«Коммунистические» названия аэропортов российских городов предложили изменить

03:38 04/04/2018 Россия
«Коммунистические» названия аэропортов российских городов предложили изменить
Депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров предложил изменить сокращенные названия и буквенные коды аэропортов Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. По его словам, «Яков Свердлов и Владимир Ленин известны миру, прежде всего, приверженностью к радикальному революционному коммунизму».

Депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров предложил изменить сокращенные названия и буквенные коды аэропортов Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Он направил письмо министру транспорта Максиму Соколову, передает в среду, 4 апреля, РИА Новости.

Он пояснил, что авиагавань северной столицы обозначается как LED (Ленинград), а уральской — SVX (Свердловск). Парламентарий предложил поменять коды на SPB и EKB соответственно.

По мнению Петрова, в названиях аэропортов прослеживается идеологическая составляющая, так как «Яков Свердлов и Владимир Ленин известны миру, прежде всего, приверженностью к радикальному революционному коммунизму, приведшему страну к краху в 1917 году». Депутат заявил, что «сохранение их имен в авиационных топонимах не отвечает интересам нашей страны и требует вмешательства».

Он попросил Минтранс взять вопрос под контроль и скоординироваться с МИД.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(170):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Крымский Мост19:48:21
04/04/2018
0 +0−0Дима А.18:39:29
04/04/2018
Ленточные историки - такие историки... Страна в 17 потерпела крах без Ленина и иже с ним. Полнейший крах Временного правительства, полнейшая его политическая импотенция... Большевики _не хотели_ брать власть в свои руки весь 17 год, более того, им буквально пришлось взять власть, которую никто другой не хотел или не мог взять.
Ты прав дело не в том что они ее взяли дело в том как они ей воспользовались.
0 +0−0Дима А.19:34:41
04/04/2018
Комментарий удалён.
Вирус сифилиса, по делу есть что сказать? Пруфы будут?
0 +0−0Дима А.19:31:45
04/04/2018
Комментарий удалён.
Разные. А вот вы, судя по всему, прочитали две книги: "Букварь" и ту, синюю. Политика у них такая была, создавать федеративное государство из союзных республик. Цепень ты бычий поднятый)
0 +0−0Дима А.19:27:00
04/04/2018
0 +0−0Андрей Княжев19:23:46
04/04/2018
Всего девять лет прожил и успел нахвататься советского дерьма? Поразительно. А учился, понятно, в коррекционке. Если бы ты действительно читал книжки, то знал бы, что коммунисты уничтожили нашу страну и установили жестокий тоталитарный режим, построили неэффективную плановую экономику, вследствие чего СССР сгнил и развалился. Но непонятно, почему у вас в коррекционке вам толкали советскую ахинею?
Городская школа (город - почти милионник) с серебряной медалью. Коммунисты (правильно - большевики, тогда коммунистов не было) не уничтожили (с этим прекрасно справился бездарный царь и Временное правительство) страну, а смогли сохранить её. Режим - да, жёсткий и тоталитарный. А как по другому можно было тогда? Экономика была достаточно эффективной. По крайней мере, величайшую войну в истории выиграть сумели.
0 +0−0Андрей Княжев19:23:46
04/04/2018
0 +0−0Дима А.19:17:47
04/04/2018
Что значит, не жил? 9 лет жил, неплохо помню что и как было _тогда_. А ещё я книжки люблю читать. Разные.
Всего девять лет прожил и успел нахвататься советского дерьма? Поразительно. А учился, понятно, в коррекционке. Если бы ты действительно читал книжки, то знал бы, что коммунисты уничтожили нашу страну и установили жестокий тоталитарный режим, построили неэффективную плановую экономику, вследствие чего СССР сгнил и развалился. Но непонятно, почему у вас в коррекционке вам толкали советскую ахинею?
0 +0−0Дима А.19:23:21
04/04/2018
0 +0−0Андрей Княжев19:20:04
04/04/2018
Ну, крысенок, ты даешь. Тебя не спрашивают кто там вышел из состава какой-то РИ (Римской империи что ли?), тебя спрашивают зачем коммунисты создали на территории России УССР и БССР, зачем уничтожили миллионы крестьян, зачем отняли у них землю? А ты, придурок, сразу завилял, понес ахинею про какое-то государство Украина, про какую-то РИ. Вот мурло,а?
УССР создана не на территории России, а на территории "независимой Украины"., про Белоруссию ничего не скажу.
Крестьян уничтожили просто-таки МИЛЛИАРДЫ, хотя ты, трипер, даже на тысячу пруфов предоставить не сможешь.
Да, землю отняли не у крестьян, а у помещиков.
Ты вообще, броненосец опущенный, хоть одну книгу удосужился прочитать?
Кстати, так сколько АЭС создано при царской власти? Сколько ГЭС?
0 +0−0Андрей Княжев19:20:04
04/04/2018
0 +0−0Дима А.19:16:30
04/04/2018
Слушай, таракашка, _формально_ государство Украина объявило независимость, т.е. вышло из состава РИ.
М-да... "То, что я не вижу, не существует". Живите дальше в своём мирке.
Ну, крысенок, ты даешь. Тебя не спрашивают кто там вышел из состава какой-то РИ (Римской империи что ли?), тебя спрашивают зачем коммунисты создали на территории России УССР и БССР, зачем уничтожили миллионы крестьян, зачем отняли у них землю? А ты, придурок, сразу завилял, понес ахинею про какое-то государство Украина, про какую-то РИ. Вот мурло,а?
0 +0−0Дима А.19:17:47
04/04/2018
0 +0−0Андрей Княжев19:13:46
04/04/2018
Тебе 36, то есть ты даже при Совдепии и не жил, а наслушался сказок и советской пропаганды? Ты умственно отсталый что ли? Ты в среднюю школу-то хоть ходил? Или учился в коррекционной?
Что значит, не жил? 9 лет жил, неплохо помню что и как было _тогда_. А ещё я книжки люблю читать. Разные.
0 +0−0Дима А.19:16:30
04/04/2018
0 +0−0Андрей Княжев19:11:08
04/04/2018
Какая еще Украина, полудурок? Была там какая-то никому неизвестная Центральная Рада, которая требовала автономию у Керенского. И если бы даже они объявили о независимости, тебя, крыса, спрашивают, зачем коммунисты-то создали эти УССР и БССР? А про то как народ хотел порвать Учредительное собрание таким же дуракам как ты сказки рассказывай.
Слушай, таракашка, _формально_ государство Украина объявило независимость, т.е. вышло из состава РИ.
М-да... "То, что я не вижу, не существует". Живите дальше в своём мирке.
0 +0−0Андрей Княжев19:13:46
04/04/2018
0 +0−0Дима А.19:11:50
04/04/2018
Дятел, ещё раз повторяю: _что_ и _сколько_ было создано в Российской Империи.
Да, СССР закупал технику, примерно до начала 30-х гг, а то и раньше, пока своё не начал создавать. После начала 30-х гг - своё. Танки, автомобили, военные и гражданские, самолёты, сельхозтехника. За рубежом закупался мизер и, в основном, технологии и станки.
Е6анат, какая пенсия, мне 36 лет *facepalm.jpg*
Тебе 36, то есть ты даже при Совдепии и не жил, а наслушался сказок и советской пропаганды? Ты умственно отсталый что ли? Ты в среднюю школу-то хоть ходил? Или учился в коррекционной?
0 +0−0Дима А.19:11:50
04/04/2018
0 +0−0Андрей Княжев19:06:36
04/04/2018
Недоумок, да те же самолеты Сикорского и автомобили хотя бы. Ведь при Совдепии не стало вообще ничего. Все автомобили и трактора закупали за рубежом. Зерно до последних дней поганого СССР тоже закупали за рубежом. Коммунисты уничтожили нашу страну, развязали гражданскую войну, установили жесточайший тоталитарный режим, при котором вся власть принадлежала партийной верхушке, уничтожили миллионы рабочих и крестьян, ученых и инженеров, уничтожили всю промышленность кроме военной. Коммунисты создали на территории России псевдогосударства УССР и БССР, разделив наш народ на три части.И за все это русский народ выбросил Совдепию на помойку. А ты сейчас, сидя на пенсии, ностальгируешь по временам социализма, когда не было никакой собственности и ответственности, когда ты не работал, а дурака валял, и за тебя думали и все решали "таварыщи" из райкома КПСС. Но это ваше золотое времечко, выродков и изгоев, уже не вернется. Подыхай спокойно.
Дятел, ещё раз повторяю: _что_ и _сколько_ было создано в Российской Империи.
Да, СССР закупал технику, примерно до начала 30-х гг, а то и раньше, пока своё не начал создавать. После начала 30-х гг - своё. Танки, автомобили, военные и гражданские, самолёты, сельхозтехника. За рубежом закупался мизер и, в основном, технологии и станки.
Е6анат, какая пенсия, мне 36 лет *facepalm.jpg*
0 +0−0Андрей Княжев19:11:08
04/04/2018
0 +0−0Дима А.18:55:18
04/04/2018
Это не мои фантазии, а история. Объективная. Из-за его полнейшей импотенции во всех смыслах. Они реально не обладало никакой властью. Вообще. Более того, большевики арестовали членов ВП для их безопасности: народ, не большевики, хотели их тупо порвать. Как раз, из-за их полнейшей импотенции. Между прочим, ещё до этого Украина объявила о своей независимости, так что большевики, собственно, здесь не при делах.
Какая еще Украина, полудурок? Была там какая-то никому неизвестная Центральная Рада, которая требовала автономию у Керенского. И если бы даже они объявили о независимости, тебя, крыса, спрашивают, зачем коммунисты-то создали эти УССР и БССР? А про то как народ хотел порвать Учредительное собрание таким же дуракам как ты сказки рассказывай.
0 +0−0Андрей Княжев19:06:36
04/04/2018
0 +0−0Дима А.18:47:07
04/04/2018
ДнепроГЭС, Саяно-Шушенская и прочие ГЭС, всемозможные водоканалы городские, ТЭЦ и прочие АЭС, авиа- автозаводы, тяжмаш, химпром - всё создано до СССР? Скажите, какие _свои_ танки, самолёты и автомобили выпускались в Российской Империи? "Русский рено", "Руссо-Балт" и самолёты Сикорского? Вы бы лучше прикрыли свой рот и не вякали о том, чего принципиально не знаете, не понимаете и знать и понимать не хотите.
Недоумок, да те же самолеты Сикорского и автомобили хотя бы. Ведь при Совдепии не стало вообще ничего. Все автомобили и трактора закупали за рубежом. Зерно до последних дней поганого СССР тоже закупали за рубежом. Коммунисты уничтожили нашу страну, развязали гражданскую войну, установили жесточайший тоталитарный режим, при котором вся власть принадлежала партийной верхушке, уничтожили миллионы рабочих и крестьян, ученых и инженеров, уничтожили всю промышленность кроме военной. Коммунисты создали на территории России псевдогосударства УССР и БССР, разделив наш народ на три части.И за все это русский народ выбросил Совдепию на помойку. А ты сейчас, сидя на пенсии, ностальгируешь по временам социализма, когда не было никакой собственности и ответственности, когда ты не работал, а дурака валял, и за тебя думали и все решали "таварыщи" из райкома КПСС. Но это ваше золотое времечко, выродков и изгоев, уже не вернется. Подыхай спокойно.
0 +0−0Дима А.18:55:18
04/04/2018
0 +0−0Андрей Княжев18:50:47
04/04/2018
Это твои фантазии. Лучше включи ненадолго мозги и попытайся ответить, зачем и на кой черт коммунисты разогнали законно избранное Учредительное собрание? А также создали на территории России УССР и БССР?
Это не мои фантазии, а история. Объективная. Из-за его полнейшей импотенции во всех смыслах. Они реально не обладало никакой властью. Вообще. Более того, большевики арестовали членов ВП для их безопасности: народ, не большевики, хотели их тупо порвать. Как раз, из-за их полнейшей импотенции. Между прочим, ещё до этого Украина объявила о своей независимости, так что большевики, собственно, здесь не при делах.
0 +0−0Дима А.18:51:40
04/04/2018
-6 +0−0Boris Nemtzov04:26:20
04/04/2018
Не будет никогда здорового общества в рашке, покуда здесь передергивают на усатых гоммунистов-упырей, положивших в фундамент своих шизофренических идеалов миллионы человек. Правильно говорит депутат
Борюсик, недобили? Или отпуск дали? Так он скоро кончится, как черти вилы наточат и сковороды почистят)
0 +0−0Андрей Княжев18:50:47
04/04/2018
0 +0−0Дима А.18:42:09
04/04/2018
Государство благополучно уничтожило к 17 году само себя. Большевики здесь абсолютно и принципиально не при чём. Более того, если бы они не подобрали власть, от империи откололись бы не только нацокраины, она вообще могла распасться по губерниямю
Это твои фантазии. Лучше включи ненадолго мозги и попытайся ответить, зачем и на кой черт коммунисты разогнали законно избранное Учредительное собрание? А также создали на территории России УССР и БССР?
0 +0−0Дима А.18:49:43
04/04/2018
-11 +0−0Мурад Магомедов05:24:37
04/04/2018
Если бы СССР не развалился бы до сих пор сидели бы с черно-белыми телевизорами , домашними телефонами и бесконечными очередями, совки свалите уже с власти , дайте стране вздохнуть спокойно.
Дятел, свои цветные телевизоры уже появились в конце 80х, свои видеомагнитофоны и т.п.
0 +0−0Дима А.18:47:07
04/04/2018
0 +0−0Андрей Княжев11:51:09
04/04/2018
Запомни хорошенько, что все в России от канализации до элекетричества было создано до Совдепии. коммунисты только срали, гадили, разрушали и ничего своего построить не смогли. Но тебе скот, сейчас вдалбливаю немного другое. О том. что речь идет о исторических названиях русских городов, переименованных во время Совдепии и о том, что необходимо ликвидировать памятники коммунистическим преступникам, разрушившим нашу страну. Понял, лапоть?
ДнепроГЭС, Саяно-Шушенская и прочие ГЭС, всемозможные водоканалы городские, ТЭЦ и прочие АЭС, авиа- автозаводы, тяжмаш, химпром - всё создано до СССР? Скажите, какие _свои_ танки, самолёты и автомобили выпускались в Российской Империи? "Русский рено", "Руссо-Балт" и самолёты Сикорского? Вы бы лучше прикрыли свой рот и не вякали о том, чего принципиально не знаете, не понимаете и знать и понимать не хотите.
0 +0−0Дима А.18:42:09
04/04/2018
-7 +0−0Андрей Княжев07:14:58
04/04/2018
Правильно. Нужно вернуть исторические названия всем русским городам и избавиться от имен коммунистических преступников и врагов русского народа. В конце-концов, это просто стыдно прославлять и увековечивать таким способом тех, кто разрушал и уничтожал наше государство.
Государство благополучно уничтожило к 17 году само себя. Большевики здесь абсолютно и принципиально не при чём. Более того, если бы они не подобрали власть, от империи откололись бы не только нацокраины, она вообще могла распасться по губерниямю
0 +0−0Дима А.18:39:29
04/04/2018
Ленточные историки - такие историки... Страна в 17 потерпела крах без Ленина и иже с ним. Полнейший крах Временного правительства, полнейшая его политическая импотенция... Большевики _не хотели_ брать власть в свои руки весь 17 год, более того, им буквально пришлось взять власть, которую никто другой не хотел или не мог взять.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь