Джонсона поймали на искажении фактов об отравлении Скрипаля

19:52 04/04/2018 Мир
Борис Джонсон
Борис Джонсон
Министра иностранных дел Великобритании Бориса Джонсона уличили в искажении фактов о причастности России к отравлению бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии нервно-паралитическим веществом «Новичок». Ранее специалисты химической лаборатории Портон-Даун заявили, что не могут этого доказать.

Министра иностранных дел Великобритании Бориса Джонсона уличили в искажении фактов о причастности России к отравлению бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии нервно-паралитическим веществом «Новичок». Об этом сообщает Deutsche Welle в среду, 4 апреля.

Как пишет издание, главу британского ведомства раскритиковали за сделанные в прошлом месяце категоричные заявления о том, что токсин, которым было отравлено семейство Скрипалей, имеет именно российское происхождение. Это случилось после того, как 3 апреля руководитель химической лаборатории Портон-Даун Гэри Эйткенхэд заявил, что ученые не установили происхождение отравляющего вещества.

Однако Джонсон все же настаивает на российском следе в «деле Скрипаля». В своем Twitter он написал, что специалисты химической лаборатории Портон-Даун доказали, что причиной отравления стал именно «Новичок» — вещество, которое «разработала Россия, скорее всего, с целью убийств». Помимо этого, у Москвы был мотив для совершения преступления, считает он.

Сергей Скрипаль и его дочь были найдены в бессознательном состоянии в сквере в Солсбери 4 марта. Лондон считает, что их отравили нервно-паралитическим токсином «Новичок». Как именно это произошло, до сих пор не выяснено. Сообщалось, что яд нашли на ручке входной двери дома. Полиция также не исключает, что отравляющее вещество могло находиться в гречневой крупе.

Лондон возложил ответственность за покушение на Москву. Россия отрицает все обвинения. Из-за произошедшего Соединенное Королевство и 27 других стран выслали российских дипломатов. Москва ответила аналогичными мерами.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(369):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0glen fiddich22:15:29
04/04/2018
0 +0−0The Prince of East Rome Empire22:06:10
04/04/2018
Никто не обзывается. Просто россию сразу предупредили что она проходит по делу, в качестве обвиняемого
Да России пофиг.
(Я тебя сейчас обвиню, что ты кошек мучаешь в подвале, а ты давай доказывай, что это не так. Подвал у тебя есть? есть! Значит это ты убийца)

Это - АЗЫ права и основа юриспруденции.
0 +0−0glen fiddich22:12:15
04/04/2018
0 +0−0Вася Пупкин22:04:34
04/04/2018
У России плохая репутация, это раз. Два - всё указывает именно на Россию. Возможно что Россию подставили - но возвращаемся к пункту первому, репутация.
Китай кстати НИКОГДА не уничтожал своих диссидентов за пределами своей территории. А на своей территории тоже не травил и не инсценировал ограбления - просто приговаривал к высшей мере. Это плохо - но хотя бы честно. Поэтому никто и не думает на Китай.
10000 подозрений не дают ни одного доказательства.
"У России плохая репутация"? А у Пупкина вообще отрицательная - значит ты и отравил. Так нормально?

Россия уничтожила свои ОВ, подписано и запротоколировано ОЗХО, США и Британией.
Две последние - не уничтожили. Тебе мало?

Кого сегодня поймали на вранье? - Британского министра. Причем даже свои.

Так что - не можешь с*ать - не морщи *опу.
0 +0−0Вася Пупкин22:11:26
04/04/2018
0 +0−0Варфоломей Евлампиевич21:44:41
04/04/2018
Пук в лужу. Причастность к убийству Литвиненко не доказана.
Что значит "не доказана"? Был суд, суд вынес вердикт. Суд не вынес приговор потому что убийц не выдали из России.
0 +0−0Вася Пупкин22:10:34
04/04/2018
0 +0−0glen fiddich22:02:44
04/04/2018
Еще раз, для особо одаренных.
А ты уже доказал, что Россия вообще к этому причастна? А кто-то доказал? А тебе не кажется, что обзываться "убийца", не имея доказательств, это клевета?
Почему "не имея"? По Литвиненко суд был. Суд постановил что Литвиненко убили российские граждане по приказу и с разрешения высшего политического руководства России. От российского государства они и получили использовавшийся полоний (напомню, полоний не хранится и из закромов Родины его взять нельзя, только из ядерного реактора). Либо в РФ есть частные ядерные реакторы - либо одно из двух.
Наказать оных граждан нельзя - потому как Россия в нарушение международных законов отказалась их выдавать.
0 +0−0rusen rusen22:09:46
04/04/2018
0 +0−0Вася Пупкин22:07:09
04/04/2018
Ну а что не так-то? Всё так. Вещество - российское, для производства требует мощностей государства. Вывод?
А, ну да. Это в Уганде сварили, верно?
в англии, например. почему нет?
0 +0−0Елена Ленина22:09:28
04/04/2018
Комментарий удалён.
Ну насчет набИжали.пупкина сразу видно. Иди в школу.
0 +0−0Вася Пупкин22:07:09
04/04/2018
0 +0−0Кондитер Вальцман21:57:19
04/04/2018
Ты уж не ври про Россию.Вот выдержки из той статьи.
"Мы не определили точный источник его происхождения, однако предоставили всю научную информацию правительству, которое затем использовало другие источники, чтобы прийти к определенным выводам", - подчеркнул глава лаборатории
Ну а что не так-то? Всё так. Вещество - российское, для производства требует мощностей государства. Вывод?
А, ну да. Это в Уганде сварили, верно?
0 +0−0rusen rusen22:07:06
04/04/2018
0 +0−0Вася Пупкин22:01:41
04/04/2018
Да, точно. Именно поэтому подозревают что боевое ОВ которое разработали и производили в СССР и России происходит скорее всего из России.
А Вы бы что подумали? Что из Нигерии? Серьёзно?
" в СССР и России"

откуда дровишки про производство в рф? лабу и завод в 90х бывшая союзная республика передала полностью под контроль юса.
0 +0−0glen fiddich22:06:39
04/04/2018
-1 +0−0Вася Пупкин21:55:41
04/04/2018
Да где он врал?! Джонсон сказал всё верно. Представитель лаборатории тоже сказал всё верно. То что платные кремлёвские тролли до этого докопались - их проблемы. Лаба не занимается детективными делами, понимаете??? Лаба анализирует вещество. Представитель лабы сказал что да, это оно. Что для производства нужны мощности государства.
Ты мне не веришь, я и не ожидал.
Об этом английские газеты уже пишут крупным шрифтом в заголовках: БОРЯ СОВРАЛ.
Найди, читай.

Начлаб сказал, да: что не может установить страну происхождения вещества.И что?

Они теперь что угодно могут говорить. После месяца вранья - только такие как ты им верят.
0 +0−0Елена Ленина22:06:31
04/04/2018
Комментарий удалён.
Дебилоидзе или просто дурачидзе?
0 +0−0The Prince of East Rome Empire22:06:10
04/04/2018
0 +0−0glen fiddich22:02:44
04/04/2018
Еще раз, для особо одаренных.
А ты уже доказал, что Россия вообще к этому причастна? А кто-то доказал? А тебе не кажется, что обзываться "убийца", не имея доказательств, это клевета?
Никто не обзывается. Просто россию сразу предупредили что она проходит по делу, в качестве обвиняемого
0 +0−0Freaking Bock22:06:08
04/04/2018
Комментарий удалён.
В США вроде бы летели его боеголовки.
0 +0−0Вася Пупкин22:04:34
04/04/2018
4 +0−0glen fiddich21:38:15
04/04/2018
Шо, опять??
А почему Россия должна чего-то предоставлять??
А Британия "хотя бы одно доказательство предоставила, что это не она травила скрипаля"?
А США "хотя бы одно доказательство предоставила, что это не она травила скрипаля"?
А Ботсвана? А Китай?
А у тебя самого есть доказательства, что это не ты отравил? Предоставляй, быстро!
У России плохая репутация, это раз. Два - всё указывает именно на Россию. Возможно что Россию подставили - но возвращаемся к пункту первому, репутация.
Китай кстати НИКОГДА не уничтожал своих диссидентов за пределами своей территории. А на своей территории тоже не травил и не инсценировал ограбления - просто приговаривал к высшей мере. Это плохо - но хотя бы честно. Поэтому никто и не думает на Китай.
0 +0−0Freaking Bock22:04:08
04/04/2018
Комментарий удалён.
У бандита судья всегда купленный и неправый.
А прокурор вообще зверь.

Это понятно.
0 +0−0glen fiddich22:02:44
04/04/2018
-2 +0−0The Prince of East Rome Empire21:38:10
04/04/2018
С тех пор, что россия требовала, чтобы её допустили к расследованию. С каких это пор, убийца расследует собственное преступление?
Еще раз, для особо одаренных.
А ты уже доказал, что Россия вообще к этому причастна? А кто-то доказал? А тебе не кажется, что обзываться "убийца", не имея доказательств, это клевета?
0 +0−0Вася Пупкин22:01:41
04/04/2018
0 +0−0rusen rusen21:39:12
04/04/2018
новичок разрабатывался и производился в ссср, а не в россии.
Да, точно. Именно поэтому подозревают что боевое ОВ которое разработали и производили в СССР и России происходит скорее всего из России.
А Вы бы что подумали? Что из Нигерии? Серьёзно?
0 +0−0rusen rusen21:58:33
04/04/2018
-1 +0−0Вася Пупкин21:39:26
04/04/2018
Потому что Лента базируется в России и если напишет что-то другое - могут придти и проверить на предмет, скажем, пожарной безопасности. Обнаружится что системы пожаротушения как на боевом корабле в офисе ВНЕЗАПНО нет. И прощевай лицензия.
модератор ленты предпочитает чтобы его уволили из-за не существующих проблем с пожарной безопасностью, а не потому, что он ангажированный и малопрофессиональный сотрудник.
0 +0−0Кондитер Вальцман21:57:19
04/04/2018
-1 +0−0Oleg Naronin21:37:12
04/04/2018
А зачем нагло врать про то, что написала DW? В ее сегодняшней статье речь шла совсем о другом. О том, что британские эксперты не заимались выяснением страны, где производилось ОВ. Но они четко и однозначно определили, что ОВ - это Новичок, который разрабатывался и производился в России. Мало того - они указали, что "изготовление этого яда предполагает использование чрезвычайно сложных методов, которые доступны только на государственном уровне"

Вот эта статья -Ссылка на www.dw.com

Почему Лента не дает прямые ссылки на статьи и перевирает их содержание - непонятно
Ты уж не ври про Россию.Вот выдержки из той статьи.
"Мы не определили точный источник его происхождения, однако предоставили всю научную информацию правительству, которое затем использовало другие источники, чтобы прийти к определенным выводам", - подчеркнул глава лаборатории
0 +0−0rusen rusen21:53:06
04/04/2018
-1 +0−0The Prince of East Rome Empire21:47:42
04/04/2018
А россия к ссср отношения не имеет. Ты родился в ссср, а почему ты живёшь в россии?
в ссср было 16 союзных республик. в том числе, некоторые из них, сейчас входят в ес и нато. почему именно рф виновата, а не одна из 15 остальных?тем более, что данное боевое вещество разрабатывалось как раз на территории союзной республики ?
0 +0−0Алексей Болдырев21:50:50
04/04/2018
0 +0−0Кастрюлеголовый Шумер21:09:11
04/04/2018
Климкин - недоразвитый
Что вы хотите - человек с собачьим сердцем!
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь