В США вымерла восточная пума

04:25 29/01/2018 Из жизни
В США вымерла восточная пума
Восточная пума исключена из американского Федерального перечня диких животных, находящихся под угрозой исчезновения, и признана вымершей. По оценкам зоологов, Puma concolor исчезла еще в 1930-х годах, поскольку с того момента не было обнаружено ни одного представителя данного подвида.

Восточная пума исключена из американского Федерального перечня диких животных, находящихся под угрозой исчезновения, и признана вымершей. Об этом говорится в заявлении Службы охраны рыбных ресурсов и диких животных США.

Уточняется, что, по оценкам зоологов, Puma concolor исчезла еще за несколько десятилетий до включения в список. Ученые сетуют, что еще с 1930-х годов не было обнаружено ни одного представителя данного подвида, ранее обитавшего во всех восточных штатах в различных местах обитания, включая прибрежные болота, горы и леса.

Канада, где также обитал данный представитель кошачьих, пока не представила свою позицию.

В конце декабря 2017 года стало известно, что из Красной книги России исчезли остающиеся под угрозой виды животных, в частности снежный баран и гималайский медведь. Ряд ученых РАН предположили, что это может быть связано с охотничьим лобби.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(76):

0 +0−0Дмт Глебов12:38:06
29/01/2018
пума в сша конкурент с человеком за территорию и пищу.
При недостатке диких животных ( оленей.. ареал пумы практически повторяет ареал распространения диких оленей, ее главного промыслового объекта) пума легко переключается на домашних животных ..
В отличие от леопардов и тигров, и других хищников медведей и волков для кугуара не существует разницы между домашними и дикими животными: при любой удобной возможности он режет домашний скот/птицу, не щадя также кошек и собак.
Особо не боиться человека, раньше могла спокойно зайти в американский городок и утащить первую попавшуюся собаку ...
......
Да, пума в США истреблена людьми, не индейцами.
Индейцы выступали против истребления пумы...
Сегодня пума вытеснена в глухие районы Канады..
Пуму в США истребляли долго и целенаправленно.
Выживаемость и размножение у пумы высокая.
Пума рожает раз в год , вынашивает потомство от 82 до 96 дней, рожая до 6 котят.

Самец пумы очень активен и совокупляется со всеми самками, забредающими на его территорию.
Главным и почти единственным смертельным врагом пумы является человек, отстреливающий и ставящий на нее капканы.
.......
Ещё
Теодор Рузвельт почему-то невзлюбил пум и (заручившись поддержкой главы зоологического общества Нью-Йорка) позволил безнаказанно истреблять их по всей стране...
Пума не любит американцев, нападала на них , не жалеет она и человеческих детей...

Горный лев зверь хитрый и коварный, нор теперь вынужден уйти на север к индейцам ..
0 +0−0Абв Гдеж11:54:22
29/01/2018
0 +0−0Igor Voronov10:14:44
29/01/2018
Мы? Это, слишком разросшаяся, популяция похожих на человека?
Лососни тунца, zoodrocher
0 +0−0Игорь Гаврилин11:39:36
29/01/2018
Вонючие убийцы пиндосы! Разрушенных стран им мало, перешли на котиков((
0 +0−0Михаил Стасов11:10:25
29/01/2018
-6 +0−0Dmitry Pi10:02:50
29/01/2018
Русские уничтожали народы севера и Аляски точно так же как и русские с европейцами в остальной Америке.
русские одеяла, отравленные оспой, чукчам не дарили.
0 +0−0Лиза Столыпина10:50:41
29/01/2018
козни Госдепа... путинразбирись
0 +0−0Уолтер Колупаев10:45:06
29/01/2018
0 +0−0Dmitry Pi10:03:40
29/01/2018
Нет, не придет. На данный момент планета Земля очень перенаселена двуногими обезъянами
По-моему ты переоцениваешь численность своей семьи, в остальном среди не вымерших человекообразных обезьян нет двуногих.
0 +0−0Den Kov10:22:11
29/01/2018
0 +0−0№-493244808:06:26
29/01/2018
Эти дикари американцы истребляли индейцев сотнями тысяч. Что тогда говорить про исчезновение какого-то вида животных? Это не повод отказать себе в удовольствии поохотиться.
Это неприятно читать подпиндовским предателям и каклям.
0 +0−0Андрей Александров10:21:03
29/01/2018
0 +0−0Den Kov10:16:33
29/01/2018
Любят амеры искоренять. До них там паслись несчитаные стана быков буффало, а эти "джентельмены" расстреливали их их окон поездов ради забавы. В итоге остались несколько особей который спас какой-то индеец и только благодаря ему сохранили этот вид. Впрочем индейцам амеры устроили такой же геноцид.
эт точно.
0 +0−0НагибаторМодера Denis Kapitonov10:21:03
29/01/2018
0 +0−0Dmitry Pi10:03:40
29/01/2018
Нет, не придет. На данный момент планета Земля очень перенаселена двуногими обезъянами
о том и речь
0 +0−0Den Kov10:20:29
29/01/2018
-6 +0−0Dmitry Pi10:02:50
29/01/2018
Русские уничтожали народы севера и Аляски точно так же как и русские с европейцами в остальной Америке.
Придумай еще что-рибудь про русских, обиженный еврей.

А я тебе расскажу то что не придуманно, а правда.
Так вот, русский твою мамку трахнул, прикинь.

Кстати, ты так появился.
0 +0−0Уолтер Колупаев10:17:39
29/01/2018
0 +0−0Watashi Wa10:06:42
29/01/2018
По сути, он и есть некто, постоянно пытающийся самоутвердиться за счёт более слабых. На общение на равных, на диалог он не способен, иначе будет считать себя «опущенцем», неспособным подмять под себя всех остальных. И, видимо, глубоко в душе так и считает. Компенсация.

А если вокруг вдруг не окажется никого, на ком можно самоутверждаться, «строить», и подпитывать своё эго, то ему быстро станет очень тоскливо и он сдуется. Или, рано или поздно, найдётся кто-то более доминантный, и дядя сломается.
Да не, на равных он общаться вполне способен, минут пять точно.
Хотя суть даже не в этом, если брать во внимание исходный коммент, обласканный толпой, то с точки зрения современного общества он явно не опущенец, а самый что ни на есть альфач. Что он там про себя думает и кем будет себя считать если.., мне не ведомо. Да и пофигу если честно.
0 +0−0Den Kov10:16:33
29/01/2018
Любят амеры искоренять. До них там паслись несчитаные стана быков буффало, а эти "джентельмены" расстреливали их их окон поездов ради забавы. В итоге остались несколько особей который спас какой-то индеец и только благодаря ему сохранили этот вид. Впрочем индейцам амеры устроили такой же геноцид.
0 +0−0Жан Раджабов10:16:06
29/01/2018
В Assassin's Creed Rogue таких пачками нужно было убивать
0 +0−0Igor Voronov10:14:44
29/01/2018
0 +0−0Абв Гдеж09:26:20
29/01/2018
От имени человечества извини, что мы тебя огорчили.
Мы? Это, слишком разросшаяся, популяция похожих на человека?
0 +0−0Watashi Wa10:06:42
29/01/2018
0 +0−0Уолтер Колупаев08:10:23
29/01/2018
Да, не-е. У меня двоюродный дядя охотник, брутальный деревенский толстый высокий здоровенный бычара. Имеет свой небольшой бизнес, строит всех подчиненных, строит своих великовозрастных сына и дочь, строит жену. По общению с ним я понял для себя что это просто такой тип людей, которые любят доминировать, кого-то отслеживать, потом гасить, мочить, забивать, запинывать. И если бы не закон, то он с удовольствием бы поохотился и на людей.
Уж точно на кого он не похож так это на опущенца, наоборот он всех вокруг считает таковыми, лол.
По сути, он и есть некто, постоянно пытающийся самоутвердиться за счёт более слабых. На общение на равных, на диалог он не способен, иначе будет считать себя «опущенцем», неспособным подмять под себя всех остальных. И, видимо, глубоко в душе так и считает. Компенсация.

А если вокруг вдруг не окажется никого, на ком можно самоутверждаться, «строить», и подпитывать своё эго, то ему быстро станет очень тоскливо и он сдуется. Или, рано или поздно, найдётся кто-то более доминантный, и дядя сломается.
0 +0−0Dmitry Pi10:03:40
29/01/2018
0 +0−0Иван Медведев07:59:40
29/01/2018
С таким отношением, придет и наша очередь.
Нет, не придет. На данный момент планета Земля очень перенаселена двуногими обезъянами
0 +0−0Fernando Cortes09:33:19
29/01/2018
―Это американский лысый орел.
―А разве они ещё не вымерли?
―Теперь да.

Семейка Аддамс
0 +0−0Абв Гдеж09:26:20
29/01/2018
2 +0−0Татьяна Егорова05:03:37
29/01/2018
Очень жалко, так как я люблю животных, особенно кошачьих.
От имени человечества извини, что мы тебя огорчили.
0 +0−0Уолтер Колупаев08:10:23
29/01/2018
13 +0−0А Б06:08:42
29/01/2018
Эти "охотники" - обычные опущенцы пытающиеся самоутвердиться за счет убийства заведомо слабого противника и еще безо всякой на то необходимости.
Да, не-е. У меня двоюродный дядя охотник, брутальный деревенский толстый высокий здоровенный бычара. Имеет свой небольшой бизнес, строит всех подчиненных, строит своих великовозрастных сына и дочь, строит жену. По общению с ним я понял для себя что это просто такой тип людей, которые любят доминировать, кого-то отслеживать, потом гасить, мочить, забивать, запинывать. И если бы не закон, то он с удовольствием бы поохотился и на людей.
Уж точно на кого он не похож так это на опущенца, наоборот он всех вокруг считает таковыми, лол.
0 +0−0№-493244808:06:26
29/01/2018
Эти дикари американцы истребляли индейцев сотнями тысяч. Что тогда говорить про исчезновение какого-то вида животных? Это не повод отказать себе в удовольствии поохотиться.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь