США обвинили Россию в замораживании войны в Донбассе

08:58 02/02/2018 Бывший СССР
США обвинили Россию в замораживании войны в Донбассе
Исполняющий обязанности заместителя начальника миссии США в ОБСЕ Мишель Сидерс сделал официальное заявление, в котором утверждается, что Россия разжигает войну на востоке Украины и пытается сохранить военный конфликт. По мнению Сидерса, Россия также несет ответственность за гуманитарный кризис в регионе.

Исполняющий обязанности заместителя начальника миссии США в ОБСЕ Мишель Сидерс сделал официальное заявление, в котором утверждается, что Россия разжигает войну на востоке Украины и пытается сохранить военный конфликт. Текст заявления опубликован на сайте миссии США в ОБСЕ.

«Почти четыре года назад Россия начала свое вмешательство в дела суверенного государства — Украины. Как и в Грузии в 2008 году. Результатом агрессии России является продолжающийся конфликт, который стоил жизни более 10 тысяч украинцев. И хотя существует согласованный путь к миру, прогресса на этом пути почти не видно. Постоянно в Донецке и Луганске фиксируются нарушения режима прекращения огня», — говорится в заявлении.

По мнению Сидерса, Россия также несет ответственность за гуманитарный кризис в регионе. По утверждению американского чиновника, США стремятся помогать жителям Донбасса, но вооруженные формирования ДНР и ЛНР препятствуют этому.

Военный конфликт на востоке Украины начался весной 2014 года. Жители Донецкой и Луганской областей не согласились со сменой власти в Киеве в феврале 2014 года и на референдуме в мае провозгласили создание ДНР и ЛНР. В ответ киевские власти начали силовую операцию. Москва постоянно подчеркивает, что не является стороной конфликта.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(663):

1 2 345 ... +1
4 +0−0Геннадий Чебурашкин09:53:04
02/02/2018
Россия ВСЕГДА будет противодействовать США и их колониям в их попытках убивать невинных детей, женщин и мирных жителей, как они практикуют по всему миру (Сирия, Ирак, Ливия, Афганистан, Украина, Грузия, Вьетнам, Корея, Югославия, Сомали...).
4 +0−0Александр Улбутов09:45:27
02/02/2018
-6 +0−0Foenix Georg09:37:51
02/02/2018
согласен. проект "новоотбросия" сдулся, сухопутный коридор в Крым не вышел, ну пусть хоть такая подлянка будет для соседей, решили в кремле.
Был бы проект сухопутного моста в Крым, то не начали с самого начала строить настоящий мост. Ну да это слишком сложное логическое заключение для какла, так что не напрягайся! :О)
4 +0−0№-186766809:43:26
02/02/2018
-8 +0−0Alexander Rokov09:25:14
02/02/2018
Хаха, как только Стрелков стал оппонировать Кремлю, из героя Новороссии моментально сделали наймита Госдепа.

Да, так дела и делаются при зрелом авторитаризме.
Научи нас как дела делаются на свободной демократической Украине. Какие достижения Украины за 27 лет незалэжности ты можешь назвать?
4 +0−0№-363806909:33:15
02/02/2018
-8 +0−0Foenix Georg09:28:54
02/02/2018
а когда украинцам, ещё до блок-постов, начали вспарывать животы и бросать ещё живыми в реки- это простое выражение недовольства?
И много рек таких?
4 +0−0Владимир Кожин09:21:16
02/02/2018
-9 +0−0Alexander Rokov09:15:27
02/02/2018
Игорь Стрелков: "Но спусковой крючок войны всё-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешёл границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идёт, запустил наш отряд. И я несу личную ответственность за то, что там происходит."

Из интервью Проханова со Стрелковым в газете "Завтра".

zavtra .ru/content/view/kto-tyi-strelok/

Без ведома, поддержки, а то и прямого приказа Кремля Стрелков никогда бы в жизни не совершил марш-бросок своего вооруженного отряда из Крыма на Донбасс.
Наивный чукотский юноша, верящий Гиркину. Это же провокатор по разжиганию огня в 2014, связанный с хохлами.
4 +0−0Алексей Шкунов09:14:35
02/02/2018
США стремятся помогать жителям Донбасса???
И чем же? Видимо теми же пряниками что на майдане раздавали!
3 +0−0Rassulov Vladyslav15:01:20
02/02/2018
Заморозили начатую США на Майдане войну - плохо,
разморозят - будет опять плохо...

Ну не угодишь янкесам... А украинцам печенюшки Нуланд долго еще икаться будут...
3 +0−0Андрей Княжев12:04:39
02/02/2018
Гражданская война на Украине стала следствием не только госпереворота, но и прямой поддержки США украинских нацистов. Стыдно стране,когда-то воевавшей против этого зла, теперь поддерживать идейных наследников Гитлера.
А с полоумной нацистско-большевистской паскудой вопрос уже решен. Украина - это искусственное государство, незаконно созданное на территории России Лениным и коммунистами, а поскольку СССР и коммунизма в России уже давно нет, теперь туда же, на помойку истории, должна отправиться и порождение коммунизма - полоумная вильна Украина. Как в свое время ГДР.
3 +0−0Хронос 51 ЯУЖЕНЕМАЛЕНЬКИЙ11:44:34
02/02/2018
1 +0−0Николай Лысенко11:43:04
02/02/2018
а чаво аж три силовика к босу побежали в Вашингтон ? Может ани стали либералами(либерти) ?
они вручали Д.Трампу очередное звание и орден.. ! От каждой службы" почётные грамоты !"
3 +0−0Valentin Livanov11:03:04
02/02/2018
Комментарий удалён.
Бандеровские мрази ответят и за сбитый ими боинг, и за 10000 жертв укропских обстрелов на Донбассе, и за сожженых заживо людей в Одессе, и за информационную войну против РФ, и за все остальное.
3 +0−0Мирсаид Давыдов11:01:19
02/02/2018
Пусть хоть замороженный, лишь бы перестали стрелять. Славяне истребляют друг друга, это разве дело. Лавров со своим ведомством плохо работа, раз Украина решила идти другим путем.
3 +0−0бандера дырявый10:50:45
02/02/2018
-1 +0−0ussrcrackdown10:48:39
02/02/2018
Да. Получилось превратить Россию в КНДР! Жаль страну и людей!
Пожалейте лучше своих жён,матерей и сесиер которые сосут на Ленинградке...в стране "агрессоре"
3 +0−0Зрадомер Квадратный10:35:11
02/02/2018
интересно, бандеровцы и прихвостни нонешней какляцкой власти хоть понимают что Канада всех принять не сможет...
3 +0−0rop ger10:34:23
02/02/2018
0 +0−0Vlad Sobakin10:33:30
02/02/2018
Стрелков пишет:

Коротко о ситуации на Донбассе.

Не так давно я писал о том, что высока вероятность укро-наступления "под выборы". То есть в феврале-начале марта.
Все больше свидетельств тому, что такое наступление состоится. И дело не только в принятом "радой" законе, перечеркивающем "минские соглашения". На лицо непрерывное усиление группировки ВСУ под Донецком и Луганском. Массово перебрасывается боевая техника, части на фронте и в оперативном резерве срочно пополняются вновь призванными резервистами, резко усилились инженерные работы на линии соприкосновения и в тылу.
Источники отмечают, что ВСУ очень серьезное внимание уделяют укреплению обороны - передовых и тыловых рубежей. Для чего? Ответ очевиден - на случай массированного контрудара "северного ветра", командование укро-войском хочет иметь возможность (в случае поражения) отползти на свои прежние позиции и в жесткой обороне обезкровить контратакующие войска... это - классика военного искусства.
Смысл наступления тоже очевиден - создать условия для развития смуты в РФ . Поражение корпусов "народной милиции" будет ожидаемо разгромным - как это ни прискорбно - в их нынешнем состоянии они будут разбиты за 1-2 дня и в дело придется массово вводить российских военных... ну, или смириться со сдачей Донецка и Луганска и позорнейшим поражением. А ввод в дело крупных контингентов ВС РФ сразу приведет к двум последствиям:
1. Резкому усилению западных санкций (РФ будет без обиняков объявлена "страной-агрессором").
2. Тяжелым потерям в живой силе и технике ВС РФ (что неизбежно с учетом наличия у противника инициативы, "обстрелянностью" и боевой слаженностью его войск, использованием всей мощи средств связи, разведки и радио-электронной борьбы ,которую предоставят украм "наши дорогие западные партнеры"). Скрыть эти потери будет невозможно.
Выгодно ли это государству "Украина"? Конечно ,нет - риски очень велики, а результат - непредсказуем. Выгодно ли государству РФ? - Тоже нет "ни разу" - в условиях "войны на два фронта" и нарастающего падения производства и общего финансово-экономического кризиса крупномасштабно воевать со столь серьезным (ныне) противником, как ВСУ - весьма "чревато". Не говоря уже о том, что это вызовет дополнительное смятение в "элитках" и создаст великолепные возможности для саботажа... И это при условии, что будут победы (о последствиях поражений и говорить не хочется).
Но, похоже, в Вашингтоне "войну заказали". И мнение разного рода "наногениев" (киевских и кремлевских) "дорогих партнеров" не волнует ни разу. Даже если ВСУ будут снова разгромно разбиты - Вашингтон ничего не теряет - "на Киев" Путин явно не пойдет ("кишка тонка" не столько в военном плане, сколько в наличии воли). И, потому, на каком-бы донбасском рубеже ни остановились-бы ВС РФ - война будет продолжаться до полного истощения воюющих сторон (прежде всего - РФ).
Вероятность скорого (в феврале-марте) перехода боевых действий в "горячую фазу" оцениваю, как "3 к 1".
Ты, блохастый, еще фильм бы снял часа на четыре, удод!
3 +0−0бандера дырявый10:19:42
02/02/2018
1 +0−0Виктор Селезнев10:18:19
02/02/2018
То, что Украина стала врагом в общественном сознании, заслуга лично президента Путина. У него 1400 дней назад в руках было всё, чтобы решить проблему: либо объявив происходящее глубоко внутренним делом нашег неразумного соседа, либо приняв решение о нетерпимости того, что произошло, спасении братского народа и воссоединении. И то, и другое решение были окончательными, сдвигающими ситуацию в принципиально и качественно иное состояние. Но в итоге было принято промежуточное решение - Путин украл то, что плохо лежало, оставив всё остальное и всех остальных на произвол судьбы. Не стану касаться темы, кто заплатил своими жизнями и благополучием за такое с позволения сказать решение - это отдельная тема, которую предстоит поднимать трибуналу по расследованию преступлений режима. Но прикрыть свое преступное решение "ни войны, ни мира" Путин поручил пропаганде, которая отработала, как можно теперь видеть по комментариям зомбированных, вполне удовлетворительно.
Хохолв поимели...и это правильно
3 +0−0Маниакaльный Бред10:16:53
02/02/2018
-4 +0−0Alexander Aleks09:54:30
02/02/2018
Россия Путина конфронтирует с цивилизацией, без надежды победить.
На Путина нефти и газа еще хватит.
А нынешняя молодежь увидет и аггонию, и развал.
Без пенсий и медицины. Будущее печально.
Это хохлы-то цивилизация? Мухаха
3 +0−0Павел Маньшин10:06:46
02/02/2018
Комментарий удалён.
Ээээ.... Кто такие "русские террористы"? Опять параллельная история украины?
3 +0−0Зрадомер Квадратный10:00:37
02/02/2018
1 +0−0Колодяжный Павел10:00:11
02/02/2018
а чего плохого в том, что конфликт будет заморожен?
тогда не навариться на продаже оружия каклам
3 +0−0Сергей Викторович Карпов09:52:47
02/02/2018
А какого этот пендос.... делает что-то там в ОБСЕ? Континенты не попутал?
3 +0−0Арсен Венгеров09:42:59
02/02/2018
-1 +0−0Alexander Rokov09:37:26
02/02/2018
Как показал путинизм, даже в 21-ом веке вогнать 146 миллионов людей в рабство ОЧЕНЬ просто.

Просто нарисуй им образ внешнего врага, разожги войну в соседнем государстве, жми на то, что кругом русофобы и враги, желающие погубить Россию и русских, вбивай это массам в мозги каждый день, обеспечь, что бы это же писала армия провластных ботов в инете, имитируя общественное мнение и дело в шляпе.

ДАЖЕ если массы будут и ещё 20 лет нищать при путинизме, всё равно каждые выборы будут выигрывать Путин, а далее и его преемник и "Единая Россия".

И массы не решатся с этим спорить, примут и пожизненную власть Путина, как данность, и постоянные победы "Единой России", как неизбежность.

Даже, повторяю, если год за годом будут беднеть. Да, манипулировать массами при зрелом авторитаризме легко.
Ща глянул ради прикола Эвгена Киселева на 112-м, вы друг у друга списываете? Какие же вы убожества, ненавидящие свою великую страну...
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь