Число полицейских на митинге в Кемерове увеличилось в десять раз

12:27 27/03/2018 Россия
Число полицейских на митинге в Кемерове увеличилось в десять раз
Число сотрудников полиции на центральной площади Кемерова, где проходит массовый стихийный митинг горожан, увеличилось почти в десять раз. Об этом сообщил радиостанции «Говорит Москва» Игорь Востриков, который потерял семью в результате пожара в торговом центре «Зимняя вишня».

Число сотрудников полиции на центральной площади Кемерова, где проходит массовый стихийный митинг горожан, увеличилось почти в десять раз. Об этом во вторник, 27 марта, сообщил радиостанции «Говорит Москва» Игорь Востриков, который потерял семью в результате пожара в торговом центре «Зимняя вишня».

«Полиции сейчас в десять раз больше. Полиции теперь один к двум по сравнению с числом простых людей», — уточнил Востриков.

Он добавил, что никаких конфликтов на месте проведения акции не возникало. «У нас же цель — мы не какая-то оппозиция, которая пришла любыми способами свергать. Мы люди, убитые горем, пришедшие искать свою правду, но не потерявшие рассудок», — пояснил собеседник радиостанции.

27 марта жители Кемерова собрались на митинг в центре города, требуя от чиновников рассказать правду о пожаре в торговом центре. Также они потребовали отставки главы региона Амана Тулеева. Изначально на митинг пришли около 300 человек, однако затем число протестующих выросло до нескольких тысяч. Так, по данным «Говорит Москва», в акции приняли участие более 4 тысяч человек.

Пожар в ТЦ «Зимняя вишня» начался 25 марта. Погибли 64 человека, в том числе 41 ребенок. Следственный комитет возбудил уголовное дело по трем статьям, задержаны несколько человек. Глава ведомства Александр Бастрыкин заявил, что наиболее вероятной причиной возгорания в торговом центре стало замыкание электропроводки.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(96):

0 +0−0Алекс Спиртовой13:48:02
27/03/2018
0 +0−0Виталий Халяпин13:41:30
27/03/2018
Удивительно, но причём в конкретном случае Ельцин с его 90-ми?))) Кондитерскую фабрику переделывали в 2013 году. Никак не уловлю связь с Ельциным, который к тому времени уже 6 лет как сгинул в ад.
Потому, что весь бардак с него пошел, все лепили что и как хотели! Все это исправить, надо 2 дивизии НКВД, ими собрать всю дрянь, которой кроме как на площадях поорать заняться нечем и вперед, дороги ложить, дома строить и т.д и т.п.!
Или ты подумал, Путин пришел в 2000 и по щелчку, все исправились! Ага, держи карман шире, теперь пока разбалованные в 90-е не отправятся в след за Борькой, не успокоятся!!!
0 +0−0Сергей Рыльков13:41:43
27/03/2018
-1 +0−0Yury In12:31:29
27/03/2018
какой-то странный отец убитым горем. считает количество полицейских.
Похоже, что раньше его всё устраивало. Жилось не так уж и плохо. По крайней мере мог прокормить немаленькую семью, что далеко не всем доступно. А теперь он столкнулся со страшным горем. И власти посчитали его угрозой, причислили к оппозиции и бузотёрам. Он оказался в новой для себя ситуации. Впервые по другую сторону баррикад. Вот и удивляется, видя всё с другой стороны. Вот он и считает полицейских. Прозревает. Это его ещё дубинками не обработали, штраф не влепили, на 15 суток не посадили. То ли ещё будет.
0 +0−0Алекс Спиртовой13:41:40
27/03/2018
0 +0−0Виталий Халяпин13:30:37
27/03/2018
Можно подумать владелец знает всё про всеразличные стройматериалы, абсолютно всё может поведать про системы пожаротушения (даже если разбудить владельца здания в 3 часа ночи) и т.д. и т.п.. Для этого ведомства и созданы, потому что там ДОЛЖНЫ сидеть специалисты своего профиля. Пожарный не обязан уметь стрелять из пистолета, как полицейский, а полицейский не обязан уметь делать укол, как врач. Поэтому в первую очередь виноваты те, кто ставил свои собственноручные подписи на бумагах, от начала проектирования и до момента трагедии. Потому как в данном случае подписи были поставлены "на авось" без проверок и прочего, предполагаю, что за взятки. Строители не могут сделать отделку из дешевых сильногорючих материалов, а на время приёмки поменять всё на негорючие (которые еще надо где-то раздобыть). Неужели Вы этого не понимаете, собеседник?)))) Если не понимаете, то я даже не представляю, с кем имею разговор сейчас...
Офигеть, а почему все что ты описал, в СССР могли, там если ставили тебя директором завода, ты нес персональную ответственность, и обязан знать, от работы канализации, каким кирпичом стены цехов выложены, какой шифер на крыше, до всей технологической цепочки по выпуску продукции! Эх, хорошо я при СССР все заканчивал! Я и стрелять могу, как полицейский и тушить могу, как пожарный, и вкалю себе сам все что надо, и все материалы изучу, да еще с проектировщиками поругаюсь, пока до каждой гайки не расскажут, где стоит и по какому СНиПу!!!
0 +0−0Виталий Халяпин13:41:30
27/03/2018
0 +0−0Алекс Спиртовой13:29:41
27/03/2018
Не дочитал, тады довесок:
"что все вышеперечисленные (и всякие другие) подписи люди ставили не единичным случаем, а системно. И стало быть, таких зданий в левыми подписями - много. Где и когда вспыхнет - одному Богу известно"
Что предлагаешь? Все, что построено с 1991 года, ведь с Ельцина вся эта дрянь пошла, все дома, все дороги, мосты, поломать и перестроить? Ты на это денег дашь? Или предложишь от куда их взять, в таком количестве?
Удивительно, но причём в конкретном случае Ельцин с его 90-ми?))) Кондитерскую фабрику переделывали в 2013 году. Никак не уловлю связь с Ельциным, который к тому времени уже 6 лет как сгинул в ад.
0 +0−0Александр Деденко13:31:18
27/03/2018
0 +0−0Василиса Иванова13:13:30
27/03/2018
Другие страны только Америка?
ОНИ ВСЁ У НЕЁ НА КРЮЧКЕ ...ВАМ ЛИ НЕ ЗНАТЬ...ПРОПЛАЧЕНО ВСЁ АМЕРИКАНЦАМИ
0 +0−0Виталий Халяпин13:30:37
27/03/2018
0 +0−0Сергей Рыльков13:14:41
27/03/2018
Те, кто подписи ставил, тоже виноваты. Но в первую очередь виноват именно первый владелец, тот кто заказывал строительство. Он мог проконтролировать качество независимо от сложившейся в стране системы. Потом здание переходило из рук в руки, и у последующих владельцев было меньше возможностей проконтролировать качество материалов. Но состояние систем пожарного оповещения, тушения, проводки они могли.
Можно подумать владелец знает всё про всеразличные стройматериалы, абсолютно всё может поведать про системы пожаротушения (даже если разбудить владельца здания в 3 часа ночи) и т.д. и т.п.. Для этого ведомства и созданы, потому что там ДОЛЖНЫ сидеть специалисты своего профиля. Пожарный не обязан уметь стрелять из пистолета, как полицейский, а полицейский не обязан уметь делать укол, как врач. Поэтому в первую очередь виноваты те, кто ставил свои собственноручные подписи на бумагах, от начала проектирования и до момента трагедии. Потому как в данном случае подписи были поставлены "на авось" без проверок и прочего, предполагаю, что за взятки. Строители не могут сделать отделку из дешевых сильногорючих материалов, а на время приёмки поменять всё на негорючие (которые еще надо где-то раздобыть). Неужели Вы этого не понимаете, собеседник?)))) Если не понимаете, то я даже не представляю, с кем имею разговор сейчас...
0 +0−0Алекс Спиртовой13:29:41
27/03/2018
0 +0−0Виталий Халяпин13:04:33
27/03/2018
То есть многочисленные подписи от тех, кто утверждал проект, кто подписывал ввод в эксплуатацию, кто подписывал всеразличные проверки систем, кто в налоговой службе подписывал учреждение как "малый бизнес", что давало гарантию "проверочных каникул" и т.д. и т.п. - они тут не при делах совсем? Всё только на владельца ТРЦ свалить надо?
С мозгами не у меня туго, видимо, потому что мне как раз-таки понятно, что все вышеперечисленные (и всякие другие) подписи люди ставили не единичным случаем, а системно. И стало быть, таких зданий в левыми подписями - много. Где и когда вспыхнет - одному Богу известно
Не дочитал, тады довесок:
"что все вышеперечисленные (и всякие другие) подписи люди ставили не единичным случаем, а системно. И стало быть, таких зданий в левыми подписями - много. Где и когда вспыхнет - одному Богу известно"
Что предлагаешь? Все, что построено с 1991 года, ведь с Ельцина вся эта дрянь пошла, все дома, все дороги, мосты, поломать и перестроить? Ты на это денег дашь? Или предложишь от куда их взять, в таком количестве?
0 +0−0Dmitry Ilyin13:15:37
27/03/2018
0 +0−0Василиса Иванова13:08:28
27/03/2018
Твое постоянное обращение ко всем ,с кем ты не согласен---"бот",наводит на мысль,что ты и есть "Жанна Лесбинка"?? Не стыдно в дамском белье было пребывать?
Ну тебя я подделывал в декабре, дня три, как и некоторых ещё. Пиктуса вот недавно. )) Жанна, боты и ружжо с писей - это не я...
0 +0−0Алекс Спиртовой13:15:15
27/03/2018
0 +0−0Виталий Халяпин13:04:33
27/03/2018
То есть многочисленные подписи от тех, кто утверждал проект, кто подписывал ввод в эксплуатацию, кто подписывал всеразличные проверки систем, кто в налоговой службе подписывал учреждение как "малый бизнес", что давало гарантию "проверочных каникул" и т.д. и т.п. - они тут не при делах совсем? Всё только на владельца ТРЦ свалить надо?
С мозгами не у меня туго, видимо, потому что мне как раз-таки понятно, что все вышеперечисленные (и всякие другие) подписи люди ставили не единичным случаем, а системно. И стало быть, таких зданий в левыми подписями - много. Где и когда вспыхнет - одному Богу известно
Значить так! Меня бы интересовало кто с этого получал, с него и спрос, а этих кто подписывал, так и так полиция выловит и посадит, будь уверен, 3 статьи, их не замажешь!!!
Только, накой толпа собралась и орут! Там на всех бумагах, о которых ты написал, подпись лично Путина?
0 +0−0Сергей Рыльков13:14:41
27/03/2018
0 +0−0Виталий Халяпин13:04:33
27/03/2018
То есть многочисленные подписи от тех, кто утверждал проект, кто подписывал ввод в эксплуатацию, кто подписывал всеразличные проверки систем, кто в налоговой службе подписывал учреждение как "малый бизнес", что давало гарантию "проверочных каникул" и т.д. и т.п. - они тут не при делах совсем? Всё только на владельца ТРЦ свалить надо?
С мозгами не у меня туго, видимо, потому что мне как раз-таки понятно, что все вышеперечисленные (и всякие другие) подписи люди ставили не единичным случаем, а системно. И стало быть, таких зданий в левыми подписями - много. Где и когда вспыхнет - одному Богу известно
Те, кто подписи ставил, тоже виноваты. Но в первую очередь виноват именно первый владелец, тот кто заказывал строительство. Он мог проконтролировать качество независимо от сложившейся в стране системы. Потом здание переходило из рук в руки, и у последующих владельцев было меньше возможностей проконтролировать качество материалов. Но состояние систем пожарного оповещения, тушения, проводки они могли.
0 +0−0Василиса Иванова13:13:30
27/03/2018
0 +0−0Александр Деденко13:07:51
27/03/2018
НАМ АМЕРИКА НЕ УКАЗ
Другие страны только Америка?
0 +0−0Алекс Спиртовой13:11:01
27/03/2018
3 +0−0Суворович Маргинал12:54:43
27/03/2018
Когда во главе государства - диктатор-чекист, не удивительно, что будут стягивать отряды ОМОНа и росгвардейцев. Лучше бы такими силами вылавливали всех криминальных "отцов". За год бы очистили всю страну от бандитов и криминала. Но нееет. Лодка-то раскачивается всё сильнее и сильнее.
Ну да, я же забыл, что у нечестных в паспорте стоит "криминальный отец", вместо кривоколенного переулка!!! Это вот у помороженных на площади походу с головой не все в порядке, еще не хватало что бы что-то в3рывное в толпу бросили, какой-нить провокатор!!!
0 +0−0Василиса Иванова13:08:28
27/03/2018
0 +0−0Dmitry Ilyin13:05:51
27/03/2018
А то. А вдруг ты симпатичная мне женщина...
Твое постоянное обращение ко всем ,с кем ты не согласен---"бот",наводит на мысль,что ты и есть "Жанна Лесбинка"?? Не стыдно в дамском белье было пребывать?
0 +0−0Александр Деденко13:07:51
27/03/2018
-5 +0−0Василиса Иванова12:49:36
27/03/2018
В других странах разве не так же?
НАМ АМЕРИКА НЕ УКАЗ
0 +0−0Dmitry Ilyin13:05:51
27/03/2018
0 +0−0Василиса Иванова13:02:45
27/03/2018
Ревнивый ты однако
А то. А вдруг ты симпатичная мне женщина...
0 +0−0Алекс Спиртовой13:04:41
27/03/2018
0 +0−0Абдуллох Импортозаместитель12:53:26
27/03/2018
о, свидетель убийцы младенцев египетских подтянулся про "мораль" рассказывать
Куда тебе со свиным рылом в калашный ряд!!!
0 +0−0Виталий Халяпин13:04:33
27/03/2018
1 +0−0Алекс Спиртовой12:57:32
27/03/2018
Извини, если у тебя с мозгами туго, смысл расписывать!
Если мой, не дай бог, вот так погибнет, мне до власти по барабану, моя задача будет найти владельцев этого заведения и не важно в тюрьме они, загранке, живыми в бочку с цементом и в омут!!!
То есть многочисленные подписи от тех, кто утверждал проект, кто подписывал ввод в эксплуатацию, кто подписывал всеразличные проверки систем, кто в налоговой службе подписывал учреждение как "малый бизнес", что давало гарантию "проверочных каникул" и т.д. и т.п. - они тут не при делах совсем? Всё только на владельца ТРЦ свалить надо?
С мозгами не у меня туго, видимо, потому что мне как раз-таки понятно, что все вышеперечисленные (и всякие другие) подписи люди ставили не единичным случаем, а системно. И стало быть, таких зданий в левыми подписями - много. Где и когда вспыхнет - одному Богу известно
0 +0−0Василиса Иванова13:02:45
27/03/2018
0 +0−0Dmitry Ilyin13:01:42
27/03/2018
Алиска, не приставай к мужчинам.
Ревнивый ты однако
0 +0−0zanzibar3113:01:53
27/03/2018
2 +0−0Путин и Прочие Неврозы12:51:20
27/03/2018
Валодька кстати тоже так и не решился выйти на митинг.

Ограничился возложением цветочков в кампании привозной массовки.
Это не его митинг.
0 +0−0Dmitry Ilyin13:01:42
27/03/2018
-5 +0−0Василиса Иванова12:54:25
27/03/2018
Не нервничай,все это уже хохлы с либермотами высказали,пока ты спал, ты из США?
Алиска, не приставай к мужчинам.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь