Назван метод отравления Скрипаля

17:39 18/03/2018 Мир
Назван метод отравления Скрипаля
Бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля, предположительно, могли отравить через вентиляцию автомобиля. У британских силовиков есть представление, как именно был отравлен Скрипаль и его дочь Юлия: применялось порошкообразное отравляющее вещество, которое было запущено в вентиляционную систему автомобиля.

Бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля, предположительно, могли отравить через вентиляцию автомобиля, передает ABC News со ссылкой на источники в британских спецслужбах.

По данным собеседников телеканала, у британских силовиков есть представление, как именно был отравлен Скрипаль и его дочь Юлия. По мнению спецслужб, применялось порошкообразное отравляющее вещество, запущенное в вентиляционную систему автомобиля BMW, в котором ехали Скрипаль и его дочь.

При этом под воздействие порошка попали еще более 30 человек, не исключают британские власти.

Скрипаля и его дочь обнаружили на улице в британском Солсбери в начале марта. По данным Лондона, на месте преступления были обнаружены следы вещества семейства «Новичок», разрабатывавшегося Россией в военных целях. Москва отвергает обвинения.

После инцидента со Скрипалем Россия и Великобритания взаимно выслали дипломатов. Кроме того, Москва запретила деятельность Британского совета.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(431):

1 ... 91011 12 131415 ... +1
0 +0−0D K03:03:20
19/03/2018
2 +0−0Alex Khrab02:46:02
19/03/2018
Они ж в своё время клепали Gaswagen, так?
Традиции живучи.
0 +0−0Shotinhead01:39:39
19/03/2018
0 +0−0Михаил Кулешев21:15:41
18/03/2018
В понедельник в Лондон прибудет группа международных экспертов Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО). Им будут предоставлены для изучения образцы нервно-паралитического вещества, которым были отравлены Сергей Скрипаль и его дочь.

Об этом в воскресенье в прямом эфире Би-би-си заявил министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон. Результатов, как пояснил форин-офис, можно ожидать не раньше, чем через две недели.
Угу, икспердам из ОЗХО вон, две недели надо на установление образца, а англичанки сразу определили! По запаху наверное.. Ну так и спросили бы сразу их, чего тянуть две недели?
0 +0−0Aul Kishlak01:19:01
19/03/2018
0 +0−0Aleks 3523:36:14
18/03/2018
Да я не заметил. Но, если ты заметил, то открой мне глаза и укажи, хотя-бы пару признаков подтверждающих, что англичане, как сказал мой оппонент - "позорятся на весь мир с топорным расследованием"? Кто, еще кроме вас с ним, так считает?
На мой взгляд, только требование от России в течение двух дней объяснить происхождение ОВ, при том, что сами к тому времени не определили точно ни само вещество, ни способ отравления (тут, кстати, до сих пор версии меняются каждый день), да еще и поспешили вынести вопрос на заседание СБ ООН, это и есть позор на весь мир. В цивилизованных странах так расследования не ведутся. А Англия тут выглядит как истеричная, ничего не соображающая бабка, да еще и клевещущее на другое государство. Это позор.
А кто так с читает, это можно только гадать, потому что большинство стран так как Англия, себя не ведут, и непроверенные версии не поддержали (кроме США), но и высказываться по поводу сложившейся на сегодняшний день ситуации, не спешат.
0 +0−0Pavel Semenov00:47:35
19/03/2018
0 +0−0Артём Экзекьютор22:34:08
18/03/2018
А почему тогда тела нашли не в машине?
Они выскочили, а машину украли и кинули в океан на промывку.
0 +0−0Pavel Semenov00:46:28
19/03/2018
Порошок должен был там остаться. Почему это предположение? Машину не нашли?
0 +0−0Vasiliy Pogranovskiy00:22:12
19/03/2018
почему отравляют людей только в зЛондоне??? - чисто английское убийство))))
0 +0−0Vasiliy Pogranovskiy00:18:27
19/03/2018
я сразу сказал что это немцы виноваты!!!!! пиндосы их даже оштрафовали за предельные вредные выбросы из авто)))
0 +0−0Alex Khrab00:14:04
19/03/2018
7 +0−0Валерий Бадаев20:36:42
18/03/2018
а автомобиль то БМВ!!!Значит за этим стоит Меркель!
Нет, это неистраченный подарок за Олимпиаду.
0 +0−0Aleks 3523:36:14
18/03/2018
0 +0−0Aul Kishlak23:32:26
18/03/2018
Во первых, ты не написал какая в страна и в чем поддерживает Англию? Откуда ты набрал "большинство"? Вот и получается, что ты солгал. А уж когда ты сказал: "Наоборот, все поддерживают Англию.", то это уже не просто ложь, а наглая ложь.
Ну и, наконец, твои слова: "Что-то незаметно, что они позорятся. Кроме России об этом никто не говорит..."А как ты в принципе хотел заметить, что англичане позорятся? Не обязательно говорить, можно и думать. И при этом не обязательно читать о чьем-либо мнении, можно и свое иметь. Ну, тут конечно, дело хозяйское, не хочешь замечать, вот и не замечаешь.
Да я не заметил. Но, если ты заметил, то открой мне глаза и укажи, хотя-бы пару признаков подтверждающих, что англичане, как сказал мой оппонент - "позорятся на весь мир с топорным расследованием"? Кто, еще кроме вас с ним, так считает?
0 +0−0Aul Kishlak23:32:26
18/03/2018
0 +0−0Aleks 3522:56:33
18/03/2018
Ну для начала, это не я лжец, а ты лентяй. Я тебе, уже предложил прежде чем вмешиваться в чужой диалог, то ознакомься с его содержанием, а не с одним тезисом. Ну раз уж тебе это оказалось сложно, то сделаю это сам. Вот мой первый тезис послуживший началом спора - "Что-то незаметно, что они позорятся. Кроме России об этом никто не говорит, а их, наоборот, большинство поддерживает. Всем бы так позориться." (с) Отсюда вопрос - с чем из сказанного мной ты не согласен?!
Во первых, ты не написал какая в страна и в чем поддерживает Англию? Откуда ты набрал "большинство"? Вот и получается, что ты солгал. А уж когда ты сказал: "Наоборот, все поддерживают Англию.", то это уже не просто ложь, а наглая ложь.
Ну и, наконец, твои слова: "Что-то незаметно, что они позорятся. Кроме России об этом никто не говорит..."А как ты в принципе хотел заметить, что англичане позорятся? Не обязательно говорить, можно и думать. И при этом не обязательно читать о чьем-либо мнении, можно и свое иметь. Ну, тут конечно, дело хозяйское, не хочешь замечать, вот и не замечаешь.
0 +0−0Vlad Moro23:06:47
18/03/2018
4 +0−0№-258432920:23:37
18/03/2018
а вот мне откровенно говоря на Скрипаля плевать.. вот абсолютно плевать.. мне всё равно кто его отравил, бриты для сокральной жертвы, или путин что бы показать своё могущество..
человек когда предавал Родину, он о чём думал...? Он типа работал в пионерском лагере воспитателем что ли?
меня больше волнует сколько нашего бабла хранится в банках Лондона, сколько детей наших чиновников живут в той же Европе..
да, и кстати, наши могли травануть просто для того что бы сказать что траванули бриты, что бы наехать на путина..
но ещё раз, мне насрать кто его траванул, меня больше волнует сколько нашего бабла хранится в банках Лондона, сколько детей наших чиновников живут в той же Европе..
Очевидно много живут нуворишей там, вот и затеяли диверсию с скрипачом!
0 +0−0Vlad Moro23:03:52
18/03/2018
Может это из Аргентины коку подсунули, а они уехали от этой гадости?!
0 +0−0Константин Родыгин22:56:54
18/03/2018
- Скрипаль, Вы узнаете этот чемодан?
- нет
- а сможете объяснить, откуда на нем взялись отпечатки ваших пальцев?
- я-то смогу, а вот вы сможете объяснить, откуда ваши отпечатки взялись на зад...ице королевы елизаветы?
- Скрипаль, я всегда жалел, что Вы работаете не в моем отделе
0 +0−0Aleks 3522:56:33
18/03/2018
0 +0−0Aul Kishlak22:48:10
18/03/2018
А покажи сам, что Китай поддерживает англичан, и заодно покажи, в чем именно англичан поддерживают и какая страна. А то пишешь, что все поддерживают Англию, а ведь это - наглая ложь. Лжец!
Ну для начала, это не я лжец, а ты лентяй. Я тебе, уже предложил прежде чем вмешиваться в чужой диалог, то ознакомься с его содержанием, а не с одним тезисом. Ну раз уж тебе это оказалось сложно, то сделаю это сам. Вот мой первый тезис послуживший началом спора - "Что-то незаметно, что они позорятся. Кроме России об этом никто не говорит, а их, наоборот, большинство поддерживает. Всем бы так позориться." (с) Отсюда вопрос - с чем из сказанного мной ты не согласен?!
0 +0−0Aul Kishlak22:48:10
18/03/2018
0 +0−0Aleks 3521:14:51
18/03/2018
Т.е. ты утверждаешь, что Китай поддерживает Россию и кричит позор Англии, как заявляет мой оппонент? И пруф дашь?!
А покажи сам, что Китай поддерживает англичан, и заодно покажи, в чем именно англичан поддерживают и какая страна. А то пишешь, что все поддерживают Англию, а ведь это - наглая ложь. Лжец!
0 +0−0Игорь Носов22:41:08
18/03/2018
0 +0−0Карбофос Таврический17:52:35
18/03/2018
Есть кто, у кого Бэха? Я не могу представить термин "система вентиляции автомобиля". Да и в машинах я не особо шарю. Поясните плиз.
Бежишь впереди авто и из огнетушителя в воздухозоборник Новичка задуваешь. Всё ж элементарно))))
0 +0−0Артём Экзекьютор22:34:08
18/03/2018
А почему тогда тела нашли не в машине?
0 +0−0Михаил Кулешев21:15:41
18/03/2018
Комментарий удалён.
В понедельник в Лондон прибудет группа международных экспертов Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО). Им будут предоставлены для изучения образцы нервно-паралитического вещества, которым были отравлены Сергей Скрипаль и его дочь.

Об этом в воскресенье в прямом эфире Би-би-си заявил министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон. Результатов, как пояснил форин-офис, можно ожидать не раньше, чем через две недели.
0 +0−0Aleks 3521:14:51
18/03/2018
0 +0−0Aul Kishlak21:12:23
18/03/2018
Тебе из Китая тоже доложились, что поддерживают? В любой цивилизованной стране сначала расследуют, а потом обвиняют. Что бы сейчас ни говорили, поддерживать такой способ расследования - позор.
Т.е. ты утверждаешь, что Китай поддерживает Россию и кричит позор Англии, как заявляет мой оппонент? И пруф дашь?!
0 +0−0Aul Kishlak21:12:23
18/03/2018
0 +0−0Aleks 3519:55:39
18/03/2018
Ну собственно я об этом и написал постом выше - про позор, кроме России никто не кричит. Наоборот, все поддерживают Англию.
Тебе из Китая тоже доложились, что поддерживают? В любой цивилизованной стране сначала расследуют, а потом обвиняют. Что бы сейчас ни говорили, поддерживать такой способ расследования - позор.
1 ... 91011 12 131415 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь