Собчак обвинила Навального в расколе оппозиции

20:59 18/03/2018 Россия
Ксения Собчак
Ксения Собчак
Кандидат в президенты России от партии «Гражданская инициатива» Ксения Собчак обвинила блогера Алексея Навального в расколе оппозиции. Тот ответил, что за месяц до выдвижения Собчак сообщила, что «за участие в выборах ей предлагали огромные деньги». Та ответила, что Навальный врет.

Кандидат в президенты России от партии «Гражданская инициатива» Ксения Собчак в эфире YouTube-канала «Навальный. Live» обвинила блогера Алексея Навального в расколе оппозиции.

«Что сделала оппозиция вместо того, чтобы объединиться вокруг одного оппозиционного кандидата, что было бы самым логичным на этих выборах? Все равно бы никто из нас не выиграл. (...) Наши результаты будут меньше из-за вашего бойкота. И ты мог бы, Леша, выступать на федеральных каналах как мое доверенное лицо (...). Но вместо этого опять — расщепление оппозиции на 148 мелких частей», — сказала Собчак.

Навальный назвал обвинение оппонентки грандиозным лицемерием. Он сообщил, что за месяц до выдвижения Собчак рассказала ему, что «за участие в выборах ей предлагали огромные деньги». Та ответила, что Навальный врет.

Ксения Собчак выдвинула свою кандидатуру на пост президента России, заявив, что собирается стать кандидатом «против всех». Телеведущая представила свою предвыборную программу «123 трудных шага», которая включает в себя предложения по внутренней и внешней политике, развитию экономики, социальной политике.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(151):

0 +0−0Imixplayer23:13:43
18/03/2018
-2 +0−0Anopheles Pictus23:04:43
18/03/2018
Я голосовал за Собчак. Хотя её рожа мне не нравится, впрочем как и рожа Навального.
дурак?
0 +0−0Ворчун Ворчливый23:05:56
18/03/2018
-5 +0−0Виктор Дикий23:03:33
18/03/2018
Навальный - единственный политик, который вызывает уважение. Все остальные - политические дегенераты в зверинце дяди Вовы.
Ну у вас на зоне свои понятия....
0 +0−0Frekin Bok23:03:37
18/03/2018
0 +0−0Александр Т22:28:06
18/03/2018
да это ее братья по разуму из зарубежья, а народ российский ее воспринимает как клоуна на разогреве.
Она как могла исполнила свою роль, за которую папин портфельчиконосец ей хорошо заплатил. Её попросили помочь повысить процент явки.И она всё что могла для этого сделала.
А вот кто Явлинскому и Титову, Сурайкину и Бабурину их расходы оплатил? Не за свои же "кровные" они народ как могли развлекали?
Понятно, что через подставных лиц, но и не секрет, кто был их главным бенефициантом. Да и Эдельштейн-Жириновский тоже едва ли за свои кровные в шестой раз роль эпотажного ковёрного клоуна на этих Выборах исполнял? Хоть он и "За бедных, за русских", но сам то он единокровец Чубайса и Мендельсона, Ходорковского и Собчак. А, значит также как и они, тоже всё врёт!
И предоплата его "услуг" тоже обязательно имела место быть.
0 +0−0Dmitri Zorkin23:01:30
18/03/2018
0 +0−0Александр Т22:28:06
18/03/2018
да это ее братья по разуму из зарубежья, а народ российский ее воспринимает как клоуна на разогреве.
Любят путиноиды вещать за весь народ.
0 +0−0Dmitri Zorkin22:59:34
18/03/2018
0 +0−0Раиль Галимуллин22:46:50
18/03/2018
Он с ней вместе работал несколько лет, у вас память как у рыбки
Работал это как ? Она пару раз ра митинги его посещала. Это называется работал.....
0 +0−0Бабль Гум22:53:39
18/03/2018
А зачем Лёхе кормушку с Ксеньтольевной делить? Только бизнес - ничего личного.
0 +0−0Vladimir Galkin22:52:57
18/03/2018
Комментарий удалён.
Эта " крыса рыжая матёрая.......Из за кулис за верёвочки дёргает.....
0 +0−0Vladimir Galkin22:51:06
18/03/2018
Комментарий удалён.
Щас !!! Разогнался.....Тогда ему самому деньги отдать нужно.....
0 +0−0Vladimir Galkin22:49:15
18/03/2018
Ну тупая ....Как говорил Задорнов...Леша сам на царство хочет......А эта " лошадь Пржевальского " хочет на побегушки его послать....
0 +0−0Раиль Галимуллин22:46:50
18/03/2018
2 +0−0Саша Левкин22:35:55
18/03/2018
Порадовал г.Навальный своей принципиальной личной позицией, что вызывает уважение. Действительно, согласись он с предложением Собчак, он бы навсегда покрыл свое имя несмываемым позором, ибо консолидироваться с такой мерзостью - лучше в нужнике утопиться...
Он с ней вместе работал несколько лет, у вас память как у рыбки
0 +0−0Рамон Перейро22:42:50
18/03/2018
0 +0−0Хлодвиг Меровинг22:14:00
18/03/2018
Там почему-то наши перебежчики мрут как мухи в последнее время, может не стоит?
иуда в любом месте должен получать свои 30 серебреников!
0 +0−0Frekin Bok22:41:13
18/03/2018
1 +0−0Иван1 Лаптев122:14:07
18/03/2018
Это пропутинский кандидат. Думаю что в следующий раз если он будет, то результат голосования для нее будет лучше.
Не случайно ей действующий Президент "много денег пообещал" за её брехню на него в качестве кандидата. Это был довольно умный ход кремлёвских политтехнологов. Жучке, за то что она побрешет на Слона косточку пообещали дать? Массовка должна хорошо оплачиваться. Мало кто из адекватных людей захочет 20 миллионов потратить на заведомо безнадёжное дело.. Но эти политтехнологии на Западе столетиями отрабатывались.
Будем надеяться, что Президент Путин отодвинет как можно дальше от себя Набиулину, Кудрина и Чубайса, с которыми даже" каши не сваришь".
0 +0−0Нестер Нестеров22:39:06
18/03/2018
Ну, с голосами Навального было бы у Собчак 2 %. Кардинально ничего бы не поменялось. Либералы в России являются политическими маргиналами, это факт. И это повод для них задуматься над своей политической повесткой. При этом еще не могут договориться между собой. У каждого по 1 %, но каждый сам с усам )
0 +0−0Frekin Bok22:32:06
18/03/2018
0 +0−0Sergei Sharenko22:16:13
18/03/2018
Удивительно, как много народа поддерживают эту профурсетку.
А сколько гайдарасов на похороны своего Кумира о " Спасителя Отечества" пришло? Колонна либерастов и дорогих адвокатов тогда растянулась от Рублёвки до самого Новодевичьего монастыря.
А ведь "Шоковый терапевт"со своей бандой младореформаторов-гомикадзе тогда всю Россию как липку ободрал.
А за Ксению сейчас лишь "остатки" той Пятой колонны проголосовали.
Но, раз они есть, то они тоже должны иметь право на своё мнение. Россия это не Украина, где "несогласных с бандеровской антинародной идеологией" Кровосеки бейсбольными битами насмерть могут забить.
Либералы тоже должны иметь право на свои мирные Митинги и Демонстрации.
А кому они не нравятся, пусть за Зюгановым ходят, или за Жириновским.
0 +0−0Александр Т22:28:06
18/03/2018
0 +0−0Sergei Sharenko22:16:13
18/03/2018
Удивительно, как много народа поддерживают эту профурсетку.
да это ее братья по разуму из зарубежья, а народ российский ее воспринимает как клоуна на разогреве.
0 +0−0Дмитрий Петкер22:25:54
18/03/2018
Последний раз либеральная оппозиция объединялась в Союз Правых Сил (Немцов, Рыжков и Хакамада), а потом нарисовался Навальный с тех пор все время собачатся, так что Собчак, как бы я к ней не относился, в данном случае абсолютно права)
0 +0−0unrealbore22:24:34
18/03/2018
0 +0−0Сергей Пынькин22:13:21
18/03/2018
Ваш оптимизм удивляет, чесгря.

Вы понимаете, что Вольдемар будет с нами до конца? Как бы вы не работали на нормального кандидата, как бы не старались, какой бы процент не получили и какой процент не получил бы ВВП, даже ноль. А через 6 лет он присадит очередного клоуна греть место, потом вернется сам.

Вы можете рассчитывать только на рак. Или на тромб. И то не факт, если про двойников - не вранье.

Нет у вас методов против него.
Не ну с Вашей позицией конечно методов нету... остается только ныть или эмигрировать.

Ваш пессимизЪм был бы оправдан, если бы этот нормальный кандидат был бы, но не прошел. Но поскольку на него даже намека не было, наверное дело таки не в ВВ а в оппозиции.

Повторюсь, отнюдь не Путин виноват в том, что типичный оппозиуционер на ленте отличается от ватника лишь полярностью мнения.
0 +0−0Сергей22:16:22
18/03/2018
2 +0−0Абр Кадабр22:09:35
18/03/2018
Ксюша, представление закончилось, цирк уехал, можешь возвращаться домой на кухню.
На кухне-бесполезный инвентарь, в Дом-2
0 +0−0Sergei Sharenko22:16:13
18/03/2018
Удивительно, как много народа поддерживают эту профурсетку.
0 +0−0Гена Шмидт22:15:55
18/03/2018
0 +0−0Сергей Амплеев22:02:31
18/03/2018
Не факт. Нынешние коммунисты значительно ближе к западным социал-демократам, чем к большевикам. Впрочем, все это разговоры в пользу бедных. Нет у оппозиции ни одного яркого лидера, ежели не считать таковым сокола нашего Владимира Вольфовича. Но его оппозиционность чересчур опереточна.
западные социал-демократы - это те же коммунисты. Россия не изобретала коммунизм. Он пришёл к нам из Германии. Там он смешался с национализмом, потому что Германия мононациональное государство, и получили фашизм. Россия - многонациональное государство и здесь несколько иные формы. Но суть одна и таже
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь