SpaceX засомневалась в сроках начала эксплуатации глобального интернета

07:23 22/02/2018 Наука и техника
SpaceX засомневалась в сроках начала эксплуатации глобального интернета
SpaceX Илона Маска не укладывается в сроки проекта Starlink, предусматривающего доступ к интернету из любой точки планеты. Несмотря на то что первые два спутника должны выйти на орбиту 22 февраля, до сих пор отсутствуют окончательные инженерные и финансовые расчеты проекта, заявили в штаб-квартире компании.
у мавроди были ракеты и он запускал что-то на орбиту? что вообще мавроди выпускал кроме бумажек своих?

SpaceX Илона Маска не укладывается в сроки проекта Starlink, предусматривающего доступ к интернету из любой точки планеты. Об этом говорится в заявлении, отправленном в газету The Wall Street Journal из штаб-квартиры компании.

Пресс-секретарь компании Джон Тэйлор пояснил, что значительные задержки сопровождают этот проект с самого начала. Несмотря на то что первые два спутника должны выйти на орбиту уже в четверг, 22 февраля, до сих пор отсутствуют окончательные инженерные и финансовые расчеты.

Даже при условии успешного старта глобальная сеть не заработает к 2020 году, как планировалось изначально, резюмировали в компании.

По задумке Маска, сеть Starlink должна состоять из почти 4500 спутников, которые будут двигаться на высоте 1100-1300 километров. Еще 7500 аппаратов выведут на орбиту высотой не более 346 километров. Такое количество космических объектов позволит выходить во Всемирную паутину из самых удаленных точек планеты.

6 февраля SpaceX провела первый запуск сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy. Она отправила полезную нагрузку — автомобиль Tesla Roadster — на вытянутую околосолнечную орбиту, пересекающую траектории движения Земли и Марса. Центральный блок ракеты не смог приземлиться на морскую платформу и разбился.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(53):

1 23+1
3 +0−0Артем Старостин10:48:54
22/02/2018
0 +0−0Kenny Wood09:50:11
22/02/2018
Все это прекрасно, но фраза

"до сих пор отсутствуют окончательные инженерные и финансовые расчеты проекта."

Ребят, ну Мавроди по сравнению с Маском просто щенок :).
у мавроди были ракеты и он запускал что-то на орбиту? что вообще мавроди выпускал кроме бумажек своих?
3 +0−0Артур Пирожков07:39:17
22/02/2018
Он разве уже не глобальный?
2 +0−0Артем Старостин10:50:05
22/02/2018
-4 +0−0Форрест Гамп09:34:12
22/02/2018
Тут все зависит от доната.если лохо в будет много,почему бы нн запустить новый интернет.правда не очегь яснл что с ним потом делать
лохов много, гугл например инвестировал в этот проект порядка миллиарда "Проект уже заинтересовал компании Google и Fidelity и привлек инвестиции в размере 2 млрд долларов. "
А все умные сидят видимо в комментах ленты, без денег и ракет
2 +0−0Сергей Амплеев09:53:35
22/02/2018
-2 +0−0Андрей Бобков09:49:40
22/02/2018
Какая прибыль? Он планово убыточен!
Он планово убыточен в своих коммерческих проектах. Но деньги из бюджета США на оплату космических запусков он успешно и с прибылью осваивает. НАСА - щедрая душа!
2 +0−0ползающий хохол07:54:23
22/02/2018
-1 +0−0№-540416107:52:34
22/02/2018
Испанский спутник хотел сначала запустить Роскосмос, но у вора Димы Рогозина оказалась кишка тонка.
Спутник испанского оператора Hisdesat планировали запустить на украинской ракете Днепр
1 +0−0Артем Старостин11:09:23
22/02/2018
-2 +0−0а не важно11:00:06
22/02/2018
его (маска) ракеты, ты не в курсе.?
нет, расскажите какие в прошлом году упали ракеты?и сколько. Я вот знаю что послднее что там упало в полете было в 2015 году, в 17 году все запуски были успешными у фальконов. Вы его ни с кем не путаете?
1 +0−0Ержан Исеев10:10:06
22/02/2018
Завистники. У него все получится.
1 +0−0Форрест Гамп09:35:46
22/02/2018
-3 +0−0Алиса Васильева08:13:54
22/02/2018
Пока россияне и хохлы с@утся в интернетах, практичные "мышебратья" занимаются бизнесом:

21.02.18 22:58
Россиянин и украинец за три месяца угнали автомобилей Lexus на 150 тысяч долларов, - полиция Харьковщины. (Цензор нет)
Бгг.2 лексуса за 3 месяца?
1 +0−0Vlad Gansovsky08:21:53
22/02/2018
0 +0−0Vladimir V07:51:18
22/02/2018
По поводу Марса я так понимаю всё в силе ??? :-)
И как там обстоят дела с выводом человека на МКС ????
Обещали в 2017-м году запустить.
И денег под это взяли немерянно.
Роскосмос обещал базу на луне к 2015 году. Модуль Наука с 1995 года никак не доделают и тэдэ и тэпэ.. Ну так, к примеру. Маск может и с задержками, но планомерно движется к цели. А у нас , увы давно не радовали новшествами.
1 +0−0Vladimir V07:52:35
22/02/2018
1 +0−0№-190301207:39:53
22/02/2018
Своими аппаратами загадит всё близкое космическое пространство.
Есть ещё компания OneWeb, которая тоже хотела запустить глобальный интернет .... Глядишь ещё пару компаний подтянутся с глобальными планами.
И каждой нужно будет запустить 15 тыс. спутников.
OneWeb для начала хотела запустить 672 за 21 старт.
1 +0−0№-190301207:39:53
22/02/2018
Своими аппаратами загадит всё близкое космическое пространство.
1 +0−0Сергей Амплеев07:37:12
22/02/2018
Ну хоть здесь честно признались
0 +0−0Andrey Yakovenko21:09:55
22/02/2018
А потом, эти десятки тысяч спутников, начнут падать нам всем на голову.. Всему Миру, кто не скачет.. И это будет хорошо, если они будут не ядерные.. Америкосы, что хотят, то и творят.. Вконец оборзели.. :))
0 +0−0Pavel Batenev18:22:31
22/02/2018
Чем дольше не смогут запустить этот инет, тем лучше! Иначе будем все как в микроволновке, никуда не спрятаться
0 +0−0А П17:59:58
22/02/2018
0 +0−0а не важно17:05:31
22/02/2018
гугли че там упало в 15,16,17. в этом теста улетела, а ступень упала
ступень != ракета
0 +0−0а не важно17:05:31
22/02/2018
1 +0−0Артем Старостин11:09:23
22/02/2018
нет, расскажите какие в прошлом году упали ракеты?и сколько. Я вот знаю что послднее что там упало в полете было в 2015 году, в 17 году все запуски были успешными у фальконов. Вы его ни с кем не путаете?
гугли че там упало в 15,16,17. в этом теста улетела, а ступень упала
0 +0−0Форрест Гамп13:12:58
22/02/2018
0 +0−0Форрест Гамп13:08:15
22/02/2018
Неет,все работает на определенных чистотах,на которые нужно получать лицензии,так что это не "обычное дело".телевидение тут не при чем.должен быть провайдер,дилеры,производители оборудования с сетью продаж по миру.как и в случае обычного интернета..вообщем это неосуществимая задача.получается интернет из космоса за миллиарды долларов для бедных у которых нет интернета и денег на приобретерие не дешевого оборудования.и это в том случае если его не запретят.бред бредовый,а не проект.
Да,забыл.еще нужно как то отправлять исходящий траффик в космос?
0 +0−0Форрест Гамп13:08:15
22/02/2018
0 +0−0Артем Старостин12:26:45
22/02/2018
тарелки купить не проблема, в беднейших странах тарелки спутникового телевидения вполне обычное дело. Что делать если их где-то не будет или их запретят? да ничего не делать, там просто этого не будет и что?
Неет,все работает на определенных чистотах,на которые нужно получать лицензии,так что это не "обычное дело".телевидение тут не при чем.должен быть провайдер,дилеры,производители оборудования с сетью продаж по миру.как и в случае обычного интернета..вообщем это неосуществимая задача.получается интернет из космоса за миллиарды долларов для бедных у которых нет интернета и денег на приобретерие не дешевого оборудования.и это в том случае если его не запретят.бред бредовый,а не проект.
0 +0−0Артем Старостин12:26:45
22/02/2018
0 +0−0Форрест Гамп11:56:32
22/02/2018
Все именно так.нет только ответа на вопрос каким образом в места где нет интернета попадет оборудование для приема спутниковых сигналов?гугл им подарит?каждой юрте по тарелке?а что делать если китай,например,из-за отсутствия контроля запретит у себя продажу подобного оборудования?и не только китай
тарелки купить не проблема, в беднейших странах тарелки спутникового телевидения вполне обычное дело. Что делать если их где-то не будет или их запретят? да ничего не делать, там просто этого не будет и что?
0 +0−0Форрест Гамп11:56:32
22/02/2018
2 +0−0Артем Старостин10:50:05
22/02/2018
лохов много, гугл например инвестировал в этот проект порядка миллиарда "Проект уже заинтересовал компании Google и Fidelity и привлек инвестиции в размере 2 млрд долларов. "
А все умные сидят видимо в комментах ленты, без денег и ракет
Все именно так.нет только ответа на вопрос каким образом в места где нет интернета попадет оборудование для приема спутниковых сигналов?гугл им подарит?каждой юрте по тарелке?а что делать если китай,например,из-за отсутствия контроля запретит у себя продажу подобного оборудования?и не только китай
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь