У Табакова ухудшилось состояние и начались судороги

12:41 30/01/2018 Культура
Олег Табаков
Олег Табаков
У народного артиста СССР Олега Табакова начались судороги. Медики оценивают состояние актера как крайне тяжелое. Анестезиологи поддерживают артиста в состоянии глубокой седации, однако длительное употребление седативных препаратов могло привести к нарушениям в работе головного мозга.

У народного артиста СССР Олега Табакова начались судороги. Об этом cообщает «Комсомольская правда».

По информации источников газеты, медики оценивают состояние актера как крайне тяжелое. Анестезиологи поддерживают артиста в состоянии глубокой седации, однако врачи опасаются, что длительное употребление седативных препаратов могло привести к нарушениям в работе головного мозга.

Табаков находится в больнице более двух месяцев. В январе артиста подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. В болезни актера обвинили стоматологов: ему диагностировали заражение крови, возникшее из-за установки зубных имплантов. Врачи не обратили внимания на возникшие осложнения, у Табакова развился сепсис.

Актера, которому 82 года, госпитализировали в отделение реанимации Городской клинической больницы имени Пирогова в конце ноября. Табаков известен по картинам «Война и мир», «Семнадцать мгновений весны», «Двенадцать стульев», «Д'Артаньян и три мушкетера», «Несколько дней из жизни Обломова» и «Москва слезам не верит».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(170):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Скрепа22:07:27
30/01/2018
Думаете его подселят на дно Черного Моря?
0 +0−0Лирик Никосо21:53:51
30/01/2018
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем21:49:37
30/01/2018
Правило хорошее, только вот зубы после 50 сыпятся только так, что, до 50 заводить вставные челюсти?

Насчет корпоративности тоже трудно возразить. Дело часто спасают страховые фонды которые страхуют врачей от малпрактис, ну и договор сторон до суда тоже частое явление.
Другой вопрос, что после подобных приключений госпиталь сам делает свои выводы с соответствующими последствиями. Им такие приключения не нужны.
К 50 годам надо просто все что в перспективе может скоро сломаться, заменить. Моему отцу 80. То что не заболело из зубов у него к 50, и сейчас более-менее. Вообще после определенного возраста импланты добра не принесут- это связано и с повышением хрупкости челюстной кости, и с другими причинами. Не успели вживить до 50- используйте мостовые конструкции.
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем21:49:37
30/01/2018
0 +0−0Лирик Никосо21:42:57
30/01/2018
Да в общем то и в США и в Европе статистика тоже не очень. Частного врача покрывать не будут- это точно. А вот если это крупный госпиталь- сделают все возможное чтобы замять дело. Что у нас что у них. Честь корпорации так сказать. Ну и справедливости ради- то, на что молодой организм отреагирует 2-3 дневным повышением температуры, у старика может развиться в тяжелейший сепсис.... Это тоже надо учитывать. Вообще, золотое правило- если есть что то хроническое (включая зубы), требующее операции, то делать это надо до 50 лет. Потом риск осложнений вырастает по экспоненте.
Правило хорошее, только вот зубы после 50 сыпятся только так, что, до 50 заводить вставные челюсти?

Насчет корпоративности тоже трудно возразить. Дело часто спасают страховые фонды которые страхуют врачей от малпрактис, ну и договор сторон до суда тоже частое явление.
Другой вопрос, что после подобных приключений госпиталь сам делает свои выводы с соответствующими последствиями. Им такие приключения не нужны.
0 +0−0Лирик Никосо21:42:57
30/01/2018
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем21:38:15
30/01/2018
Где как. Тут вопрос об уровне контроля медицины и уровня следственно судебных органов.
В Штатах или Германии вся детальная история больного в компьютере и покрывать виновного никто не будет. Как в России точно не знаю, но подозреваю, что не совсем хорошо.
Да в общем то и в США и в Европе статистика тоже не очень. Частного врача покрывать не будут- это точно. А вот если это крупный госпиталь- сделают все возможное чтобы замять дело. Что у нас что у них. Честь корпорации так сказать. Ну и справедливости ради- то, на что молодой организм отреагирует 2-3 дневным повышением температуры, у старика может развиться в тяжелейший сепсис.... Это тоже надо учитывать. Вообще, золотое правило- если есть что то хроническое (включая зубы), требующее операции, то делать это надо до 50 лет. Потом риск осложнений вырастает по экспоненте.
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем21:38:15
30/01/2018
0 +0−0Лирик Никосо21:35:16
30/01/2018
Угу. Только в случае смерти пациента крайне затруднительно потом доказывать что он умер именно из за занесенной инфекции, которую занес именно этот врач.
Где как. Тут вопрос об уровне контроля медицины и уровня следственно судебных органов.
В Штатах или Германии вся детальная история больного в компьютере и покрывать виновного никто не будет. Как в России точно не знаю, но подозреваю, что не совсем хорошо.
0 +0−0Лирик Никосо21:35:16
30/01/2018
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем21:33:40
30/01/2018
Вы наверное не в курсе, что у людей бывают родственники?
Угу. Только в случае смерти пациента крайне затруднительно потом доказывать что он умер именно из за занесенной инфекции, которую занес именно этот врач.
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем21:33:40
30/01/2018
0 +0−0Лирик Никосо20:33:33
30/01/2018
Дело в том, что после сепсиса в результате полостной операции подавать иск уже некому))
Вы наверное не в курсе, что у людей бывают родственники?
0 +0−0Тимур Тимурович20:56:35
30/01/2018
Зря он подписался против Украины.На старости то лет сеять вражду.Эхххх ((
0 +0−0Лирик Никосо20:36:56
30/01/2018
0 +0−0Александр Маркин19:08:33
30/01/2018
Он скорее дедушка, чем батенька, но надеюсь, ему больше повезло с внуками, чем твоему покойному деду.
С чего ты взял, что дед у меня- покойный? Типун тебе на язык.
0 +0−0Лирик Никосо20:33:33
30/01/2018
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем19:05:42
30/01/2018
А где легко? Значит просто стандарты должны быть выше.
Кстати, в США судебные иски за внесение инфекции во время процедуры у дантиста стоят на первом месте среди исков к дантистам вообще и почти всегда выигрываются стороной пациента, в отличии от, например, исков по сломавшимся имплантам.
Дело в том, что после сепсиса в результате полостной операции подавать иск уже некому))
0 +0−0Лирик Никосо20:31:12
30/01/2018
0 +0−0Александр Маркин19:05:41
30/01/2018
Коновал, число случаев сепсиса после полостных операций на 2 порядка выше, чем после стоматологических манипуляций. Ты просто не владеешь статистикой.
Давай ссылку на источник этой информации, или ты- трепло, достойное только помои с лопаты хавать. Жду.
0 +0−0Лирик Никосо20:19:05
30/01/2018
0 +0−0Александр Маркин19:01:48
30/01/2018
Это заметно: хамло, дурак и циник - по этим признакам безошибочно угадывается коновал.
Пшел вон, неуч
0 +0−0Антон Иванов20:18:16
30/01/2018
Длинная жизнь, много заслуг. По воле Господа здоровья Вам, Олег Павлович. Искренне.
0 +0−0Александр Маркин19:08:33
30/01/2018
-1 +0−0Лирик Никосо18:27:14
30/01/2018
Врать- не мешки ворочать. Стыдно должно быть, батенька.
Он скорее дедушка, чем батенька, но надеюсь, ему больше повезло с внуками, чем твоему покойному деду.
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем19:05:42
30/01/2018
0 +0−0Лирик Никосо18:56:12
30/01/2018
Ротовая полость- очень сложный объект. И сепсис там мог и после операции проведенной хорошо возникнуть. Это не полостная операция, где грамотно зашил- и всё.
А где легко? Значит просто стандарты должны быть выше.
Кстати, в США судебные иски за внесение инфекции во время процедуры у дантиста стоят на первом месте среди исков к дантистам вообще и почти всегда выигрываются стороной пациента, в отличии от, например, исков по сломавшимся имплантам.
0 +0−0Александр Маркин19:05:41
30/01/2018
0 +0−0Лирик Никосо18:56:12
30/01/2018
Ротовая полость- очень сложный объект. И сепсис там мог и после операции проведенной хорошо возникнуть. Это не полостная операция, где грамотно зашил- и всё.
Коновал, число случаев сепсиса после полостных операций на 2 порядка выше, чем после стоматологических манипуляций. Ты просто не владеешь статистикой.
0 +0−0Александр Маркин19:03:50
30/01/2018
-1 +0−0Лирик Никосо18:51:52
30/01/2018
А тебя спросили?
Да.
0 +0−0Александр Маркин19:01:48
30/01/2018
0 +0−0Лирик Никосо18:47:45
30/01/2018
Я то знаю, ибо в медицине работал, а вот тебе в сад пора
Это заметно: хамло, дурак и циник - по этим признакам безошибочно угадывается коновал.
0 +0−0Александр Маркин18:59:40
30/01/2018
-3 +0−0Лирик Никосо17:50:21
30/01/2018
А врачи, извините, в чем виноваты?
Коновал detected. Ату его!!!
0 +0−0Александр Маркин18:58:59
30/01/2018
-1 +0−0Лирик Никосо18:57:17
30/01/2018
Зачем они мне? Это Вы же начали- вот и доказывайте
Слив засчитан.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь