«Миротворец» нашел новых врагов Украины и призвал сразу в них стрелять

01:33 09/03/2018 Бывший СССР
Киево-Печерская лавра
Киево-Печерская лавра
Украинский сайт «Миротворец» назвал священнослужителей Русской православной церкви «боевыми единицами» России. Их сайт призвал «не задумываясь» убивать. 7 марта «Миротворец» записал во враги Украины кандидата в президенты России Ксению Собчак. По мнению авторов сайта, Собчак сознательно нарушала законы Украины.

Украинский сайт «Миротворец» назвал священнослужителей Русской православной церкви «боевыми единицами» России. Их сайт призвал «не задумываясь» убивать. Об этом говорится на странице сайта в Facebook.

«Каждый воин Украины должен помнить: московские и промосковские попы это боевые единицы российского агрессора, там святого ничего нет, и под рясой может быть скрыт автомат. При проверках — никаких исключений и только более тщательный досмотр. При малейшей угрозе жизни — стрелять, не задумываясь», — сказано в сообщении.

7 марта «Миротворец» записал во враги Украины кандидата в президенты России Ксению Собчак. По мнению авторов сайта, Собчак сознательно нарушала законы Украины во время поездки в Крым в 2014 году.

«Миротворец» известен скандальными публикациями. На его страницах публикуются списки российских журналистов, ополченцев ДНР и ЛНР и всех, кого авторы сайта считают врагами Украины.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(116):

0 +0−0Игорь Мочалов05:33:28
09/03/2018
Кто угоден - тех облобызаем... Кто не угоден - тех перережем и перестреляем... Думать не надо - смотрим сайт "Миротворец" - там все написано... ДЕМОКРАТИЯ, однако!
0 +0−0Cherry Нск05:03:20
09/03/2018
0 +0−0Капец Полный04:48:09
09/03/2018
содомиты негодуют - а ваще как то с евро - ценностями не очень , там у них свобода вероисповедания
Не только вероисповедания...Вот с этим "не только" как-то Украина быстро согласилась...
0 +0−0Капец Полный04:52:39
09/03/2018
-6 +0−0Камозин Денис02:15:36
09/03/2018
Укры молодцы-медленно, шаг за шагом, но прут в ЕС, в цивилизацию прут. И лет через 10 войдут в ЕС . Украм почет и уважуха.
ну припрутся дальше то что ? Как с безвизом нахрен ненужным кроме рабов
0 +0−0Капец Полный04:51:53
09/03/2018
-6 +0−0Камозин Денис02:15:36
09/03/2018
Укры молодцы-медленно, шаг за шагом, но прут в ЕС, в цивилизацию прут. И лет через 10 войдут в ЕС . Украм почет и уважуха.
через 10 лет после Турции
0 +0−0Капец Полный04:48:09
09/03/2018
содомиты негодуют - а ваще как то с евро - ценностями не очень , там у них свобода вероисповедания
0 +0−0Pribor Sorok04:26:07
09/03/2018
-10 +0−0Петро Оленееп03:19:33
09/03/2018
А в чем дело? Если под рясой у московитского попа спрятан автомат - правильно. Стрелять на поражение. Или вы шо, предлагаете ждать пока поп первым откроет стрельбу?
А если просто хрен встал, когда свидомый к нему в штаны полез?
0 +0−0Denis Gribov04:14:35
09/03/2018
-16 +0−0Камозин Денис02:46:17
09/03/2018
Чувак, если бы ты ходил в школу, то знал бы, что католические страны всегда были и есть гораздо богаче стран православных.
аx вот он0 что!!!!
0 +0−0Вениамин Хозяинов03:44:02
09/03/2018
Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. Несмотря на юридическую силу термина «терроризм», его определение вплоть до настоящего времени остается неоднозначным. Проблема в том, как ограничить определение терроризма, чтобы под него не попадали деяния легитимных борцов за свободу. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение».
0 +0−0Twerp03:37:52
09/03/2018
0 +0−0Denis Gribov03:34:12
09/03/2018
да никем не нужно жертвовать
даже о включении в состав России можно поговорить позже
Надо ПРИЗНАТЬ
а дальше все просто - граница, признание паспортов, легальная по росс законам торговля и вообще ЖИЗНЬ по своим планам и целям
ну как в Южной Осетии, с поправкой на центральный район и русское население
с перспективой включения, т.е. отстраивать для себя, а не на убой чтоб укру истощить
и жить себе добра наживать

укра глядя на это точняк скорее развалится

а сейчас она в нетерпеньи облизывается ожидая когда Россия скормит ей еще миллиончик русских
сама
под улюлюканье партнеров
и с чего ей после этого останавливаться???????

далее - Крым
потом Калининград, острова и Ростов
Донбасс нужно признать. Так скорее всего и будет . А вот с остальной территорией не получится . Поэтому надо экономически давить киевский режим , отгородится от остальной части Украины .
0 +0−0Denis Gribov03:34:12
09/03/2018
0 +0−0Twerp03:23:25
09/03/2018
А надо пожертвовать теми , кто сейчас живет в России ? Мы что , должны загнать себя в ловушку ради тех , кто сейчас живет на Украине ? Должны ради них ввязаться в войну что ли ?
да никем не нужно жертвовать
даже о включении в состав России можно поговорить позже
Надо ПРИЗНАТЬ
а дальше все просто - граница, признание паспортов, легальная по росс законам торговля и вообще ЖИЗНЬ по своим планам и целям
ну как в Южной Осетии, с поправкой на центральный район и русское население
с перспективой включения, т.е. отстраивать для себя, а не на убой чтоб укру истощить
и жить себе добра наживать

укра глядя на это точняк скорее развалится

а сейчас она в нетерпеньи облизывается ожидая когда Россия скормит ей еще миллиончик русских
сама
под улюлюканье партнеров
и с чего ей после этого останавливаться???????

далее - Крым
потом Калининград, острова и Ростов
0 +0−0Twerp03:28:43
09/03/2018
1 +0−0Denis Gribov03:27:16
09/03/2018
Все русские люди которые хотят жить в России, имеют на это право
в том числе со своими территориями
так что - да, спасать.
у России нет никаких других миссий в истории

а про деньги - их у России хватит для такого дела
это поважней Сармат
с одного Сечина можно стрясти на год пенсий для всей Украины
более того в реальности нужны не деньги
а то что на них покупают
а у России есть ВСЕ свое - от газа до урана
у нас мало только теплых морей

И не нахлебников принимаем, а русских людей, которые и на Венеру зонд отправили, и самой читающей страной были
Надо только немного воли и верного целеполагания
а не лобызаний с партнерами
А как их спасать ? Украину штурмом взять что ли ?
0 +0−0maritime clearance03:24:48
09/03/2018
-6 +0−0Камозин Денис02:15:36
09/03/2018
Укры молодцы-медленно, шаг за шагом, но прут в ЕС, в цивилизацию прут. И лет через 10 войдут в ЕС . Украм почет и уважуха.
a ES budet cerez 10 let?
0 +0−0Twerp03:23:25
09/03/2018
0 +0−0Denis Gribov03:20:50
09/03/2018
да я понял
есть русские 1 сорта
и русские 2 сорта
одни правильно референдум проводят
вторыми можно пожертвовать ради первых

все наглядно
А надо пожертвовать теми , кто сейчас живет в России ? Мы что , должны загнать себя в ловушку ради тех , кто сейчас живет на Украине ? Должны ради них ввязаться в войну что ли ?
0 +0−0Denis Gribov03:20:50
09/03/2018
0 +0−0Twerp03:04:10
09/03/2018
Иногда надо кем то пожертвовать . Не надо забывать про тех , кто сейчас живет в России. Ведь на кону и их судьбы .
да я понял
есть русские 1 сорта
и русские 2 сорта
одни правильно референдум проводят
вторыми можно пожертвовать ради первых

все наглядно
0 +0−0Denis Gribov03:18:59
09/03/2018
1 +0−0Сергей Лидерс02:16:45
09/03/2018
Согласен!...
да залогиньтесь уже
сурков, роджерс, кургинян кто там? маска отваливается
0 +0−0Twerp03:18:40
09/03/2018
0 +0−0Denis Gribov03:15:32
09/03/2018
помнить надо отож

и чемберлениться дальше

а русские люди 4 года живут под артиллерийскими ударами
идите в одно место с вашей исторической памятью

партнеры говорят 4 года подряд
сначала Донбасс
потом Крым
что непонятно?????

делайте ваш шаг
- сначала Донбасс...

"демонтаж"...
Про Донбасс согласен . Его нельзя отдавать . Нужно спасать людей . А с остальной территорией что прикажите делать ? Тоже спасать ? У нас нет таких возможностей .
0 +0−0Denis Gribov03:16:50
09/03/2018
0 +0−0Twerp03:04:10
09/03/2018
Иногда надо кем то пожертвовать . Не надо забывать про тех , кто сейчас живет в России. Ведь на кону и их судьбы .
вы наелись ухи

повторяю
в следующий раз Родина откажется от ваших родителей
и это будет справедливо

запомните
0 +0−0Denis Gribov03:15:32
09/03/2018
0 +0−0Twerp03:10:04
09/03/2018
Не надо было ничего делать в 14 -ом . И правильно сделали , что не ввязались . Вполне возможно , что от нас этого только и ждали . была вероятность , что это могло закончится большой войной . Надо помнить уроки истории. Очень смахивает на сценарий сто летней давности .
помнить надо отож

и чемберлениться дальше

а русские люди 4 года живут под артиллерийскими ударами
идите в одно место с вашей исторической памятью

партнеры говорят 4 года подряд
сначала Донбасс
потом Крым
что непонятно?????

делайте ваш шаг
- сначала Донбасс...

"демонтаж"...
0 +0−0Twerp03:10:04
09/03/2018
1 +0−0Denis Gribov03:05:42
09/03/2018
это надо было делать в 14м году
не останавливать под Мариком то что уже происходило

4 года можно было подкармливать укру газком, угольком, дизельком, а тут гля - "демонтаж"

вы плохо креститесь, ваши иллюзии расходятся с реальностью

а ставка между тем гораздо больше чем судьба Украины или укры
Не надо было ничего делать в 14 -ом . И правильно сделали , что не ввязались . Вполне возможно , что от нас этого только и ждали . была вероятность , что это могло закончится большой войной . Надо помнить уроки истории. Очень смахивает на сценарий сто летней давности .
0 +0−0Я-_- R03:05:20
09/03/2018
-16 +0−0Камозин Денис02:46:17
09/03/2018
Чувак, если бы ты ходил в школу, то знал бы, что католические страны всегда были и есть гораздо богаче стран православных.
Чушь.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь