Аварию на российской ГЭС объяснили бракованными деталями с Украины

16:39 02/02/2018 Россия
Аварию на российской ГЭС объяснили бракованными деталями с Украины
Повреждение затвора водосливной плотины Нижне-Бурейской ГЭС произошло из-за нарушения технологии изготовления оси затвора и низкого качества стали. Детали изготовили в 2014 году на украинских предприятиях. Разрушение оси затвора произошло в ходе штатного маневрирования без нарушения регламента со стороны персонала.

Повреждение затвора водосливной плотины Нижне-Бурейской ГЭС, расположенной в Амурской области, произошло из-за нарушения технологии изготовления оси затвора и низкого качества стали. Об этом сообщает ТАСС.

«Причиной разрушения оси шарнирной опоры стало нарушение технологии ее изготовления – перегрев стали и проявление обратимой отпускной хрупкости. Экспертиза также выявила низкое качество стали аварийной оси, ее высокую загрязненность неметаллическими включениями. Это указывает на то, что сталь не продувалась после выплавки аргоном, что является грубым нарушением технологии изготовления», — рассказали в «Русгидро».

Затвор и оси затвора изготовили в 2014 году на украинских предприятиях. В 2015-м затвор смонтировали на Нижне-Бурейской ГЭС. Отмечается, что разрушение оси затвора произошло в ходе штатного маневрирования, без нарушения регламента со стороны персонала. В компании сообщили, что бракованные украинские детали заменят на отечественные.

«Все новые оси затворов будут изготовлены в России с организацией независимого инструментального контроля качества и соблюдения технологии изготовления», — говорится в сообщении.

Авария на Нижне-Бурейской ГЭС произошла 24 августа 2017 года. При штатном маневрировании в пролете №1 водосливной плотины повредился затвор. Из-за этого пристанционная площадка была подтоплена. Никто не пострадал, оборудование машинного зала ГЭС повреждений не получило.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(183):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Главный Командующий17:32:56
02/02/2018
0 +0−0Василий Блюменсон17:29:50
02/02/2018
куплю сотню хохлятских голов,для начала)))
на что? бутылку вытащи, зашейся, возьми кредит.. может еще на пару бутылок тебе и хватит
0 +0−0Олимпиец без гимна17:32:55
02/02/2018
0 +0−0andrey andrey17:27:05
02/02/2018
вот-вот. СССР развалился. Теперь очередь Украины. Уже 10% отвалилось.
Население стремительно деградирует и сокращается.
Нуууу. Андрюха...При чем здесь Украина.
Кто у нас правоприемник СССР ? Расея!!!
Что общего между СССР и Россией знаешь ? Не знаешь ?
Кремль! Кремлевские старики - климаксоики управляли СССР и сегодня управляют РФ. Конец один. Срочно покупай билеты на Лондон.
0 +0−0Максим Холодов17:32:46
02/02/2018
Комментарий удалён.
То есть, российских производителей можно было "послать" ?
0 +0−0Максим Холодов17:32:07
02/02/2018
0 +0−0Eugene Korshakov17:29:17
02/02/2018
ни по одной из имеющихся у меня специальностей такие знания не требуются.
И какие это специальности - программиста ? Бандаж ж/д колеса это сменный внешний обод, который контактирует с рельсом, то есть, их применяется тысячи, десятки тысяч. А теперь вопрос - почему, до сих пор, Россия закупает на Украине до 25% всех требуемых её бандажей ?
0 +0−0Василий Блюменсон17:29:50
02/02/2018
0 +0−0Главный Командующий17:28:04
02/02/2018
ну ты хоть согласился с тем, что ты скален с бутылкой пытаешься встать... пока нормальные люди хозяйством занимаются

скоро излечишься
куплю сотню хохлятских голов,для начала)))
0 +0−0Главный Командующий17:29:30
02/02/2018
1 +0−0дачник веселый17:10:52
02/02/2018
даже такие простые вещи,как затворы украина делать уже не в состоянии,не могут соблюсти элементарной технологии конструкционных материалов.
т.е. изначально затвор не в состоянии были сделать в России, поэтому заказали у Украины... действительно, какая страна более африканская
0 +0−0Eugene Korshakov17:29:17
02/02/2018
0 +0−0Максим Холодов17:25:46
02/02/2018
Нет, такие как вы меня забавляют. Вы знаете, что такое бандаж железножорожного колеса ?
ни по одной из имеющихся у меня специальностей такие знания не требуются.
0 +0−0Максим Холодов17:29:00
02/02/2018
0 +0−0Eugene Korshakov17:27:10
02/02/2018
Максим, вам сколько лет, уж извините ?
В вашем вопросе содержится ответ - раз товар штучный, то смысла тратить хренову тучу денег на наладку производства и сертификацию нет никакого резона ибо оно никогда не окупится.
Нет, это вы рассуждаете по-детски, есть масса предприятий , которые делают штучные изделия из металла под заказ, в России такие есть.
Никакие исследования не нужны, так как есть чертежи - станция же действующая.
0 +0−0Fedor Zainc17:28:05
02/02/2018
Урок,не иметь дело с украинским изготовителем,майнеры наверное отливали,ничего более кастрюли делать не умеют )
0 +0−0Главный Командующий17:28:04
02/02/2018
0 +0−0Василий Блюменсон17:21:28
02/02/2018
да,вам все давно разорвали...тут ты прав))
ну ты хоть согласился с тем, что ты скален с бутылкой пытаешься встать... пока нормальные люди хозяйством занимаются

скоро излечишься
0 +0−0Василий Блюменсон17:27:54
02/02/2018
0 +0−0Юрий Зайкин17:27:27
02/02/2018
Уже лет десять, как РЖД столкнулось с тотальным браком украинских комплектующих. Русгидро решило учиться исключительно на своих ошибках?
исключительно из-за откатов
0 +0−0Юрий Зайкин17:27:27
02/02/2018
Уже лет десять, как РЖД столкнулось с тотальным браком украинских комплектующих. Русгидро решило учиться исключительно на своих ошибках?
0 +0−0Василий Блюменсон17:27:19
02/02/2018
1 +0−0Абуительные истории17:24:14
02/02/2018
Да, вы опущенные убогие рваные скаленососы - на этот счет я с тобой не спорю)
вот видишь,ты тоже согласен,что вы все дырявые...слова "украинец" и "дырявый" - синонимы..в любом словаре так написано))
0 +0−0Eugene Korshakov17:27:10
02/02/2018
0 +0−0Максим Холодов17:23:36
02/02/2018
Как это пустые - есть потребность в затворах, так почему нет в ответ их изготовления в России ? Согласитесь, что затвор для ГЭС это товар штучный и говорить о каком-то там налаженном производстве это откровенная глупость.
Максим, вам сколько лет, уж извините ?
В вашем вопросе содержится ответ - раз товар штучный, то смысла тратить хренову тучу денег на наладку производства и сертификацию нет никакого резона ибо оно никогда не окупится.
0 +0−0andrey andrey17:27:05
02/02/2018
0 +0−0Олимпиец без гимна17:24:18
02/02/2018
СССР помнишь ? Он тоже думал , что будет всегда. Где он сейчас знаешь ?
За все надо платить. И красть нехорошо. Пользы не принесет.
вот-вот. СССР развалился. Теперь очередь Украины. Уже 10% отвалилось.
Население стремительно деградирует и сокращается.
0 +0−0Максим Холодов17:26:51
02/02/2018
0 +0−0дачник веселый17:15:18
02/02/2018
в ссср было разделение по номенклатуре по заводам изготовителям и традиционно один завод делал затворы,другой чугунные задвижки,третий цветнину...
Ерунду не пишите - затвор для ГЭС это товар штучный и говорить о каком-то там налаженном производстве в другой стране это откровенная глупость.
0 +0−0smile smile17:26:37
02/02/2018
-3 +0−0Макс Петров17:20:18
02/02/2018
Если у самих руки из заднего прохода растут, нечего на соседей сваливать.
Соседям за это деньги платили. И не малые. А то что у Украины проблемы с качеством стали известно. Посмотри только на разорванные украинские танки с броней из котловой стали.
0 +0−0Главный Командующий17:26:18
02/02/2018
1 +0−0дачник веселый17:12:07
02/02/2018
страшно покупать что либо украинское...
а как же хохлушка, которая тебя страпонит - не страшно?
0 +0−0Максим Холодов17:25:46
02/02/2018
0 +0−0Eugene Korshakov17:24:43
02/02/2018
Неуклюже вы пытались найти лазейку в моих словах, задавая один и тот же вопрос по десятому кругу, а когда не удалось - начали нести какую-то несуразную чушь. ?
Нет, такие как вы меня забавляют. Вы знаете, что такое бандаж железножорожного колеса ?
0 +0−0Eugene Korshakov17:24:43
02/02/2018
0 +0−0Максим Холодов17:19:23
02/02/2018
Странно, что вы так неуклюже пытаетесь оправдывать российские власти, которые не работают на загрузку экономики России.
Неуклюже вы пытались найти лазейку в моих словах, задавая один и тот же вопрос по десятому кругу, а когда не удалось - начали нести какую-то несуразную чушь. ?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь