Макаревич посмеялся над «поднявшейся волной говна» из-за злобных дебилов

09:26 20/03/2018 Культура
Андрей Макаревич
Андрей Макаревич
Лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич высказался о шумихе в СМИ, которую спровоцировал его комментарий в соцсетях. Он заявил, что его неправильно поняли, а разразившийся скандал только доказывает его слова. «Судя по поднявшейся волне говна, работает этот 25-й кадр, работает», — добавил он.

Лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич высказался о шумихе в СМИ, которую спровоцировал его комментарий в соцсетях. Он написал в Facebook во вторник, 20 марта, что его неправильно поняли, а разразившийся скандал только доказывает его слова.

Музыкант рассказал, как во время гастролей по Северной Америке на пути из Чикаго в Торонто у него от звонков журналистов «начал разрываться телефон», но он вежливо уклонялся от разговора. «На десятом звонке призадумался — что случилось-то? Уж не умер кто? К вечеру добрались до гостиницы, зашел в сеть — вот оно что! Я, оказывается, "назвал россиян злобными дебилами"! Меня осуждают! Отец русской демократии Милонов, титаны рока Скляр и Лоза! И прочие оскорбленные представители русского народа», — поведал Макаревич.

Исполнитель подчеркнул, что не говорил того, что ему приписывают, и еще раз привел свой комментарий: «Мне кажется, что госпропаганда изобрела какой-то 25-й кадр, который реально превращает людей в злобных дебилов».

«Есть разница, нет? Хотя, судя по поднявшейся волне говна, работает этот 25-й кадр, работает», — добавил он.

Накануне Макаревич заявил в соцсетях, что американцы спокойнее, веселее и добрее россиян. Фразу про злобных дебилов лидер «Машины времени» написал в ответ одному из комментаторов его поста. Исполнитель добавил, что для того, чтобы исправить ситуацию, необходимо для начала спилить Останкинскую телебашню.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(758):

12 3 456 ... +1
5 +0−0Абр Кадабр09:33:46
20/03/2018
Макароныч, ты такой же "злобный дeбил", как и те кого ты ими называешь.

По хорошему нам всем (россиянам, каклам и т.д.) надо раздать по зеркалу чтобы мы наконец перестали жаловаться на то какие нехорошие люди вокруг, а увидели какие мы на самом деле и начали меняться к лучшему.
4 +0−0Джанго Фетт19:12:41
20/03/2018
-4 +0−0пельмени с нефтью19:07:52
20/03/2018
а может Макар решил рейтинг свой поднять ? а вата тут гонит на него , обиженки
Сало, дыми))
А Макар да, хайп ловит - а то забыли все о клоуне старом)
4 +0−0Джанго Фетт19:07:37
20/03/2018
-3 +0−0пельмени с нефтью19:06:16
20/03/2018
у тебя запущенная форма , шизойдной гибридной дезориентации мм сочувствую ватан ..... срочно тябе нужно комплексное лечение
Кастрюлю сними - а то дымишь сильно))
4 +0−0Джанго Фетт19:01:18
20/03/2018
-2 +0−0пельмени с нефтью18:59:45
20/03/2018
вата нашла крайнего , скажите как его зовут Ма - на на на на Ка на на на на Ре на на на Вич на на на ..
Сало, подыми))
4 +0−0komandor19911 .17:23:41
20/03/2018
Если уж однажды обгадился, не удивляйся что шлейф дерьма будет сопровождать тебя всегда. Оправдывайся, не оправдывайся, смейся, плачь, а замазан навечно.
4 +0−0Ya Ras15:02:53
20/03/2018
-4 +0−0Макс Фактор14:12:39
20/03/2018
Андрей Макаревич хороший человек, который заслужил уважение людей. Ваше же поведение недостойно русского человека.
Чем он заслужил уважение россиян, концертами бойцам АТО? Высказываниями против России? Может и было уважение, но он все его растерял своими поступками. А если ты не видишь ничего, то сходи к окулисту.
4 +0−0№-607440914:27:00
20/03/2018
-12 +0−0Макс Фактор14:10:36
20/03/2018
У этого человека имеются свои рестораны вообще-то. Он реализовал себя как бизнесмен. А что сделали вы?
По состоянию судишь?А в тяжелый час,подобные ему будут бежать за бугор,спасать свою шкуру,не сомневайтесь!
4 +0−0Ирина Агеева13:48:02
20/03/2018
1 +0−0Виктор Скоробогатов13:38:36
20/03/2018
Это коренная позиция либералов-не заступаться за избиваемого прохожего-не меня же бьют.
Неправда, просто я считаю ниже своего достоинства отвечать на выпады недалёкого человека, который так и ждёт. чтобы о нём говорили. много чести.
4 +0−0Ирина Агеева13:33:53
20/03/2018
меня вообще никак не трогает, что говорит макаревич, это его проблемы.......
4 +0−0№-498512112:54:41
20/03/2018
0 +0−0Дмитрий Нестеров12:47:22
20/03/2018
Ну допустим в Америке. Представим пример. Вы производитель полуфабриката, вам чихать, что он может быть вредный. Для вас главное прибыль. Вы настолько влиятельный, что у вас есть люди в сенате, и вы лоббируете новых, чтобы продвигать свои интересы ради своей фирмы\корпорации. У вас в распоряжении сми и прочие ресурсы. Вы смогли создать пропаганду определенного продукта. А обычные люди что? Те из них, кто начинает дотошно докапываться до того, что продукт вредный по сути и говорить, что большинство одурачено и не хочет этим заниматься, заниматься своим здоровьем более ответственно, а не все перекладывать на специалистов. Вам как производителю, у которого жажда наживы - вам не выгодно, чтобы такие осознанные люди начали появляться и говорить правду. И что вы делаете? Вы натравливаете большинство на таких одиночек. Поэтому пропаганда на уровне государства не всегда белая и пушистая, и это факт, особенно там, где очень сильно рулят деньги, а не здравый смысл. Я не знаю и не могу утверждать насколько у нас в стране развито это "денежное мышление" а не "адекватное", но по любому в каких-то сферах где-то что-то должно быть. Поэтому неудивительно, что есть обманутые люди, из которых сделали дураков. Но конечно такие не все, есть и осознанные люди. Я просто вам привел примеры того, что это реально, жить в "розовых очках" не нужно (я в том смысле, что все кругом только и делают, что желают добра вам), нет, некоторые думают только про свой кошелек. Поэтому я с Андреем в какой-то степени согласен, но не полностью. Ему нужно было сформулировать свою мысль более ясно, более развернуто, если он имел конкретно ввиду то, про чего я сейчас пытался сказать. Если же он имел ввиду, что абсолютно вся пропаганда - зло по себе, то тогда я с ним не согласен вообще. Но тут мы наверно уже не узнаем, как все на самом деле.
ты за своей колбасой следи,а не за американскими вредностями.
в Штатах продолжительность жизни выше чем в России и всех постсовковых странах
4 +0−0Ээх Добрый12:40:02
20/03/2018
Комментарий удалён.
Нагадил и лыбу давит, такова сущность гадёныша.
4 +0−0Русский Выхухоль11:52:39
20/03/2018
1 +0−0Сергей Кравцов11:45:34
20/03/2018
Ну а что ещё остаётся этому макаронычу? В России обо...рался по полной, на Западе светилом культуры не стал... Впрочем, о какой культуре речь? Чувствуется, что раз он перешёл на фекальный сленг, то у него острый жизненный кризис: те, кто его когда-то уважал, почитал и считал выразителем общественного мнения, в нём разочаровались и теперь воспринимают как эстрадную дешёвку, продающуюся всякому, кто больше заплатит. На Западе каких-либо высот достичь ему не удалось. Теперь он - кто? Выжатый тюбик с никому не интересным прошлым, без определённого будущего, с никчёмным настоящим. Как то же Мимино, который променял свой авторитет и популярность на тупоголовый саакашизм. Теперь ему только и остаётся гастролировать в Укропию и петь там в подземных переходах. Скоро и макароныч составит ему компанию. Запоют Лазаря на пару...
То ли дело Лоза с Лепсверидзе - те еще культуралы
4 +0−0Fat Karlsson11:33:28
20/03/2018
Обычное дело. Злобные де6илы подняли волну гомна. Не в первый раз и не в последний.
4 +0−0Виктор Киевский11:14:14
20/03/2018
Андрей Макаревич подтверждает то, что давно известно всему миру, и только у русских идет разрыв мозгов. Ведь по ТВ им говорят одно, а правда вона вот - в устах Макаревича. Так что смиритесь с диагнозом наши "братья", меньшие !
4 +0−0Владимир С11:12:35
20/03/2018
7 +0−0Клим Чугункин11:06:05
20/03/2018
Целиком согласен с Макаром.Так и есть.
таки да. каждый кто слюнями брызгал в коментах, собственно принял на свой счет и подтвердил это. кучи воплей, матов, и прочего подтверждают.. тупые и злобные.
4 +0−0Юрий Бондаренко11:00:15
20/03/2018
«Мне кажется, что госпропаганда изобрела какой-то 25-й кадр, который реально превращает людей в злобных дебилов».

Моя реакция двойственная. С одной стороны, я не узнал совершенно ничего нового. С другой - Макаревич, к моему искреннему сожалению, прав, принимая во внимание содержание выпадов в его адрес. Стыдно. :-(
4 +0−0Виктор Скоробогатов10:36:16
20/03/2018
Комментарий удалён.
Очень, очень жаль, что могу поставить только один плюс. Когда-то слушал, сейчас, если на радио в авто начинает звучать ЛЮБАЯ его песня, возникает гадливое чувство, переключаю канал.
4 +0−0Старший ефрейтор10:13:41
20/03/2018
Неважно, что ты сам думал, когда говорил. Важно, как тебя поняли. Запишите, это цитата Старшего ефрейтора.
4 +0−0Ralf clayton10:05:09
20/03/2018
Макаревичу-респект. Жаль,если уедет из России!
4 +0−0Pribor Sorok09:38:52
20/03/2018
9 +0−0Восточные Кресы09:37:07
20/03/2018
Старик вышел в тираж. Его уже мало узнают.
Он уже мало кого узнает.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь