Раскрыты подробности отравления российского шпиона в Великобритании

20:04 07/03/2018 Мир
Раскрыты подробности отравления российского шпиона в Великобритании
Стало известно, чем был отравлен бывший российский шпион Сергей Скрипаль и его дочь Юлия. Следователи считают, что их отравили нервно-паралитическим веществом, однако каким именно, не уточняется. 5 марта сообщалось,что они попали в больницу после контакта с неизвестным веществом.

Стало известно, чем был отравлен бывший российский шпион Сергей Скрипаль и его дочь Юлия. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на источники в следственных органах.

Следователи считают, что Скрипаля отравили нервно-паралитическим веществом. Источник не уточнил, каким именно, однако издание поясняет, что из таких веществ известны ВИ-газ (VX) и зарин.

В британском городе Солсбери бывший сотрудник ГРУ Скрипаль и его дочь Юлия 5 марта попали в больницу после контакта с неизвестным веществом. Инцидент произошел днем в торговом центре. Здание ТЦ и еще несколько объектов в городе были оцеплены для проверки специалистами радиационной, химической и биологической защиты.

Сергей Скрипаль в 2006 году был приговорен в России к 13 годам лишения свободы по обвинению в государственной измене. В 2010-м его и еще нескольких шпионов обменяли на 10 агентов российских спецслужб. Среди вернувшихся в Москву значилась Анна Чапман. Позднее лишенный звания и наград Скрипаль получил убежище в Великобритании.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(383):

1 ... 456 7 8910 ... +1
1 +0−0Egor Ligachev20:16:04
07/03/2018
Пусть горит теперь в аду
1 +0−0Коля Ренжиглов20:16:04
07/03/2018
>известны ВИ-газ (VX) и зарин

Что известно, так это Зарин, Зоман и Ви-газы. Тот кто не прогуливал уроки гражданской обороны, знает эту триаду назубок. Автор, видимо, бурил нещадно.
0 +0−0Михаил Кулешев19:46:42
08/03/2018
2 +0−0Alexander Sar14:59:44
08/03/2018
Во-первых странно что шпионивший ПРОТИВ интересов РФ называется Российским шпионом. Во-вторых молчит разведка воняет только гомик Джонсон... Ибо разведка лучше других понимает что туда таким выродкам и дорога. В-третьих Джонсон показал свой полный идиотизм (кто знает английский посмотрите выступление) назвав выродка невиновным. Как давно скажите за выдачу невиновных нескольких раскрытых разведчиков выдают? Гадская гейропа предлагаю запретить в РФ все их мнимые ценности. Иначе РФ перестанет существовать.
Его обменяли.Дело закрыто
0 +0−0Михаил Кулешев19:45:19
08/03/2018
2 +0−0Odin Tip17:19:46
08/03/2018
Всегда ищут кому выгодно. А выгоднее всего самой Великобритании. Во первых, на Россию погнать можно. А во вторых, в кризис вполне уместная экономия расходов.
Фантазёр.Того беднягу полонием накормили тоже англичане?
0 +0−0Михаил Кулешев19:44:12
08/03/2018
0 +0−0Vladimir Trusov17:50:58
08/03/2018
А где подробности? Кто и зачем?
Тут и коню ясно,кто и зачем
0 +0−0Борис Шрамов18:59:00
08/03/2018
0 +0−0Be Smart18:45:39
08/03/2018
Британцы конечно закроют на это глаза. А по поводу полицейского, находящегося в коме, скажут, что мороженым отравился. Надо быть реально последним бараном, чтобы на территории Англии убивать агентов. У англичан, в отличие от гопников, очень развито чувство собственного достоинства. Для ваты будет шок, но именно англичане объявили войну нацистской Германии.

Вобщем, скорее всего в недалеком будущем в Лондоне можно будет по дешевке прикупить особняк или два.
Нет, шок от того, КАК они поступили ПОСЛЕ объявления войны!:)))
0 +0−0Борис Шрамов18:54:24
08/03/2018
Очередной лохотрон!:))) Зарин в общественном месте и только двое в коме и двух госпитализировали?:))) Помните Токийское метро? Там тоже был схожий газ, а последствия? Следователи считают...:))) Ворон?!:))) Может, "яхспюрты" расскажут нам на каком основании сделан вывод? Применение столь явного средства убийства, даже если оно было совершено, носило показной характер? Зачем? Он сдал всё что мог, теперь был безобидным беженцем. Смысл? Может, всё-же наркота? По симптомам, одинаково. Пакет с наркотой обнаружили. Ребятки, и Решение Стокгольмского Арбитража, и демонизирование РФ, и санкции за то, что просто хочется и пока можется, всё это ведёт к развязыванию открытого военного конфликта с втягиванием как можно больше стран, ибо получить "манну небесную" как во-время 2-й Мировой во-время войны в Европе очень хочется кому-то за Океаном. Надеются, что их-то обойдёт? Боюсь, их выжившие потомки смогут выжить в радиоактивной пустыне и даже охотиться с дубиной на всех восьми руках. Аминь.
0 +0−0Be Smart18:45:39
08/03/2018
Британцы конечно закроют на это глаза. А по поводу полицейского, находящегося в коме, скажут, что мороженым отравился. Надо быть реально последним бараном, чтобы на территории Англии убивать агентов. У англичан, в отличие от гопников, очень развито чувство собственного достоинства. Для ваты будет шок, но именно англичане объявили войну нацистской Германии.

Вобщем, скорее всего в недалеком будущем в Лондоне можно будет по дешевке прикупить особняк или два.
0 +0−0Valery Petrov18:36:01
08/03/2018
Ого, зарин? А зоман что - уже кончился? Ищите в штатах, тупые, они свои запасы недоуничтожили, вот и прыскают где не попади
0 +0−0Игорь Сковиков18:15:21
08/03/2018
Ну вот все и устаканилось.
0 +0−0Игорь Сковиков18:14:12
08/03/2018
Ледоруб не нашли?
0 +0−0Vladimir Trusov17:50:58
08/03/2018
А где подробности? Кто и зачем?
0 +0−0Я М16:47:02
08/03/2018
1 +0−0D K12:49:05
08/03/2018
Коню понятно ,что мочканули пиндосы,чтобы подтолкнуть англичан на санкции,исполнители скорее всего хохлы.
ми-6 это, как обычно облажались только
0 +0−0Я М16:45:36
08/03/2018
2 +0−0Alexander Sar14:59:44
08/03/2018
Во-первых странно что шпионивший ПРОТИВ интересов РФ называется Российским шпионом. Во-вторых молчит разведка воняет только гомик Джонсон... Ибо разведка лучше других понимает что туда таким выродкам и дорога. В-третьих Джонсон показал свой полный идиотизм (кто знает английский посмотрите выступление) назвав выродка невиновным. Как давно скажите за выдачу невиновных нескольких раскрытых разведчиков выдают? Гадская гейропа предлагаю запретить в РФ все их мнимые ценности. Иначе РФ перестанет существовать.
согласен!
0 +0−0Ильяс Билялетдинов16:36:12
08/03/2018
0 +0−0Заиц Василий15:57:06
08/03/2018
Не надо ничего высасывать из пальца и уподобляться современным СМИ, да и крутиться, как вошь на гребешке, после того, что вы доказали своё невежество, тоже не стоит. Достаточно было сказать, что был не прав, каюсь... Всего-то и делов....
Вы зря юлите, как та модель бедрами и не хотите признаться в своем невежестве. Я Вам популярно объяснил, почему Скрипаля называют "российским шпионом", не доходит, это уже не ко мне.
0 +0−0Ильяс Билялетдинов16:34:27
08/03/2018
0 +0−0Нестер Нестеров16:05:42
08/03/2018
Он работал в российской военной разведке, был завербован британцами. Поэтому его можно называть либо российским разведчиком или британским шпионом. Третьего не дано. Это с точки зрения русского языка. Вы, наверное, нерусский начинающий пропагандист, вам это трудно понять.
Глупости то не пишите. Если умете читать английские тексты, то прочтете в британских изданиях, где его называют "Russian spy", не забывая добавить "Former", что означает "бывший".
Именно так его называет Лента. Ну а Вы, как хотите, так и называйте, хотя Вы только что подтвердили, что он таки работал в военной разведке, а значит "бывший российский шпион", соответствует тому, как его называют англоязычные издания.
Если есть еще вопросы, обращайтесь, постараюсь разъяснить. Наберите в поисковике "former russian spy" и удостоверьтесь лично.
0 +0−0Ильяс Билялетдинов16:23:22
08/03/2018
0 +0−0Нестер Нестеров15:59:18
08/03/2018
Вы очень наивный, или играете тут роль. У вас предвзятая позиция западного обывателя.
Это могла быть совместная операция ЦРУ и британских спецслужб. Либо это могли сделать некие заинтересованные в очернении России и Путина люди, например, украинцы или даже россияне, являющиеся противниками Путина.
Вариантов много.
Вариантов всегда много и я в своем первом сообщении не исключал ни одного (вернитесь и убедитесь в написаном). Вы же, "святая простота", категорически с маниакальным упорством исключаете один. Один из тех, который даже я не исключаю.

Это у нас чиновников не увольняют даже за хищение государственной собственности, потому что Путин запретил. На Западе за более мелкие промахи, чиновники лишаются своих мест. За организацию заказных убийств с применением радиоактивного или химического оружия на территории страны, организаторам грозит пожизненное.

И про лаборатории я тоже писал в своем первом сообщении, про то, как не просто воспользоваться нервнопаралитическим веществом. А про Полоний 210 вообще молчу. Оппозиционеру, или как Вы говорите "противнику Путина" к таким видам оружия доступ закрыт на всех уровнях.
0 +0−0алексей алексеев16:11:46
08/03/2018
0 +0−0Yuri Ivanov12:13:38
08/03/2018
Чувак, учи матчасть и историю (хотя бы немножко). "Укол зонтиком" в исполнении болгарских коллег курировал сотрудник КГБ, г-н/бывший тов. Калугин - технические детали можешь посмотреть в его книжке. Да и изящного там было мало. Вот нацы-анального хероя Нэзалэжнои Украины убрали в 1958 году действительно изящно - фактически с помощью хлопушки, заряженной вместо конфетти пудрой с цианистым калием. Клиент вдохнул, удивился - и порядок. Прибывшая "скорая" константировала смерть от сердечного приступа при остановке дыхания. А его идейного вдохновителя Евгена Коновальца в 1938 году "Красный Терминатор" Павел Судоплатов размазал по голландской брусчатке с помощью 200г тротила, замаскированных под коробку львовских конфет: фотографии в газетах выглядели весьма эффектно. "Да, были люди в энто время!..." (с)
Я помню эту историю.Даже фамилию ликвидированного диссидента-Георгий Марков.Знаком с деталями этой операции.По книгам.Согласен-были спецы в то время.Но и нонешние тоже не пальцем деланные
0 +0−0Нестер Нестеров16:05:42
08/03/2018
-4 +0−0Ильяс Билялетдинов15:12:33
08/03/2018
Если бы Скрипаль был родом из Аргентины, его бы называли аргентинским шпионом. А так как он родом из России, то его и называют российским. Вы хоть бы не позорились задавая такие вопросы публично.
Он работал в российской военной разведке, был завербован британцами. Поэтому его можно называть либо российским разведчиком или британским шпионом. Третьего не дано. Это с точки зрения русского языка. Вы, наверное, нерусский начинающий пропагандист, вам это трудно понять.
0 +0−0Нестер Нестеров15:59:18
08/03/2018
0 +0−0Ильяс Билялетдинов15:28:14
08/03/2018
Вы не представляете себе что произойдет, если это окажется делом рук западных спцслужб, как Вы предполагаете. Вы вообще не представляете жизни на Западе. Это отравление, как и отравление Литвиненко - прямая угроза национальной безопасности Великобритании. Прямая угроза мирному населению Великобритании.

Применение ядерных изотопов и химического оружия на территории страны, чревато самыми серьезными последствиями. Я даже представить себе не могу, кто еще, кроме российских спецов, решится применить радиоактивное или химическое оружие, на территории Бриттов.

Если окажется дело рук британских спецов, то полетят такие головы, что нам и не снилось. Если окажется дело рук американцев или другой западной страны, то отношения прервутся до тех пор, пока не полетят аналогичные головы той страны и не известно, вернутся ли отношения после этого обратно.
Вы очень наивный, или играете тут роль. У вас предвзятая позиция западного обывателя.
Это могла быть совместная операция ЦРУ и британских спецслужб. Либо это могли сделать некие заинтересованные в очернении России и Путина люди, например, украинцы или даже россияне, являющиеся противниками Путина.
Вариантов много.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь