Названы цели разведки США в Крыму

15:09 30/01/2018 Наука и техника
Названы цели разведки США в Крыму
Воздушная разведка ВМС США вблизи Крыма проверяет реакцию российских систем ПВО и передает полученные сведения украинской стороне. «Они засекают время реагирования нашей ПВО, время подлета перехватчика, пытаются прощупать станции дальнего обнаружения, засечь их частоты», — полагает депутат Госдумы Дмитрий Белик.

Воздушная разведка ВМС США вблизи Крыма определяет быстроту реагирования российских систем ПВО и передает полученные сведения украинской стороне, заявил РИА Новости депутат Госдумы Дмитрий Белик.

По словам Белика, американцы составляют оперативные карты для украинской стороны. «Они засекают время реагирования нашей ПВО, время подлета перехватчика, пытаются прощупать станции дальнего обнаружения, засечь их частоты. Все это интересно лишь одному заказчику — официальному Киеву», — считает он.

По словам депутата, американские самолеты могут пролетать «в двух метрах от нашей границы», что не считается нарушением международного законодательства: «Наш истребитель жестко и корректно указал самолету радиоэлектронной разведки ВМС США его место в воздухе, не более. Обиды Пентагона здесь неуместны».

Минобороны России 29 января сообщило, что самолет радиоэлектронной разведки ЕР-3Е Aries II ВМС США был перехвачен Су-27 над нейтральными водами Черного моря. Экипаж российского истребителя доложил об идентификации американского самолета и сопровождал его не выходя за пределы воздушного пространства России. ВМС США назвали перехват небезопасным.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(112):

0 +0−0Александр Nemo16:33:36
30/01/2018
0 +0−0oliver heviside16:26:56
30/01/2018
Нащупали , когда ещё были на взлётной полосе! В этом весь смысл новых РЭустройств
угу, а разглядели с диспетчерской вышки через новые ОЭустройства
0 +0−0dvkproxima .16:31:20
30/01/2018
-1 +0−0Dmitry Pi16:26:02
30/01/2018
Нелегетимный референдум проведенный оккупантами не отменяет факта оккупации.
В каком году Украина отвоевала Крым у России, не напомните?
0 +0−0dvkproxima .16:30:44
30/01/2018
-1 +0−0Dmitry Pi16:29:32
30/01/2018
Из твоего вранья следует что Иудея, Самория и Газа не являются оккупированными, т.к. Израиль не находится в состоянии войны с Египтом и Иорданией у которых он оккупировал эти территории.
Судя по всему нет. Иначе чем объяснить отсутствие санкций в отношении Израиля?
0 +0−0oliver heviside16:30:36
30/01/2018
Комментарий удалён.
Вся беда в "Оккупаця"
0 +0−0oliver heviside16:26:56
30/01/2018
-1 +0−0Александр Nemo16:21:13
30/01/2018
ну и чего нащупали, сами то увидели
Нащупали , когда ещё были на взлётной полосе! В этом весь смысл новых РЭустройств
0 +0−0Валерчик Велерий16:19:59
30/01/2018
В статье говорится о том, что США - работают на Украину :)))
0 +0−0Александр Nemo16:13:04
30/01/2018
Комментарий удалён.
22 км от берега, от чьего это уже не важно, пиндюрить будут по в\ч за этой чертой
0 +0−0oliver heviside16:11:12
30/01/2018
-2 +0−0Dmitry Pi15:41:19
30/01/2018
Да есть. Но он оккупирован.
Вы отстали от времени! Был оккупирован , потом после референдума , проведенного населением вышел из оккупации!
0 +0−0oliver heviside16:09:00
30/01/2018
0 +0−0Valery Mandrykin15:16:44
30/01/2018
Что-то депутат гонит... "Все это интересно лишь одному заказчику — официальному Киеву" . Вопрос депутату - ЗАЧЕМ? Киев собирается послать полтора кукурузника бомбить Крым? Не думаю ...
у Киева есть 18 беспилотников;для них , наверное стараются, чтоб провокацию устроить..
0 +0−0Василий Блюменсон16:08:06
30/01/2018
0 +0−0Aleks Lahov15:58:44
30/01/2018
сколько раз самолеты раши нарушили воздушное пространство прибалтики например
--------
сколько?
ни разу
0 +0−0oliver heviside16:05:50
30/01/2018
-3 +0−0Smith Voodoo15:40:53
30/01/2018
Новости за прошлый год полистай, сколько раз самолеты раши нарушили воздушное пространство прибалтики например. А тут летели в нейтральном пространстве.
и во вторых "Все это интересно лишь одному заказчику — официальному Киеву"
Обычно заказы выполняются за деньги, а есть ли деньги в Киеве что бы нанять американцев? С
Вы шутите! Все знают каким местом Порошенко оплачивает все благоденствия амеров! Вы правы! Больше - нечем!
0 +0−0Aleks Lahov16:04:46
30/01/2018
0 +0−0Марина Галанина15:24:04
30/01/2018
Вот именно.
Соглашусь.
0 +0−0oliver heviside16:04:14
30/01/2018
-1 +0−0Dmitry Pi15:38:28
30/01/2018
Очередная новость на Ленте "кто чего ляпнул".
Вот Пипишкин и ляпнул!!
0 +0−0oliver heviside16:03:47
30/01/2018
4 +0−0Света Ермакова15:39:51
30/01/2018
Подать ложный сигнал GPS, затащить в наше воздушное пространство и сбить.
Пусть повторят подвиг Пауэрса.
всему своё время! Надо ещё узнать "ответ на список"!
0 +0−0oliver heviside16:03:08
30/01/2018
2 +0−0Веселин Мазгалов15:51:30
30/01/2018
Просто американцы выискивают подходящие пляжи. Им очень понравился отдых в Крыму.
Опять детсадовский лепет без всякого смысла...
0 +0−0Алексей Сивак16:02:53
30/01/2018
-3 +0−0Smith Voodoo15:40:53
30/01/2018
Новости за прошлый год полистай, сколько раз самолеты раши нарушили воздушное пространство прибалтики например. А тут летели в нейтральном пространстве.
и во вторых "Все это интересно лишь одному заказчику — официальному Киеву"
Обычно заказы выполняются за деньги, а есть ли деньги в Киеве что бы нанять американцев? С
и сколько ?
0 +0−0oliver heviside16:02:19
30/01/2018
Комментарий удалён.
Очень просто! Они просто считают что Крым - территория РФ и боятся наших ПВО смертельно и дезинтерийно!
0 +0−0oliver heviside16:00:57
30/01/2018
Пока видно, что первыми "прощупывают" пришельца наши Су-шки!
0 +0−0TelePanzeR .15:59:23
30/01/2018
0 +0−0Sergio Baklanio15:37:05
30/01/2018
Про слив инормации хохлам - это через чур.
Зачем хохлам это?

Хохлам нужны бабки, либо оружие на халяву, чтобы продать, а бабки в офшоры увести.
Да и летать им уже особо неначем, чтобы по их заказу амерам прощупывать наше ПВО
0 +0−0Aleks Lahov15:58:44
30/01/2018
-3 +0−0Smith Voodoo15:40:53
30/01/2018
Новости за прошлый год полистай, сколько раз самолеты раши нарушили воздушное пространство прибалтики например. А тут летели в нейтральном пространстве.
и во вторых "Все это интересно лишь одному заказчику — официальному Киеву"
Обычно заказы выполняются за деньги, а есть ли деньги в Киеве что бы нанять американцев? С
сколько раз самолеты раши нарушили воздушное пространство прибалтики например
--------
сколько?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь