Tesla уступила конкуренту

16:44 12/03/2018 Финансы
Tesla уступила конкуренту
Компания Tesla Илона Маска упустила лидирующую позицию в сфере производства и установки солнечных батарей для жилых помещений. Впервые за два года ее обогнала компания Sunrun. В целом суммарная мощность всех батарей, установленных в домах США за прошлых год, стала меньше по сравнению с предыдущим годом.
Оно не окупается НИГДЕ. Если нет конских субсидий на продажу "зеленой электроэнергии" в сеть. Ибо прерывистая генерация есть прерывистая.

Компания Tesla Илона Маска упустила лидирующую позицию в сфере производства и установки солнечных батарей для жилых помещений. Об этом сообщает Bloomberg.

В четвертом квартале прошлого года Tesla установила батареи в жилых домах на 50 мегаватт мощности, тогда как ее конкурент — компания Sunrun — поставил клиентам оборудование суммарной мощностью 85 мегаватт.

Tesla потеряла ведущую позицию впервые после того, как приобрела компанию SolarCity, имевшую проблемы с выплатой долгов. С тех пор ее доля на рынке медленно, но стабильно снижалась.

Мощность солнечных панелей, установленных в 2017 году в жилых домах США, сократилась по сравнению с прошлым годом. Этот показатель упал впервые после 16 лет непрерывного роста. Sunrun стала одной из немногих крупных компаний, которой удалось увеличить свои результаты.

В октябре 2016 года Илон Маск представил публике солнечные батареи, которые интегрированы в крыши дома. Такие установки сейчас выпускаются на американском заводе в Баффало.

США по итогам 2016 года занимали четвертое место в мире по мощности установленных солнечных батарей. Лидерами списка были Китай, Япония и Германия. На долю первой четверки лидеров приходится около 66 процентов всех установленных панелей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(71):

3 +0−0Владимир Самойленко17:06:48
12/03/2018
0 +0−0Карабac Баpабac17:02:32
12/03/2018
А теперь прикинь сколько лет это оборудование 10 тысяч у.е. должно окупаться?Да же там где много солнечных дней и мягкий климат...А ведь дорогие аккумуляторы имеют ограниченный ресурс их придётся менять,солнечные батареи и всё оборудование надо обслуживать, электрооборудования бывает коротит а уж как батареи бахают....
Оно не окупается НИГДЕ. Если нет конских субсидий на продажу "зеленой электроэнергии" в сеть. Ибо прерывистая генерация есть прерывистая.
3 +0−0vano burdzhanadze17:05:40
12/03/2018
1 +0−0Nikolay Tankolomov16:56:33
12/03/2018
Tesla - отстой !
что тесловское юзаешь?
2 +0−0Форрест Гамп18:25:25
12/03/2018
1 +0−0Ванька Каин17:39:41
12/03/2018
Если солнечные батареи станут выгодными в РФ, на них введут налоги. Не обольщайтесь.
В рф солнца нет
2 +0−0Solar Scorcher17:39:22
12/03/2018
Будущее за атомной энергией, а не за солнечно-ветровой. Возможно, для снабжения домашних хозяйств при наличии субсидий на установку такая энергетика ещё более-менее выгодна в странах, где электричество дорогое, но для промышленности зависеть от аккумуляторов - слишком большой риск. Как говорит один умный человек: "Я бы посмотрел на то, как какой-нибудь алюминиевый завод питался бы только от возобновляемых источников энергии."
2 +0−0Артур Пирожков17:03:10
12/03/2018
Комментарий удалён.
Они думаю, что он их на ракете покатает.
2 +0−0Артур Пирожков16:59:16
12/03/2018
-1 +0−0Josh Bell16:57:23
12/03/2018
Прочитав заголовок можно подумать что Лада Калина вырвалась вперёд .
Так калина в 10 раз дешевле.
1 +0−0Vladimir V19:05:08
12/03/2018
0 +0−0Solar Scorcher18:34:52
12/03/2018
Да, действительно, сейчас учитывается только стоимость переработки, например, в МОКС-топливо или захоронения, если переработка невозможна. Но это то, с чем приходится мириться. Человечество вообще очень хорошо гадит природе не только отработавшим ядерным топливом в бочках. Просто есть иррациональный страх перед радиацией, а он посильнее любых доводов про стоимость захоронения или переработки.
Тем не менее, утилизация аккумуляторов и деградировавших солнечных панелей вряд ли сильно дешевле, а может и дороже. Здесь мне трудно сказать.
Аккумуляторы, панели, генераторы для ветряков делают из редкоземельных элементов.
Аккумулятор на Теслу стоит 55 тыс. долларов.
Уже посчитали что бы зарядить Теслу надо сжечь 1 тонну угля.
Потери при передачи электроэнергии очень не маленькие.
А есть ещё потери при зарядке аккумулятора.
Ну нет пока технологий реальных.
А те что есть для богатых людей и стран.
1 +0−0Solar Scorcher18:28:58
12/03/2018
Комментарий удалён.
В Германии субсидии идут на постройку альтернативных электростанций. Вы читайте, о чём я пишу. Я не спорю, что с субсидиями, для стран, где электричество дорогое, для домохозяйств выгодно может быть ставить микро-СЭС и ВЭС, но для промышленности это не вариант.
Другие способы сохранения энергии - это какие? Гидро или термо-аккумулятор, у которого КПД 30% из-за всё тех же паровых турбин, и в итоге стоимость эл-ва возрастает втрое? Огромные маховики, которые ещё не изобретены?
Переадресация потомкам - это вообще проблема любых производств. И атомная энергия - не самый худший вариант, отравление почвы, воды, изменение климата, происходят независимо от АЭС.
Тепловое загрязнение очень сильное дают также и СЭС. Они очень хорошо греются как сами, так и атмосферу над собой. Их тоже надо охлаждать.
И не забывайте про транспортировку энергии. Она тоже не бесплатная и потери в ней очень большие. Можно, конечно, представить светлое будущее, когда над страной, где не заходит солнце, круглосуточно включаются в работу СЭС и дешёвая энергия от них растекается по всей стране без потерь. Но до этого момента дешевле и надёжнее поставить АЭС рядом с группой заводов или городов и питать их энергией столько, сколько нужно.
1 +0−0Ванька Каин17:39:41
12/03/2018
Если солнечные батареи станут выгодными в РФ, на них введут налоги. Не обольщайтесь.
1 +0−0Vladimir17:07:07
12/03/2018
американская компания уступила американской компании первое место и стала второй в списке ))
1 +0−0Юра 17:04:54
12/03/2018
Комментарий удалён.
Наши олигархи живут за счёт хохлорабов :D
1 +0−0Зрaдомeтр Нaтурaльный17:04:19
12/03/2018
2 +0−0Артур Пирожков17:03:10
12/03/2018
Они думаю, что он их на ракете покатает.
только разве что в качестве двигателей на дешёвой тяге ))
1 +0−0GRISHA BORCHIK17:03:54
12/03/2018
Комментарий удалён.
ему пофиг он на афтерпати со снуппи )) летают на марсианскую автобусную остановку
1 +0−0Артур Пирожков16:57:18
12/03/2018
0 +0−0Tehodor Probst16:56:36
12/03/2018
А она есть ?
Лет за 20.
1 +0−0Nikolay Tankolomov16:56:33
12/03/2018
Tesla - отстой !
0 +0−0№-605448423:44:43
12/03/2018
Xoчeшь paботaть в интеpнeтe и пoлучaть ежeднeвнo дo 3O OOO РУБЛEЙ?
Пиши мнe на пoчту нижe и я вышлю инстpукцию.

[email protected]

с пoметкoй ИНТЕРНET
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
0 +0−0Robert A.19:03:45
12/03/2018
0 +0−0Solar Scorcher18:34:52
12/03/2018
Да, действительно, сейчас учитывается только стоимость переработки, например, в МОКС-топливо или захоронения, если переработка невозможна. Но это то, с чем приходится мириться. Человечество вообще очень хорошо гадит природе не только отработавшим ядерным топливом в бочках. Просто есть иррациональный страх перед радиацией, а он посильнее любых доводов про стоимость захоронения или переработки.
Тем не менее, утилизация аккумуляторов и деградировавших солнечных панелей вряд ли сильно дешевле, а может и дороже. Здесь мне трудно сказать.
Но если оценить риски от утечки радиации с рисками от переработки батарей, то риск от утечки радиации в несколько (десятков?) раз выше. Хотя и угольные ТЭС - риски здоровью человека и природы.
0 +0−0Владимир Самойленко18:50:24
12/03/2018
0 +0−0Kenny Wood18:39:20
12/03/2018
ага...который 21700 вроде :))))
так суть в том что батарей больше, а емкость у них ниже. это вообще за гранью разумного. ну да ладно. Маск это лидер секты. Пуща. не он первый, не он последний. Человечество любит грабли :)
0 +0−0Kenny Wood18:39:20
12/03/2018
0 +0−0Владимир Самойленко18:34:25
12/03/2018
там все хуже. он тута недавно кричал что типа новый тип батарей выпускать собрался. но любители покопались и выяснилось что он просто формат на меньший сменил. тех же самых китайских батареек. я долго смеялся.
ага...который 21700 вроде :))))
0 +0−0Алексей Зайцев18:38:22
12/03/2018
0 +0−0Igor Korneev17:04:40
12/03/2018
в Подмосковье 145 тыщ рубликов вложенных в солнечную+аккамуляторы и тп "под ключ" окупаются лет за 5-6 при расчетном росте тарифов на электричество в 5 процентов. Ну а поскольку тарифы ростут куда быстрее ( с2008 по 2018 рост составил 300 процентов) то откупится эта штука куда быстрее.
Ниже приведен полный состав системы:

Источник бесперебойного питания МАП DOMINATOR 6кВт 48В х 1 шт;
Аккумуляторная батарея VOLTA GST 12-200 solar х 4 шт. Серия Solar специально разработана для систем с солнечными модулями.
Сетевой солнечный инвертор SOFAR SOLAR 1600TL х 1 шт.;
Высокоэффективные солнечные модули Seraphim Eclipse SRP-290-E11B х 6 шт. Общая мощность 1740 Вт;
Система крепления с изменяемым углом Mibet Energy Speed Click;
Аккумуляторный стеллаж СА4П;
Монтажные комплектующие (солнечный кабель ~40 м; байпас; автомат защиты, коннектор МС4)
Панели 1740 вт зимой будут выдавать 500, этого недостаточно даже для поддержания аккумуляторов в рабочем состоянии.
Учитывая МАП и Вольту, дохнуть система будет каждые 2-3 года. И когда она окупится?)))
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь