Сирийская оппозиция понадеялась на Россию в восстановлении мира

07:09 26/02/2018 Мир
Сирийская оппозиция понадеялась на Россию в восстановлении мира
Надежды на мирное возрождение Сирии связаны с политикой России. Об этом заявила одна из лидеров «астанинской» платформы сирийской оппозиции Ранда Кассис. По ее словам, Москва приложила немалые усилия, чтобы собрать за одним столом переговоров различные политические силы.
Теперь объединиться и изгнать со своей территории террористов США и ИГ..

Надежды на мирное возрождение Сирии связаны с политикой России. Об этом заявила одна из лидеров «астанинской» платформы сирийской оппозиции Ранда Кассис, передает ТАСС.

«Террористическая группировка «Исламское государство» (запрещена в России) потеряла свои позиции в Сирии в результате усилий России. Я рассматриваю Россию как важнейшего гаранта политического урегулирования в стране, поскольку, на мой взгляд, она сегодня является единственной державой, способной принести Сирии стабильность», — заявила Кассис.

По ее словам, Москва приложила немалые усилия, чтобы собрать за одним столом переговоров различные политические силы Сирии. Прошедший в январе в Сочи конгресс представителей оппозиции вселил оптимизм в его участников и дал надежду на мир.

Россия проводит военную операцию в Сирии с 2015 года по согласованию с официальными властями страны. Главным итогом операции стал разгром террористической группировки «Исламское государство». 11 декабря 2017 года президент России Владимир Путин дал приказ начать вывод войск из Сирии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(34):

1 2+1
4 +0−0Асимов Сергей07:31:24
26/02/2018
Теперь объединиться и изгнать со своей территории террористов США и ИГ..
3 +0−0Сергей Лутовинов07:57:18
26/02/2018
Имеется одна проблема... И её должны решить сами "оппозиционеры"... Это часть "умеренной оппозиции", поддерживаемая пиндостаном.... Как только эти недобитки вместе с хозяевами будут изгнаны или уничтожены, так и вмешательства России не потребуется...
2 +0−0Варфоломей Иванов07:25:11
26/02/2018
Если бы америкосы не совали свой вонючий нос в дела других государств,то дела закончились бы миром,в Сирии без них оппозиция договорилась бы с властями(пока же америкосы поддерживают экстремистов и разжигают вражду),и Украина с Россией все решили бы мирно,не устрой они русофобской Майдан и не приведя к власти бандерофашисткий режим,который поддерживают.Так что все зло в мире от америкосов.
1 +0−0Андрей Немыкин07:43:12
26/02/2018
Ой, а как же демократические силы? А может и нет демократии в этих силах? А может и страны эти не такие демократичные?

Вся операция в коалиции - это лакмусовая бумажка для т.н. демократичный ценностей: уничтожить ради наживы, оболгать и выставить свои преступления как чужие - вот они действия США и т.н. демократических стран.

Нет там демократии, только ложь.
0 +0−0Сергей Фельдман17:43:46
26/02/2018
0 +0−0Враг народа16:17:53
26/02/2018
"Китай не отказался от плановой экономики"

А кто отказался ? США ? Ничуть . Планировать надо уметь . Только и всего.

"невидимая рука партии моментально вытаскивает экономику"

Во время последнего кризиса просто замедлились темпы роста. Партия не ищет врагов для страны , не устраивает парткомы на предприятиях.В этом сила ее "невидимой руки".

"Китай не отказался от советской мультивалютной системы, которая позволяет развивать экономику без внешних инвесторов. "

Что это за советская мультивалютная система ? Китай стал развиваться после отказа от "Доменых печей и прокатных станов в каждой китайской семье" . Именно иностранные инвестиции вместе с инновационными технологиями сделали трудолюбивых китайцев еще и богатыми.
С тобой всё ясно. Думаю рассказ про сталинские методы в японской экономике тебе порвёт шаблон окончательно
0 +0−0Враг народа16:17:53
26/02/2018
0 +0−0Сергей Фельдман15:40:02
26/02/2018
Смотри факты. Китай не отказался от плановой экономики, во время каждого кризиса, невидимая рука партии моментально вытаскивает экономику. Китай не отказался от советской мультивалютной системы, которая позволяет развивать экономику без внешних инвесторов. Полное сохранение советской системы сталинских времён.
"Китай не отказался от плановой экономики"

А кто отказался ? США ? Ничуть . Планировать надо уметь . Только и всего.

"невидимая рука партии моментально вытаскивает экономику"

Во время последнего кризиса просто замедлились темпы роста. Партия не ищет врагов для страны , не устраивает парткомы на предприятиях.В этом сила ее "невидимой руки".

"Китай не отказался от советской мультивалютной системы, которая позволяет развивать экономику без внешних инвесторов. "

Что это за советская мультивалютная система ? Китай стал развиваться после отказа от "Доменых печей и прокатных станов в каждой китайской семье" . Именно иностранные инвестиции вместе с инновационными технологиями сделали трудолюбивых китайцев еще и богатыми.
0 +0−0Сергей Фельдман15:40:02
26/02/2018
0 +0−0Враг народа14:13:51
26/02/2018
"В Китае точно такая же армия и парады по советскому образцу."

Это все в прошлом. Когда ты последний раз видел китайский "парад" ? Я и не припомню.А корейский и российский- каждый день!

"Экономика первая в мире, потому что сохранили коммунистическую систему и продолжили дело СССР ".

Ты в самодеятельности участвуешь ? Если бы Китай продолжил бы "дело СССР" , то и вместо Китая сегодня существовало бы штук 15 независмых государств...А Китай играл бы в преферанс вместе с СССР.Коммунистическая система СССР не предполагала жизни без внешнего врага! Все инновации (если таковые были ) экономики существовали только в ВПК. Такое понятие , как внутренний рынок товаров и услуг отсутствовал напрочь..."Товар- деньги -товар -деньги" с каждым годом оборачивался все медленнее...
Смотри факты. Китай не отказался от плановой экономики, во время каждого кризиса, невидимая рука партии моментально вытаскивает экономику. Китай не отказался от советской мультивалютной системы, которая позволяет развивать экономику без внешних инвесторов. Полное сохранение советской системы сталинских времён.
0 +0−0Враг народа14:13:51
26/02/2018
0 +0−0Сергей Фельдман13:46:13
26/02/2018
Ты просто не знал, Южная Корея до 1961 года была с нулевой экономикой. Ничего не производила. Абсолютный ноль.

В Китае точно такая же армия и парады по советскому образцу. Экономика первая в мире, потому что сохранили коммунистическую систему и продолжили дело СССР, как надо было, без оттепелей и перестроек.
"В Китае точно такая же армия и парады по советскому образцу."

Это все в прошлом. Когда ты последний раз видел китайский "парад" ? Я и не припомню.А корейский и российский- каждый день!

"Экономика первая в мире, потому что сохранили коммунистическую систему и продолжили дело СССР ".

Ты в самодеятельности участвуешь ? Если бы Китай продолжил бы "дело СССР" , то и вместо Китая сегодня существовало бы штук 15 независмых государств...А Китай играл бы в преферанс вместе с СССР.Коммунистическая система СССР не предполагала жизни без внешнего врага! Все инновации (если таковые были ) экономики существовали только в ВПК. Такое понятие , как внутренний рынок товаров и услуг отсутствовал напрочь..."Товар- деньги -товар -деньги" с каждым годом оборачивался все медленнее...
0 +0−0Сергей Фельдман13:46:13
26/02/2018
0 +0−0Враг народа13:31:54
26/02/2018
"Когда Северную Корею поддерживал СССР до середины 60-х она опережала Южную."

По численности населения ? Не свисти.СССР поддерживал Сев. Корею до конца своих дней ! Сейчас поддерживает Россия. Посмотри на формы военнослужащих , на парады....Один народ с козломордыми..У обоих вокруг враги. Оба под санкциями...

"Насчет современного общества это не правда."

Канеш. неправда. 4 -ая экономика в мире...Шо там современного ? СССР был прочнее некуда...Тоже всех стращал своими ракетами...Допрыгался. Те же две пары носков , пустые прилавки ,талоны ...Все как у северокорейских братьев.
Ты просто не знал, Южная Корея до 1961 года была с нулевой экономикой. Ничего не производила. Абсолютный ноль.

В Китае точно такая же армия и парады по советскому образцу. Экономика первая в мире, потому что сохранили коммунистическую систему и продолжили дело СССР, как надо было, без оттепелей и перестроек.
0 +0−0Враг народа13:36:26
26/02/2018
0 +0−0Мимо Крокодил07:43:05
26/02/2018
Вам все никак методичку не сменят. Со своим "вторым Афганистаном" уже два года носитесь.
СССР дольше с Афганом возился...Чего добились ? Горы трупов ,развал экономики , а затем и страны.
0 +0−0Враг народа13:33:50
26/02/2018
0 +0−0Михаил Мокин09:29:01
26/02/2018
В 2015 году в США 43,1 млн. человек жили за чертой бедности. Это 13,5% от общего населения. Из них 19,4 миллиона были в экстремальной бедности. Но при этом их армии вторгаются в страны на разных континентах мира и они поддерживают свои базы по всему миру свергая неугодные им правительсвта
Моня ! Шоб ты был таким богатым , как бедные американцы....
0 +0−0Враг народа13:31:54
26/02/2018
0 +0−0Сергей Фельдман13:22:40
26/02/2018
Когда Северную Корею поддерживал СССР до середины 60-х она опережала Южную. Насчет современного общества это не правда. Практически одинаковое конфуцианское общество в обеих Кореях. А уж по фактам, то Северная Корея намного прочнее, чем Южная. Построить высокотехнологичное производство в условиях полной блокады, это надо уметь.
"Когда Северную Корею поддерживал СССР до середины 60-х она опережала Южную."

По численности населения ? Не свисти.СССР поддерживал Сев. Корею до конца своих дней ! Сейчас поддерживает Россия. Посмотри на формы военнослужащих , на парады....Один народ с козломордыми..У обоих вокруг враги. Оба под санкциями...

"Насчет современного общества это не правда."

Канеш. неправда. 4 -ая экономика в мире...Шо там современного ? СССР был прочнее некуда...Тоже всех стращал своими ракетами...Допрыгался. Те же две пары носков , пустые прилавки ,талоны ...Все как у северокорейских братьев.
0 +0−0Восточные Кресы13:31:30
26/02/2018
0 +0−0Сергей Фельдман13:26:40
26/02/2018
Какой ещё "сирийский народ"? Алавиты с Асадом?
Какие еще украинцы? Ополяченные рагули из Запукры?
0 +0−0Сергей Фельдман13:29:05
26/02/2018
1 +0−0Андрей Немыкин07:43:12
26/02/2018
Ой, а как же демократические силы? А может и нет демократии в этих силах? А может и страны эти не такие демократичные?

Вся операция в коалиции - это лакмусовая бумажка для т.н. демократичный ценностей: уничтожить ради наживы, оболгать и выставить свои преступления как чужие - вот они действия США и т.н. демократических стран.

Нет там демократии, только ложь.
Так это и есть цели любой войны. Россия, Иран, США и Израиль занимаются там одни и тем же. Разница только в пропаганде.
0 +0−0Сергей Фельдман13:26:40
26/02/2018
0 +0−0Восточные Кресы07:55:17
26/02/2018
Сирийской опозиции нужно:
1 Сложить оружие
2 Предстать перед судом сирийского народа
3 Дать показания о пособниках из США
Какой ещё "сирийский народ"? Алавиты с Асадом?
0 +0−0Сергей Фельдман13:25:09
26/02/2018
3 +0−0Сергей Лутовинов07:57:18
26/02/2018
Имеется одна проблема... И её должны решить сами "оппозиционеры"... Это часть "умеренной оппозиции", поддерживаемая пиндостаном.... Как только эти недобитки вместе с хозяевами будут изгнаны или уничтожены, так и вмешательства России не потребуется...
Наивный взгляд. Уйдут одни, прийдут другие. Нет уже никакой Сирии, есть много арабских племён, которые воюют между собой
0 +0−0Сергей Фельдман13:22:40
26/02/2018
0 +0−0Враг народа11:03:13
26/02/2018
Посмотрите на две Кореи. Северную поддерживал СССР и поддерживает Россия , а Южную - США. Южане построили процветающее современное общество, мощную экономику, живут в мире и согласии со всем миром. И противоположная картина. Милитаризованное государство , вокруг одни враги. Народ живет на 2 пары носков в год , зато они "...делают ракеты".
Где только не появится Россия , - там война или замороженный конфликт , а народ страдает.
Когда Северную Корею поддерживал СССР до середины 60-х она опережала Южную. Насчет современного общества это не правда. Практически одинаковое конфуцианское общество в обеих Кореях. А уж по фактам, то Северная Корея намного прочнее, чем Южная. Построить высокотехнологичное производство в условиях полной блокады, это надо уметь.
0 +0−0Враг народа11:03:13
26/02/2018
Посмотрите на две Кореи. Северную поддерживал СССР и поддерживает Россия , а Южную - США. Южане построили процветающее современное общество, мощную экономику, живут в мире и согласии со всем миром. И противоположная картина. Милитаризованное государство , вокруг одни враги. Народ живет на 2 пары носков в год , зато они "...делают ракеты".
Где только не появится Россия , - там война или замороженный конфликт , а народ страдает.
0 +0−0Магрибский Колдун10:20:10
26/02/2018
Комментарий удалён.
А 30 лямов нищих в твоем свинарнике довольны?
0 +0−0Магрибский Колдун10:19:06
26/02/2018
А как же исключительные? Опять плакать будут? Да и пусть. Гыгыгы.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь