В США рабочего уволили за трехдневный больничный

12:44 28/03/2018 Из жизни
В США рабочего уволили за трехдневный больничный
В США рабочего уволили за первый в году трехдневный больничный. Это произошло несмотря на наличие справки от доктора, подтверждавшей, что он болел гриппом: страдал от высокой температуры в 40 градусов по Цельсию, кашлял и жаловался на боль в костях. Мужчину поддерживают все жители дома, где он работал.
В те годы, когда Ленин разом дал право на защиту труда рабочим, в США службы безопасности капиталистов стреляли лидеров профсоюзов. Не нужно об этом забывать

В США рабочего уволили за первый в году трехдневный больничный. Об этом сообщило издание New York Post.

Рамон Оливарес (Ramon Olivares) проработал разнорабочим в нью-йоркской управляющей компании Foxy Management 11 лет. Он приехал в город из Доминиканы в 2002 году вместе с женой и пятью детьми.

Его уволили, несмотря на наличие справки от доктора, подтверждавшей, что он болел гриппом: у него была температура под 40, он кашлял и жаловался на боль в костях. Оливарес подал жалобу на работодателя в городской департамент по защите потребителей, утверждая, что по закону ему обязаны оплатить пятидневный больничный. К тому же, в этом году он еще не пользовался этим правом, а его профсоюз позволяет брать больничный до десяти дней.

«Я любил мою работу и работал, сколько себя помню», — пожаловался Оливарес. По его словам, его поддерживают все жители дома, в котором он выносил мусор и мыл окна последний год.

Представители Foxy Management утверждают, что Оливареса уволили за то, что он слишком много отдыхал в этом году. При этом они не общаются с прессой и не предоставляют доказательств.

Адвокат доминиканца Марк Шириан (Mark Shirian) отметил, что его подзащитного нельзя обвинять в том, что он заразился гриппом в период эпидемии. «Работодатели должны понимать, что так обращаться с сотрудниками нельзя. Но люди и сами должны знать свои права и бороться за них», — добавил он.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(178):

1 234 ... +1
9 +0−0Азек Ариман13:01:27
28/03/2018
В те годы, когда Ленин разом дал право на защиту труда рабочим, в США службы безопасности капиталистов стреляли лидеров профсоюзов. Не нужно об этом забывать
8 +0−0Ольга V13:02:03
28/03/2018
-2 +0−0Андрей Еремеев12:50:35
28/03/2018
Капитализм, он везде одинаков. Но пока что альтернативы ему нет.
Говорят, СССР был прекрасной альтернативой.
6 +0−0Андрей Воробьев13:06:25
28/03/2018
9 +0−0Азек Ариман13:01:27
28/03/2018
В те годы, когда Ленин разом дал право на защиту труда рабочим, в США службы безопасности капиталистов стреляли лидеров профсоюзов. Не нужно об этом забывать
И сильно сейчас профсоюзы в России кого-то защищают?
5 +0−0Yegor Gaidar13:09:11
28/03/2018
разница в том, что этот рабочий пойдет в суд и если все окажется так как он рассказывает, эта конторка будет должна ему куда больше чем стоимость больничного
4 +0−0Васисуалий Лоханкин12:59:47
28/03/2018
Какой-то бред. У него есть положенные больничные и персональные дни. Адвокат выбьет неплохую компенсацию.
3 +0−0В е з д е с с у щ и й14:09:47
28/03/2018
-2 +0−0Американец14:00:44
28/03/2018
Почему народ в россии разучился думать и принимают любую новость за правду в последней инстанции?
Уволить могут в первый год и то, за то, что чел не может выполнять свою работу... после 11 лет, за грипп не увольняют, после 3 лет очень сложно уволить сотрудника без причины... или вы думаете, за 11 лет он ниразу не болел и не брал больничный?
Валял дурака, его турнули, он нанял лоера, тот залепил кейс. А для русских, это повод понаписать гневных комментов... веселые вы ребяты...
поверь, русским кактопох на проблемы пиндосов, в отличии от выруси, с пиндопаспортами. иначе мы бы терлись на ваших сайтах, а не вы)))
3 +0−0Иван Неизвестный13:29:16
28/03/2018
США не социальное государство, там хорошо, если ты здоровый молодой и активный. Стоит только заболеть и все... Можешь идти попрошайничать, никому ты такой не нужен.
3 +0−0Yegor Gaidar13:10:17
28/03/2018
6 +0−0Андрей Воробьев13:06:25
28/03/2018
И сильно сейчас профсоюзы в России кого-то защищают?
профсоюзы в россии это вообще часть бюрократического аппарата, профсоюзы прекратили свое существование в 1917 году и с тех пор не появлялись
3 +0−0Василий Терентьев13:07:30
28/03/2018
Американские скрепы.
3 +0−0Andrey Andreev13:01:17
28/03/2018
Как демократично
2 +0−0Ольга V13:59:46
28/03/2018
-2 +0−0Hulio Amoralez13:51:04
28/03/2018
Пусть в Мск едет.Тут больняк купить - плёвое дело
Боже, чушь какая. Это при электронном их учете и проверке каждого налоговой? Вы что, с Украины?
2 +0−0Марина Тимофеева13:43:38
28/03/2018
Вот это и есть настоящая жизнь американцев, без ретуши Гоммивуда и пропаганды госдепа.
2 +0−0Alexander Si13:36:35
28/03/2018
1 +0−0Nuclear Assault13:29:15
28/03/2018
еще хуже у нас
в этом плане (социальная защита) мы до сих пор впереди американцев, а они всегда были догоняющими.
в свое время "цивилизованный" западный мир, привыкший к рабскому труду, вынужден был ограничить рабочие часы из-за кошмарных большевиков, чтобы у них революция вслед за нами не вспыхнула
2 +0−0Рома Абрамыч13:23:10
28/03/2018
лучшая страна в мире. светоч демократии и свободы слова. недостижимый рай для либеральной общественности. сказка а не страна.
2 +0−0Cherry Нск13:16:32
28/03/2018
1 +0−0Олег _13:13:18
28/03/2018
Все они правильно сделали. Рабы должны работать.
"...и не предоставляют доказательств."
---------
Хм.Как говорится,что-то это мне напоминает.
2 +0−0Pavel Pavel13:14:15
28/03/2018
Тетка рассказывала если будешь несколько раз замечен высказывающим недовольство начальством,среди сотрудников(по нашему "перемывание косточек"), то увольнение с записью в "трудовую" с какой то там статьей что х.ен куда потом устроишься. Нуачо демократия и свобода слова она такая
2 +0−0Ruslan Badardinov13:04:32
28/03/2018
-16 +0−0Andrew Avrin12:59:01
28/03/2018
типичное совково рашкостанское замыливание глаз
подумаешь сгорело 41 ребенок . в сша вон уволили рабочего

тупая рашка
Вчера в комментах писали, что Лента уже почти 100 новостей про Кемерово нагенерировала... Сегодня, что Лента ничего про Кемерово писать не хочет...
2 +0−0Пупкин Вася13:04:21
28/03/2018
0 +0−0His Divine Shadow13:02:49
28/03/2018
В штатах нет больничных в нашем понимании. Чаще всего там поступают так: Заболел? Твои наработанные на отпуск дни начинают откручиваться в обратном направлении. Перебрал отпускные дни - сидишь за свой счет или увольняешься и болеешь сколько тебе влезет.
Значит они и налог на это не платят в отличии от нас.
2 +0−0Андрей Воробьев13:01:26
28/03/2018
Он хоть судиться может, т.к. работал легально.
Знаю по опыту своего родственника, что, например, в Москве водителем электрокара или погрузчика легально просто устроиться невозможно. А нелегально - могут выпереть и через месяц, и через неделю.
2 +0−0Ruslan Badardinov12:50:49
28/03/2018
А был бы рак головного мозга - мог бы конгрессменом быть...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь