Осужденный за детское порно актер из «Хора» покончил с собой

22:44 30/01/2018 Культура
Осужденный за детское порно актер из «Хора» покончил с собой
Актер Марк Саллинг, наиболее известный по роли Ноа Пакермана в сериале «Хор», найден мертвым в Лос-Анджелесе. Его тело обнаружили на дереве на бейсбольном поле. Обстоятельства смерти указывают, что 35-летний мужчина, вероятно, покончил с собой. 7 марта Саллингу должны были вынести приговор за хранение детского порно.

Актер Марк Саллинг, наиболее известный по роли Ноа Пакермана в сериале «Хор», найден мертвым в Лос-Анджелесе. Его тело обнаружили на дереве на бейсбольном поле. Обстоятельства смерти указывают, что 35-летний мужчина, вероятно, покончил с собой, сообщает во вторник, 30 января, TMZ.

В правоохранительных органах отметили, что труп пробыл на поле довольно долго. Родственники Саллинга сообщили в полицию примерно в 3 часа утра вторника (14:00 мск), заявив, что он пропал.

Официально о причинах смерти пока не говорят, отмечает The Hollywood Reporter. Осенью актер признал себя виновным в хранении детской порнографии. В октябре он заключил соглашение со следствием. У Саллинга нашли более 50 тысяч изображений с детским порно на компьютере и различных накопителях.

Ему должны были вынести приговор 7 марта. Актеру грозило от четырех до семи лет тюрьмы.

Саллинг сыграл Ноа Пакермана во всех шести сезонах «Хора», который транслировался на канале Fox с 2009 по 2015 годы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(56):

1 2 3+1
1 +0−0Максим Незнайка 357500:47:54
31/01/2018
4 +0−0Tehodor Probst23:56:44
30/01/2018
Есть спрос, есть пopно, есть покалеченные психически и физически дети. Ну нельзя же таким yблюдoчным быть, я тебе желаю ( прости меня Господи) при просмотре очередного ролика своих детей узнать)) может тогда что то понимать начнёшь.
Дятел, я не смотрю такие ролики. У вас у всех отупение какое то? Мне нечего понимать - я итак все понимаю, кроме того, что спрос был и будет. Но просмотр - это не общественно опасное действие - и за что тут сажать неясно.

Более того, если бы гипотетически я увидел бы своих детей в проне - это была бы МОЯ вина
1 +0−0Chriszian Fererro00:29:58
31/01/2018
-1 +0−0Лирик Никосо23:56:38
30/01/2018
Э... Про таких вот умников наш преподаватель права говорил "каменнозадые". Вот представьте- Мне 19, ей 14, у нас секс, прошло 5 лет, мы муж и жена, она беременна нашим ребенком. И тут кто то находит доказательства того, что мы спали с ее 14 лет. То есть по вашему, правильная позиция суда- посадить меня? Спасибо, что Вы не судья.
Если не было насильственных действий, то в реальности вас за это не посадят, успакойтесь. Закон о педофилах нацелен на совсем другие случаи и другой контингент .
1 +0−0Richard Brahman00:09:59
31/01/2018
0 +0−0Максим Незнайка 357523:20:27
30/01/2018
Что за тупая логика? Вот наркоманов же не сажают? Хотя они поддерживают наркобизнес, покупая наркотики (который кстати, наркобизнес, и детей на наркоту сажает). Искать и наказывать надо тех кто этот продукт производит, а не тех кто потребляет - степень общественной опасности несопоставимая
логика действительно тупая, большинство законов в сша приняты давно и не пересматриваются, и вообще, не ищите правды в сша
1 +0−0генерал Ермолов23:56:33
30/01/2018
1 +0−0Конрад Карлович Мехильсон23:54:19
30/01/2018
Лента, что ты на ночь глядя всякую ерунду показываешь. Напиши лучше что-нибудь смешное про скакелов.
кстати да.. что-то наш укропейский сосед давно не отжигал ничего нового
1 +0−0Конрад Карлович Мехильсон23:54:19
30/01/2018
Лента, что ты на ночь глядя всякую ерунду показываешь. Напиши лучше что-нибудь смешное про скакелов.
1 +0−0Tehodor Probst23:52:35
30/01/2018
Совесть достала или страх перед заключением? наверное не захотел пробитои ложкой есть))))
1 +0−0Лирик Никосо23:22:58
30/01/2018
4 +0−0Chriszian Fererro23:21:10
30/01/2018
не за что, а по закону. Есть закон, он его нарушил, еще, если бы на 7 осудили, то легко бы отделался, могли бы и на 60 лет, как того тыенеыа. А в некоторых странах за это дело и секир башка делают. Зато у нас пол думы педофилов и лобби педофильское уже который раз понизить возврастной порог пытаются - это вот ничего, все пучком, карл....
Много дурацких законов придумано, и что? Мне вот к примеру было 19, ей-14. Педофил ли я? По ЗАКОНУ- да. А если я добавлю, что теперь, когда мне 40, а ей 35, и она- мать моего ребенка? Заслуживаю ли я кары?
0 +0−0Лирик Никосо09:46:52
31/01/2018
1 +0−0Chriszian Fererro00:29:58
31/01/2018
Если не было насильственных действий, то в реальности вас за это не посадят, успакойтесь. Закон о педофилах нацелен на совсем другие случаи и другой контингент .
Понятное дело, что после заключения брака состав преступления отсутствует. Но во всех остальных случаях привлекут за милую душу.
0 +0−0Proud Dictator03:45:34
31/01/2018
2 +0−0Tehodor Probst00:24:12
31/01/2018
Читаю комменты и даже не удивляюсь, что педофилы недовольны тем, что закон видите ли через чур суров. Вас, перед тем как в тюрьму отправить, нужно кастрировать и ослеплять, чтобы у вас уже никогда ни желания ни возможности посмотреть на то, как насилуют детей, не было.
Смотри, а то вдруг твоя бывшая придумает такую гадость и тебя обвинит в этом. Сейчас все законы на стороне баб, не отвертишься, если конечно у тебя друзья не корешаются с ботоксным фюрером.
0 +0−0Дмитрий Волков02:13:50
31/01/2018
0 +0−0Rus Net00:42:43
31/01/2018
Закон - это такая штука, которая защищает большинство, но не всех. Как в каждом правиле есть свои иссключения, так и в каждом случае исполнения закона бывает ситуации, когда буква закона не соотвествует духу этого самого закона.

Например, в вашей ситуации действительно было бы абсолютно не справедливо посадить в тюрьму 19 летнего паренька который влюбился в 14-летнюю девочку, у которых (впоследствии) вспыхнула большая любовь, родились дети и они прожили всю жизнь душа в душу и умерли в один день.

К сожалению, к каждой подобной ситуации найдётся с сотню-другую случаев, когда 19 летний (или ещё старше) мужик трахает несовершеннолетнюю, оставляет её беременной и исчезает на горизонте. Ну и при случае фоткает и выставляет её фотки в интернете. Вот с такими-то и борется закон. Ну а то, что времы от времени страдают невиновные, к сожалению, является огрехой мира в котором нет ничего идеального...
19-летний мужик?? Пффф, это 2-й курс института, или армейка - там пацаны тупоголовые ещё. Не намного умнее 14-летних. Мозг в нынешних городских реалиях годам к 23-25 токо токо просыпаться начинает. Давай теперь всех пацанов с 18-ти считать умудрёнными седомудыми дядями.
0 +0−0Дмитрий Волков02:06:11
31/01/2018
2 +0−0Antidote01:52:28
31/01/2018
Какая истерия? У него нашли более 50 тысяч изображений. Очевидно, это не случайность, и он давно выбрал свой путь.
И с чего ты взял, что не тронул (или не тронул бы в будущем).
По поводу "тронул"... Не касабельно детей. Куча народу смотрит тематическое порно - например BDSM, свинг и прочее гей/лесбо. Но 99% из них никогда не претворят это в жизнь. Я осуждаю педопорно, но давай страшилками тут не размахивать, типа как у ушибленнх веганов: "сегодня он ест мясо убитой свинки, а завтра он убьёт человека". ОК?
0 +0−0Максим Незнайка 357501:23:26
31/01/2018
0 +0−0Rus Net00:42:43
31/01/2018
Закон - это такая штука, которая защищает большинство, но не всех. Как в каждом правиле есть свои иссключения, так и в каждом случае исполнения закона бывает ситуации, когда буква закона не соотвествует духу этого самого закона.

Например, в вашей ситуации действительно было бы абсолютно не справедливо посадить в тюрьму 19 летнего паренька который влюбился в 14-летнюю девочку, у которых (впоследствии) вспыхнула большая любовь, родились дети и они прожили всю жизнь душа в душу и умерли в один день.

К сожалению, к каждой подобной ситуации найдётся с сотню-другую случаев, когда 19 летний (или ещё старше) мужик трахает несовершеннолетнюю, оставляет её беременной и исчезает на горизонте. Ну и при случае фоткает и выставляет её фотки в интернете. Вот с такими-то и борется закон. Ну а то, что времы от времени страдают невиновные, к сожалению, является огрехой мира в котором нет ничего идеального...
В том то и проблема что закон не выбирает с кем бороться. Спал с несовершеннолетней? - виновен. И начхать на то, что порой эта 14-ти летняя более зрелая чем ее 19-ти летний возлюбленный, и на то что у них любовь - тоже
0 +0−0Rus Net00:42:43
31/01/2018
3 +0−0Chriszian Fererro23:39:32
30/01/2018
кары может и заслуживал, но срок давности вышел, так что можешь не беспокоится. И еще раз , для обывателя: субъективное оценка закона как дурацкий или нет, не освобождает от ответственности при его нарушении. Если у тебя в 19 лет любовь с 14, это тоже не освобождает тебя от ответственности перед законом. И то , что теперь у вас семья, не имеет никакого отношения к тому составу преступления, который мог быть савершен тобой в твои 19 лет. Исходя их твоей логики, то арабы , которые женятся на 10-летних девочках, совсем не нарушают закон, они же женятся и детишки у них явно потом есть...
Закон - это такая штука, которая защищает большинство, но не всех. Как в каждом правиле есть свои иссключения, так и в каждом случае исполнения закона бывает ситуации, когда буква закона не соотвествует духу этого самого закона.

Например, в вашей ситуации действительно было бы абсолютно не справедливо посадить в тюрьму 19 летнего паренька который влюбился в 14-летнюю девочку, у которых (впоследствии) вспыхнула большая любовь, родились дети и они прожили всю жизнь душа в душу и умерли в один день.

К сожалению, к каждой подобной ситуации найдётся с сотню-другую случаев, когда 19 летний (или ещё старше) мужик трахает несовершеннолетнюю, оставляет её беременной и исчезает на горизонте. Ну и при случае фоткает и выставляет её фотки в интернете. Вот с такими-то и борется закон. Ну а то, что времы от времени страдают невиновные, к сожалению, является огрехой мира в котором нет ничего идеального...
0 +0−0Любовь К вишне00:36:07
31/01/2018
Чувак пальцем ни одного ребёнка не тронул, но погиб только из-за того, что байтики в неправильную последовательность сложились.

Все раздувающие педоистерию, его кровь на ваших руках, вы будете гореть аду
0 +0−0Chriszian Fererro00:09:03
31/01/2018
0 +0−0Максим Незнайка 357523:44:17
30/01/2018
По этой статье у нас вроде нет срока давности. Что закон понятно. Вопрос был как раз в том, почему такие странные законы
срок давности по данному преступлению, в данном случае не больше 6 лет . Я не думаю, что в этом случае суд квалифицируют его, как тяжкое :)
0 +0−0Конрад Карлович Мехильсон00:02:49
31/01/2018
1 +0−0генерал Ермолов23:56:33
30/01/2018
кстати да.. что-то наш укропейский сосед давно не отжигал ничего нового
Они весь день Путина слушали, потому что в их стране слушать некого и не о чем, уж лучше послушать Путина у телевизора...))
0 +0−0Denis Manulik00:02:01
31/01/2018
0 +0−0Виталий Орлов22:53:46
30/01/2018
дети играли в бейсбол и не замечали зловонный трупак педофила на дереве?
Детки делали вид. У них были биты, как у бейсболистов, потому дядя педофил из засады неправильно рассчитал,на кого нападает.
0 +0−0Максим Незнайка 357523:44:17
30/01/2018
3 +0−0Chriszian Fererro23:39:32
30/01/2018
кары может и заслуживал, но срок давности вышел, так что можешь не беспокоится. И еще раз , для обывателя: субъективное оценка закона как дурацкий или нет, не освобождает от ответственности при его нарушении. Если у тебя в 19 лет любовь с 14, это тоже не освобождает тебя от ответственности перед законом. И то , что теперь у вас семья, не имеет никакого отношения к тому составу преступления, который мог быть савершен тобой в твои 19 лет. Исходя их твоей логики, то арабы , которые женятся на 10-летних девочках, совсем не нарушают закон, они же женятся и детишки у них явно потом есть...
По этой статье у нас вроде нет срока давности. Что закон понятно. Вопрос был как раз в том, почему такие странные законы
0 +0−0Максим Незнайка 357523:23:05
30/01/2018
Комментарий удалён.
Почему наркоманов не сажают за употребление, хотя они поддерживают наркобизнес? Соси кстати сам, быдлoта
0 +0−0Максим Незнайка 357523:20:27
30/01/2018
Комментарий удалён.
Что за тупая логика? Вот наркоманов же не сажают? Хотя они поддерживают наркобизнес, покупая наркотики (который кстати, наркобизнес, и детей на наркоту сажает). Искать и наказывать надо тех кто этот продукт производит, а не тех кто потребляет - степень общественной опасности несопоставимая
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь