Россияне почувствовали присутствие олигархов

10:58 12/04/2018 Россия
Россияне почувствовали присутствие олигархов
Почти все участники опроса ВЦИОМ уверены в том, что олигархи существуют в России до сих пор. Число отрицательных высказываний в их адрес превышает число позитивных. «И основная претензия к олигархам – незаконные способы обогащения», — отмечают социологи. Ранее в Кремле отметили, что время олигархов давно прошло.
--Олигарха видишь? --Нет. --А он есть!

Почти все участники опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (94 процента) уверены в том, что олигархи существуют в России до сих пор, говорится на сайте центра в четверг, 12 апреля.

Число отрицательных высказываний в их адрес превышает число позитивных. «И основная претензия к олигархам – незаконные способы обогащения», — отмечают социологи.

В качестве современных олигархов респонденты чаще всего указывают Романа Абрамовича (15 процентов), Олега Дерипаску (8 процентов) и Михаила Прохорова (7 процентов). Кроме того, 52 процента респондентов называют олигархами людей с большим состоянием.

Ранее, 5 апреля, в ответ на реплику журналиста о том, что нескольких российских олигархов пригласили на допрос в США, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков ответил, что их уже не существует. «Фразу "российские олигархи" считаем неуместной, — отметил он. — Давно прошло то время, когда в России были олигархи, в России нет олигархов».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(109):

1 234 ... +1
13 +0−0Карбофос Таврический11:03:51
12/04/2018
--Олигарха видишь?
--Нет.
--А он есть!
11 +0−0Стокс 11:09:53
12/04/2018
В России просто хорошие доходы. На западе пресс-секретари, виолончелисты и полковники МВД получают намного меньше.
9 +0−0Pa-ho Велокрут11:30:11
12/04/2018
"респонденты чаще всего указывают Романа Абрамовича, Олега Дерипаску и Михаила Прохорова"
===================
Главное, что не указывают Сечина, Тимченко, Ковальчука, Ротенбергов, Шамалова и
прочих королей Госзаказа.
8 +0−0Веселый Роджер11:11:17
12/04/2018
Олигархи в России, как НЛО - многие их видят, но официально их не существует.
8 +0−0Малюта Скуратов11:09:08
12/04/2018
1. "Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем".
2. В России правят олигархи.
Эти аксиомы так же очевидны, как и то, что солнце встаёт на востоке.
7 +0−0№-620930512:28:34
12/04/2018
Олигарх - это не богатый человек.
Олигарх - это человек, который благодаря своей близости к власти и активам, способен повлиять на внешнюю или внутреннюю политику государства, продавить нужное решение-указ-закон, уничтожить конкурента-врага, получить доступ к государственным средствам.
В России система олигархата начала формироваться в 1991 году.
Окончательно оформилась к 1996 ( семибанкирщина).
Модифицировалась после 2000 за счёт путинских друзей и продолжает успешно функционировать.
Успешно для себя и подкармливающей её власти
7 +0−0Сантехник Иванович11:29:14
12/04/2018
Трамп, а слабо против Чубайса санкции ввести?
7 +0−0Тимур Амурович11:28:31
12/04/2018
13 +0−0Карбофос Таврический11:03:51
12/04/2018
--Олигарха видишь?
--Нет.
--А он есть!
По Пескову с точностью до наоборот:

-Олигарха видишь?
-Вижу.
-А его нет!
6 +0−0троллей не кормлю12:18:48
12/04/2018
Почуйствовать мало, скоро их придется ощутить - когда правительство начнет помогать их пострадавшим от санкций конторам.
6 +0−0Yaroslav Solntsev11:20:07
12/04/2018
Да фиг бы с ним - пусть богатые, главное чтобы жили и вкладывались в свою страну, а не в чужую. А все то известно как и где живут, где лечатся и отдыхают, уж точно не на Дальнем Востоке и Сибири. Они ведь только за деньгами в Россию приезжают, посмотрят как дела и обратненько.
5 +0−0Сергей Кудаев11:41:04
12/04/2018
Олигархов нет. А те люди, которые "зарабатывают" больше 1 000 000 рублей в день (Греф, Сечин, Миллер и т.д.) и те, которые могут целому кварталу элитного жилья запретить ставить в квартирах окна в сторону их барских поместьев (Шувалов), эти люди не олигархи. Совсем не олигархи.
5 +0−0Иван Стояк11:39:10
12/04/2018
У нас нет олигархов. У нас есть чиновники, работающие на государственных должностях, и у них почему-то зарплата по несколько миллионов рублей в день...
5 +0−0Игорь Александров11:20:42
12/04/2018
Как я понимаю, олигархи - это те, что за счёт больших денег добивается большой власти и через власть добивается ещё больших денег. Не так? Олигархи повыветрились, испарились?
4 +0−0МАсква Варонешнедогонишь12:34:04
12/04/2018
7 +0−0№-620930512:28:34
12/04/2018
Олигарх - это не богатый человек.
Олигарх - это человек, который благодаря своей близости к власти и активам, способен повлиять на внешнюю или внутреннюю политику государства, продавить нужное решение-указ-закон, уничтожить конкурента-врага, получить доступ к государственным средствам.
В России система олигархата начала формироваться в 1991 году.
Окончательно оформилась к 1996 ( семибанкирщина).
Модифицировалась после 2000 за счёт путинских друзей и продолжает успешно функционировать.
Успешно для себя и подкармливающей её власти
"Олигархия - сращивание власти с капиталом"
4 +0−0надежда ляшенко11:31:53
12/04/2018
как-то с трудом верится в слова г-на Пескова. Стоит только посмотреть на эти холеные лица, которые дремлют. когда обсуждают социальные вопросы, они их не касаются, поднимают только руки против. Посмотрите на выражение лица Сечина. Такая ненависть в лице.
3 +0−0Арчибальд Цуцанскый15:14:15
12/04/2018
-3 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev12:38:35
12/04/2018
Сегодня уже озвучили механизм подобной "помощи". ИМХО вполне разумный, законный, бескровный и выгодный. Это намного лучше, чем сливать в бабло в долговые обязательства США. Например: государство оказывает существенную финансовую помощь таким бизнесменам (не нужно гнуть пальцы и раздувать сопли пузырями, забывая, что за каждым из них тысячи наших соотечественников - обычных работяг, успешные конкурентные производства, отлаженная модель бизнеса) в обмен на передачу управляющей доли собственности (эдакая цивилизованная модель национализации). Назначается от государства внешнее управление, сохраняются производства, рабочие места, так называемые "олигархи" отдаляются от дел, а сами предприятия выводятся из под санкций, ведь последние вводились не против компаний, а против конкретных бизнесменов, которые теперь не имеют отношения к этим компаниям.
ты в курсе, что основная их выручка от "бизнеса" шла и идет в оффшор минуя отечественную казну?)))...так может проще сделать- национализировать?
3 +0−0Kawado S12:48:41
12/04/2018
Основная претензия к олигархам не в "незаконных способах обогащения", а в том куда бабло уходит, и только потом "способы обогащения".
3 +0−0dmitri shuster12:25:26
12/04/2018
Единственный путь избавиться от алегархии -НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ всего,что играет на бирже-филиал амеровского давления,когда ее закроют прекратятся и санкции и давление ,начнется работа только с рублем и вздохнут все спокойно.
3 +0−0Элвис Наибуллин11:58:13
12/04/2018
-4 +0−0Дар Ветер11:35:28
12/04/2018
Справедливости ради нужно сказать, что олигархи лучшие работодатели. Они создают тысячи
высокооплачиваемых рабочих мест.
Высокооплачиваемых мест там и ста не сыскать, остальные гниют рабами, так как больше идти некуда.
3 +0−0Иван Иванов11:19:21
12/04/2018
В СССР не было секса, а России нет олигархов!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь