Ветеринар замучил до смерти 170 собак в Новочеркасске

03:10 29/03/2018 Россия
Ветеринар замучил до смерти 170 собак в Новочеркасске
Следователи возбудили уголовное дело против ветеринара из Новочеркасска, которого подозревают в жестоком обращении с животными. Утверждается, что он убил 173 собаки. Специалист вводил животным препарат, относящийся к миорелаксантам периферического действия — он вызывает сильную боль.
Надо было их выпустить, пусть бы съели пару зоозащитников, ну или их детей. Только такими методами лечится зоошиза. Это дикие собаки, если болит голова у Вас об этом - возьмите их на содержание.

Следователи возбудили уголовное дело против ветеринара из Новочеркасска, которого подозревают в жестоком обращении с животными. Утверждается, что он убил 173 собаки. Об этом сообщает прокуратура Ростовской области.

В ходе прокурорской проверки было установлено, что ветеринар, работавший в организации по содержанию безнадзорных животных, вводил собакам препарат, относящийся к миорелаксантам периферического действия. Использовать их для усыпления запрещено на территории региона, так как средство причиняет сильную боль.

Дело возбудили по части 2 статьи 245 УК («Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и страданий, повлекшее его гибель, совершенное в отношении нескольких животных»).

Ход и результаты расследования уголовного дела находится на контроле прокуратуры.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(32):

1 2+1
4 +0−0Павел Пырин05:35:59
29/03/2018
Надо было их выпустить, пусть бы съели пару зоозащитников, ну или их детей. Только такими методами лечится зоошиза. Это дикие собаки, если болит голова у Вас об этом - возьмите их на содержание.
3 +0−0Модерастина ленточная05:06:03
29/03/2018
Нужно этому выродку-ветеринасту ввести точно такой же укольчик, каким он убивал жужей
3 +0−0Michael Isupov03:53:23
29/03/2018
Так замучил или подозревается? Лента, пока нет решения суда, за подобные заголовки могут лишить лицензии.
2 +0−0Егор Васильев03:45:35
29/03/2018
0 +0−0Дар Ветер03:35:41
29/03/2018
Беспризорные собаки не нужны городу.
Поэтому их нужно жестоко убивать?
Люди, да вы садисты.

"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки" Генрих Гейне
1 +0−0Viktor Kovalev07:49:44
29/03/2018
Как только гибнут собаки,так сразу же возникают уголовные дела,а как собаки увивают человека,то уголовных дел не возникает и ни кто не отвечает.(18.03.018г в Подмосковье собаки загрызли молодого парня).Даже сотрудники спецслужб,которые должны отлавливать бездомных собак,получая из бюджета сотни миллионов рублей(648млн руб. получают в Подмосковье)не наказываются ,при этом количество бездомных собак растёт ,как и их жертв.
1 +0−0Р_Узкий Мир v2706:45:33
29/03/2018
Почитал комменты. Плаксивые "защитники" животных оказывается очень безграмотный народ. Миорелаксантами умерщвляют кошек-собак в России уже чуть ли не сто лет. На законных основаниях, ибо других препаратов у ветеринаров нет. На западе в чистом виде они запрещены, ибо смерть наступает в результате отключки большинства мышц, включая диафрагму и собачки попросту медленно задыхаются.
Тепилам которые предлагают ветеринара убить так же, придется убить всех ветеринаров страны. Абсолютно всех.
1 +0−0Р_Узкий Мир v2706:37:29
29/03/2018
"микрорелаксантам" ???
Стандартный варварский способ умерщвления животных со времен СССР. Ветеринар кому-то дорогу перешел.
0 +0−0Sergey Shuvalov11:40:41
29/03/2018
дикие собаки, рожденные на помойках - это волки, а волков у нас всегда отстреливалии и не надо ханжества.....
0 +0−0Sergey Shuvalov11:39:35
29/03/2018
Не согласен что мучил, согласен, что до смерти - пока они не загрызли очередного ребенка в городе.....
0 +0−0МАсква Варонешнедогонишь11:21:35
29/03/2018
Этот ветеринар расстреливал еще первый российский Майдан в 60-х....
0 +0−0Андрей Федоров11:05:07
29/03/2018
"Замучил 170" делая укол? По моему всё предельно ясно. Других препаратов нет и не предвидится, кормить и содержать не на что вот и крутись как хочешь. По мнению защитничков, лучше бы, видимо, гнили заживо, дохли от голода или просто в переполненных клетках грызли друг друга.
0 +0−0Иван Торчков10:50:46
29/03/2018
надо бы этих собачек выпустить в город побегать... а там .. Молодец ветеринар - все правильно сделал.
0 +0−0Grandma10:31:18
29/03/2018
Я когда в армии был, то в батальонном медпункте кололи серу, чтобы поменьше ходили со своими болячками. Потом 30мин боль такая, что невозможно терпеть, бексайд ломит аж слезы из глаз.
Никого не посадили. Солдаты хуже собак.
0 +0−0Влад Косичка10:20:18
29/03/2018
0 +0−0Р_Узкий Мир v2708:44:17
29/03/2018
Выход достаточно простой - обязательный учёт всех бобиков, в первую очередь дворовых собак, если собака не на развод - обязательная стерилизация. Что велосипед изобретать? Я в Западной Европе за 10 лет ни одной бродячей собаки не видел, хотя собак много.
+1, чипы сейчас недорогие. Чипировать всех собак, кошек и прочую живность. Содержишь живность без чипа - штраф и предписание, через месяц повторная проверка и либо чип уже стоит либо штраф и изъятие. Бегает живность по улице без присмотра - штраф надзорной организации или владельцу чипа. Живность на улице кого-то загрызла - уголовное дело и иск против владельца чипа или надзорной организации (в случае отсутствия чипа). Ветеринаров обязать при первом обращении нечипированного животного предоставлять выбор - либо животное чипируется, либо сообщение в надзорный орган. И процент со штрафа ветеринару в случае подтверждения. И всем резко станет выгодней убрать животных с улиц и чипировать домашнюю живность.
0 +0−0Влад Косичка10:08:52
29/03/2018
1 +0−0Р_Узкий Мир v2706:45:33
29/03/2018
Почитал комменты. Плаксивые "защитники" животных оказывается очень безграмотный народ. Миорелаксантами умерщвляют кошек-собак в России уже чуть ли не сто лет. На законных основаниях, ибо других препаратов у ветеринаров нет. На западе в чистом виде они запрещены, ибо смерть наступает в результате отключки большинства мышц, включая диафрагму и собачки попросту медленно задыхаются.
Тепилам которые предлагают ветеринара убить так же, придется убить всех ветеринаров страны. Абсолютно всех.
А сто лет назад самым популярным общим наркозом был стакан спирта и удар санитара. Ну не было в стране, где только закончилась первая мировая, произошли две революции и шла гражданская война, работающей химпромышленности ,выпускающей достаточно хлороформа. Так что желаю вам чтоб вам и вашим близким ВСЕ операции проводили именно под этим наркозом, а не под современными препаратами. И никакого местного наркоза - только палку в зубы, только хардкор.
0 +0−0Влад Косичка10:03:04
29/03/2018
4 +0−0Павел Пырин05:35:59
29/03/2018
Надо было их выпустить, пусть бы съели пару зоозащитников, ну или их детей. Только такими методами лечится зоошиза. Это дикие собаки, если болит голова у Вас об этом - возьмите их на содержание.
А моего прадеда "верные ленинцы" раскулачили. Где мне получить разрешение мучить как угодно сегодняшних "верных путинцев"? Или с людьми нельзя как с собаками? За всю историю человечества, включая времена когда собак специально учили убивать людей, все собаки мира не убили столько беззащитных людей, сколько погибло мирных жителей в Чечне, Грузии, на Донбассе и в Сирии за время правления "солнцеликого".
0 +0−0Ольга Нвике08:55:04
29/03/2018
4 +0−0Павел Пырин05:35:59
29/03/2018
Надо было их выпустить, пусть бы съели пару зоозащитников, ну или их детей. Только такими методами лечится зоошиза. Это дикие собаки, если болит голова у Вас об этом - возьмите их на содержание.
Все эти дикие типа...один из них там точно твой бывшедомашний бобик
0 +0−0Р_Узкий Мир v2708:44:17
29/03/2018
1 +0−0Viktor Kovalev07:49:44
29/03/2018
Как только гибнут собаки,так сразу же возникают уголовные дела,а как собаки увивают человека,то уголовных дел не возникает и ни кто не отвечает.(18.03.018г в Подмосковье собаки загрызли молодого парня).Даже сотрудники спецслужб,которые должны отлавливать бездомных собак,получая из бюджета сотни миллионов рублей(648млн руб. получают в Подмосковье)не наказываются ,при этом количество бездомных собак растёт ,как и их жертв.
Выход достаточно простой - обязательный учёт всех бобиков, в первую очередь дворовых собак, если собака не на развод - обязательная стерилизация. Что велосипед изобретать? Я в Западной Европе за 10 лет ни одной бродячей собаки не видел, хотя собак много.
0 +0−0Р_Узкий Мир v2708:40:38
29/03/2018
-1 +0−0Кирилл Малыгин06:49:39
29/03/2018
Чем было тем и умирщвлял. У нас люди своих стариков сдают в прекрасные дома престарелых. Своих родителей ! Какие собаки? У нас люди до сих пор в коммуналках живут и долбят там друг друга сковородками , на дорогах умирает и калечится людей каждый день больше чем сгорело в Кемерове и при этом не решая текущие проблемы ,правительство проводит олимпиаду в Сочи и чм по футболу. Так что ?
Причем тут дома престарелых? Нормальная и правильная практика, если дом престарелых на уровне, как в цивилизованных странах. Старый немощный и больной человек нуждается в постоянном профессиональном медицинском уходе, а не в твоих бестолковых скачках вокруг него. Тем более через месяц-два, когда ты будешь круглосуточно выгребать из-под родного тебе человека его испражнения, слушать его недовольные упреки, или что еще хуже - видеть как он плачет об безысходности, что причиняет вам боль и мягко говоря неудобства, какие мысли возникнут у тебя? Вот-вот...
0 +0−0Р_Узкий Мир v2708:32:57
29/03/2018
-1 +0−0Всегда Против06:47:45
29/03/2018
Собак не жалко. Вот если бы кошечек мучал, это было бы печально.
Зря ты так. Собаки более высокоорганизованные животные.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь