Российский фильм установил рекорд по киносборам

13:12 19/01/2018 Культура
Российский фильм установил рекорд по киносборам
Кассовые сборы фильма «Движение вверх» с Владимиром Машковым превысили два миллиарда рублей, свидетельствуют данные Единой автоматизированной информационной системы. Спортивный блокбастер режиссера Антона Мегердичева стал первой российской лентой, преодолевшей эту отметку за всю историю отечественного проката.

Кассовые сборы фильма «Движение вверх» с Владимиром Машковым превысили два миллиарда рублей. Об этом свидетельствуют данные на сайте Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), специализирующейся на сведениях о показах фильмов в кинотеатрах.

Спортивный блокбастер режиссера Антона Мегердичева стал первой российской лентой, преодолевшей эту отметку за всю историю отечественного проката. На момент написания заметки общие сборы «Движения вверх» составили 2 миллиарда 116 тысяч рублей.

14 января сообщалось, что «Движение вверх» стало самым кассовым фильмом за всю историю российского кинематографа. Картина обогнала фэнтезийный боевик «Последний богатырь», собравший 1 миллиард 672 миллиона рублей.

Фильм «Движение вверх» основан на реальных событиях — картина посвящена победе сборной СССР по баскетболу на мюнхенской Олимпиаде 1972 года. Тогда советская команда обыграла «непобедимую сборную США», считавшуюся фаворитом на протяжении 36 лет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(148):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Fook Yu18:15:48
19/01/2018
3 +0−0B_ G_18:06:03
19/01/2018
Вам не приходит в голову, что безпричинное упоминание украины в любой теме это признак серьезного умственного заболевания?
Впрочем , как больному может что-либо придти в голову, кроме тупости?
Вы непонимете - это тонкий дебатный прием, которым так мастерски пользуются бойцы невидимого фронта гибридной войны со всем миром!
1 +0−0Чубатый Ватацефал18:03:00
19/01/2018
3 +0−0B_ G_18:01:04
19/01/2018
Когда у страны поганное настоящее и катострофическое будущее, тогда народ нoстaльгирует по 50-летнему прошлому. Наверняка 90% зрителей были моложе 40 лет.
По моему вы ошибаетесь.Кастрюлеголовые дикари,никак уж по прошлому не ностальгирует.Наоборот,этот теперь современное,це эуропейское государство. бггг..
1 +0−0Павел Казьмин17:43:23
19/01/2018
-1 +0−0Виктор Карякин15:10:25
19/01/2018
В России одна беда - это такие де б илы, как v p которые ни хрена не помнят, сколько Путин сделал для России:
• За 17 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место),
• Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!
• вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).
• разорвал кабальнейшие «либеральные» в истории соглашения о разделе продукции.СРП (пояснение ниже)
• национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.
• поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).
• увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии - в 14 раз.
• Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.
• кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, придал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.
Вы абсолютно правы. Беда России - "де б илы" которые не хрена не помнят и уж тем более ничего не понимают. Не вникая в экономическую суть талдычат о цифрах, которые на проверку оказываются совсем не тем, чем они кажутся.

Так, ВВП России выраз в 12 раз только в рублёвом выражении, за счёт быстро обесценивающегося рубля. Я не могу упустить возможности поиздеваться над вашим нубством - при Ельцине за пять лет ВВП России вырос... более чем в 5 раз. Путин 12 за 17 лет, Ельцин 5 за 5. Получается даже Ельцын более эффективный управленец судя по тем цифрам на которые вы опираетесь.
А ещё у вас устаревшие данные по нашему месту по ВВП. Мы обвалились приблизительно на 13-ое.
1 +0−0Сашка Белый14:54:04
19/01/2018
-2 +0−0Константин Морозов13:57:15
19/01/2018
Если бы у бабушки был бы писюн, то она была бы дедушкой.
Морозов отморозил мозг и сморозил то что в 5 лет идиоты говорят
1 +0−0Вотан Спасский14:09:43
19/01/2018
-1 +0−0V P14:08:58
19/01/2018
Есть же столько прекрасных современных сценариев,а они всё обсасывают СССР...Какой бы прекрасный фильм мог получиться под названием-"Украсть бюджет за 16 секунд" или "контрабас для Володи"...
тебе очень пукан рвет, но этот фильм не о спортивной победе
1 +0−0Отец Пигидий14:04:07
19/01/2018
-1 +0−0Зимняя Олимпиада 201813:24:00
19/01/2018
совковые соскучились по победам. сейчас более актуально выпускать фильмы с такими названиями "Пробитое дно" "На вечном дне" , "Двойное дно", "Бездонное дно" и тд
Звучит как новости из Украины. Хотя да, у них же тоже был совок, всё сходится.
1 +0−0Евгений 13:53:44
19/01/2018
-1 +0−0Alexander Rokov13:19:12
19/01/2018
Интенсивнейшая реклама плюс голливудские каноны сценария и монтажа плюс игра на ура-патриотизме масс равно успех.
это ты "дюнкерк" расписал? да, то еще барахло
1 +0−0Вотан Спасский13:51:55
19/01/2018
-2 +0−0Зимняя Олимпиада 201813:46:45
19/01/2018
совковые, вы хоть в курсе что СССР и в 1988 взял золото в Сеуле? американцев высадили в полуфинале
фильм не о спортивной победе, балбес.......у тебя примитивное мышление..
1 +0−0Александр Одинцов13:50:09
19/01/2018
11 +0−0Cалават Ковалев13:20:56
19/01/2018
Почему все отечественные кассовые фильмы о советских баскетболистах, советских хокеистах, советских космонавтах, о подвигах советских воинов.....и НИ ОДНОГО о соврменности?
Я не спорю, фильмы разные нужны, и Голивуд часто снимает "историческое кино"....но жить прошлым, это какая то безнадега.
Кстати могли бы снять фильм про победу молодежной сборной на XV по хоккею в 2011 году))) вот это был финал так финал)))
1 +0−0Евгений 13:48:18
19/01/2018
0 +0−0Зимняя Олимпиада 201813:38:38
19/01/2018
противостояние СССР-Америка закончилось полным совковым крахом, современная совковая античеловеческая система живет теми далекими воспоминаниями, но поезд уже ушел, развитые цивилизованные люди живут и радуются победам в экономике, в общественном прогрессе, в уважении к общечеловеческим ценностям.
"в уважении к общечеловеческим ценностям"

единственная общечеловеческая ценность это золото или его автары - доллар, фунт, йена и т.д. А вам учиться надо а не глупости в интернетах повторять
1 +0−0Евгений 13:46:57
19/01/2018
-1 +0−0Luuuu Karrrr13:40:15
19/01/2018
Посмотрел фильм в кинотеатре.
Во-первых, ИМХО, по сюжету победу натягивали. Пожалуй это единственный матч в истории Олимпиад, где переигрывали последние секунды 3(!!!) раза, пока сборная СССР не забила победный мяч. Итог матча, мне показался, спорным.
Во-вторых, сколько можно гордится этой победой, если не ошибаюсь, единственной над сборной США?
"Во-вторых, сколько можно гордится этой победой, если не ошибаюсь, единственной над сборной США?"

ну, я к примеру узнал об этой победе из фильма, немного погордился. А вам уже можно и перестать
1 +0−0А Б13:42:47
19/01/2018
-3 +0−0Dmitriy Demin13:41:48
19/01/2018
"Географ глобус пропил", с какого он в одном ряду с криминальными фильмами? Мозг пора уже включать после горилки...
Это не криминал - это достижения.
1 +0−0Vitaliy Mikhailenko13:42:00
19/01/2018
11 +0−0Cалават Ковалев13:20:56
19/01/2018
Почему все отечественные кассовые фильмы о советских баскетболистах, советских хокеистах, советских космонавтах, о подвигах советских воинов.....и НИ ОДНОГО о соврменности?
Я не спорю, фильмы разные нужны, и Голивуд часто снимает "историческое кино"....но жить прошлым, это какая то безнадега.
так себе подвиг обыграть студентов ) против игроков НБА бы я посмотрел что было )
1 +0−0Евгения Краузе13:40:05
19/01/2018
0 +0−0Зимняя Олимпиада 201813:38:38
19/01/2018
противостояние СССР-Америка закончилось полным совковым крахом, современная совковая античеловеческая система живет теми далекими воспоминаниями, но поезд уже ушел, развитые цивилизованные люди живут и радуются победам в экономике, в общественном прогрессе, в уважении к общечеловеческим ценностям.
Назови ка эти ценности .а потом их применим к цивилизованным странам .и везде ли они ко двору пришлись))Иначе вы балабол говорящий сам не зная о чём
1 +0−0Василий Васильев13:37:11
19/01/2018
-1 +0−0Зимняя Олимпиада 201813:24:00
19/01/2018
совковые соскучились по победам. сейчас более актуально выпускать фильмы с такими названиями "Пробитое дно" "На вечном дне" , "Двойное дно", "Бездонное дно" и тд
ПЕРЕМОГИ каждый день, так что одевайте кастрюлю и на майдан
0 +0−0Василий Лоханкин02:28:02
20/01/2018
0 +0−0николо федосеев21:31:13
19/01/2018
Сними.
Сыграй, как он. Алаверды!
0 +0−0Надежда Дулимова (Харкина)01:50:57
20/01/2018
0 +0−0Eugene Korshakov17:02:17
19/01/2018
Фильм не выходил в международный прокат. С чего бы вдруг выручка должна измеряться в долларах если она рублёвая ? Л-логика.
Выручка может измеряться в рублях, но когда дело идет о сравнении с фильмами прошлых лет тут уж нужно выбирать валюту более стабильную нежели рубль. Когда показывали "Дневной дозор" курс рубля к $ был 26, а сейчас 56, чувствуете разницу?
0 +0−0Fook Yu21:51:46
19/01/2018
0 +0−0николо федосеев21:35:51
19/01/2018
Вы лжете, это бездарный фильм. Нужно брать пример с ЕС и США, вот например фильм Дюнкерк, как браво драпали союзнички от фрицев 77 лет назад, даже подгузники не успевали менять! Аж слезу умиления вышибает.
Я обязательно посмотрю. .... как токо с делами управлюсь....
0 +0−0№-189150721:51:10
19/01/2018
3 +0−0Василий Иванов17:22:22
19/01/2018
С того, что обычно когда говорят о фильмах, то все привыкли оценивать бюджет и сборы в долларах. А так: 2 ЛЯРДА - звучит громко, а по факту это всего несколько десятков лямов долларов.
так у нас и стоимость билета на много ниже чем за бугром. У нас в городе билет на новое кинцо стоит 3 бакса. В сша 20
0 +0−0николо федосеев21:35:51
19/01/2018
-1 +0−0Fook Yu18:07:13
19/01/2018
Нужно больше патриотических фильмов. Они сплочают народ Великой Страны вокруг Величайчего Вождя и Нежно Любимого Отеца. Историческая Победа по баскетболу над студенческой сборной враждебного пиндостана 45 пять лет назад, конечно, величайшее событие, но надо идти дальше и снимать про Грандиозную Победу на безупречно проведенной Олимпиаде в Сочи, которая затмила все олимпиады прошлого и обозримого и необозримого будущего.
Вы лжете, это бездарный фильм. Нужно брать пример с ЕС и США, вот например фильм Дюнкерк, как браво драпали союзнички от фрицев 77 лет назад, даже подгузники не успевали менять! Аж слезу умиления вышибает.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь