Взломана «неприступная» защита Windows 10

09:37 16/02/2018 Интернет и СМИ
Взломана «неприступная» защита Windows 10
Введенная в работу год назад универсальная платформа от Windows подверглась взлому. Из-за деятельности хакеров группировки CODEX скомпрометированы все пять уровней защиты. Универсальная платформа Windows UWP была наиболее защищенной из всех продуктов компании Microsoft.

Группировка киберпреступников сообщила о взломе «неприступной» защиты Windows 10 UWP, пишет портал ANTI-MALWARE.

Члены группировки CODEX заявили, что скомпрометированы все пять уровней защиты.

Универсальная платформа Windows UWP была наиболее защищенной из всех продуктов компании Microsoft. Однако CODEX проникли в реализуемую на базе UWP игру Zoo Tycoon Ultimate Animal Collection. Они обошли все пять алгоритмов цифрового ограничения (DRM или digital restrictions management). Со слов хакеров, взломаны такие структуры как Arxan, MSStore, UWP, XBLive и EAppX.

Об уязвимости всей платформы позволяет говорить взлом всех форм DRM. Пока неясно, используются ли идентичные схемы защиты в других приложениях, реализуемых на базе Windows 10 UWP.

Специалисты по кибербезопасности ожидают, что Microsoft в скором времени обновит систему защиты платформы.

Несмотря на то, что в последнее время большинство хакеров переориентировали свою деятельность на взлом мобильных устройств, продукты Microsoft для персональных компьютеров остаются одной из наиболее частых мишеней кибератак.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(79):

0 +0−0Александр Иванов13:06:35
16/02/2018
Кто бы сомневался, что это полая туфта, а не программа?
0 +0−0Семен Петров13:02:37
16/02/2018
-1 +0−0aikmeister aikmeister12:41:35
16/02/2018
MS никогда такого не утверждала, наоборот
Именно что утверждала, речь идет о Windows 10 где штатным образом пользователю отключать обновления права не дано.
0 +0−0Семен Петров12:35:32
16/02/2018
0 +0−0Сергей Лутовинов12:30:09
16/02/2018
Вот именно: он потенциальный хакер...
Абсолютно нет. Хакер это взлом а не кража информации используя свое служебное положение без всякого взлома.
0 +0−0Семен Петров12:31:53
16/02/2018
0 +0−0Сергей Лутовинов12:18:56
16/02/2018
Я перечислил ПО, которое сейчас лишь повторяется под виндой :) Что вас не устраивает? :) Функционал тот же, но ресурсы требуются меньшие... Конечно если бы это продолжить развивать, то и отставания не было бы... А за ненужностью всё это ушло на свалку и все новшества добавляются только под виндой...
Функционал этих приложений совершенно различен. Вы не сможете всегда выполнить одну и ту же поставленную задачу на приложении под DOS и под Windows. При всем вашем желании. Даже при одинаковых ресурсах.
От DOS и отказались потому что он тупиковый в развитии т.к. там есть масса ограничений.
0 +0−0Сергей Лутовинов12:30:09
16/02/2018
0 +0−0Семен Петров12:28:29
16/02/2018
В таком случае по вашей логике любой администратор или специалист СЦ изначально хакер и взломщик. Ибо он имея всю необходимую служебную информацию использует штатные механизмы для получения доступа. Вопрос как он только воспользуется этой информацией.
Если воспользуется по служебной необходимости то он администратор а если по корыстной то он хакер? )
Это не хакерство и не взлом.
Вот именно: он потенциальный хакер...
0 +0−0Семен Петров12:28:29
16/02/2018
0 +0−0Сергей Лутовинов12:14:56
16/02/2018
Хм... Значит Митник по сути и не был хакером :)
Он в основном использовал "штатные механизмы" :)
В том-то и вся соль, чтобы используя штатные механизмы, получить нештатную ситуацию :) Это, по сути, и есть взлом... Не можешь бороться с системой - возглавь её :) Для социологии тоже подходит :)
В таком случае по вашей логике любой администратор или специалист СЦ изначально хакер и взломщик. Ибо он имея всю необходимую служебную информацию использует штатные механизмы для получения доступа. Вопрос как он только воспользуется этой информацией.
Если воспользуется по служебной необходимости то он администратор а если по корыстной то он хакер? )
Это не хакерство и не взлом.
0 +0−0Сергей Лутовинов12:18:56
16/02/2018
0 +0−0Семен Петров12:14:46
16/02/2018
Продолжить что? Еще раз - вы сможете реализовать равноценный функционал современных графических редакторов под DOS?
И во всех этим перечисленных вами приложениях?
Разумеется нет, это технически невозможно.
Я перечислил ПО, которое сейчас лишь повторяется под виндой :) Что вас не устраивает? :) Функционал тот же, но ресурсы требуются меньшие... Конечно если бы это продолжить развивать, то и отставания не было бы... А за ненужностью всё это ушло на свалку и все новшества добавляются только под виндой...
0 +0−0Сергей Лутовинов12:14:56
16/02/2018
0 +0−0Семен Петров12:02:38
16/02/2018
Ну так это по сути то не взлом, это просто использование штатных механизмов к которым ты получил или имеешь доступ.
Хм... Значит Митник по сути и не был хакером :)
Он в основном использовал "штатные механизмы" :)
В том-то и вся соль, чтобы используя штатные механизмы, получить нештатную ситуацию :) Это, по сути, и есть взлом... Не можешь бороться с системой - возглавь её :) Для социологии тоже подходит :)
0 +0−0Семен Петров12:14:46
16/02/2018
0 +0−0Сергей Лутовинов12:10:56
16/02/2018
photoshop, AutoCAD, 3D-Max... Продолжить? :)
Просто под виндами сопровождать программистам это всё проще и не надо заморачиваться экономией ресурсов :)
За что мы все и расплачиваемся :)
Выходят новые версии виндов, старые перестают поддерживаться и мы вынуждены менять железо (старое уже не тянет...). А функциональность всё таже... Добавлены функции которыми вы никогда не пользовались и пользоваться не будете. Зато системные требования на порядок (!) выше :)
Продолжить что? Еще раз - вы сможете реализовать равноценный функционал современных графических редакторов под DOS?
И во всех этим перечисленных вами приложениях?
Разумеется нет, это технически невозможно.
0 +0−0Сергей Лутовинов12:10:56
16/02/2018
0 +0−0Семен Петров11:54:35
16/02/2018
Да те же самые графические редакторы с их нынешним функционалом. Сможете реализовать равноценный функционал современных графических редакторов под DOS?

Причем здесь что с чего начиналось, современный авто тоже с телеги начинался но это не значит что они равны по функционалу.
photoshop, AutoCAD, 3D-Max... Продолжить? :)
Просто под виндами сопровождать программистам это всё проще и не надо заморачиваться экономией ресурсов :)
За что мы все и расплачиваемся :)
Выходят новые версии виндов, старые перестают поддерживаться и мы вынуждены менять железо (старое уже не тянет...). А функциональность всё таже... Добавлены функции которыми вы никогда не пользовались и пользоваться не будете. Зато системные требования на порядок (!) выше :)
0 +0−0Семен Петров12:02:38
16/02/2018
0 +0−0Сергей Лутовинов11:54:04
16/02/2018
Вот с этим я абсолютно согласен... С каждой буквой...
Ну так это по сути то не взлом, это просто использование штатных механизмов к которым ты получил или имеешь доступ.
0 +0−0Семен Петров11:54:35
16/02/2018
0 +0−0Сергей Лутовинов11:51:57
16/02/2018
Какие именно задачи? Работа с графическими изображениями? С видео? Да будет вам известно, что это всё с DOS начиналось :)
Да те же самые графические редакторы с их нынешним функционалом. Сможете реализовать равноценный функционал современных графических редакторов под DOS?

Причем здесь что с чего начиналось, современный авто тоже с телеги начинался но это не значит что они равны по функционалу.
0 +0−0Сергей Лутовинов11:54:04
16/02/2018
0 +0−0Семен Петров11:45:29
16/02/2018
Взломать можно что угодно, разумеется если у тебя есть доступ непосредственно к ПК и есть админ ключ или просто возможность вкрыть корпус и отключить апаратно системы защиты а потом снять програмные блокировки ты можешь получить доступ.
Но это надо делать непосредственно на месте. Если нет выхода во внешнюю сеть то иных вариантов нет.
Вот с этим я абсолютно согласен... С каждой буквой...
0 +0−0Сергей Лутовинов11:51:57
16/02/2018
0 +0−0Семен Петров11:41:22
16/02/2018
Например именно в функционале, реализации задач которые вы под DOS-ом при всем желании не сможете решить.
Какие именно задачи? Работа с графическими изображениями? С видео? Да будет вам известно, что это всё с DOS начиналось :)
0 +0−0Семен Петров11:45:29
16/02/2018
-1 +0−0Сергей Лутовинов11:41:41
16/02/2018
Всё-равно нет системы, которую не смог бы взломать специалист...
И не факт что такие вещи делаются удаленно...
Взломать можно что угодно, разумеется если у тебя есть доступ непосредственно к ПК и есть админ ключ или просто возможность вкрыть корпус и отключить апаратно системы защиты а потом снять програмные блокировки ты можешь получить доступ.
Но это надо делать непосредственно на месте. Если нет выхода во внешнюю сеть то иных вариантов нет.
0 +0−0Семен Петров11:41:22
16/02/2018
0 +0−0Сергей Лутовинов11:33:18
16/02/2018
Например? :)
Тока не надо говорить об удобствах :)
Например именно в функционале, реализации задач которые вы под DOS-ом при всем желании не сможете решить.
0 +0−0Семен Петров11:37:48
16/02/2018
0 +0−0Сергей Лутовинов11:31:38
16/02/2018
Я тоже не в курсах, но именно в Иране...
Значит был выход в глобальную сеть. Заражены же были удаленно.

И опять же смотря за что отвечают ПК, критичность и важность данных. Где то в военкоматах и т.д. это одно, на боевом дежурстве в управлении техникой совсем иное, подход принципиально разный.
0 +0−0Семен Петров11:35:31
16/02/2018
0 +0−0Ivan Ivanov10:25:07
16/02/2018
Надо на линукс переходить
Почти весь отечественный ВПК и так работает на линукосоидных OS.
А для частного пользователя-обывателя все эти вирусы не фатальная проблема.
0 +0−0Сергей Лутовинов11:33:18
16/02/2018
Комментарий удалён.
Например? :)
Тока не надо говорить об удобствах :)
0 +0−0Сергей Лутовинов11:31:38
16/02/2018
0 +0−0Семен Петров11:25:17
16/02/2018
Где именно? В Иране? Как там построена система защиты и какая используется OS я не в курсе.
Я тоже не в курсах, но именно в Иране...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь