В Кремле рассказали о нелогичности обвинений в адрес России по делу Скрипаля

04:25 22/03/2018 Мир
В Кремле рассказали о нелогичности обвинений в адрес России по делу Скрипаля
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Москва считает нелогичными и необоснованными обвинения о покушении на бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля. При этом Песков обратил внимание, насколько поспешными были обвинения со стороны британских политиков.
Пока истерики только у бритов с призывами к ЕС тоже 'повлиять" :)

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Москва считает нелогичными и необоснованными обвинения о покушении на бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля. О несостыковках британской версии произошедшего Песков рассказал в интервью RT.

Песков напомнил, что Скрипаль был иностранным шпионом, который был отдан Великобритании при обмене. Если бы он представлял ценность, его бы не отдали.

«Неужели кто-то всерьёз считает, что кто-то в России даже задумался бы о проведении столь безумной операции накануне президентских выборов и за считанные месяцы до такого важного международного события, как Чемпионат мира по футболу?» — добавил пресс-секретарь главы российского государства.

При этом Песков обратил внимание, насколько поспешными были обвинения со стороны британских политиков, хотя недавно в Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО) отметили, что подробный анализ вещества, которым отравили Скрипаля, потребует нескольких недель.

«Первые обвинения в адрес России прозвучали из уст политических деятелей — причём произошло это спустя всего пару часов после инцидента. Сразу же стали говорить о том, что Россия с «высокой вероятностью» несёт ответственность за покушение. А теперь мы слышим слова экспертов из ОЗХО о том, что даже предварительный анализ отравляющего вещества займёт около трёх недель», — заметил представитель Кремля.

По мнению Пескова, вообще странно, что в инциденте со Скрипалем начали обвинять Россию. «Давайте представим: в центре Москвы происходит автоавария, в результате которой гибнет человек. Мы смотрим, что это был за автомобиль, и оказывается, что он британского производства. А теперь представьте, что я или представитель МИДа выступает с официальным заявлением, что в центре Москвы человека задавил автомобиль британского производства и что с большой вероятностью вина за эту аварию лежит на премьер-министре Великобритании», — заметил пресс-секретарь.

Ранее МИД России опубликовал памятную записку, где изложена официальная версия произошедшего. Обвинения в адрес России названы безосновательными.

Бывший полковник ГРУ Сергей Скрипаль, получивший убежище в Соединенном Королевстве в 2010 году, и его дочь Юлия были найдены в бессознательном состоянии 4 марта в сквере в Солсбери. Лондон официально обвинил в нападении Москву и заявил, что Скрипалей отравили разрабатываемым в России нервно-паралитическим токсином «Новичок». Эту позицию поддержал ряд стран Запада.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(128):

1 234 ... +1
3 +0−0Dobriy Her08:33:29
22/03/2018
-1 +0−0Stephen Mode05:24:05
22/03/2018
Зашевелились кремлевские крысы - не ожидали, что хвост прищемят.
Пока истерики только у бритов с призывами к ЕС тоже 'повлиять" :)
3 +0−0John Smith05:50:55
22/03/2018
Комментарий удалён.
коротко - ипанулся
3 +0−0Иван Кедов05:07:45
22/03/2018
Да англичанке хоть кол на бошке чеши. Будет как капризная баба, понимая что не права, но все равно свое гнуть. Хотя она и так капризная баба.
2 +0−0Дeзaктивaтoр .08:36:49
22/03/2018
2 +0−0Yakov Golinker06:42:06
22/03/2018
Отравление Скрипаля и его дочери - сделано специально перед выборами, что бы дать понять сомневающимся какой у них крутой... Да и кремлевские пропагандисты сами это подтверждают " Нас это сплотило, повысило явку" слышу я то тут, то там.
Яша, ви таки совсем меня расстроили. Ведь должна же у вас присутствовать в рассуждениях хотя какая-нибудь логика. Но увы...
2 +0−0Максим Смирнов08:08:56
22/03/2018
-5 +0−0Dzmitry Alsheuski07:58:08
22/03/2018
Песков так уверено говорит, аж хочется ему поверить. Неужели его не ввели в узкий круг, осведомленных в подготовке убийства лиц!?
А я-то думал, что имеют значение аргументы Пескова, а не интонация, с которой он их излагает.
2 +0−0Александр Бородкин08:04:03
22/03/2018
0 +0−0Забыл Не помню07:54:57
22/03/2018
Я это "на камеру" не смотрел . Может Вы смотрели . Но хлор - газ тяжелее воздуха и имеет ярко выраженный желто-зеленый цвет и является ОВ удушающего действия . Найдены же были следы зарина . Только с рались из-за того , кто именно зарин применил .Вы часом не родственник Пескова ?
Я уже оценил твои умственные способности... не вынуждай повторять. Если не видел кинодокументы, то жаль. Там люди в белых касках голыми руками хватают пострадавших, а британские токсикологи через 2 дня после отравления в глухих зелёных ИЗОЛИРУЮЩИХ костюмах с калоприёмниками.
Если ты ничего не видел, то зачем судишь???
2 +0−0Yakov Golinker06:42:06
22/03/2018
Отравление Скрипаля и его дочери - сделано специально перед выборами, что бы дать понять сомневающимся какой у них крутой... Да и кремлевские пропагандисты сами это подтверждают " Нас это сплотило, повысило явку" слышу я то тут, то там.
1 +0−0Дмитрий Гуторин10:28:51
22/03/2018
1 +0−0Максим Смирнов10:02:54
22/03/2018
"Они говорят о том, что убивать Скрипаля невыгодно России по причине президентских выборов и чемпионата России по футболу!!!!"
В действительности убивать Скрипаля России невыгодно в любом случае. Это предатель был обменен на наших разведчиков. Ликвидировать его - значит нарушать негласные правила игры. Ведь в этом случае и наши вернувшиеся разведчики не будут чувствовать себя в безопасности. "Отработанный" изменник не стоит такого риска.

"Если следовать их логике, после проведения выборов и футбольного чемпионата руководство России вполне может кого-нибудь грохнуть, поскольку руки уже ничем не связаны! Так получается? "
Нет. Получается, что у вас проблемы с логикой. То, что в настоящий момент нам этот скандал особенно не нужен не означает, что он нам ничего не будет стоить в дальнейшем.
Ты такой же либо тупой как и Песков, либо дикое животное, и в этом цивилизационное разногласие между Европой и такими как ты.
Если руководство России представляет себя как приличных людей, оно будет говорить о недопустимости обвинений в заказных убийствах в принципе.
Однако же Песков оправдывается в том, что убийства допустимы, просто сейчас, из-за мундиаля и выборов, убивать рановато, вот пройдут выборы и чемпионат, тогда и можно.
Таких как ты нужно изолировать от цивилизационного сообщества. За железный занавес, животное.
1 +0−0Максим Смирнов10:02:54
22/03/2018
1 +0−0Дмитрий Гуторин09:49:06
22/03/2018
Вы только вдумайтесь какую ахинею в качестве оправданий предлагают российские чиновники!!!! Они говорят о том, что убивать Скрипаля невыгодно России по причине президентских выборов и чемпионата России по футболу!!!!
Если следовать их логике, после проведения выборов и футбольного чемпионата руководство России вполне может кого-нибудь грохнуть, поскольку руки уже ничем не связаны! Так получается? Неудивительно, что иностранцы обзывают Россию дикой страной, президент которой вполне может отдать приказ убить кого-нибудь заграницей, если этому президенту не мешают предстоящие выборы или спортивное событие.
"Они говорят о том, что убивать Скрипаля невыгодно России по причине президентских выборов и чемпионата России по футболу!!!!"
В действительности убивать Скрипаля России невыгодно в любом случае. Это предатель был обменен на наших разведчиков. Ликвидировать его - значит нарушать негласные правила игры. Ведь в этом случае и наши вернувшиеся разведчики не будут чувствовать себя в безопасности. "Отработанный" изменник не стоит такого риска.

"Если следовать их логике, после проведения выборов и футбольного чемпионата руководство России вполне может кого-нибудь грохнуть, поскольку руки уже ничем не связаны! Так получается? "
Нет. Получается, что у вас проблемы с логикой. То, что в настоящий момент нам этот скандал особенно не нужен не означает, что он нам ничего не будет стоить в дальнейшем.
1 +0−0Дмитрий Гуторин09:49:06
22/03/2018
Вы только вдумайтесь какую ахинею в качестве оправданий предлагают российские чиновники!!!! Они говорят о том, что убивать Скрипаля невыгодно России по причине президентских выборов и чемпионата России по футболу!!!!
Если следовать их логике, после проведения выборов и футбольного чемпионата руководство России вполне может кого-нибудь грохнуть, поскольку руки уже ничем не связаны! Так получается? Неудивительно, что иностранцы обзывают Россию дикой страной, президент которой вполне может отдать приказ убить кого-нибудь заграницей, если этому президенту не мешают предстоящие выборы или спортивное событие.
1 +0−0Максим Смирнов09:43:36
22/03/2018
0 +0−0Seven Sevensеn09:30:25
22/03/2018
Пурга Пескова!
При крушении МН17 тоже со стороны России неслась пурга и про диспетчеров, и про украинский истребитель, и про украинский бук, и про снимки из космоса, и про свидетеля который видел как самолет выпустил ракету по Боингу.
А нынешнее сравнение про автомобиль и аварию - это не пурга? Чего только не придумают в Кремле, чтобы вместо предоставления доказательств своей непричастности к впервые использованному отравляющему веществу, просто неуклюже оправдываться!
"Чего только не придумают в Кремле, чтобы вместо предоставления доказательств своей непричастности к впервые использованному отравляющему веществу, просто неуклюже оправдываться!"
Да-да. Докажи-ка, что ты не верблюд. Ведь известно же, что это обвиняемый должен предоставить доказательства своей невиновности.
1 +0−0Максим Смирнов09:42:54
22/03/2018
0 +0−0Seven Sevensеn09:30:25
22/03/2018
Пурга Пескова!
При крушении МН17 тоже со стороны России неслась пурга и про диспетчеров, и про украинский истребитель, и про украинский бук, и про снимки из космоса, и про свидетеля который видел как самолет выпустил ракету по Боингу.
А нынешнее сравнение про автомобиль и аварию - это не пурга? Чего только не придумают в Кремле, чтобы вместо предоставления доказательств своей непричастности к впервые использованному отравляющему веществу, просто неуклюже оправдываться!
Со стороны официальных лиц России ничего подобного заявлено не было. Как и не было никаких доказательств, что Россия как-то причастна к данному инциденту.

"А нынешнее сравнение про автомобиль и аварию - это не пурга? "
Конечно нет. Это просто очевидная аналогия, чтобы дошло даже до совсем уж недалеких. До вас, я вижу, не дошло.
1 +0−0Дмитрий Гуторин09:42:50
22/03/2018
0 +0−0Максим Смирнов09:29:12
22/03/2018
" Если следовать логике его рассуждений про британский автомобиль. "
Нет. Его логика: и ДАЖЕ ЕСЛИ произведено в России, то это не значит, что отравитель из России.
Ты тупой как и Песков? Боевые отравляющие вещества не производятся в частных мастерских, только в гос.лабораториях под контролем государства. Если вещество произведено в России значит правительство утратило над ним контроль, как и утверждала Тереза Мэй. В этой ситуации кто именно отравитель, из какой страны уже не важно.
1 +0−0Александр Паршин09:11:26
22/03/2018
2 +0−0Максим Смирнов08:08:56
22/03/2018
А я-то думал, что имеют значение аргументы Пескова, а не интонация, с которой он их излагает.
Аргументы пескова последние годы - это сортирный юмор и постоянный передёргивания. "Аргументы".
1 +0−0Максим Смирнов08:09:57
22/03/2018
-2 +0−0виталий ломакин06:53:37
22/03/2018
Кремль отравил Скрипаля,тепер каждый день оправдывается,мол, это опять не мы,не венаватая я,нас там не было.
А должен был что говорить? Взять на себя ложную вину?
1 +0−0Александр Бородкин07:56:31
22/03/2018
1 +0−0Александр Бородкин07:38:51
22/03/2018
И на камеру их травили хлором, а не ФОС
ФОС - Табун, зарин зоман, Ви-газы.
Кожно-резорбтивные - Иприт, люилит - это Первая мировая.
Раздражающие - Хлорпикрин, Черёмуха и частично хлор
Общетоксические - Синильная кислота и самый страшный яд в мире - ботулотоксин. Его токсичность много выше даже Ви-газов.
Если дурачки бестолковые ставят просто минусы, то от этого ботулотоксин не перестанет быть самым токсичным органическим ядом в мире, а Ви-газы всё равно будут вызывать нарушение зрения, рвоту, слюнотечение и боли в животе и рвоту.
Это - объективная реальность и её минусованием не отменить, увы...
1 +0−0Александр Бородкин07:47:03
22/03/2018
-2 +0−0Константин Платонов07:33:51
22/03/2018
И вы с такими эпитетами ждёте к России нормального отношения?
Нет, не ждём. Нам плевать.
1 +0−0Александр Бородкин07:38:51
22/03/2018
-2 +0−0Забыл Не помню07:15:39
22/03/2018
Вы токсиколог ? Объясните мне токсиколог , почему при применении ФОВ зарин в Сирии такое малое количество жертв ? Его ведь не каплями там распыляют, а бочками , вне зависимости от того кто это делает - хорошие сирийские военные или плохие боевики .
И на камеру их травили хлором, а не ФОС
ФОС - Табун, зарин зоман, Ви-газы.
Кожно-резорбтивные - Иприт, люилит - это Первая мировая.
Раздражающие - Хлорпикрин, Черёмуха и частично хлор
Общетоксические - Синильная кислота и самый страшный яд в мире - ботулотоксин. Его токсичность много выше даже Ви-газов.
1 +0−0Александр Бородкин07:33:15
22/03/2018
-2 +0−0Забыл Не помню07:15:39
22/03/2018
Вы токсиколог ? Объясните мне токсиколог , почему при применении ФОВ зарин в Сирии такое малое количество жертв ? Его ведь не каплями там распыляют, а бочками , вне зависимости от того кто это делает - хорошие сирийские военные или плохие боевики .
Табун, Зарин, Заман - Первое поколение ФОС, изобретенное до Второй Мировой.
Убивает не жидкость, а её пары. Возле лужи Ви-Икс газов зимой можешь стоять и не отравишься, - испаряется плохо.
Бриты говорят, что вещество - в 10 раз сильнее простых Ви-Икс газов, потому с ФОС первого поколения и рядом не стояли!
В Сирии, как тебе известно, есть палящее солнце и испарение в безветренную погоду идёт вертикально - потому малоэффективно.
То, что показывают в кине - это фейк!
При отравлении люди будут истекать слюной, блевать, Кашлять, рожи багровые от натуги, практически ослепнут, будут корчиться от боли и спазмов в кишечнике, все в блевотине и обгадившиеся. А всё остальное чумазое бессознательное в кине - это для недоусков, вроде тебя.
1 +0−0Iskrenne Vash06:55:41
22/03/2018
0 +0−0Гинтаутас Даргужас06:14:09
22/03/2018
Очень даже логично и продумано. Уверен,что немалая часть избирателей испытала " оргазм " от "всемогущества" царя,да еще прямо под носом у вечно "гадящей англичанки" и побежала голосовать.
Это по логике либераста и русофоба
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь