Читающие рэп про выборы пенсионеры и кадеты разгневали пользователей

16:38 23/02/2018 Россия
Читающие рэп про выборы пенсионеры и кадеты разгневали пользователей
Пользователи сети подвергли критике клип «Ой, приходи на выборы» с призывом принять участие в голосовании на мартовских выборах президента. В ролике пенсионеры, кадеты, участники хора «Россия» и рэперы в спортивных костюмах на фоне спальных районов Новоуральска в односложных рифмах убеждают прийти и проголосовать.

Пользователи сети подвергли критике клип «Ой, приходи на выборы» с призывом принять участие в голосовании на мартовских выборах президента. Видео опубликовала на YouTube Новоуральская вещательная компания.

В ролике пенсионеры, кадеты, участники хора «Россия» и рэперы в спортивных костюмах на фоне спальных районов Новоуральска в односложных рифмах убеждают россиян прийти и проголосовать.

«Мы сами решаем, какого главу поставить, чтобы себя без последних штанов не оставить», — говорит рэпер на заснеженной улице. Пенсионеры, двигающиеся в такт музыке, поют припев: «Ой, приходи на выборы, пойдем голосовать. Кому, если не нам, президента выбирать? Мы собираем флаги для нашего пути. Мы галочку поставим, ой, президент, приди!» За кого именно ставить «галочку», участники клипа не уточняют.

На своей странице во «ВКонтакте» Новоуральская вещательная компания пояснила, что замысел клипа состоит в том, что «время меняется, накладывает свои отпечатки», поэтому «ребята в доступной для молодежи форме призывают прийти на избирательные участки». В тексте песни отмечается, что делают это «в формате mp3».

Ролик собрал свыше 44 тысяч просмотров. Большинство пользователей поставило дизлайки. В комментариях они выразили негодование: «Жесть», «Ор выше гор», «Поют они, а стыдно мне», «Как это развидеть». После гневной реакции авторам клипа пришлось отключить возможность комментирования, но пользователи продолжили обсуждать увиденное в соцсети.

В октябре прошлого года группа «Ленинград» представила клип на песню «Кандидат». Видео также получило неоднозначную оценку: по сценарию, напившийся житель города Мухино оказался на сцене во время праздника дня города, объявил о намерении баллотироваться в президенты и заявил, что «только взятка, только водка — две стальные наши скрепы».

Новоуральская вещательная компания

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(193):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Ivan Ivanov19:03:51
23/02/2018
0 +0−0Google Гугл18:59:13
23/02/2018
Сходи в Посольство России и все узнай. Если гражданина реально интересует жизнь в его стране он хотя бы раз в полгода заходит в посольство и интересуется не изменилось ли чего, а там работают вежливые работники, которые все расскажут подробно. А если сидеть и предъявлять претензии мне то не так и это не этак, так и останешься на краю истории...
по закону меня должны известить. я не обязан куда то ходить и узнавать.

(кстати про вежливых сотрудников это покруче самого крутого юмора:) )
0 +0−0Google Гугл18:59:13
23/02/2018
0 +0−0Ivan Ivanov18:22:01
23/02/2018
такой момент: проживая в ФРГ я не имею доступа к Российским СМИ.
Сходи в Посольство России и все узнай. Если гражданина реально интересует жизнь в его стране он хотя бы раз в полгода заходит в посольство и интересуется не изменилось ли чего, а там работают вежливые работники, которые все расскажут подробно. А если сидеть и предъявлять претензии мне то не так и это не этак, так и останешься на краю истории...
0 +0−0Ivan Ivanov18:52:00
23/02/2018
0 +0−0Рустам Каюмов18:43:55
23/02/2018
А ты в посольстве оставлял инфу о том где тебя найти если выборы или призыв в армию?
конечно. это называется состоять на консульском учете.
0 +0−0Рустам Каюмов18:43:55
23/02/2018
0 +0−0Ivan Ivanov18:42:14
23/02/2018
да тоже вот думаю. реально живет миллионов 20 не на территории РФ, это же сколько голосов:)

вот турецкие власти извещают своих граждан в Германии о выборах, даже избирательные участки открывают в многих местах что бы люди особо не мотались по стране.
А ты в посольстве оставлял инфу о том где тебя найти если выборы или призыв в армию?
0 +0−0Ivan Ivanov18:42:14
23/02/2018
0 +0−0Рустам Каюмов18:39:57
23/02/2018
Ну тогда попробуй подать в суд. )))
да тоже вот думаю. реально живет миллионов 20 не на территории РФ, это же сколько голосов:)

вот турецкие власти извещают своих граждан в Германии о выборах, даже избирательные участки открывают в многих местах что бы люди особо не мотались по стране.
0 +0−0Ivan Ivanov18:40:09
23/02/2018
0 +0−0Рустам Каюмов18:28:47
23/02/2018
Не знание закона, не освобождает от обязанности его исполнить. Закон о выборах был опубликован, значит все граждане проинформированы.
А изберком не обязан бегать по африканским саваннам, в поисках туристов.
согласно закону именно они обязаны меня известить
0 +0−0Рустам Каюмов18:39:57
23/02/2018
0 +0−0Ivan Ivanov18:33:52
23/02/2018
нет. российские СМИ действительно только на территории РФ. на территориях других стран они не действительны.

а по закону меня должны известить о времени и месте проведения выборов, так как я гражданин РФ

например на любые выборы в Германии я получаю письменное извещение с указанием места и времени проведения выборов. и граждане Германии даже в саванне получают уведомление.
Ну тогда попробуй подать в суд. )))
0 +0−0Ivan Ivanov18:33:52
23/02/2018
0 +0−0Рустам Каюмов18:28:47
23/02/2018
Не знание закона, не освобождает от обязанности его исполнить. Закон о выборах был опубликован, значит все граждане проинформированы.
А изберком не обязан бегать по африканским саваннам, в поисках туристов.
нет. российские СМИ действительно только на территории РФ. на территориях других стран они не действительны.

а по закону меня должны известить о времени и месте проведения выборов, так как я гражданин РФ

например на любые выборы в Германии я получаю письменное извещение с указанием места и времени проведения выборов. и граждане Германии даже в саванне получают уведомление.
0 +0−0Рустам Каюмов18:28:47
23/02/2018
0 +0−0Ivan Ivanov18:22:01
23/02/2018
такой момент: проживая в ФРГ я не имею доступа к Российским СМИ.
Не знание закона, не освобождает от обязанности его исполнить. Закон о выборах был опубликован, значит все граждане проинформированы.
А изберком не обязан бегать по африканским саваннам, в поисках туристов.
0 +0−0Ivan Ivanov18:22:01
23/02/2018
0 +0−0Рустам Каюмов18:19:41
23/02/2018
Если дата и место проведения выборов были озвучены в СМИ, и в частности в "Российской газете", значит изберком проинформировал.
такой момент: проживая в ФРГ я не имею доступа к Российским СМИ.
0 +0−0Рустам Каюмов18:19:41
23/02/2018
0 +0−0Ivan Ivanov17:54:54
23/02/2018
здесь я смотрю спецы собрались

вопрос (вчера уже задавал) но немного расширю:

вот я проживаю в ФРГ, гражданин РФ, согласно закону о выборах Избирком должен проинформировать меня о месте и времени проведения выборов.

я, так же как и скажу смело пара десятков миллионов граждан России не были проинформированы.

так как речь идет не о 100 гражданах, а реально о паре десятков миллионов, то можно ли считать это серьезным нарушением законодательства а выборы недействительными?
Если дата и место проведения выборов были озвучены в СМИ, и в частности в "Российской газете", значит изберком проинформировал.
0 +0−0Ivan Ivanov18:16:31
23/02/2018
0 +0−0Илья Баулин18:15:01
23/02/2018
А, эта штоле, дура с сиськами? А там раньше много таких было?
не знаю про кого ты. но там были реально девицы ноги от ушей...

я в новостях как то видел. можно было просто доставать пиво выключать звук и наслаждаться:)
0 +0−0Илья Баулин18:16:19
23/02/2018
0 +0−0Ivan Ivanov18:13:39
23/02/2018
смотря как к вопросу подойти. в общем покумекать надо.

сначала надо в российский суд подавать, закон имеет территориальное действие.
Ну, в принципе ты прав
0 +0−0Илья Баулин18:15:01
23/02/2018
0 +0−0Ivan Ivanov18:08:48
23/02/2018
ну итальянский парламент раньше было любо дорого посмотреть:)
А, эта штоле, дура с сиськами? А там раньше много таких было?
0 +0−0Ivan Ivanov18:13:39
23/02/2018
0 +0−0Илья Баулин18:12:26
23/02/2018
Нет, не прибьют (скорее всего). У нас щас сложная обстановка будет, о тебе и не вспомнят даже )))
смотря как к вопросу подойти. в общем покумекать надо.

сначала надо в российский суд подавать, закон имеет территориальное действие.
0 +0−0Ivan Ivanov18:12:44
23/02/2018
0 +0−0Ворчун Ворчливый17:24:42
23/02/2018
Ну это же не единственный канал.
есть еще Дождь и Эхо с Литвининой вроде....

так это вообще оскорбление для порядочного человека
0 +0−0Илья Баулин18:12:26
23/02/2018
0 +0−0Ivan Ivanov18:09:43
23/02/2018
не знаю пока. но бабки срубить можно. если не прибьют правда....
Нет, не прибьют (скорее всего). У нас щас сложная обстановка будет, о тебе и не вспомнят даже )))
0 +0−0Ivan Ivanov18:09:43
23/02/2018
0 +0−0Илья Баулин18:08:34
23/02/2018
В свой или в наш? Если в наш - то проще не подавать
не знаю пока. но бабки срубить можно. если не прибьют правда....
0 +0−0Ivan Ivanov18:08:48
23/02/2018
0 +0−0Илья Баулин18:07:12
23/02/2018
И "Дом" не ведет )))
ну итальянский парламент раньше было любо дорого посмотреть:)
0 +0−0Илья Баулин18:08:34
23/02/2018
0 +0−0Ivan Ivanov18:07:03
23/02/2018
нифига подобного. на 9 мая вот автобусы слышал присылают по окрестностям Берлина собирают людей отвезти на памятник солдату в парк (но там евреи с Хохляндии в основном ездят) а на выборы молчок.

надо в суд подать
В свой или в наш? Если в наш - то проще не подавать
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь