«Шпионивший» за теленком фермер отказался бороться за компенсацию

12:03 11/04/2018 Россия
«Шпионивший» за теленком фермер отказался бороться за компенсацию
Фермер из Курганской области Евгений Васильев, которого обвиняли в приобретении GPS-трекера для слежения за теленком, прокомментировал извинения, полученные им от прокуратуры. Мужчину оправдали после того, как его историю рассказали на пресс-конференции президента России Владимира Путина.
Не дошло бы до главного, посадили бы ни за что.

Фермер из Курганской области Евгений Васильев, которого обвиняли в приобретении GPS-трекера для слежения за теленком, прокомментировал ТАСС извинения, полученные им от прокуратуры.

«Извинения принимаю, всякое бывает, закон не доработан, они тоже должны закон исполнять», — сказал мужчина.

У Васильева нет времени и возможности подать иск о компенсации морального и материального ущерба, так как он занимается оформлением документов для получения гранта начинающим фермерам. «Кроме того, больших материальных затрат я не понес, единственное, что это морально неприятно», — отметил он.

Письмо с извинениями и разъяснением возможностей, связанных с правом на реабилитацию из-за необоснованного привлечения к уголовной ответственности опубликовано в Telegram-канале главного редактора RT Маргариты Симоньян.

21 марта дело фермера, купившего шпионский гаджет, было прекращено за отсутствием состава преступления.

В конце прошлого года журналисты рассказали историю Васильева президенту России Владимиру Путину на пресс-конференции. Глава государства в ответ заявил о необходимости разобраться в данной ситуации. Проверкой всех уголовных дел, возбужденных по статье 138.1 УК, предусматривающей ответственность за незаконное приобретение спецсредств для негласного наблюдения, занялась Генпрокуратура.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(42):

1 23+1
8 +0−0Пофиг ветер12:14:20
11/04/2018
Не дошло бы до главного, посадили бы ни за что.
5 +0−0Ernesto Guevara12:09:36
11/04/2018
Бедолага до усрачки рад, что от него отстали
3 +0−0Vash Cap12:15:19
11/04/2018
0 +0−0Павел Ладиков12:09:16
11/04/2018
Закон не оправдание, презумпцию невиновности никто не отменял. Прежде чем применять закон, прокуратура должна была доказать факт незаконного использования гаджета. В противном случае можно сажать покупателя кирпича, так как кирпичом можно убить человека. А уж если он купил топор - расстреливать прямо у выхода из магазина!
Факт нарушения закона - начинается уже в приобретении средства слежения замаскированного под другие предметы.
Но согласен закон кривой.
2 +0−0Светлана Егорова12:43:35
11/04/2018
0 +0−0Naz Gloom12:38:44
11/04/2018
СК и Прокуратура пошли на нарушение закона и незаконно закрыли уголовное дело, потому что Вова так сказал. Следаки ничего не нарушил, исполняли закон, а потом их же с грязью и смешали.
Я думаю, фермер всё верно взвесил и решил палку не перегибать. Следующее дело могло бы быть уже не таким резонансным, да и выборы прошли.
но ведь нет преступления в том, что хозяин следит за СВОЕЙ коровой? может не человек, купивший гаджет, виноват,а те, кто принимает идиотские законы?
2 +0−0Naz Gloom12:29:24
11/04/2018
1 +0−0Дмитрий Тошкин12:05:53
11/04/2018
Формально извинились, а насчет закона, он не прав. Он его нарушил
Мне больше интересно как СК умудрились дело закрыть ))) Да ещё с таким основанием - нет состава ))) Состав как раз есть, и он по этой статье формальный. Просто Вова сказал закрыть... и закрыли. Прокуратуре сказали утвердить - утвердила.
Так что можно говорить, что закон у нас нагибают и ради простого человека, а не только для власть имущих )))
1 +0−0Пофиг ветер13:09:14
11/04/2018
-1 +0−0Naz Gloom13:07:00
11/04/2018
Я лишь опроверг тезис про "посадку".
А уголовка в биографии может не только человеку но и его детям крепко нагадить. Тут я не спорю ни капли даже.
В этом и дело. Всего хорошего Вам.
1 +0−0Сергей Владимирович12:45:46
11/04/2018
0 +0−0Naz Gloom12:35:06
11/04/2018
Гособвинение выходило в суд со штрафом. Сажать покупателя GSM-микрофона никому не интересно. Интересно срубить лёгкую палку с формальным составом преступления.
интересно срубить палку и поймать злостного нарушителя.

мрaзи в погонах делают себе карьеру калеча жизни людей.
а кто хочет "шпионить" и так все что надо найдет и купит. Палятся только дурачки с Али, которые по незнанию покупают прибамбасы. Все разница в том, что есть сертифицированные- свободно покупаешь, а китайщина али- это "шпионщина". Очередной законодательный бред в исполнении законотворцев, просиживающих штаны.
1 +0−0Пофиг ветер12:45:45
11/04/2018
0 +0−0Naz Gloom12:35:06
11/04/2018
Гособвинение выходило в суд со штрафом. Сажать покупателя GSM-микрофона никому не интересно. Интересно срубить лёгкую палку с формальным составом преступления.
Некоторые виды трудовой деятельности предполагают продолжение работы в профессии только при отсутствии судимости. А дело было уголовное. Я, например, лишился бы работы. Поэтому дело не шуточное.
1 +0−0T rex12:32:57
11/04/2018
Довести дело до конца мужику надо было. Всего единичный случай, проигранный со стороны властей, может послужить изменению закона!
1 +0−0Пофиг ветер12:31:05
11/04/2018
-1 +0−0Naz Gloom12:23:14
11/04/2018
Речь шла о штрафе в 200 т.р.
Согласно статье 138.1, преступника ожидал либо штраф до 200 тыс. руб., либо лишение свободы до четырех лет.
1 +0−0Дмитрий Тошкин12:05:53
11/04/2018
Формально извинились, а насчет закона, он не прав. Он его нарушил
0 +0−0Naz Gloom07:05:23
12/04/2018
0 +0−0Dobrynja Nikititsch04:58:27
12/04/2018
М-да.Я здесь перечитал комменты,половина из них ваша,в которых остальные обвиняются в правовой неграмотности и сыпятся одни поучения и наставления.Молодой человек,я работал в органах МВД ещё при Союзе,и вы мне будете рассказывать сказки о работе этих самых органов и следователя? Или цель в юридическом просвещении блогеров,и меня в том числе? Но дело в том,что не только вас,но и ваших предков ещё не было в зародыше,когда я закончил школу милиции.Так что не утруждайте себя дилетантскими комментами о работе следствия.Неужели настолько высокомерен,что величает себя на МЫ? Неужели объявился Николай вторый? Ну и ну! Наконец то снобизм вылез наружу.Всё,диалог закончен! Поучения и наставления можете адресовать своим родичам и знакомым,они видимо не в восторге от них,что видно по количеству ваших отписок от большого количества блогеров.Чао,яко бы работающий в Кургане!!!
Вы, очевидно, очень старый и очень здоровый ))) Закончить школу милиции в 1955 г. и до сих пор не помереть )))
По сравнению с вами я действительно непростительно молод.
Живу действительно в Кургане. Поучать пенсионеров МВД не планировал.
Рассуждаю о конкретной ситуации, потому что абсолютно, пардон за сленг, "в теме".
0 +0−0Dobrynja Nikititsch04:58:27
12/04/2018
0 +0−0Naz Gloom20:58:52
11/04/2018
Здорово, что вы из Курганской области. Я живу и работаю в Кургане. И что это меняет, объясняет или допускает?
Вам хочется довести до моего сведения что органы исполнительной власти порой в лице отдельных сотрудников не чисты на руку? я согласен. Дальше что? )))
Мы в беседу вошли без поинтересоваться о чем она? )))
М-да.Я здесь перечитал комменты,половина из них ваша,в которых остальные обвиняются в правовой неграмотности и сыпятся одни поучения и наставления.Молодой человек,я работал в органах МВД ещё при Союзе,и вы мне будете рассказывать сказки о работе этих самых органов и следователя? Или цель в юридическом просвещении блогеров,и меня в том числе? Но дело в том,что не только вас,но и ваших предков ещё не было в зародыше,когда я закончил школу милиции.Так что не утруждайте себя дилетантскими комментами о работе следствия.Неужели настолько высокомерен,что величает себя на МЫ? Неужели объявился Николай вторый? Ну и ну! Наконец то снобизм вылез наружу.Всё,диалог закончен! Поучения и наставления можете адресовать своим родичам и знакомым,они видимо не в восторге от них,что видно по количеству ваших отписок от большого количества блогеров.Чао,яко бы работающий в Кургане!!!
0 +0−0Naz Gloom20:58:52
11/04/2018
0 +0−0Dobrynja Nikititsch15:13:40
11/04/2018
Я родом из Курганской области,так что про глухомань мне рассказывать не надо.Это первое. Даже если допустить,что он из глухомани,то отдел есть в любом райцентре,Это второе. Таможня до того белая и пушистая,что она вне ваших подозрений, и по таможне нет дел,заведённых по уголовным преступлениям,в том числе и взяточничеству? Это третье.
Здорово, что вы из Курганской области. Я живу и работаю в Кургане. И что это меняет, объясняет или допускает?
Вам хочется довести до моего сведения что органы исполнительной власти порой в лице отдельных сотрудников не чисты на руку? я согласен. Дальше что? )))
Мы в беседу вошли без поинтересоваться о чем она? )))
0 +0−0Павел Ладиков17:28:14
11/04/2018
3 +0−0Vash Cap12:15:19
11/04/2018
Факт нарушения закона - начинается уже в приобретении средства слежения замаскированного под другие предметы.
Но согласен закон кривой.
закон который нарушает основы конституции - НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН
0 +0−0Павел Ладиков17:27:15
11/04/2018
0 +0−0Naz Gloom12:26:59
11/04/2018
Закон - не оправдание ))) Как мило...
По поводу субъективной стороны в данном деле, вам следует крепко подтянуть матчасть, а то чушь порете.
господин де бил, закон всегда ниже конституции. Прочтите конституцимю о презумпции невиновности
0 +0−0Dobrynja Nikititsch15:13:40
11/04/2018
-1 +0−0Naz Gloom13:53:49
11/04/2018
Модератор видимо нашёл в слове чекисты и следаки крамолу )))
Там фермер из глухой деревни, где даже своего отдела полиции нет. История началась с таможни вообще. Так что никаких схем с конфликтами там нет.
Я родом из Курганской области,так что про глухомань мне рассказывать не надо.Это первое. Даже если допустить,что он из глухомани,то отдел есть в любом райцентре,Это второе. Таможня до того белая и пушистая,что она вне ваших подозрений, и по таможне нет дел,заведённых по уголовным преступлениям,в том числе и взяточничеству? Это третье.
0 +0−0Dobrynja Nikititsch12:55:31
11/04/2018
0 +0−0Naz Gloom12:35:06
11/04/2018
Гособвинение выходило в суд со штрафом. Сажать покупателя GSM-микрофона никому не интересно. Интересно срубить лёгкую палку с формальным составом преступления.
Прям так и не интересно? Не помните,чем он занимался? Не допускаете,что происходит довольно часто,что возник конфликт интересов? В этом случае как раз лучший выход,это посадить клиента,прицепив в качестве бонуса штраф.
0 +0−0Teodor Pozharsky12:44:41
11/04/2018
0 +0−0Vash Cap12:17:19
11/04/2018
а депутатов кто выбирает?
Фактически никто их не выбирает, в том то и фокус.
0 +0−0Teodor Pozharsky12:42:06
11/04/2018
3 +0−0Vash Cap12:15:19
11/04/2018
Факт нарушения закона - начинается уже в приобретении средства слежения замаскированного под другие предметы.
Но согласен закон кривой.
>начинается уже в приобретении средства слежения замаскированного под другие предметы.
Эмм... Стесняюсь спросить - под что же, по вашему, был замаскирован данный GPS-трекер?
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь