей Смирнов16:49:44
12/04/2018
2 +0−0Игорь Морозов16:01:55
12/04/2018
А что ФСБ может сделать?
заблокировать?
ОК, добавляем ВПН.
Что дальше?
Блокировать ВПН?
Ресурсов не хватит.
Что дальше?
Сажать за использование?
А как доказать? никак
Что дальше?
Сажать за установку?
ВПН как раз заблокировать не проблема, думаю к осени мы всё это увидим. Летом будут заблокированы остальные мессенджеры: WhatsApp, Viber, Skype, Instagram, Facebook, Instagram, Signal и многие другие.
0 +0−0Desolate Horizon16:36:57
12/04/2018
-2 +0−0Krlmn Gdbm15:57:41
12/04/2018
Прибухнул стекломоя?
Он и без стекломоя весь "радужный".
0 +0−0Елена Шестакова16:33:53
12/04/2018
0 +0−0Денис Измайлов16:14:57
12/04/2018
Вы хоть раз на обыске наркодилера были ?
Или в органах работаете, чтобы ваше мнение было хоть чем то обосновано ?
Любезный, у каждого есть номер налогоплательщика, нет никаких проблем по базе налоговой и пенсионного фонда пробить легальные доходы любого человека.
Если легальных доходов нет, а человек живёт, ест, пьёт, одевается, то у него доходы явно нелегальные. Начинать вычищать эту публику вообще проблем нет. При нынешнем уровне информатизации и все левые цепочки подставных контор вычисляются на раз.
0 +0−0Владимир Хороший16:33:22
12/04/2018
Комментарий удалён.
Ну если ты хохол то тему другую найди
0 +0−0Desolate Horizon16:31:26
12/04/2018
0 +0−0Valery Mandrykin16:03:31
12/04/2018
Обожаю тупые комменты :-)
Подобное притягивается к подобному.
0 +0−0Елена Шестакова16:24:56
12/04/2018
-1 +0−0Владимир Николаевич15:41:35
12/04/2018
Если образно представить Дурова автором алгоритма шифрования (что конечно не так), то у него не может не быть способа расшифровки переписки, для краткости называемого "ключами шифрования".
Алгоритм Диффи-Хеллмана никак в голове не помещается?
0 +0−0Денис Измайлов16:14:57
12/04/2018
0 +0−0Елена Шестакова16:13:59
12/04/2018
уже можно начинать смеяться
Вы хоть раз на обыске наркодилера были ?
Или в органах работаете, чтобы ваше мнение было хоть чем то обосновано ?
0 +0−0Елена Шестакова16:13:59
12/04/2018
0 +0−0Денис Измайлов15:48:53
12/04/2018
представьте себе именно так.
уже можно начинать смеяться
0 +0−0Валера Адерихо16:13:12
12/04/2018
0 +0−0Азек Ариман16:01:12
12/04/2018
То есть ты признаёшь, что Дуров может в расшифровку, да? Но просто не в интересах России, а в интересах США?
Дядя ты дурак?
0 +0−0Валера Адерихо16:11:39
12/04/2018
-1 +0−0№-566537015:44:52
12/04/2018
Есть закон, все подчинились кроме него.
Я бы посмотрел как бы тебе полицаи амерские повыкручивали руки если б ты нарушал законы пендосии.
Вот именно поэтому там и нет законов аналогичных путинизму(противоречаших Конституции и просто нормальным моральным нормам людей), а те что есть, выполняются одинаково для всех.
0 +0−0Владимир Николаевич16:11:31
12/04/2018
2 +0−0Игорь Морозов16:01:55
12/04/2018
А что ФСБ может сделать?
заблокировать?
ОК, добавляем ВПН.
Что дальше?
Блокировать ВПН?
Ресурсов не хватит.
Что дальше?
Сажать за использование?
А как доказать? никак
Что дальше?
Сажать за установку?
>А что ФСБ может сделать?

Отправить пашину телегу на утилизацию. И поскольку Паша еще с нее ни цента прибыли не получил (и инвесторы тоже) - то вместе с Пашей.
0 +0−0Денис Измайлов16:11:04
12/04/2018
0 +0−0Krlmn Gdbm15:57:03
12/04/2018
Ааа... ты тоже ищешь? ))
Нет, я с такими борюсь :)
0 +0−0Елена Шестакова16:09:57
12/04/2018
0 +0−0Valery Mandrykin16:02:09
12/04/2018
И как бэкдор соотносится с передачей ключей Дуровым? Он должен встроить бэкдор в клиент и собирать ключи для передачи органам? :-) Даже не смешно
Тогда уж проще сделать, чтобы этот бэкдор слал ключи напрямую органам. Зачем тогда Дуров?
0 +0−0Игорь Морозов16:09:17
12/04/2018
4 +0−0Елена Шестакова16:06:53
12/04/2018
Нет. Просто сажать. Превентивно.
То есть выкрасть создателя интеллектуальной собственности и судить по своим законам\хотелкам?
Мудро конечно, но значит так можно поступать другим странам в нашей стране?
Например выкрасть Пескова и судить его?))
Слушайте, давайте)
0 +0−0Валера Адерихо16:08:58
12/04/2018
0 +0−0Азек Ариман15:57:08
12/04/2018
А фейсбуку зачем? А майкрософт зачем? А яблоку зачем? Всем это нужно, один Дуров свят и безгрешен
Ничего не знаю про тех, кого вы перечислили и не уверен(как вы) что они читают переписку своих пользователей. Но если это и так, то это объясняет почему именно телеграмм так популярен. Значит верят ему пользователи, а для успешного бизнеса доверие потребителей дорого стоит и "святость", и "безгрешность" владельца продукта, здесь не при чём.
0 +0−0Елена Шестакова16:08:24
12/04/2018
-3 +0−0Александр Не15:44:28
12/04/2018
думаешь про себя "умная"? - большая твоя ошибка.
как то у АНБ нет никаких технологических проблем с дешифровкой месенджеров.
и у наших спецслужб не должна быть проблемой
Тебе не приходит в башку простая мысль, что у настоящих бандитов нет проблем дополнительно зашифровать передаваемые сообщения?
0 +0−0Азек Ариман16:07:11
12/04/2018
0 +0−0Valery Mandrykin16:02:09
12/04/2018
И как бэкдор соотносится с передачей ключей Дуровым? Он должен встроить бэкдор в клиент и собирать ключи для передачи органам? :-) Даже не смешно
Почему должен? Он там уже встроен, изначально
0 +0−0Игорь Морозов16:06:37
12/04/2018
-7 +0−0Krlmn Gdbm15:55:59
12/04/2018
У Дурова за рубежом теперь есть ЦРУ. Поэтому у Роскомнадзора есть ФСБ. Национальный вопрос об идеях предателя сменившего родину и позволяющего боевикам в Сирии колупаться. Все Дуров понимает и с ключами у него все хорошо
Так Путинс Дуровскими боевиками там на дальних подступах, да?))
0 +0−0Елена Шестакова16:05:45
12/04/2018
1 +0−0Азек Ариман15:59:39
12/04/2018
Проще, логичнее и, самое главное, законнее получить это официально
Все давным давно ушли от секретных алгоритмов, все ныне применяемые алгоритмы открытые, описаны от и до и куча математиков постоянно их изучает и пробует найти пути их взлома. Периодически что-то находят.
Имеешь в виду, что "проще" получить бинарники с бэкдором?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь