Россияне понадеялись на власть и успокоились

09:32 16/02/2018 Россия
Россияне понадеялись на власть и успокоились
Прошедший 2017 год принес россиянам успокоение, выяснил «Левада-центр». За год жители страны стали более довольны жизнью, а ощущение неопределенности сменилось верой в светлое будущее. Основными источниками оптимизма россиян социологи назвали ожидание роста экономики и надежды на власть.

Прошедший 2017 год принес россиянам успокоение, пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева «Ведомости» со ссылкой на директора «Левада-центра» Льва Гудкова.

По его словам, за год жители страны стали более довольны жизнью, а ощущение неопределенности сменилось надеждой. Социолог «Левады» Марина Красильникова заметила, что основные источники оптимизма россиян — ожидание роста экономики и надежды на власть.

«Улучшение общественных настроений связано с тем, что ждали худшего. Худшего не случилось, за год почти ничего не изменилось, и наступило облегчение», — добавил Гудков.

По его словам, в России уже были такие «волны коллективного напряжения», к примеру, кризис 1998 года или вооруженный конфликт с Грузией в 2008-м. Такие события, сказал социолог, «повышают чувство тревожности и неопределенности. Начинает расти запрос на спасителя, и резко возрастает фактор надежды, что ситуация улучшится».

В ноябре 2017-го «Левада-центр» выяснил главные страхи россиян: почти половина жителей страны переживают о здоровье близких, чуть больше четверти — боятся войны. В число «популярных» страхов также вошли бедность, старость и стихийные бедствия.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(197):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Жан-Даниэль Акпа-Акпро Христодулопуло14:08:59
16/02/2018
0 +0−0Николай Иванов11:39:20
16/02/2018
Ну открою секрет большинство россиян получает зарплату в рублях, соответсвенно менять по 100$, которые дай бог остаются у большинства опять же после уплаты всех взносов толку особого нет. Свободные деньги в размере хотя бы миллиона рублей удел немногих.
Прими за правило откладывать с зарплаты по 1000 долларов в зарубежный банк, лучше китайский. Через 10-15 лет удвоишь сумму в кризис.
0 +0−0Жан-Даниэль Акпа-Акпро Христодулопуло14:07:38
16/02/2018
0 +0−0Николай Иванов11:34:51
16/02/2018
Ви таки в долАрах загплату получаете или в гублях? Я стал лично беднее в долларах в 2 раза как и вся страна, а так как все вокруг покупается из за бугра за эвро и долары, то соответсвенно и просто беднее в 2 раза. Вот и весь успех.
Знаешь анекдот про секретный подшипник который как стоил поллитра так и будет стоить? Так вот зарплату я получаю в рублях и поднимает мне ее в рублях государство ежегодно на 24%. Я покупаю юани, потому как они дорожают к доллару ежегодно после китайского нового года на 11% вот уже 30 лет. Когда нужно сделать крупную покупку, перевожу в доллары и снимаю в Российском банке в рублях.
Я богатею в кризис в 3 раза. Кризис это счастье.
0 +0−0Alex Devona13:46:51
16/02/2018
1 +0−0Жан-Даниэль Акпа-Акпро Христодулопуло09:46:40
16/02/2018
А чего тужить? За 2017 год купил вторую квартиру детям и в семье появился пятый автомобиль. Строим третий загородный дом.
Не припомню удачнее года, цены в магазинах падают на всё. Недвижимость в долларах упала в три раза.
Вообще кризис самое время дорогих покупок.
Удачи вам и нас немножко.
Не стоит мерить всех по себе. Успешно инвестировать далеко не у всех получается. Большинство живёт от зарплаты до зарплаты.
Вы, конечно, молодец, но в целом ситуация ухудшается, реальные доходы населения в среднем падают 4й год подряд.

Однако, соглашусь с тем, что в рублях хранить сбережения нельзя.
0 +0−0Николай Иванов13:12:52
16/02/2018
0 +0−0цаллагов сергей09:37:39
16/02/2018
" А на кладбище всё спокойненько
Ни врагов ,ни друзей не видать"
И инфляция на «нуле»
0 +0−0Николай Иванов13:11:42
16/02/2018
0 +0−0Грошиков Алексей10:11:27
16/02/2018
Травля?? Разве его штабы громят, его людей сажают по административке а его сайты блокируют??
Разве на тв не мусолят жалкие счета на несколько млн рублей и «виллу» сына в 8 соток в Испании? Любой едрос заткнут за пояс своими богатствами грудинина.
0 +0−0Иван Петров12:25:31
16/02/2018
0 +0−0Роман Р10:30:59
16/02/2018
Тебя забыли спросить на что нам надеяться..
а ты прав. никого не нужно спрашивать. иба никто не в праве давать указания. живи как можешь. но жизнь твою сторонние наблюдатели могут оценивать, ты же не совсем в пещере живешь
0 +0−0nonbaklan11:46:36
16/02/2018
0 +0−0nonbaklan11:39:11
16/02/2018
«Опрос: больше половины россиян поддержали идею безусловного дохода»
Или назначение быть желающими халявы здравомыслящих

Мартин Лютер Кинг в 1967 году говорил о иной концепции, – не о безусловном доходе, а обязательном минимальном доходе.

Разница в том, что безусловый доход, – это безусловная халява каждому, а обязательный минимальный доход, – это ситуативный, – человек потерял работу, год-два года «просидел» на пособии, работы не нашли, тогда ему
назначают минимальный обязательный доход, – ну, или государство вычёркивает гражданина, не исключено что по политическим мотивам, – а иначе кто его будет кормить? Никому кроме мамы родной не нужен?
Работодатели бывает, что негласно преследует думающих не так как он, даже не радикалов.
мб дело в то что минимальный обязательный доход, -- это по сути досрочная пенсия и размер равен прожиточному минимуму, а если сопоставить пенсии работавших, то пенсия не много больше прожиточного минимума?
0 +0−0Николай Иванов11:44:27
16/02/2018
12 +0−0Кирилл Малыгин09:55:56
16/02/2018
Как вы тут уже достали страцливать людей с Украины с россиянами.
Большая часть ников отмечается про хохлов под каждой новостью, что бы в ней не было, даже руки базуки кардашян получили долю хохлоненависти.
0 +0−0Николай Иванов11:42:24
16/02/2018
1 +0−0№-548423210:15:24
16/02/2018
идиотам и зомбакам процветать...я правильно вашу аналогию понял?
чё реально оплату за комент подымут?
ОФЗ выдадут кремлеботам, вот зрада то будет, модератор, за что? Чем тебе не нравится слово кремлебот? А Алексей Ана льный тебе ник нравится?
0 +0−0Николай Иванов11:39:20
16/02/2018
0 +0−0Жан-Даниэль Акпа-Акпро Христодулопуло09:55:51
16/02/2018
Я учел. У меня как был доход 1500 баксов в месяц так и остался. Все доходы на счету храню в долларах. В 2014 сразу превратил в рубли по курсу 78 и купил жилье детям и автомобили.
Прошлый кризис в 2000 году, покупал себе квартиру за 90 тысяч рублей, тогда это было 2000 долларов после обвала.
Всему свое время.
Ты анализируй, а не ходи по граблям.
Ну открою секрет большинство россиян получает зарплату в рублях, соответсвенно менять по 100$, которые дай бог остаются у большинства опять же после уплаты всех взносов толку особого нет. Свободные деньги в размере хотя бы миллиона рублей удел немногих.
0 +0−0nonbaklan11:39:11
16/02/2018
«Опрос: больше половины россиян поддержали идею безусловного дохода»
Или назначение быть желающими халявы здравомыслящих

Мартин Лютер Кинг в 1967 году говорил о иной концепции, – не о безусловном доходе, а обязательном минимальном доходе.

Разница в том, что безусловый доход, – это безусловная халява каждому, а обязательный минимальный доход, – это ситуативный, – человек потерял работу, год-два года «просидел» на пособии, работы не нашли, тогда ему
назначают минимальный обязательный доход, – ну, или государство вычёркивает гражданина, не исключено что по политическим мотивам, – а иначе кто его будет кормить? Никому кроме мамы родной не нужен?
Работодатели бывает, что негласно преследует думающих не так как он, даже не радикалов.
0 +0−0Николай Иванов11:34:51
16/02/2018
0 +0−0Жан-Даниэль Акпа-Акпро Христодулопуло09:49:48
16/02/2018
Бензин стоил почти 1$ за литр в 2014 году, а сейчас чуть больше 0,5$
В каком месте он дорожает?
Квартиры стоили у нас в регионе 1000$ за квадратный метр, а сейчас 400$
На сколько они подорожали?
Ви таки в долАрах загплату получаете или в гублях? Я стал лично беднее в долларах в 2 раза как и вся страна, а так как все вокруг покупается из за бугра за эвро и долары, то соответсвенно и просто беднее в 2 раза. Вот и весь успех.
0 +0−0Горум Мурог11:32:49
16/02/2018
0 +0−0fif ififf09:46:54
16/02/2018
Пока "рашка разваливается" и строит какие то подводные лодки, 404 добивается гигантских успехов!

За девять месяцев прошлого года 404 экспортировала на 300k долларов пчел, пауков и мотыльков

Выпуск ваты, пуха и перьев, лягушек, смолы деревьев и прочего растет головокружительными темпами — в десятки, а то и сотни раз в годовом выражении. Например, пять лет назад на Украине было выращено 3 тонны виноградных улиток, в 2014 году — 58 тонн, в 2015-м — 260, в 2016-м — 350 тонн и более 400 тонн — в прошлом году. В денежном выражении экспорт улиток в 2017 году составил 360 тысяч долларов. К слову, в 2016 году поставки этих моллюсков превысили экспорт традиционного продукта — свиного сала — в семь раз. Улиток продают в Латвию и Польшу, где их охлаждают, упаковывают, а затем отправляют с наценкой в Западную Европу.
А как же шнурки для обуви... На 250% повысился выпуск)))
0 +0−0Николай Иванов11:32:16
16/02/2018
-3 +0−0Сергей Семухин09:54:48
16/02/2018
Не рушь мирок всёпропальщиков и прочего генетического мусора. Они свято верят в то, что "жулики и воры" мешают им стать миллионерами. =)
Вам табличку сарказм показать?
0 +0−0Николай Иванов11:30:37
16/02/2018
-1 +0−0Сергей Семухин09:53:01
16/02/2018
Сталина на интернет-кукарекунов нет. Тот бы быстро вычистил либералистическую ЛГБТ движуху anal`ogo и прочего отребья. =)
Таких как вы он бы вычистил сразу, лживых прихлебателей, больше всего он приспособленцев ненавидел, типа которые тут за воров и взяточников лбы расшибают.
0 +0−0Николай Иванов11:24:49
16/02/2018
-3 +0−0Зрaдомeтр Нaтурaльный10:10:16
16/02/2018
нет, у меня заработная плата белая, я плачу налоги. И совершенно представляю сколько нужно уплатить налогов. Мы же копируем капитализм, в капиталистических странах налоги аналогичны...
Только зп больше в несколько раз.
0 +0−0Николай Иванов11:16:27
16/02/2018
-15 +0−0№-580078510:21:07
16/02/2018
Ох как вшивая ракомстоящая либерастня задёргалась!Когда в России наступает улучшения жизни,у либерастни сразу Месячные из задницы идут!Я рад этому!!!
Где они? Акцизы подняли, ОФЗ скоро впаривать вместо зарплат и пенсий будут, а димка потом скажет коронную фразу свою.
0 +0−0Степа Павлов10:57:38
16/02/2018
0 +0−0Грошиков Алексей10:02:58
16/02/2018
Стокгольмский синдром....
Точно! На все 100.
0 +0−0Сергей Семухин10:48:26
16/02/2018
0 +0−0Солнечный Гриб09:51:28
16/02/2018
грудинин придёт - порядок наведёт!
Скорее - отсосёт, а не придёт.
0 +0−0Сергей Семухин10:48:10
16/02/2018
0 +0−0Igor K10:17:35
16/02/2018
Так умер давно уже. А любой другой будет ненастоящий.
Жаль...
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь