«Газпром» намекнул Европе на грядущий дефицит газа

15:45 09/02/2018 Финансы
«Газпром» намекнул Европе на грядущий дефицит газа
В 2019 году Россия может увеличить свою долю на европейском газовом рынке до 40 процентов, но странам ЕС нужно готовиться к грядущему дефициту и росту цен на топливо. Россия в состоянии поставить необходимые Европе объемы, несмотря на увеличение экспорта в Китай, заявил зампред правления «Газпрома» Александр Медведев.

В 2019 году Россия может увеличить свою долю на газовом рынке Европы до 40 процентов, но странам ЕС нужно готовиться к грядущему дефициту и росту цен на топливо. Об этом заявил зампред правления «Газпрома» Александр Медведев в интервью агентству Reuters.

Многие аналитики считают, что Европа вскоре столкнется с газовым кризисом и резким ростом цен, отметил он. «Европа полностью просчиталась, когда решила, что ей не понадобится много дополнительного газа, а если он все-таки понадобится, то его можно будет получить из источников вне России», — сказал Медведев.

Поставки газа из США останутся «скромными, дорогими и в основном пойдут в Азию», полагает он. При этом Россия в состоянии поставить необходимые Европе объемы газа, несмотря на увеличение экспорта топлива в Китай.

«Но Европа должна решить сейчас. Нужно задуматься прямо сейчас о том, кто будет покрывать дополнительный спрос после 2025 года. К сожалению, энергетического диалога между Россией и ЕС нет», — подчеркнул топ-менеджер.

Даже если «Газпром» запустит «Северный поток-2» и «Турецкий поток», их объемов не хватит для компенсации грядущего дефицита, считает Медведев. «И СПГ (сжиженный природный газ —прим. «Ленты.ру») не сможет покрыть этот разрыв», — констатирует он.

Медведев 7 февраля сообщил, что в 2017 году компания нарастила свою долю на рынке Европы до 34,7 процента.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(187):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Kenny Wood17:20:38
09/02/2018
0 +0−0Максим Холодов17:15:41
09/02/2018
вы же не сможете привести примеры моей неадекватности в данной теме, я все пишу по теме и как оно есть
Максим, вы пишите дальше. Поскольку я вам про баланс угля и про замену его газом, про влияние транзитеров, про деньги, про заработок...вы же в ответ приводите аргументы, которые смешны:

Вы с удивлением узнаете, вдруг, что немецкая промышленность не имеет достаточного числа полезных ископаемых, чтобы обеспечить себя энергией.
Вы с удивлением говорите, что от постройки СП2 прибыль будет незначительна для Германии....а он что 25% ВВП должен был принести?

За вашими аргументами скрывается какая-то желчь к РФ..
Вы похожи на эммигранта..который со скрытой радостью ждет плохих вестей с бывшей родины
0 +0−0Максим Холодов17:19:43
09/02/2018
0 +0−0Kenny Wood17:15:00
09/02/2018
Для Германии в целом несущественно, а для немецкой компании - оператора существенно. Денег много не бывает. Если можно заработать, то почемы бы нет.
Все зависит от "цены вопроса" -Германии нет большого смысла из-за "жалких" - именно жалких пары млрд. портить или так -"наводить тень" на отношения Германии с другими странами ЕС, США, Канадой и т.д.
Как вы писали -все имеет свою цену, так вот, деньги от транзита настолько мизерны, что и говорить не о чем.
0 +0−0Максим Холодов17:16:57
09/02/2018
0 +0−0Kenny Wood17:15:44
09/02/2018
еще раз они хотят вообще отказаться от сжигания угля из-за экологии. Его доля в балансе 45%. Чем заменить?
Ответ - газом.
Германия достигла больших успехов по очистке выбросов на ТЭС -сейчас, они реализуют эти технологии в Китае за очень большие деньги.
0 +0−0Kenny Wood17:15:44
09/02/2018
0 +0−0Максим Холодов17:13:44
09/02/2018
Свой уголь это дешевле покупного газа, почему, вы отказываете Германии в её способе импортозамещении ?
еще раз они хотят вообще отказаться от сжигания угля из-за экологии. Его доля в балансе 45%. Чем заменить?
Ответ - газом.
0 +0−0Максим Холодов17:15:41
09/02/2018
0 +0−0Kenny Wood17:09:11
09/02/2018
Да, Максим жжот...и если по Маску, еще слышен голос разума..то здесь он пустился во все тяжкие :)
вы же не сможете привести примеры моей неадекватности в данной теме, я все пишу по теме и как оно есть
0 +0−0Kenny Wood17:15:00
09/02/2018
0 +0−0Максим Холодов17:09:34
09/02/2018
Есть экономика проекта и несущественность этой экономики для Германских финансов я четко обозначил.
Зачем Германии всё забирать с СП-2 ? Куда складывать ?
Насчет США, ЕС сказал, что в случае введения санкций - будет торговая война.. - торговая война за что , поясните ?

Прямые поставки дешевого трубного газа в Германию - это win-win situation... - а если будет СПГ дороже трубопроводного % на 50 это что-то изменит в германской экономике ?

альтернативы дешевому трубному газу нет -альтернатива, это немецкая программа "энергетического поворота"
Для Германии в целом несущественно, а для немецкой компании - оператора существенно. Денег много не бывает. Если можно заработать, то почемы бы нет.
0 +0−0Максим Холодов17:14:50
09/02/2018
0 +0−0Kenny Wood17:13:39
09/02/2018
Применимо
Нет, финансовых интересов у Германии с США намного больше, чем с Россией.
0 +0−0Максим Холодов17:13:44
09/02/2018
0 +0−0Kenny Wood17:12:33
09/02/2018
Еще раз. на 2015 год у них в балансе выработки электроэнергии 45% на угле плюс есть еще АЭС.
Они от всего этого добра хотят отказаться и перейти на "зеленую" энергию и чисты й и дешевый газ. вот зачем. объясняли же уже.
Свой уголь это дешевле покупного газа, почему, вы отказываете Германии в её способе импортозамещении ?
0 +0−0Kenny Wood17:13:39
09/02/2018
0 +0−0Максим Холодов17:10:27
09/02/2018
Не корректный пример -давно и неприменимо к нынешней ситуации
Применимо
0 +0−0Kenny Wood17:12:33
09/02/2018
0 +0−0Максим Холодов17:09:34
09/02/2018
Есть экономика проекта и несущественность этой экономики для Германских финансов я четко обозначил.
Зачем Германии всё забирать с СП-2 ? Куда складывать ?
Насчет США, ЕС сказал, что в случае введения санкций - будет торговая война.. - торговая война за что , поясните ?

Прямые поставки дешевого трубного газа в Германию - это win-win situation... - а если будет СПГ дороже трубопроводного % на 50 это что-то изменит в германской экономике ?

альтернативы дешевому трубному газу нет -альтернатива, это немецкая программа "энергетического поворота"
Еще раз. на 2015 год у них в балансе выработки электроэнергии 45% на угле плюс есть еще АЭС.
Они от всего этого добра хотят отказаться и перейти на "зеленую" энергию и чисты й и дешевый газ. вот зачем. объясняли же уже.
0 +0−0Максим Холодов17:10:27
09/02/2018
0 +0−0Kenny Wood17:08:15
09/02/2018
Также рекомендую вам, для полноты кругозора прочитать условия по сделке века "газ-трубы"..может это вам поможет более полно смотреть на мир.
Не корректный пример -давно и неприменимо к нынешней ситуации
0 +0−0Максим Холодов17:09:34
09/02/2018
Комментарий удалён.
Есть экономика проекта и несущественность этой экономики для Германских финансов я четко обозначил.
Зачем Германии всё забирать с СП-2 ? Куда складывать ?
Насчет США, ЕС сказал, что в случае введения санкций - будет торговая война.. - торговая война за что , поясните ?

Прямые поставки дешевого трубного газа в Германию - это win-win situation... - а если будет СПГ дороже трубопроводного % на 50 это что-то изменит в германской экономике ?

альтернативы дешевому трубному газу нет -альтернатива, это немецкая программа "энергетического поворота"
0 +0−0Kenny Wood17:09:11
09/02/2018
0 +0−0Ivan Ivanov16:26:54
09/02/2018
Смотрю здесь вся честна компания собралась, великие спецы по газу, Холодов и Харьковская хрека.

Хрека просто недоумок, а при общении с Холодовым почему то банят, уже навсегда, что в общем то не проблема:)
Да, Максим жжот...и если по Маску, еще слышен голос разума..то здесь он пустился во все тяжкие :)
0 +0−0Kenny Wood17:08:15
09/02/2018
0 +0−0Максим Холодов17:00:03
09/02/2018
Вы не ответили ни на один вопрос, почему ? Нечего ?
Только не надо тут Маркса -нет такого преступления на который... бла-бла-бла.
Все решается целью и средствами, Германии нет нужду увеличивать своё влияние - оно и так огромно и растет благодаря росту её экономической мощи и эта мощь растет и без транзитных денег.
Я понимаю важность бизнес-проектов, но и вы должны понимать, что Германии продажи оборудования в те же США на сотни млрд. дороже, чем транзитные деньги на полмиллиарда.
Также рекомендую вам, для полноты кругозора прочитать условия по сделке века "газ-трубы"..может это вам поможет более полно смотреть на мир.
0 +0−0Максим Холодов17:05:01
09/02/2018
0 +0−0Kenny Wood16:55:59
09/02/2018
Если что, то да я считаю Германию и РФ - стратегическими партнерами.
И чем раньше уйдут эти санкции между странами - тем лучше.
А каковы параметры стратегичности, можете пояснить ?
0 +0−0Максим Холодов17:02:14
09/02/2018
0 +0−0Вячеслав Скляренко17:00:13
09/02/2018
Вопрос: вы чего за немцев решаете сколько им надо газа и куда они денут излишки. Вопрос понятен? Начинайте жевать....
А я за немцев не решаю, они сами все решили, составили программу и двигаются по пути её реализации, причем, с опережением графика.

Следующий вопрос.
0 +0−0Максим Холодов17:00:58
09/02/2018
0 +0−0Kenny Wood16:59:50
09/02/2018
и от угля, который составляет 45% в балансе выработки электричества тоже. незадача, да. попробуйте еще варианты.
Одна большая разница - уголь, все-таки в основном германский, а газ, весь -покупной.
0 +0−0Вячеслав Скляренко17:00:13
09/02/2018
0 +0−0Максим Холодов16:50:52
09/02/2018
я нигде не запутался, если вам надо что-то разжевать,задайте вопрос.
Вопрос: вы чего за немцев решаете сколько им надо газа и куда они денут излишки. Вопрос понятен? Начинайте жевать....
0 +0−0Максим Холодов17:00:03
09/02/2018
0 +0−0Kenny Wood16:54:36
09/02/2018
Максим, запомните одну вещь. Она вам очень сильно поможет. Капитализм - это про капитал. И выгоду. Бизнес устроен так, что если есть возможность заработать, а также укрепить связи со стратегический партнером плюс приобрести влияние, то он будет заниматься этим. Если вы этого не понимаете, то вы не понимаете выгоду бизнес-проектов, риск-менеджмента и так далее.
В контексте данного проекта не имеет значения какой и у кого профицит.

Более того, я не говорил про влияние внутри Германии. а говорил про влияние ВНУТРИ ЕС.
ПОскольку я живу в ЕС, я примерно понимаю процессы :). ну плюс-минус.

Вы же, в своем упорстве, начинаете казаться смешным.
я думаю, что у вас к России что-то личное.
Вы не ответили ни на один вопрос, почему ? Нечего ?
Только не надо тут Маркса -нет такого преступления на который... бла-бла-бла.
Все решается целью и средствами, Германии нет нужду увеличивать своё влияние - оно и так огромно и растет благодаря росту её экономической мощи и эта мощь растет и без транзитных денег.
Я понимаю важность бизнес-проектов, но и вы должны понимать, что Германии продажи оборудования в те же США на сотни млрд. дороже, чем транзитные деньги на полмиллиарда.
0 +0−0Kenny Wood16:59:50
09/02/2018
0 +0−0Максим Холодов16:40:49
09/02/2018
Германия воплощает свой план не только по отказу от АЭС, но и отказы от покупки газа
и от угля, который составляет 45% в балансе выработки электричества тоже. незадача, да. попробуйте еще варианты.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь