Китай испытал убийцу американских авианосцев

10:16 01/02/2018 Наука и техника
DF-21D
DF-21D
Китай провел испытания модернизированной единственной в мире противокорабельной баллистической ракеты DF-21D, которая получила новую мобильную пусковую установку и стала на 30 процентов мощнее. Ранее США неоднократно заявляли, что считают DF-21D одной из главных угроз для своих авианосцев.
эту ракету спроектировали и сделали украинские инженеры, китайцы нагло своровали...теперь Китай пожизненно торчит каклам ...ЦЭ! СУГС!

Китай провел испытания модернизированной ракеты DF-21D, сообщает Asia Times.

Впервые о тестах ракеты нового поколения рассказал телеканал CCTV. Подробности модернизации DF-21D не сообщаются, известно лишь, что ракета (условно называемая DF-21G) стала на 30 процентов мощнее.

Издание отмечает, что ракета могла получить новую мобильную пусковую установку, способную передвигаться по бездорожью.

DF-21D считается первой и единственной в мире противокорабельной баллистической ракетой. Дальность ракеты, способной переносить обычные и ядерные (мощностью до 300 килотонн) боеголовки, оценивается в 2700 километров. Целеуказание осуществляется посредством радиолокационной и оптико-электронной аппаратуры спутников Yaogan.

США неоднократно заявляли, что считают DF-21D одной из главных угроз для своих авианосцев, ракета допускает использование в качестве противоспутникового оружия.

В ноябре 2017 года, по данным американской разведки, Китай в условиях секретности провел два летных испытания новой баллистической ракеты DF-17, оснащенной гиперзвуковым глайдером.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(188):

1 234 ... +1
4 +0−0Зрадомер Квадратный10:25:21
01/02/2018
эту ракету спроектировали и сделали украинские инженеры, китайцы нагло своровали...теперь Китай пожизненно торчит каклам ...ЦЭ! СУГС!
3 +0−0Terek Ambrosovich11:30:06
01/02/2018
Авианосец один не гуляет.
А вот против АУГ/АУС сомнительно мне, что будет реальная угроза.
Да и МБР на таких дальностях - не особая угроза для цели, которая может до 30 узлов развивать в любом направлении.
Это просто страшилка.
Удобная и для Китая, и вояк Пентагона, которые под неё новые бюджеты выбивают.
2 +0−0Ficoos STASI11:08:42
01/02/2018
0 +0−0алексей ладога10:55:05
01/02/2018
Да, ну и как сия ракета называется.....дятел ,стучи дальше по клаве пока голова не отвалится.
Есть "Циркон", "Гранит", не говоря уже о Х50, Х100. Против подводных лодок - "Водопад". Вы просто не владеете информацией о Российском вооружении или просто ленивый человек, что бы поискать в интернета. Мне - приходится сталкиваться с параметрами вооружений. А Вы слезьте с дивана!
1 +0−0Максим Холодов13:07:45
01/02/2018
Комментарий удалён.
Так гуглите сами, сколько спутников запущено ? 3, включая один не работающий ? И как вы сами думаете, покрывают эти 3 спутника всю поверхность Земли или более-менее её существенную часть ? И это спутники целеуказания или разведки ?

Яоганей, по крайней мере - 30 штук
1 +0−0Максим Холодов11:46:58
01/02/2018
0 +0−0Ficoos STASI11:41:31
01/02/2018
В школьные годы - да. В юности: "Автор: Томас Ауэрбах
Название: Коммандос Штази. Подготовка оперативных групп Министерства государственной безопасности ГДР к террору и саботажу против Западной Германии"
Много пишите для "шипиЁона" )) Можете просто назвать, на уровне статьи "Военного обозрения", разумеется, без раскрытия кодов и явочных квартир на Блюменштрассе, 39, 2-ой этаж, роза в красном горшке на окне, занавески в синий горошек, аналог китайской баллистической ракеты со спутниковым целеуказанием.
1 +0−0Максим Холодов11:31:48
01/02/2018
0 +0−0Ficoos STASI11:29:03
01/02/2018
Самонаведение не использует изгибы поверхности ландшафта местности. Оно включается на определенном этапе или расстоянии. А до этого, вы думаете, по компасу летит и огибает ландшафт? :))))))))
А до этого, ракета летит туда, где обнаружена цель, используя самые различные способы позиционирования в пространстве, в том числе и спутниковую систему позиционирования, но это не спутниковая система целеуказания.
1 +0−0Ficoos STASI11:22:14
01/02/2018
0 +0−0Максим Холодов11:19:48
01/02/2018
А что, вы знаете координаты и таблицы кодов и частот работы ? Скорее всего - нет, так что же вы "немешкигрузите" в таком случае. ))
А Вы прямо ждете, что Вам военные секреты выложат? Не гоните пургу!
1 +0−0Robert A.10:56:32
01/02/2018
В случае глобального конфликта первым делом посбивают спутники.
1 +0−0Ficoos STASI10:48:30
01/02/2018
Как хорошо для всего адекватного мира, что у них только 1 враг - США. Можно делать вооружение нацеленное на уничтожение только одного типа оружия. А США делают вооружение, эффективное для уничтожения оружия одно страны, но бесполезное для уничтожения оружия другой страны. Потому у США куча вооружения против различного вооружения каждой страны. Скоро военные США будут таскать не один ротный пулемет, а 18 или 40 разного калибра, мощности, стандарта патрона, количества патронов в ленте или магазине, ... ну и так далее. Офицеры вместо одного пистолета должны будут таскать 5 разных пистолетов с разным боезапасом. Тут без бодибилдинга не обойтись. даже солдаты начнут таскать не один автомат, а 3 с отдельным боекомплектом на каждый. Смешно...!
1 +0−0Кузьма Прутков10:48:02
01/02/2018
-3 +0−0Гуссейн Гуслия10:43:26
01/02/2018
Против единственного российского авианосца китайцы и ракету делать не стали. Посчитали что не доплывает до берегов поднебесной.
А для чего это надо , хохол?
1 +0−0Лоханкин Реинкарнация10:44:40
01/02/2018
0 +0−0Магрибский Колдун10:43:14
01/02/2018
Глобальный хихимон должен вздрагивать от каждого китайского или российского чиха.
А он имеет наглость не вздрагивать, а еще какие-то списки публиковать и со спортсменов штаны снимать. Пора бы уже чихнуть.
1 +0−0Магрибский Колдун10:44:24
01/02/2018
0 +0−0Andrew Dark10:36:19
01/02/2018
А Кузя вообще не при делах.
Конечно. Он не авианосец, а авианесущий крейсер. Т. е. самодостаточный. А не как исключительные баржи с самолетиками.
1 +0−0Бамбармиа Киргуду10:28:19
01/02/2018
-1 +0−0Василий Блюменсон10:21:47
01/02/2018
Что скажут парнокопытные искперды?
Доскакивают в ветке про су-27
1 +0−0Fedora Gore10:28:16
01/02/2018
4 +0−0Зрадомер Квадратный10:25:21
01/02/2018
эту ракету спроектировали и сделали украинские инженеры, китайцы нагло своровали...теперь Китай пожизненно торчит каклам ...ЦЭ! СУГС!
В китайской ракете нет места для экипажа , колёс и глазковой системы наведения.
1 +0−0Зрадомер Квадратный10:28:16
01/02/2018
-1 +0−0Андрей Еремеев10:27:27
01/02/2018
а где наши ополяченные друзья-каклоэксперды?
загадили тему про перехват )
0 +0−0Фёдор Родионов09:48:31
02/02/2018
0 +0−0Terek Ambrosovich08:43:35
02/02/2018
"боевые блоки пока не маневрируют толком, тем более на меняют координаты цели в реальном времени" - и именно это делает концепцию перехвата в ближнем космосе (которую пилят США весьма упорно) актуальной и вполне обоснованной.
ну это разговор отдельный
0 +0−0Terek Ambrosovich08:43:35
02/02/2018
0 +0−0Фёдор Родионов07:19:03
02/02/2018
Фишка не только в цу. Многие всерьёз уверены, что американцы следят со спутника за нашими передвижными комплексами в лесу. Тема ещё в том, что боевые блоки пока не маневрируют толком, тем более на меняют координаты цели в реальном времени
"боевые блоки пока не маневрируют толком, тем более на меняют координаты цели в реальном времени" - и именно это делает концепцию перехвата в ближнем космосе (которую пилят США весьма упорно) актуальной и вполне обоснованной.
0 +0−0Terek Ambrosovich08:20:33
02/02/2018
0 +0−0Артем Клюенков20:55:11
01/02/2018
Ну тут можно было кстати еще добавить, раз уж упомянули, что как раз у более "длинных" судов предел наступления критического волнового сопротивления меньше. Они как раз более приспособлены "энергетически" для большей скорости.
Ну и как пример - АПЛ, у которых кстати две скорости указано, в надводном и подводном положении. В подводном она выше, как раз из-за того, что под водой отсутствует это мерзкое волновое сопротивление))
Но китайцы действительно молодцы. Это их "национальное" оружие, аналогов которому нет ни у кого. Тут они всех переплюнули.
Я не вижу ничего особого в данном оружии.
Принципиально.
Потому что не оружие важно, а сценарии, в котором его могут обоснованно применить. И как именно. И во все известные сценарии глобального противостояния оно не привносит ничего нового.
Запуски БР АУГ/АУС контролирует примерно на тысячу миль от ядра ордера только своими силами. И это если зпринять, что СПРН/SBIRS (да и все прочие средства постоянного мониторинга) вообще внезапно пропали.
Неожиданным удар не будет.
А ожидаемый - несложно парируется. ПРО ордера тоже штука не такая простая, чтобы игнорировать.

А вообще эти игры ВПК давно уже стали смешны, по сути. Всё больше и больше средств со всех сторон на оружие, которое никогда и не будет применено, потому что и существующего - выше крыши для MAD (и не только).
Хотя для причастных к военному бюджету, о... их я понимаю отлично!
Новые страшилки, под которые выбиваем новые миллиарды из бюджета.
0 +0−0Terek Ambrosovich08:09:50
02/02/2018
0 +0−0Свинская белка22:16:05
01/02/2018
...не стал читать твою "портянку". Ибо, длинновата.
Ты ж не в обиде, правда??
Но ты пиши, пиши...))
Я на младшую ясельную не обижаюсь никогда. Понимаю, что им читать длинное тяжко.
Но я не только для них пишу, тут и другие читают.
0 +0−0Фёдор Родионов07:19:03
02/02/2018
0 +0−0Terek Ambrosovich14:36:25
01/02/2018
>> сведения о цели передаются от спутника к спутнику

Вопрос не в трансляции картинки, и совершенно не в вычислительных ёмкостях, а в "окне актуальности" данных спутника.
Спутник пролетел над инспектируемым районом, обнаружил авианосец.
Прекрасно.
Но, если мы выработаем ЦУ, и ударим в эту точку, то следующего спутника над этой же точкой (для контроля и корректировки) мы дождёмся через 103 минуты. Или через 50 - нам сильно полегчало?
Чтобы вырабатывать актуальные ЦУ и корректировать полёт тех же ракет (а это сама по себе не такая простая задача), мы должны иметь сеть ДЗЗ, где любая точка земной поверхности контролируется в любой момент времени ПОСТОЯННО.
Этого нет ни у кого.
Теоретически возможно, но спутников на это потребуется ОЧЕНЬ много. Сложно сказать, зависит от высоты инспектирования, но если взять высоты того же Яоганя - то десятки тысяч.
Цифровая модель любого рода - это аппроксимация.
Не считайте врагов идиотами, манёвры уклонения рассчитываются исходя из того, чтобы их нельзя было предсказать. Они прекрасно понимают, что их движение противником анализируется и на основе этого строится модель.
Но на то это и манёвр уклонения, чтобы быть максимально непредсказуемым.
В море это проще всего, сами понимаете.
Вероятность попасть "по модели" - будет просто удачей, не более.
Фишка не только в цу. Многие всерьёз уверены, что американцы следят со спутника за нашими передвижными комплексами в лесу. Тема ещё в том, что боевые блоки пока не маневрируют толком, тем более на меняют координаты цели в реальном времени
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь