Минфин открестился от повышения подоходного налога

14:46 15/01/2018 Финансы
Минфин открестился от повышения подоходного налога
Министерство финансов не рассматривает возможность повышения ставки налога на доходы физических лиц и не предлагает подобных инициатив. Об этом заявил руководитель департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Он добавил, что вопрос может обсуждаться за пределами ведомства.
Когда Путина на "Прямой линии" спросили, почему в России нет прогрессивной ставки подоходного налога, он ответил, что у нас врачи много получают, и если ввести прогрессивную ставку, то нас лечить будет некому.

Министерство финансов не рассматривает возможность повышения ставки налога на доходы физических лиц и не предлагает подобных инициатив. Об этом заявил руководитель департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов, передает ТАСС. Он добавил, что не может гарантировать, что вопрос не обсуждается за пределами ведомства.

Ранее 15 января принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» написала, что в российских органах федеральной власти, включая администрацию президента и министерства, просчитывают увеличение расходов бюджета на образование, здравоохранение и инфраструктуру в ближайшем будущем. В частности, сообщалось, что к 2024 году расходы на создание инфраструктуры и образование предлагается нарастить на 0,8 процента, а на медицину — на 0,7 процента.

Рассматриваются различные варианты бюджетного маневра. По одному из них, обсуждается возможность увеличения налогов и акцизов на предметы роскоши. Еще одна идея предполагает повышение ставки НДФЛ до 15 процентов.

Другими источниками финансирования маневра может стать повышение пенсионного возраста и смягчение бюджетного правила. Также рассматривается вариант сокращения расходов на правоохранительные органы и контрольно-ревизионный аппарат.

Идею бюджетного маневра выдвинул председатель Центра стратегических разработок (ЦСР) Алексей Кудрин. Сейчас он готовит новую программу реформ по поручению президента Владимира Путина. Он считает, что если бы маневр провели шесть лет назад, то сейчас ВВП страны рос на 0,4 процентного пункта быстрее.

ЦСР рассчитывает, что полная реализация его программы ускорит экономический рост до трех процентов уже в 2019 году. По оценке Минфина, по итогам 2017 года экономика должна была вырасти на 1,8-2 процента. Точные итоги будут подведены позже.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(20):

2 +0−0Стокс 14:54:45
15/01/2018
Когда Путина на "Прямой линии" спросили, почему в России нет прогрессивной ставки подоходного налога, он ответил, что у нас врачи много получают, и если ввести прогрессивную ставку, то нас лечить будет некому.
2 +0−0Misha Shulman14:51:15
15/01/2018
Ровно на 2 месяца открестился. Точно до выборов. Нужно тихо спокойно без эксцессов провести якобы выборы. А потом можно и мочить всё что движется....
1 +0−0Сергей14:58:51
15/01/2018
2 +0−0Misha Shulman14:51:15
15/01/2018
Ровно на 2 месяца открестился. Точно до выборов. Нужно тихо спокойно без эксцессов провести якобы выборы. А потом можно и мочить всё что движется....
Меня прикололо повышение расходов на медицину и т.д. за 6 лет на 0,7%. То ечть они официально заявляют, что вообще ничего делать не будут?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу17:34:40
15/01/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу17:28:12
15/01/2018
Патент в нынешних условиях нужен не бедным предпринимателям, а предпринимателям с приличным доходом. Не зря там планка максимального дохода неприлично задрана для ИНДИВИДУАЛЬНОГО предпринимателя.

У меня на ПСН стоимость патента и страховых взносов выходит около 0.5% (полпроцента) от прибыли. А у кого-то может быть и раз в 5 меньше.

Для наемного раба 33-34% от ФОТ уходит в НДФЛ и страховые взносы.
Есть, правда, еще обязательное РКО в районе 12 тыс руб в год. Но все равно меньше 1% выходит.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу17:28:12
15/01/2018
0 +0−0nonbaklan15:11:18
15/01/2018
Оформление начала бизнеса, особенно мелкого и среднего, нужно делать заявительным характером, а не разрешительным. Заработал прибыль, то заплатил налог, без всякого нулевого года, нулевой отчётности, только мутят процесс отчётности.

Введение патентов, – уплата налогов по предоплате, – это пережиток совка, – будет или не будет прибыль, а налоги заплати заранее, – метод отбивания желания заниматься бизнесом.

В совке практиковали патент для инвалидов-надомников, мол сбыт им гарантирован от фабрики и сверх плана прирабатывать частным образом, есть возможность брать частные заказы, налоги уже уплачены.

Сегодня иные условия, – патент, – зло.
Патент в нынешних условиях нужен не бедным предпринимателям, а предпринимателям с приличным доходом. Не зря там планка максимального дохода неприлично задрана для ИНДИВИДУАЛЬНОГО предпринимателя.

У меня на ПСН стоимость патента и страховых взносов выходит около 0.5% (полпроцента) от прибыли. А у кого-то может быть и раз в 5 меньше.

Для наемного раба 33-34% от ФОТ уходит в НДФЛ и страховые взносы.
0 +0−0nonbaklan16:22:43
15/01/2018
Ссылка на www.buhgalteria.ru

НДФЛ и пенсионный возраст повысят после 18 марта?
0 +0−0nonbaklan15:40:19
15/01/2018
0 +0−0nonbaklan15:11:18
15/01/2018
Оформление начала бизнеса, особенно мелкого и среднего, нужно делать заявительным характером, а не разрешительным. Заработал прибыль, то заплатил налог, без всякого нулевого года, нулевой отчётности, только мутят процесс отчётности.

Введение патентов, – уплата налогов по предоплате, – это пережиток совка, – будет или не будет прибыль, а налоги заплати заранее, – метод отбивания желания заниматься бизнесом.

В совке практиковали патент для инвалидов-надомников, мол сбыт им гарантирован от фабрики и сверх плана прирабатывать частным образом, есть возможность брать частные заказы, налоги уже уплачены.

Сегодня иные условия, – патент, – зло.
Я понял так, что нулевая отчётность введена как расписка о неполучении дохода. То есть де-факто признают, что не понимают ситуацию "по умолчанию", если требование отчётности по мере получения прибыли, – вот, придумали бюрократию, – а справку о том что я неженат на других лицах женского пола почему не требуют?
Непорядок! Если такие умные, то почему строем не ходите?
0 +0−0№-547380915:12:13
15/01/2018
-3 +0−0Войцех Княжинский14:52:47
15/01/2018
Неправда, сейчас Алексей НаВральный расскажет, что всё это провокация и заговор Кремля.
Навальный врёт!
Ждите!
0 +0−0nonbaklan15:11:18
15/01/2018
Оформление начала бизнеса, особенно мелкого и среднего, нужно делать заявительным характером, а не разрешительным. Заработал прибыль, то заплатил налог, без всякого нулевого года, нулевой отчётности, только мутят процесс отчётности.

Введение патентов, – уплата налогов по предоплате, – это пережиток совка, – будет или не будет прибыль, а налоги заплати заранее, – метод отбивания желания заниматься бизнесом.

В совке практиковали патент для инвалидов-надомников, мол сбыт им гарантирован от фабрики и сверх плана прирабатывать частным образом, есть возможность брать частные заказы, налоги уже уплачены.

Сегодня иные условия, – патент, – зло.
0 +0−0Misha Shulman15:08:47
15/01/2018
Навстречу кризису
Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль,спички и сахар.

На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
- Ох! – сказало население и докупило еще муку и крупы.

Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
- Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.

- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись выпалил Министр Строительства.
- Да что ж такое, а? – взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.

- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны. – Ну а чего нам? Денег же – тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
- Мама!...- пискнуло население и начало копать землянки.

- Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!

- Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое.
©
0 +0−0№-547380915:07:31
15/01/2018
Наполнить казну, запустив поглубже руку в карман обывателя?!... А обыватель карман-то свой из чего пополнит? Карман обывателя в конце концов опустеет.
Система почти погасила крупный бизнес, производства не расширяются, не создаются. Попытки заставить бизнес работать на группу лиц власть прихвативших привели к тому, что деловые люди выводят свои активы из РФ. Отсюда и проблемы.
0 +0−0Ivan Ivanov15:06:06
15/01/2018
Чинуши уже запускают пробные новости о повышении поборов. Будут смотреть как отреагируют холопы.
0 +0−0Кремлевский Модератор15:02:14
15/01/2018
Комментарий удалён.
Кроссовки закупим и пополним, если останется ....
0 +0−0Георгий Степанов15:02:12
15/01/2018
Если "Фабрика троллей" от чего то открещивается, то это обязательно случится!
( подсмотрено за предыдущие 27 лет)
0 +0−0oki lau15:00:52
15/01/2018
Комментарий удалён.
где на рейтинги посмотреть можно?
0 +0−0Кремлевский Модератор15:00:29
15/01/2018
Народная примета : Если "открестился" - значит повысят.
0 +0−0Древний Протоукр14:58:18
15/01/2018
це зрада чи перемога?
0 +0−0Misha Shulman14:58:05
15/01/2018
-3 +0−0Войцех Княжинский14:52:47
15/01/2018
Неправда, сейчас Алексей НаВральный расскажет, что всё это провокация и заговор Кремля.
Та ладно..... И без Навального увидишь. Месяцев так через...полгода. Выборы, затем планирование и к августу когда все по отпускам тихой сапой проташат без особого шума.... Ибо денег в бюджете всё меньше несмотря на повышение стоимости нефти. Будут стричь население.....
-1 +0−0Misha Shulman15:02:54
15/01/2018
1 +0−0Сергей14:58:51
15/01/2018
Меня прикололо повышение расходов на медицину и т.д. за 6 лет на 0,7%. То ечть они официально заявляют, что вообще ничего делать не будут?
А зачем? Кому надо тот заплатит. А электорат в любом случае за ЕР проголосует. Пусть подорожником и водкой лечится....
-3 +0−0Войцех Княжинский14:52:47
15/01/2018
Неправда, сейчас Алексей НаВральный расскажет, что всё это провокация и заговор Кремля.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь