В Сан-Франциско объявили марихуановую амнистию

21:59 01/02/2018 Мир
В Сан-Франциско объявили марихуановую амнистию
В американском городе Сан-Франциско (штат Калифорния) отменят все вынесенные с 1975 года решения по делам о правонарушениях, связанных с марихуаной. По оценкам прокуратуры, всего будут отменены три тысячи дел о правонарушениях, еще почти пять тысяч дел будут отправлены на пересмотр.
Кандидат, поделись, почему в США стволы и травка, а убийств на сотню тысяч населения в 2,3 раза меньше, чем в Россиюшке, где ни стволов ни травы нет?

В американском городе Сан-Франциско (штат Калифорния) отменят все вынесенные с 1975 года решения по делам о правонарушениях, связанных с марихуаной. Об этом сообщает New York Post.

По оценкам прокуратуры, всего будут отменены три тысячи дел о правонарушениях, еще почти пять тысяч дел будут отправлены на пересмотр. «В Сан-Франциско постараются устранить ошибки, связанные с провальной войной с наркотиками в стране, которая велась в течение многих лет, и начать возмещать вред, нанесенный не только государству, но и, в частности, этническим общинам», — заявил окружной прокурор города Джордж Гаскон.

По его словам, судимость мешает американцам устроиться на работу, обзавестись жильем, а также во многом другом. По сведениям издания, с 1915 по 2016 год в Калифорнии более двух миллионов человек были арестованы из-за правонарушений, связанных с марихуаной.

С 1 января 2018 года в штате легализовано употребление каннабиса в рекреационных целях. Калифорнийцы старше 21 года могут хранить дома до 21 грамма марихуаны, а также выращивать ее в небольших количествах на законных основаниях.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(73):

4 +0−0Самуил Я. Маршак22:57:54
01/02/2018
-3 +0−0Valera Orlov22:38:05
01/02/2018
Я кандидат в мастера по пулевой стрельбе. А вот траву не курил никогда.
Кандидат, поделись, почему в США стволы и травка, а убийств на сотню тысяч населения в 2,3 раза меньше, чем в Россиюшке, где ни стволов ни травы нет?
4 +0−0Солнечный Гриб22:41:24
01/02/2018
в калифорнии всё как у людей
тепло, светло и можно дунуть
и только в рф моралисты до упора будут покрывать ментовские крыши, барыжащие веществами
вместо легализации
3 +0−0Самуил Я. Маршак23:38:42
01/02/2018
-1 +0−0Виталий Каплич23:25:11
01/02/2018
травка это только начало, как правило нарики начинают с легких наркотиков, а заканчивают тяжелыми, зачастую бывают и смешивают, насчет алкоголя согласен, его по хорошему надо вообще ограничить, максимум 10 оборотов и продавать только с 21 года, а табак и так практически нигде нельзя курить в США (в отличии от марихуаны)
Марихуану в США тоже нигде нельзя курить, кроме как внутри частной собственности (дома). Ты видно в теме разбираешься очень слабо, но пытаешься сделать вид, что курпный специалист.
3 +0−0Васильев Виктор22:47:47
01/02/2018
-1 +0−0Карабac Баpабac22:39:02
01/02/2018
Поезжай скорее , обкуренным нигерам нужны подвижные мишени для практической стрельбы...
Сам про это знаешь только из телика? Я сам по молодости употреблял травку, человек в этом состоянии становится добрым и ленивым. Стреляют трезвые и злые.
2 +0−0Васильев Виктор23:33:52
01/02/2018
-1 +0−0Виталий Каплич23:25:11
01/02/2018
травка это только начало, как правило нарики начинают с легких наркотиков, а заканчивают тяжелыми, зачастую бывают и смешивают, насчет алкоголя согласен, его по хорошему надо вообще ограничить, максимум 10 оборотов и продавать только с 21 года, а табак и так практически нигде нельзя курить в США (в отличии от марихуаны)
Понятно, сегодня игрушку в песочнице отобрал завтра человека убил. 20 лет употреблял анашу и перейти на героин даже мысли не возникало. А на счёт 21 года не согласен, воевать можно с 18 ,а бухать с 21, война полезней для здоровья?
2 +0−0Виталий Орлов23:27:25
01/02/2018
0 +0−0Donald Trump22:52:17
01/02/2018
При Путине такого не дождетесь, только при Навальном!
не хочу навального, но хочу мариуану, как быть?
2 +0−0Самуил Я. Маршак23:22:37
01/02/2018
0 +0−0Valera Orlov23:13:28
01/02/2018
Поправь методичку: американские копы внесудебном образом мочат американцев со скоростью 768 амеров каждые полгода. Это официальные американские данные.
А теперь, когда копы стали возить с собой детские пестики, чтобы подкинуть убиенной жертве, количество ВНЕСУДЕБНЫХ смертей возрастёт кратно...
В РФ полицейские столько не убивают. Смерти, на которые ты ссылаешься - криминальные.
Эти 768 убийств не общую картину статистику влияют лишь в пределах погрешности.
В России 16 тысяч человек убитых ежегодно, это в 2,3 раза больше, чем в США (на 100 тысяч населения).
2 +0−0Самуил Я. Маршак23:11:53
01/02/2018
-1 +0−0Виталий Каплич23:09:13
01/02/2018
ха ха ха! да да конечно, расскажи мне, теоретик... травка это только начало и многие нарики со стажем как раз с этого и начинали
С огурцами связаны все главные телесные недуги и все вообще людские несчастья.

Практически все люди, страдающие хроническими заболеваниями, ели огурцы.

99,9% всех людей, умерших от рака, при жизни ели огурцы.

99,7% всех лиц, ставших жертвами автомобильных и авиационных катастроф, употребляли огурцы в пищу в течение двух недель, предшествовавших фатальному несчастному случаю.

93,1% всех малолетних преступников происходят из семей, где огурцы потребляли постоянно.
1 +0−0Виталий Каплич00:18:53
02/02/2018
1 +0−0Самуил Я. Маршак23:54:31
01/02/2018
Я тебе еще раз повторю - траву они курят так же, как ты пьешь воду.
Для них это не наркотик. Упарываются они метом, герычем и колесами. От них как раз запаха нет.
Извини, но слава богу, я не эксперт в вопросе чем там эффективнее упороться. Речь идет о том хорошо это или плохо что марихуану разрешили легально покупать и курить. Так вот мое мнение это плохо, так как травка это самый первый шаг на пути к мету, героину и так далее и делают этот шаг еще студентом в школе или колледже. Есть те кто соскочил с этой дорожки, есть те, кто пошел дальше, но по мне так лучше бы этой дорожки не было никогда. А то что сейчас стало намного легче легально встать на эту дорожку это несомненно плохо.
1 +0−0Виталий Каплич23:57:10
01/02/2018
0 +0−0Самуил Я. Маршак23:42:10
01/02/2018
Нарики в СФ как правило упарываются метамфетамином, герычем и дешевым бухлом. Трава для них так, детская шалость - сбить абстиненцию. Даже полиция уже давно за траву не ловит, т.к. понимают - вреда от нее практически нет. А уж эти ребята в теме соображают куда лучше многих.
Ты статистику собирал? Как я сказал вышел, травка в колледже это только начало. И не надо мне рассказывать про СФ, до того как я сюда приехал я понятия не имел как пахнет травка, сейчас я тебе навскидку отличу марихуану, гашиш, коноплю, все что хочешь. И очень хреново что теперь это гoвно можно курить легально.
1 +0−0Васильев Виктор23:55:58
01/02/2018
0 +0−0Виталий Каплич23:51:51
01/02/2018
Нариков и алкоголиков, на тебя лично мне насрать.
А что это мы так возбудились? Боишься что твои шашни с несовершеннолетними раскроются? А в Америке с этим строго.
1 +0−0Самуил Я. Маршак23:54:31
01/02/2018
0 +0−0Виталий Каплич23:50:35
01/02/2018
Ты когда нибудь проходил мимо обкуренного нарика? Сразу видно что нет. Иначе бы знал что вонь травки от них стоит на 10 метров вокруг.
Я тебе еще раз повторю - траву они курят так же, как ты пьешь воду.
Для них это не наркотик. Упарываются они метом, герычем и колесами. От них как раз запаха нет.
1 +0−0Самуил Я. Маршак23:52:08
01/02/2018
0 +0−0Виталий Каплич23:46:35
01/02/2018
Я возможно ошибаюсь, но по моему в Калифорнии марихуану можно курить в общественных местах если у тебя есть предписание от врача и курение марихуаны тебе необходимо в качестве лечения. Табак же курить нельзя нигде.

На личности не переходи, иначе много хорошего можно услышать и в свой адрес.
Речь идет о рекреационной марихуане. Ее курить нельзя нигде, как и табак. Можно курить только дома.

И медицинскую нельзя курить там, где неьзя курить табак.

SB420 bars marijuana smoking in no smoking zones, within 1000 feet of a school or youth center except in private residences; on school buses, in a motor vehicle that is being operated, or while operating a boat.
1 +0−0Самуил Я. Маршак23:45:43
01/02/2018
0 +0−0Valera Orlov23:41:46
01/02/2018
Вы опять ссылаетесь на криминальные трупы в России.
А мы говорим о преступлениях полицейских против своего народа, про внесудебные смерти.
Зачем ты мне тут про американских копов втюхиваешь? Речь шла о легализации травы и огнестрела.

А человеку без разницы, кто его убил - коп или сосед. Результат идентичный.

В России быть убитым шансы гораздо выше. А точнее, в 2,3 раза выше.

И это при том, что и трава и короткоствол в РФ строго запрещены.
1 +0−0Васильев Виктор23:44:32
01/02/2018
-1 +0−0Виталий Каплич23:37:50
01/02/2018
Мне абсолютно все равно что ты там употреблял а что нет. Я тебе говорю о том что я вижу. По мне нарики это зло, точно также как и алкоголики. Подавляющее количество преступлений совершаемся под наркотой либо алкоголем. Не было бы вас, было бы намного спокойнее и безопаснее жить.
Вас это кого? Я ж тебе написал 15 лет не употребляю. Преступления мои, только хранение. Тебе не пофигу хранил я или нет. Ты ещё скажи что у тебя ни одного скелета в шкафу. А что б тебе совсем безопасно было жить, запрети в своей Америке автомобили, они убивают людей больше чем марихуана.
1 +0−0Самуил Я. Маршак23:40:33
01/02/2018
0 +0−0Виталий Каплич23:23:42
01/02/2018
я это вижу чуть ли не каждый день
Ты у них брал мочу на анализы? Ну чтобы убедиться, что это именно под травой люди валяются?
В СФ вообще лежание на тротуаре не считается чем то возмутительным. Трава тут вообще не причем.
1 +0−0Самуил Я. Маршак23:03:30
01/02/2018
1 +0−0Виталий Каплич23:02:22
01/02/2018
ага, вот только когда травка закачивается ее надо купить, а для этого нужны бабки и давай бить стекла машинам в надежде чем нить поживится, в Сан-Фране 90% всех ограблений совершают нарики
А бухло, надо понимать, никогда не заканчивается? Нарики это кто? Те кто траву курит что ли?
1 +0−0Виталий Каплич23:02:22
01/02/2018
3 +0−0Васильев Виктор22:47:47
01/02/2018
Сам про это знаешь только из телика? Я сам по молодости употреблял травку, человек в этом состоянии становится добрым и ленивым. Стреляют трезвые и злые.
ага, вот только когда травка закачивается ее надо купить, а для этого нужны бабки и давай бить стекла машинам в надежде чем нить поживится, в Сан-Фране 90% всех ограблений совершают нарики
1 +0−0Виталий Каплич23:00:39
01/02/2018
-6 +0−0Valera Orlov22:20:42
01/02/2018
Ну вот и фсё.
Легальная Дурь плюс легальные боевые стволы - гремучая смесь! Теперь путь в амерзкий Ад открыт!
Ограничений нет.
да траву итак курили все кому не лень и раньше
1 +0−0Виталий Каплич22:58:06
01/02/2018
Сан-Фран - город бомжей и наркоманов, добро пожаловать!
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь