Путин признался в отсутствии смартфона

14:53 08/02/2018 Россия
Президент России Владимир Путин, выступая на заседании Совета по науке и образованию признался, что у него нет смартфона. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков еще в 2014 году сообщал, что у Путина нет своего мобильного телефона и президент предпочитает использовать «другие виды связи».

Президент России Владимир Путин, выступая на заседании Совета по науке и образованию Новосибирске, признался, что у него по-прежнему нет смартфона. Его слова приводит ТАСС в четверг, 8 февраля.

Глава государства обращался к ранее выступавшему президенту Курчатовского института, члену-корреспонденту РАН Михаилу Ковальчуку. Ученый в своем докладе обратил внимание собравшихся на тот факт, что для того, чтобы обработать всего лишь одно голосовое сообщение, современному смартфону требуется такое же количество энергии, которое необходимо, чтобы вскипятить литр воды.

«Михаил Валентинович, вы сказали, что у всех смартфоны есть. А у меня нет смартфона, и у вас нет, видите. А говорите, у всех есть», — сказал Путин.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков еще в 2014 году сообщал, что у Путина нет своего мобильного телефона, президент предпочитает использовать «другие виды связи», пишет агентство.

В середине ноября прошлого года во время саммита АТЭС во Вьетнаме Владимир Путин был замечен с iPhone, принадлежащим министру экономического развития России Максиму Орешкину. Авторы программы «Вести недели с Дмитрием Киселевым» предположили, что главу государства в телефоне чиновника заинтересовала «экономическая тема».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(93):

1 +0−0Igor Golova15:46:14
08/02/2018
Фигасе! Тут, обрубок один говорил: "вам легко родину любить, у вас айфон есть". А тут у человека даже смартфона нет.... Надо скинуться всем.... мне на новый))
1 +0−0Виталий Красовский15:36:14
08/02/2018
-2 +0−0VictorDalona .15:09:53
08/02/2018
Ясно. Смартфоны запретить. И не важно, что полностью заряженным АКБ емкостью 6000мА моего телефона даже 50 грамм воды до кипения не доведет, ибо ёмкости не хватит (АКБ) - , ноно... академик же прав. Хоть он по факту конченый идиот, не умеющий считать.
6000mAh это 6 ампер-часов, при напряжении аккумулятора в 4 вольта (примерно) школьная физика нам дает максимальное возможное выделение энергии:

3600 (секунд) * 4 (вольта) * 6 (ампер-часов) = 85 кДж

Чтобы скипятить литр от комнатной температуры (20) до кипения (100) надо затратить примерно 320кДж -- уж сами посчитайте.

Итого, Вашего аккумулятора хватит на кипячеиние примерно 250 мл воды.
1 +0−0Conan.Rus15:33:43
08/02/2018
И зачем ему смартфон, когда он с Ганди разговаривал?
1 +0−0Maxim Kammerrer15:27:45
08/02/2018
11 +0−0Теофраст фон Гугингейм15:09:58
08/02/2018
Член-корреспондент не махнул ли насчет литра? Насколько я помню, "вскипятить" в этом контексте означает поднять температуру литра воды с 0 до 100 по Цельсию. Так вот смартфоны, конечно, нагреваются при работе, но явно не настолько.
Член кор явно несет какой-то бред несусветный.
На всем заряде аккума не вскипятить и поллитра воды - нет такого заряда энерогии в нем.

Похоже становится понятно почему космос пpoсрали и все остальное раз такие убогие гуманитарии рулят везде ...
1 +0−0Игорь Кулешов15:24:26
08/02/2018
Комментарий удалён.
ты быдлo
1 +0−0Игорь Кулешов15:19:21
08/02/2018
Хорошие в России выпускают смартфоны, что их аккумулятором можно даже вскипятить литр воды! Телефоны-то хорошие, только батарейки тяжеловаты. )
0 +0−0Виталий Красовский09:23:14
09/02/2018
0 +0−0VictorDalona .08:42:44
09/02/2018
Модераторы от скуки и непонятных им терминов трут что не попадя, но на вашу тьму теоретическую отвечу ещё раз. Вы всего лишь теоретик, с очень скудными познаниями в электротехнике, теплофизике и математике. Так вот, когда вам удастся нагреть хотя бы до 70 градусов 50 мл воды в течении 10 часов 10-Омным тэном, имеющим мощность 3Вт, и следовательно потребляющего номинальный ток для литиевой батареи ёмкостью
6000 мА/ч - смело идите к этому Путинскому академику, он вас выдвинет на Нобелевку) И не надо термосов выдумывать - речь идёт о чайнике воды, который уже закипятил один светила нашей науки. Позорище
Уважаемый, я не знаю, кто Вы такой и что из себя представляете, но и Вас бы поостерег от скоротечных выводов касаемо моей квалификации -- так поступают чаще всего недалекие люди, но не мне Вас судить. За свою жизнь я успел поработать в различных НИИ и защитить диссертацию в институте -- не скажу каком, но специализируется как раз на теплофизике -- если хоть немного в теме, сможете догадаться -- их не так много в новосибирском академгородке. И занимался я не теорией, а именно практикой (экспериментом). Правда, 14 лет уже не работаю по основной специальности. Не считаю хоть сколько нибудь для себя полезным продолжать дальнейший диалог с таким "гуру" физики как Вы. Можете даже ответить мне в духе: "Вот из-за таких балбесов наша наука и в попе" и насладиться последним словом в дискуссии)

Про академика -- я не думаю, что человек говорил о литре воды всерьез, да и многие комментаторы наверняка тоже это понимают -- просто для них это повод зацепиться за слова и обкакать науку, дескать вот какие дебилы у нас в академиях заседают, гнать ссаными тряпками и т.п. И, кстати, раз уж я "выдумал" термос, то Вы с таким же успехом выдумали чайник -- в оригинале речь идет про литр воды. Узколобо мыслите, кроме чайника нигде воду, видимо, и не грели, отсюда и чайник по-умолчанию. В общем, желаю Вам всего наилучшего и успехов на каком бы то ни было поприще, не лезьте только, пожалуйста, в физику).
0 +0−0VictorDalona .08:42:44
09/02/2018
0 +0−0Виталий Красовский05:19:20
09/02/2018
Т.е. Вы хотите сказать, что емкость, указанная на аккумуляторах в 6000мАч это фейк и реальная емкость существенно ниже, более, чем в 5 раз? Я осведомлен о перезаряде, переразряде и диапазонах литиевых аккумуляторов, поэтому учитывал в расчетах только полезную емкость аккумулятора, которую и пишут на девайсах. Если же производители завышают полезную емкость более, чем в 5 раз, тогда извините -- я не прав и действительно 50мл это предел для Вашего девайса.

Конечно, 250мл для аккумулятора это случай, когда 100% выделяемой энергии уходит на нагрев, хотя, для нагревательных приборов 100% КПД достичь проще всего. А в случае использования теплового насоса -- впрочем, для Вас это может показаться слишком сложным.

Про нагрев ТЭНа -- да пофиг, я могу греть стакан воды в термосе вольфрамовой спиралькой от 1-ватной лампочки даже и довести тем самым воду до 100 градусов. Так что аргумент абсолютно мимо. Если поставить цель скипятить стакан воды одним только аккумулятором, это вполне себе возможно даже в домашних условиях. Согласен, не так тривиально, но вполне реально.
Модераторы от скуки и непонятных им терминов трут что не попадя, но на вашу тьму теоретическую отвечу ещё раз. Вы всего лишь теоретик, с очень скудными познаниями в электротехнике, теплофизике и математике. Так вот, когда вам удастся нагреть хотя бы до 70 градусов 50 мл воды в течении 10 часов 10-Омным тэном, имеющим мощность 3Вт, и следовательно потребляющего номинальный ток для литиевой батареи ёмкостью
6000 мА/ч - смело идите к этому Путинскому академику, он вас выдвинет на Нобелевку) И не надо термосов выдумывать - речь идёт о чайнике воды, который уже закипятил один светила нашей науки. Позорище
0 +0−0Виталий Красовский05:19:20
09/02/2018
0 +0−0VictorDalona .19:15:38
08/02/2018
Да, но вы не учли что диапазон разрядки АКБ лежит в пределах 3,7-2,8В, ибо до нуля его разрядить нереально ввиду нелинейности отдачи, и ёмкость АКБ грубо говоря условна. Ваши расчеты идиалестичны и академически неверны) Максимальный ток АКБ телефона тупо не позволит греть тэн, способный довести до кипения воду даже объемом 50 мл)
Т.е. Вы хотите сказать, что емкость, указанная на аккумуляторах в 6000мАч это фейк и реальная емкость существенно ниже, более, чем в 5 раз? Я осведомлен о перезаряде, переразряде и диапазонах литиевых аккумуляторов, поэтому учитывал в расчетах только полезную емкость аккумулятора, которую и пишут на девайсах. Если же производители завышают полезную емкость более, чем в 5 раз, тогда извините -- я не прав и действительно 50мл это предел для Вашего девайса.

Конечно, 250мл для аккумулятора это случай, когда 100% выделяемой энергии уходит на нагрев, хотя, для нагревательных приборов 100% КПД достичь проще всего. А в случае использования теплового насоса -- впрочем, для Вас это может показаться слишком сложным.

Про нагрев ТЭНа -- да пофиг, я могу греть стакан воды в термосе вольфрамовой спиралькой от 1-ватной лампочки даже и довести тем самым воду до 100 градусов. Так что аргумент абсолютно мимо. Если поставить цель скипятить стакан воды одним только аккумулятором, это вполне себе возможно даже в домашних условиях. Согласен, не так тривиально, но вполне реально.
0 +0−0Агент Госдепа00:30:36
09/02/2018
0 +0−0Дмт Глебов21:01:48
08/02/2018
естественно только одна причина почему у володьки нет сотового телефона.
Он боится что его местонахождение будет отслеживаться неконтролируемо.
Действительно , сегодня системы спутниковые позволяют отслеживать все устройства от которых исходит радиоволна...
Всегда известно где находится президентский самолёт и вертолёт и их сопровождение , и машины кортежа...но, никогда точно неизвестно где в данный момент находится путин.
Даже, например, в зал где его ждут ВВ входит всегда неожиданно и выходит так же ..
И
Есть ли у путина двойник?
Да , есть...
Дык, у него 6 двойников. Поди угадай
0 +0−0Zachary Motter23:46:01
08/02/2018
1 +0−0Дмитрий Потехин18:01:43
08/02/2018
Интересно, была ли эпоха, когда неумение зажечь электрический свет считалось признаком интеллигентности? :)
Мне телефон нужен, как доступ к мировой сети, карта, будильник, словарь и блокнот для записей. Но для дикарей вроде тебя это что-то вроде сортирной стенки.
Ты читать умеешь? Автор написал что человек обуждаемый в статье не занимается чушью типа публикаций в твиттере непонятно кому и прочим позерством.
0 +0−0Zachary Motter23:43:44
08/02/2018
-1 +0−0Всегда против18:38:22
08/02/2018
Вот нищеброд этот ваш путин. Даже дешевый китайфон купить не может. И такие ещё в президенты лезут.
Наличие или отсутстие телефона не является показателем состояния человека, только больной и несчастный человек будет покупать вещи ради статуса и демонстративности.
0 +0−0Дмт Глебов21:01:48
08/02/2018
естественно только одна причина почему у володьки нет сотового телефона.
Он боится что его местонахождение будет отслеживаться неконтролируемо.
Действительно , сегодня системы спутниковые позволяют отслеживать все устройства от которых исходит радиоволна...
Всегда известно где находится президентский самолёт и вертолёт и их сопровождение , и машины кортежа...но, никогда точно неизвестно где в данный момент находится путин.
Даже, например, в зал где его ждут ВВ входит всегда неожиданно и выходит так же ..
И
Есть ли у путина двойник?
Да , есть...
0 +0−0Влад Влад19:37:49
08/02/2018
Кстати, я согласен с Эдуардом Зингельшухером -

Ну действительно - отсутствие смартфона - не редкость для людей пожилого возраста в РФ !
;-)))
0 +0−0Еремей Еремкин19:19:40
08/02/2018
Зато у премьера есть у Димки Медведева-тот продвинутый по айфонам и всяким девайсам!Пусть научит путина пользоватся и йотафон ему подарит чтоб тот хоть прочитал что там про него люди в нетах пишут
0 +0−0VictorDalona .19:15:38
08/02/2018
1 +0−0Виталий Красовский15:36:14
08/02/2018
6000mAh это 6 ампер-часов, при напряжении аккумулятора в 4 вольта (примерно) школьная физика нам дает максимальное возможное выделение энергии:

3600 (секунд) * 4 (вольта) * 6 (ампер-часов) = 85 кДж

Чтобы скипятить литр от комнатной температуры (20) до кипения (100) надо затратить примерно 320кДж -- уж сами посчитайте.

Итого, Вашего аккумулятора хватит на кипячеиние примерно 250 мл воды.
Да, но вы не учли что диапазон разрядки АКБ лежит в пределах 3,7-2,8В, ибо до нуля его разрядить нереально ввиду нелинейности отдачи, и ёмкость АКБ грубо говоря условна. Ваши расчеты идиалестичны и академически неверны) Максимальный ток АКБ телефона тупо не позволит греть тэн, способный довести до кипения воду даже объемом 50 мл)
0 +0−0Влад Влад18:45:32
08/02/2018
Наш президент -
старый и замшелый ... ну вы знаете.
:-(
0 +0−0Alexandr Bobrov18:31:56
08/02/2018
0 +0−0Игорь Кулешов15:14:02
08/02/2018
А смартфона нет. Лoшара!
Он ему не нужен. Все происходит небольшим кивком головы.
0 +0−0Alexandr Bobrov18:28:00
08/02/2018
-2 +0−0VictorDalona .15:16:34
08/02/2018
Модераторы, вы чё трете сообщения? Или вы как "академик" способны батарейкой оттелефона литр воды закипятить? Давайте, вас Нобелевская премия ждёт. Как и этого докладчика, маразм которого одолел
Хоть кто-то прокомментировал этот феерический бред от "академика".
0 +0−0Alexandr Bobrov18:26:32
08/02/2018
-2 +0−0Эдуард Зингельшухер15:22:24
08/02/2018
Отсутствие смартфона - не редкость для людей пожилого возраста в РФ
Потому что пожилым людям он нax не сдался. У них есть обычный сотовый и им его хватает. Тебе же хватает твоих мозгов.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь