Школьник обнаружил ложь в истории США и шокировал соцсети

08:06 25/01/2018 Интернет и СМИ
Ученик школы Кинг Джонсон заявил учителю истории, что не хочет, чтобы детей учили лжи: по его мнению, преподавателю лучше было бы молчать, чем рассказывать ученикам выдуманные факты об Америке. Маленького американца активно поддержали пользователи различных социальных сетей.

Пользователи социальных сетей обратили внимание на запись в дневнике американского школьника Кинга Джонсона, где он описывал урок на тему «Человек, открывший Америку». Фотографию тетради и подборку лучших комментариев опубликовал The Independent.

Джонсон обвиняет учителя во лжи: по его мнению, Америку открыл совсем не мореплаватель Христофор Колумб, а индейцы. «Моя мама сказала, что единственный Христофор, которого мы признаем, это Уоллес (Кристофор Уоллес, культовый американский рэпер, известный под псевдонимом Notorious B.I.G. —прим. «Ленты.ру»)», — написал школьник.

В конце эссе он задает вопрос: «Как белые люди могут учить черных истории?» Учитель, проверявший работу, подписал внизу, что разочарован поведением ученика. «Ок», — ответил на это Джонсон.

У большинства пользователей сети эссе Джонсона вызвало восхищение: в комментариях за убедительную непосредственность и принципиальность его называют будущим президентом США.

В Twitter также начались споры на тему точности и достоверности исторических фактов, о которых говорит учитель. «Я не соглашусь с тем, что белые люди не должны учить черных истории, я просто думаю, что, если вы преподаете то, что произошло с культурой, к которой вы не имеете отношения, нужно убедиться, что вы озвучиваете все факты», — отметил один из них.

«Обучение проходит согласно учебной программе. Я имею в виду, что чему бы они ни хотели научить, никто не может им запретить», — возразил ему другой.


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(242):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Arise Tonn21:42:27
25/01/2018
-1 +0−0Слава Хижкин21:16:11
25/01/2018
ну то что до Колумба не было известно ( то есть никаких записей про америку) это откровенная ложь историков
хорошо известно ,что Колумб пользовался картами на которых была указана земля к западу от Европы ( карта даже была а не какой то там текст )
и ещё один фактик в гробик историков "традиционалистов" на рубеже конца 15 и начала 16 вв по современному летоисчислению по всему миру прокатилась волна уничтожения старых книг - и даже Библию в тот момент сильно отредактировали в России правда церковный раскол прошёл на пол века позже
Факты - вещь упрямая. Остальное - сплетни и фоменковщина.
Вымышленные карты и некие фантастические записи - это всё туфта. Нет никаких следов нахождения белых в Америке или краснокожих в Европе или в Африке. Вы что, не понимаете, чтобы составить карту необходимо не просто пукнуть в небо, это огромный и тяжёлый труд картографа. И следы пребывания по любому человек оставлял и оставляет (типа "здесь был вася"), где бы он не находился.
Единственный путь между континентами в древности - пёхом через Берингию. Переплыть Атлантику или Тихий океан, древний человек был не в состоянии. Даже в 20-ом веке у Хейердала с Сенкевичем не удалось пересечь океан с первой попытки по кратчайшему им известному (!!!) маршруту до Барбадоса.
Теоретически, кто-то смог проделать трансокеаническое путешествие в глубокой древности, но скорее всего одностороннее, а о каких-то картах вообще речи быть не может.
0 +0−0Слава Хижкин21:37:25
25/01/2018
0 +0−0Р_Узкий Мир v1710:05:01
25/01/2018
Ну да, русские и украинцы их себе уже придумали.
Р_Узкий Мир v17
Ну да, русские и украинцы их себе уже придумали.
что если не секрет
0 +0−0Ivan Kudinov21:37:21
25/01/2018
Закон всемирного тяготения вообще яблоки открыли .
0 +0−0Слава Хижкин21:26:33
25/01/2018
-5 +0−0Влад Тритейский10:14:45
25/01/2018
А га нет. А кто нас с 41-по45год оружием, продовольствием, станками самолетами, кораблями, машинами ......нахаляву поставлял, без которого мы драпали от Бреста до Масквы быстрее Аббеби Бикилы?
Влад Тритейский
ПрышэлЭпкуватый
25.01.2018 В 10:14
-5
А га нет. А кто нас с 41-по45год оружием, продовольствием, станками самолетами, кораблями, машинами ......нахаляву поставлял, без которого мы драпали от Бреста до Масквы быстрее Аббеби Бикилы?
да никто нас не снабжал мы просто в америке покупали то что нам нужно было ( к твоему сведкению за лендлиз СССР расплачивался вплоть до 60х годов 20 века) а то что мы в америке покупали часто было паршивого качества так например поставлявшийся по лендлизу танк М3ли русские танкисты называли бм 6 ( братская могила на 6х) потому что это корыто горело просто зверски
0 +0−0Слава Хижкин21:19:54
25/01/2018
-3 +0−0Влад Тритейский10:41:13
25/01/2018
Когда "индейцев подвергали геноциду" Америки ещё не было. Была Англия, Испания, Франция, Россия, Голландия, Ирмандия..... вот им и предьявляйте претензии -Кто когда кого и геноцидил.
Когда "индейцев подвергали геноциду" Америки ещё не было. Была Англия, Испания, Франция, Россия, Голландия, Ирмандия..... вот им и предьявляйте претензии -Кто когда кого и геноцидил.
так кто тогда по твоему почти уничтожил коренное население обеих америк в 16-20 веках ( вообще не понимаю как можно писать такую лабуду )
0 +0−0Слава Хижкин21:18:47
25/01/2018
0 +0−0Alexey Maly11:32:56
25/01/2018
Америку открыл Америго Веспуччи
Садись 2!
Америку открыл Америго Веспуччи
Садись 2!
неучь - Америго Вестпуччи ничего не открывал он просто догадался что Американский континент не есть Китай и всего то
0 +0−0Михаил Mess18:45:59
25/01/2018
0 +0−0Arise Tonn15:21:07
25/01/2018
Микробиолог вы никчёмный.
Инфицированные "белые" появились извне, этих чахотошных европейцев и лепрозойных негров, на американский континент, никто из аборигенов не приглашал.
А уничтожены большинство индейцев не от инфекций, эпидемий или пандемий, они были сожжены заживо на кострах и просто расстреливали их и вырезали четыре столетия кряду, не считая их за людей. Это и есть геноцид.
Такими путями двигается цивилизация. Сжигали не только индейцев. И рабами были не только негры. Не смогли доказать жизнеспособность своей цивилизации - ушли в историю. Цивилизация тоже развивается. Мерить современными мерками события 150-200 лет давности - смешно. А тут вообще 400. Для того и изучают историю, чтоб не повторяли ошибок.
0 +0−0Arise Tonn15:21:07
25/01/2018
-1 +0−0Арсений Миронов13:10:01
25/01/2018
А это всегда так работало, индейцы тут не особо выделяются, не говоря о том, что собственно геноцида не было: вымерли они в основном не стараниями белых людей, а от болезней, к которым у них не было иммунитета.
Микробиолог вы никчёмный.
Инфицированные "белые" появились извне, этих чахотошных европейцев и лепрозойных негров, на американский континент, никто из аборигенов не приглашал.
А уничтожены большинство индейцев не от инфекций, эпидемий или пандемий, они были сожжены заживо на кострах и просто расстреливали их и вырезали четыре столетия кряду, не считая их за людей. Это и есть геноцид.
0 +0−0Arise Tonn12:57:12
25/01/2018
10 +0−0Специалистка Z08:48:09
25/01/2018
мама мальчика тоже в школе плохо училась. США являются бывшими английскими колониями, соответственно "открыл" для европейцев континент Колумб. Индейцы были коренными жителями этого континента, которых колонизаторы активно уничтожали и загоняли в резервации. Негров насильно завозили из Африки как рабочую силу для плантаторского юга. Если следовать логике - для черных Америка была открыта тем капитаном корабля, который первым завез рабов по морю в Америку
Капитаном был еврей. Инфа сотка!
0 +0−0Arise Tonn12:55:09
25/01/2018
0 +0−0Nikita Borzov09:11:05
25/01/2018
А шо, у Украины есть история, которая не уложилась бы в один параграф?
В одно слово - окраина. И всё.
0 +0−0Arise Tonn12:52:50
25/01/2018
0 +0−0Семен Петров09:05:12
25/01/2018
Как не трагично осознавать это негру в Америке это сделал именно Колумб. )
Неуч, Колумб открыл островной архипелаг!
А Америку, континент, открыл Америго Веспуччи. Его именем и назван этот континент.
Образование в Каклолэнде считается не свидомым? Пары классов униатской школы, недостаточно для познания окружающего мира. Но для выпаса свиней - достаточно.
0 +0−0Arise Tonn12:47:36
25/01/2018
1 +0−0Семен Петров09:13:15
25/01/2018
И для кого они ее открыли? Она что была нанесена на картах и кто то о ней знал на материковой Европе? )
Наличие коренных жителей не означает что они являются первооткрывателями.
То, что вы необразованный иль невежественный, для цивилизованных людей никакой роли не играет.
0 +0−0Arise Tonn12:46:08
25/01/2018
0 +0−0Семен Петров08:57:44
25/01/2018
Индейцы ни какой Америки не открывали, школьнег написал чушь. )
Вьюноша, а как они стали "аборигенами"? Логика андетектед.
0 +0−0Arise Tonn12:44:31
25/01/2018
0 +0−0GRISHA SPORTIK09:00:54
25/01/2018
ПОЛЕЖАЙКИН опять виноват
Тонко.
0 +0−0Arise Tonn12:43:57
25/01/2018
0 +0−0антон скорняков09:07:00
25/01/2018
Первыми европейцами, добравшимися до Китая, были остатки одного из римских легионов.
Однако первым человеком, который установил контакт Европы с Китаем, был всё же Марко Поло.
Чушь.
Шелковый путь был в обе стороны еще во времена Шурки Македонского.
Задолго до Римской Империи.
0 +0−0Arise Tonn12:42:11
25/01/2018
0 +0−0Специалистка Z09:45:02
25/01/2018
вы правы, индейцы пришли из сибири
Да. И до сих есть сибирская традиция назначать америкосам правителей и всяких там президентов.
0 +0−0Arise Tonn12:39:56
25/01/2018
Комментарий удалён.
Каклам пойдёт. Любую лапшу хавают.
0 +0−0Arise Tonn12:39:12
25/01/2018
0 +0−0Влад Тритейский09:51:35
25/01/2018
Если у Колумба была цель открыть "Короткий путь в Индию-Катай, все остальное дело случая, то Ермак конкретно шел "Покорять". Вырезать.
Брешешь.
0 +0−0Arise Tonn12:38:21
25/01/2018
0 +0−0Влад Тритейский10:01:00
25/01/2018
Мирный договор означающий окончание войны между Россией и индейцами Сев. Америки подписан 2004( 6 ?) году. Тайные страницы нашей Истории.
В какляцкой "истории" возможно всё.
0 +0−0Arise Tonn12:37:29
25/01/2018
Комментарий удалён.
Укров тамошних утилизировали.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь