В США полицейские застрелили отказавшегося съезжать ветерана

19:01 15/02/2018 Мир
Реймонд Бишоп
Реймонд Бишоп
В американском городе Хомстед полиция застрелили 84-летнего ветерана Корейской войны, грозившего покончить с собой из-за выселения. Реймонда Бишопа намеревались выселить из комплекса из-за его собак, которых он не держал на поводке. Дело рассматривалось в суде, и мужчина был расстроен.

В американском городе Хомстед (штат Флорида) полиция застрелили 84-летнего ветерана Корейской войны, грозившего покончить с собой из-за выселения. Об этом сообщает Task and Purpose.

Полицейские приехали к комплексу, в котором жил Реймонд Бишоп, после того, как получили сообщение о вооруженном человеке, который угрожает совершить самоубийство. Они пытались уговорить ветерана опустить оружие, однако он этого не сделал. Во время переговоров мужчина направил его на офицеров, поэтому они были вынуждены открыть огонь. От полученных ранений ветеран скончался на пороге квартиры на первом этаже.

Бишоп был инвалидом, использовал ходунки, его лечили от расстройства настроения. У ветерана были два пса — Рокси и Рейнджер, он также держал аквариумных рыбок. Врач мужчины отмечал, что собаки крайне хорошо влияют на его эмоциональное состояние.

Ветерана намеревались выселить из комплекса именно из-за его животных, связанное с этим дело рассматривалось в суде с лета 2017-го. Согласно документам, мужчина поселил у себя собак, что не было разрешено, а также не держал их на поводке. В итоге один из псов напал на другого жителя и ранил его. Переговоры между сторонами были неудачными, Бишоп был крайне расстроен происходящим, хотя вердикт по делу еще не вынесли.

«Они просто выкидывали его. Ему некуда было идти», — рассказал его сосед Джонатан Родригес, часто помогавший ветерану с едой и возивший его в больницу.

Издание отмечает, что Бишоп жил в комплексе по программе субсидирования округа Майами-Дейд. В результате произошедшего собаки, находившиеся в помещении, не пострадали.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(115):

1 +0−0Alexey Ts19:44:36
15/02/2018
11 +0−0Игорь Носов19:09:42
15/02/2018
Демократия она такая. Шаг в право, шаг в лево, расстрел.
Демократия, как и огнестрельное оружие, не только право, но и ответственность
1 +0−0Илья Павлов19:44:35
15/02/2018
-2 +0−0Спящий Трубкозуб19:25:50
15/02/2018
Да лан. Тебя не переорать никому.
Да ладно, не обижайся. Я понимаю: такая работа.
1 +0−0№-411709619:42:42
15/02/2018
4 +0−0Юрий Юрий19:15:45
15/02/2018
А полиция не интерсовалась ранее откуда у больного человека ствол ? Или там психам раздают стволы ?
Оружие было не деда, а его псов ...
1 +0−0Сергей Клим19:38:14
15/02/2018
4 +0−0Lera Lera19:35:32
15/02/2018
У деда, видно, был тот еще характер. неужели трудно было хотя бы намордники на собак одевать и выгуливать их на поводке? если правила запрещают, зачем идти на перекор и доводить дело до суда? ведь пошли бы и соседи навстречу, если бы он был сговорчивее.
Старые люди иногда себя неадекватно ведут,обижаются на замечания,маразм,одним словом.
1 +0−0Tehodor Probst19:34:34
15/02/2018
-3 +0−0Иван Цабренко19:33:14
15/02/2018
Удивительно что его раньше не застрелили. Бонивар не вывезет двоих. Страна созданная преступниками и бандитами. У дегенерата не может быть нормального потомства. Природа, мать ее так.
Боливар, ваащета))))
1 +0−0Tehodor Probst19:32:38
15/02/2018
0 +0−0Теркин Вася19:25:40
15/02/2018
Ветеран ты,первый космонавт на луне... Какая разница?! Правильно полицейские поступили. Лента ,это самое важное событие,которое сегодня произошло?:)
Не нравится? На xyi иди)))))))?
1 +0−0Pavel19:31:06
15/02/2018
1 +0−0Гуссейн Гуслия19:07:49
15/02/2018
Они пытались уговорить ветерана опустить оружие, однако он этого не сделал. Во время переговоров мужчина направил его на офицеров, поэтому они были вынуждены открыть огонь.

Все правильно сделали. Кто не согласен, может постоять на месте этих офицеров под дулом заряженного оружия и сыграть в лотерею Выстрелит или промахнется.
А нехер к суициднику посылать злых ментов. Психолога надо, пусть из за угла уговаривает. А то легче застрелить. Человек и так на взводе, явно неправ, явно с психикой проблемы, а тут еще менты.
1 +0−0Спящий Трубкозуб19:26:53
15/02/2018
1 +0−0Виталий Орлов19:25:01
15/02/2018
ну тут адекватно - направил оружие - явная угроза
Чего они с нетерпением и ждали, наверняка.
1 +0−0Виталий Орлов19:25:01
15/02/2018
ну тут адекватно - направил оружие - явная угроза
1 +0−0Асс Бекк19:21:49
15/02/2018
Демократия и свобода. Оптом.
1 +0−0Илья Павлов19:21:42
15/02/2018
4 +0−0Юрий Юрий19:15:45
15/02/2018
А полиция не интерсовалась ранее откуда у больного человека ствол ? Или там психам раздают стволы ?
В США? Конечно. Там всем раздают и психам в том числе. В США, за деньги, можно купить всё.
1 +0−0фь вэй19:19:54
15/02/2018
4 +0−0Юрий Юрий19:15:45
15/02/2018
А полиция не интерсовалась ранее откуда у больного человека ствол ? Или там психам раздают стволы ?
давно известная проблема. нет общих баз между штатами и ведомствами и информация долго обменивается и согласовывается.
1 +0−0фь вэй19:19:02
15/02/2018
-2 +0−0Царь Укропов19:08:42
15/02/2018
Все равно хотел покончить собой.
Американские копы сэкономили бедняге на веревки и мыле.
Это называется у них "полицейский суицид"
1 +0−0Дезактиватор19:07:56
15/02/2018
Нет человека, нет проблемы.
1 +0−0Гуссейн Гуслия19:07:49
15/02/2018
Они пытались уговорить ветерана опустить оружие, однако он этого не сделал. Во время переговоров мужчина направил его на офицеров, поэтому они были вынуждены открыть огонь.

Все правильно сделали. Кто не согласен, может постоять на месте этих офицеров под дулом заряженного оружия и сыграть в лотерею Выстрелит или промахнется.
0 +0−0Pavel12:15:21
16/02/2018
0 +0−0Гуссейн Гуслия19:31:35
15/02/2018
Предлагаете чтобы дед застрелил психолога?
я как понял дед не был агрессивным и не бросался на соседей. Если да, то ето другой вопрос. В статье это ясно не указано.
А так вариантов много, психолог, за стеночкой, прикрытый щитами. Как психологa во время переговоров защитить, это другой вопрос.
0 +0−0Печальный Какел10:42:24
16/02/2018
Зачем убили, лучше бы раздали пенсионерам!
0 +0−0KAUSTIC 77709:58:03
16/02/2018
Капец ... Нет человека - нет проблем... Но - главное - собаки не пострадали ! Полный ахтунг .
0 +0−0Klok Spok05:12:50
16/02/2018
0 +0−0Rus Net21:38:25
15/02/2018
Если бы это случилось в России и пенсионер оказался бы из кооператива Озеро, то менты бы ему ещё повылизывали всё во всех местах.

Но в США закон для всех один...
Помалкивай про Россию, если ничего о ней не знаешь. В Америке закон тоже не един для всех.
0 +0−0Klok Spok05:11:37
16/02/2018
1 +0−0Rus Net21:36:45
15/02/2018
Права определяют отвественность. Если у человека много прав (особенно прав на владение оружием), то он должен более отвественно относится к своим обязанностям.
Оружие развращает особенно придурков, которые применяют его, если им что то покажется.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь