Американцы заменят МКС двумя обитаемыми модулями

08:55 21/02/2018 Наука и техника
Американцы заменят МКС двумя обитаемыми модулями
Американская Bigelow Aerospace намерена запустить несколько полностью автономных космических станций. Компания работает над двумя обитаемыми модулями — B330-1 и B330-2. Они будут готовы к запуску в 2021 году. Bigelow активизировала работу над модулями на фоне отказа президента США Дональда Трампа финансировать МКС.

Американская Bigelow Aerospace намерена запустить несколько полностью автономных космических станций. Об этом сообщается на сайте Bigelow Aerospace.

Компания работает над двумя обитаемыми модулями — B330-1 и B330-2. Они будут готовы к запуску в 2021 году.

Bigelow Aerospace активизировала работу над своими модулями на фоне отказа президента США Дональда Трампа финансировать МКС после 2024 года и сосредоточиться на коммерческих проектах орбитальных станций.

Как отмечает CNBC, основатель компании Роберт Бигелоу приветствовал это решение, отметив, что его компания пока не разговаривала с администрацией Трампа, но открыта для обсуждения.

После B330-1 и B330-2 компания планирует запуск модуля Olympus. Он в два раза больше действующего обитаемого модуля МКС и потребует ракеты-носителя грузоподъемностью до 80 тонн. У Bigelow есть контракты с ULA и SpaceX, при этом Бигелоу не раскрыл деталей, каким образом компания планирует осуществлять запуски B330-1 и B330-2 и других станций, добавляет CNBC.

В 2016 году Bigelow запустила к МКС обитаемый модуль, чтобы проверить его работоспособность. Тест рассчитан на два года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(141):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Артем Клюенков20:19:50
21/02/2018
0 +0−0Maks Es20:12:50
21/02/2018
В таком случае, я откланиваюсь. Нет желания удовлетворять исключительно Ваши интересы. Раз уж Вы уводите обсуждение от принципиально важных вопросов в сторону обсуждения второстепенных и делая вид, что оппонент имеет какие-то несогласия по вторичным вопросам.
Ну извольте. Не отстаните же. Приведу только единственный довод. За все время эксплуатации МКС эти Ваши "принципиальные" вещи не сыграли никакой роли.
Как будет устроена лунная орбитальная база - я не знаю. Наверное услышат Вас, и как-то скрипя всей своей промышленностью и перенапрягая все свои мозги, всем миром придумают и сделают двери между модулями. А вы тут экстраполируете что-то на будущее.
0 +0−0Maks Es20:14:48
21/02/2018
0 +0−0Артем Клюенков20:08:33
21/02/2018
Читайте мой ответ про "боксера и каратиста")) Спасибо, до свидания, удачи. (без сарказма)
И Вам того же.
0 +0−0Maks Es20:12:50
21/02/2018
0 +0−0Артем Клюенков20:07:16
21/02/2018
Стрелки не переводите. Мне не интересно с Вами не первый раз уже обсуждать, то что известно из любых источников, каких угодно. Вы спрашивали про СЖО, про электричество. Я Вам ответил, можете, извиняюсь, погуглить, даже название миссии написал и даты. А сводить дальше дискуссию в очередной раз к формату "А вот у меня брат боксёр, он тебя побьёт. А у меня брат каратист, он побьёт боксёра" - мне не интересно
В таком случае, я откланиваюсь. Нет желания удовлетворять исключительно Ваши интересы. Раз уж Вы уводите обсуждение от принципиально важных вопросов в сторону обсуждения второстепенных и делая вид, что оппонент имеет какие-то несогласия по вторичным вопросам.
0 +0−0Артем Клюенков20:08:33
21/02/2018
0 +0−0Maks Es20:06:30
21/02/2018
Замена устаревшей электроники на цифру в Прогрессе и союзе сэкономило 200 и 70 кг соответственно. Это прилично. Но это не значит, что без этой электроники нельзя было обойтись (тем более что она российского производства)
Читайте мой ответ про "боксера и каратиста")) Спасибо, до свидания, удачи. (без сарказма)
0 +0−0Артем Клюенков20:07:16
21/02/2018
0 +0−0Maks Es20:01:49
21/02/2018
Один только вопрос - Вы фотографии американского сегмента изнутри видели вообще? Вы понимаете, что у них нет герметизации между модулями? Любой микрометеорит для американского сегмента - это потенциальная потеря экипажа?
С таким инженерным идиотизмом задается вопрос - как они вообще Лунную гонку осилили? Без Фгб американский сегмент нежизнеспособен. Слишком много него завязано.
Стрелки не переводите. Мне не интересно с Вами не первый раз уже обсуждать, то что известно из любых источников, каких угодно. Вы спрашивали про СЖО, про электричество. Я Вам ответил, можете, извиняюсь, погуглить, даже название миссии написал и даты. А сводить дальше дискуссию в очередной раз к формату "А вот у меня брат боксёр, он тебя побьёт. А у меня брат каратист, он побьёт боксёра" - мне не интересно
0 +0−0Maks Es20:06:30
21/02/2018
0 +0−0Артем Клюенков19:56:48
21/02/2018
Ну не только прогресса, вот сигнус например " 1139 кг продовольствия". Сомневаюсь, что это тонна сухарей.
А воду надо возить, т.к. эфективность систем регенерации 93 или немного больше процента. Но Вы раз такой "знаток", то и сами должны это знать.
И совсем для размышления. Система управления, компьютеры эти, что на российско-российском модуле в том числе созданы в европе.
Замена устаревшей электроники на цифру в Прогрессе и союзе сэкономило 200 и 70 кг соответственно. Это прилично. Но это не значит, что без этой электроники нельзя было обойтись (тем более что она российского производства)
0 +0−0Maks Es20:01:49
21/02/2018
0 +0−0Артем Клюенков19:54:56
21/02/2018
Согласен во всем. Только в МКС только российский сегмент построен "на той же базе, что и МИР". Потому как свой вклад по другому, что и огично, мы сделать не могли. Все остальные 80% никакого отношения к "МИР" и нашему ФГБ не имеют. после окончания строительства МКС, функции СЖО продублированы и расжирены многократно "американским" сегментом. Про электричество, воду, которые в том числе подаются в "американскую" "Зарю", и российскую "Звезду" даже с Вами говорить не хочу. Извините.
А если в чем-то какой-то из сегментов не самодостаточен, то причина не в невозможности, а в экономии и сотрудничестве. И делить МКС никто не будет. Разве чтобы затопить, или может быть россия оставит себе "науку", которую даст Бог все таки запустит
Один только вопрос - Вы фотографии американского сегмента изнутри видели вообще? Вы понимаете, что у них нет герметизации между модулями? Любой микрометеорит для американского сегмента - это потенциальная потеря экипажа?
С таким инженерным идиотизмом задается вопрос - как они вообще Лунную гонку осилили? Без Фгб американский сегмент нежизнеспособен. Слишком много него завязано.
0 +0−0Артем Клюенков19:56:48
21/02/2018
0 +0−0Maks Es19:54:01
21/02/2018
Только почему то каждый рейс Прогресса это центнеры воды на Мкс.
Ну не только прогресса, вот сигнус например " 1139 кг продовольствия". Сомневаюсь, что это тонна сухарей.
А воду надо возить, т.к. эфективность систем регенерации 93 или немного больше процента. Но Вы раз такой "знаток", то и сами должны это знать.
И совсем для размышления. Система управления, компьютеры эти, что на российско-российском модуле в том числе созданы в европе.
0 +0−0Артем Клюенков19:54:56
21/02/2018
0 +0−0Maks Es19:45:43
21/02/2018
Станция построена на той же базе, что "мир". Без Фгб "Заря" станция нежизнеспособна. Достаточно сказать, что это единственный герметизируемый модуль американского сегмента. А "Мир" смог просуществовать 15 лет. Затем пошли аварии.
Фгб на орбите уже 20 лет. В 2023м заканчивается продленный на 10 лет эксплуатационный срок. Россия не зря торопится с фгб Наука как замена Заре и звезде. Времени на раскачку уже нет. Через 5 лет Мкс придется делить и частично сводить с орбиты. Поскольку основная ее часть к этому времени будет изношена и опасна для экипажей.
Согласен во всем. Только в МКС только российский сегмент построен "на той же базе, что и МИР". Потому как свой вклад по другому, что и огично, мы сделать не могли. Все остальные 80% никакого отношения к "МИР" и нашему ФГБ не имеют. после окончания строительства МКС, функции СЖО продублированы и расжирены многократно "американским" сегментом. Про электричество, воду, которые в том числе подаются в "американскую" "Зарю", и российскую "Звезду" даже с Вами говорить не хочу. Извините.
А если в чем-то какой-то из сегментов не самодостаточен, то причина не в невозможности, а в экономии и сотрудничестве. И делить МКС никто не будет. Разве чтобы затопить, или может быть россия оставит себе "науку", которую даст Бог все таки запустит
0 +0−0Maks Es19:54:01
21/02/2018
0 +0−0Артем Клюенков19:35:18
21/02/2018
Бесполезно с вами спорить. Не всей. ECLSS к примеру американская система.
МКС имеет две системы восстановления воды. Звезда содержит систему восстановления воды, которая обрабатывает водяной пар из атмосферы, который может быть использован для питья в чрезвычайных ситуациях, но обычно подается в систему Elektron для получения кислорода. Американский сегмент имеет систему восстановления воды, установленную во время STS-126, которая может обрабатывать водяной пар, собранный из атмосферы и мочя, в воду, предназначенную для питья. Система восстановления воды была установлена первоначально в Destiny на временной основе в ноябре 2008 года и перенесена в Tranquility в феврале 2010 года.
Только почему то каждый рейс Прогресса это центнеры воды на Мкс.
0 +0−0Maks Es19:45:43
21/02/2018
0 +0−0Артем Клюенков19:14:12
21/02/2018
Ну им не завтра надо)) подождут 2 года)) погоды не делает
Станция построена на той же базе, что "мир". Без Фгб "Заря" станция нежизнеспособна. Достаточно сказать, что это единственный герметизируемый модуль американского сегмента. А "Мир" смог просуществовать 15 лет. Затем пошли аварии.
Фгб на орбите уже 20 лет. В 2023м заканчивается продленный на 10 лет эксплуатационный срок. Россия не зря торопится с фгб Наука как замена Заре и звезде. Времени на раскачку уже нет. Через 5 лет Мкс придется делить и частично сводить с орбиты. Поскольку основная ее часть к этому времени будет изношена и опасна для экипажей.
0 +0−0Артем Клюенков19:35:18
21/02/2018
0 +0−0Maks Es18:40:35
21/02/2018
Очень даже относится.
Понятгое дело, что управляют резервами топлива и воды из российского сегмента. Потому как топливо для поднятия орбиты привозит и перекачивает на станцию только Прогресс.По поводу электроэнергии - большая часть ее потребления российским сегментом это Сжо станции. Всей станции.
Бесполезно с вами спорить. Не всей. ECLSS к примеру американская система.
МКС имеет две системы восстановления воды. Звезда содержит систему восстановления воды, которая обрабатывает водяной пар из атмосферы, который может быть использован для питья в чрезвычайных ситуациях, но обычно подается в систему Elektron для получения кислорода. Американский сегмент имеет систему восстановления воды, установленную во время STS-126, которая может обрабатывать водяной пар, собранный из атмосферы и мочя, в воду, предназначенную для питья. Система восстановления воды была установлена первоначально в Destiny на временной основе в ноябре 2008 года и перенесена в Tranquility в феврале 2010 года.
0 +0−0Артем Клюенков19:14:12
21/02/2018
0 +0−0Maks Es18:12:29
21/02/2018
Я не думаю. Я знаю. Как и то , что система дистанционного управления такими объектами просто опасна. А в случае с тем же драконом и его собратьями открыть шлюз изнутри КК конструктивно невозможно.
Ситуация должна измениться с установкой Ida на 2 апас-шлюза. Но первый ida Маск проимел в катастрофе Фалькона Crs7. И тем самым поставил под удар всю пилотируемую космонавтику Сша, отодвинув срок первого пилотируемого полета к Мкс на амерском пкк на 3 года.
Ну им не завтра надо)) подождут 2 года)) погоды не делает
0 +0−0Maks Es18:42:31
21/02/2018
0 +0−0George Sullivan15:13:27
21/02/2018
И что? ВВС США спонсирует очень много проектов которые далеки от немедленного использования в военных целях...
Ага. Включая такие гражданские проекты как система загоризонтного распознавания цели...
0 +0−0Maks Es18:40:35
21/02/2018
0 +0−0Артем Клюенков18:09:45
21/02/2018
1) это вообще не относится особо к теме.
2) системы давно дублированы, те же сортиры тоже. "хранилище" - сделано по американскому проекту, про то что и принадлежит им - говорить не будем. "Хранилище" это не единственное. Управляет не только из ЦУПа. А энергосистема наша, не тянет даже собственные нужды. Потому в том числе и должны запустить несчастную "науку". Если не ошибает память, то есть даже адаптер, чтобы мы могли если совсем приспичит, купить у них электричества, самим им его хватает на все нужды, в том числе и на обеспечение СЖО энергией.
Очень даже относится.
Понятгое дело, что управляют резервами топлива и воды из российского сегмента. Потому как топливо для поднятия орбиты привозит и перекачивает на станцию только Прогресс.По поводу электроэнергии - большая часть ее потребления российским сегментом это Сжо станции. Всей станции.
0 +0−0Maks Es18:12:29
21/02/2018
0 +0−0Артем Клюенков18:02:42
21/02/2018
Надо будет, так же дистанционно захватят и пристыкуют. Так оно безопаснее и попыток сколько хочешь.
Или Вы думаете, что они ловят пролетающие мимо корабли?
Я не думаю. Я знаю. Как и то , что система дистанционного управления такими объектами просто опасна. А в случае с тем же драконом и его собратьями открыть шлюз изнутри КК конструктивно невозможно.
Ситуация должна измениться с установкой Ida на 2 апас-шлюза. Но первый ida Маск проимел в катастрофе Фалькона Crs7. И тем самым поставил под удар всю пилотируемую космонавтику Сша, отодвинув срок первого пилотируемого полета к Мкс на амерском пкк на 3 года.
0 +0−0Артем Клюенков18:09:45
21/02/2018
0 +0−0Maks Es17:59:15
21/02/2018
1. Это только по одной рассекреченной принудительно программе. А сколько их закрытых от публики?
2. Системы очистки мочи, сортир, хранилище воды итоплива, герметизируемые модули, система увода станции от столкновений и подъема орбиты... Это в первом приближении. Кстати, энергосистема на русском сегменте своя.
3.если придется покинуть станцию, экстренно, как это было с Салют7 и Миром, без "союза" обратно не попадешь никак.
4. ... А кушать, дышать, пить и какать хочется всегда.
1) это вообще не относится особо к теме.
2) системы давно дублированы, те же сортиры тоже. "хранилище" - сделано по американскому проекту, про то что и принадлежит им - говорить не будем. "Хранилище" это не единственное. Управляет не только из ЦУПа. А энергосистема наша, не тянет даже собственные нужды. Потому в том числе и должны запустить несчастную "науку". Если не ошибает память, то есть даже адаптер, чтобы мы могли если совсем приспичит, купить у них электричества, самим им его хватает на все нужды, в том числе и на обеспечение СЖО энергией.
0 +0−0Maks Es18:03:59
21/02/2018
0 +0−0Леонид Ф16:29:21
21/02/2018
Бред
Такие, как Мурашов, 80е или фарцовали или меняли валюту в одворотнях. Для него естественно так мыслить. И он прав. Таких как он трудиться в Ссср воспитывали искьючительно на лесоповалах и колониях.
0 +0−0Артем Клюенков18:02:42
21/02/2018
0 +0−0Maks Es17:50:19
21/02/2018
Не стыкуется. А захватывается канадармом под управлением крановщика американца на Мкс и втыкается в шлюз. Нет крановщика - нет стыковки. 21 век ешта.
Надо будет, так же дистанционно захватят и пристыкуют. Так оно безопаснее и попыток сколько хочешь.
Или Вы думаете, что они ловят пролетающие мимо корабли?
0 +0−0Maks Es17:59:15
21/02/2018
0 +0−0Артем Клюенков16:47:30
21/02/2018
1) 80 млн - смешная сумма
2) 30% оставшиеся не СЖО? или вы про второй сортир?
3) Могут и не "консервировать", как не консервируют МКС.
Будут как сейчас стыковаться. Проще и безопаснее.

4) жизнь не стоит на месте.
1. Это только по одной рассекреченной принудительно программе. А сколько их закрытых от публики?
2. Системы очистки мочи, сортир, хранилище воды итоплива, герметизируемые модули, система увода станции от столкновений и подъема орбиты... Это в первом приближении. Кстати, энергосистема на русском сегменте своя.
3.если придется покинуть станцию, экстренно, как это было с Салют7 и Миром, без "союза" обратно не попадешь никак.
4. ... А кушать, дышать, пить и какать хочется всегда.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь