Водителя въехавшего в подземный переход автобуса отправили под домашний арест

19:40 12/01/2018 Силовые структуры
Виктор Тихонов
Виктор Тихонов
Басманный суд Москвы отказался заключать под арест Виктора Тихонова — водителя автобуса, съехавшего 25 декабря в подземный переход у метро «Славянский бульвар» в Москве и сбившего насмерть четырех человек. Следствие просило суд избрать в отношении водителя меру пресечения в виде заключения под стражу.
Конечно, трудно судить о деле, не зная, например, психиатрической экспертизы. Но на видео в интернете - осмысленный въезд в подземный переход, с небольшим притормаживанием для совершения поворота внутрь перехода. Рядом - было достаточно места для уведения машины в сторону, либо вообще без жертв, л...читать полностью

Басманный суд Москвы отказался заключать под арест Виктора Тихонова — водителя автобуса, съехавшего 25 декабря в подземный переход у метро «Славянский бульвар» в Москве и задавившего четырех человек. Об этом в пятницу, 12 января, сообщает «Интерфакс».

«Выслушав позиции сторон, прихожу к выводу о том, что в отношении Тихонова следует избрать меру пресечения в виде домашнего ареста. (...) Избрать в отношении Тихонова меру пресечения виде домашнего ареста на срок до 25 февраля 2018 года», — огласил решение судья Артур Карпов.

Следствие просило суд избрать в отношении водителя меру пресечения в виде заключения под стражу, а прокурор и сам обвиняемый — в виде домашнего ареста. Суд согласился с доводами следствия о том, что, находясь на свободе, Тихонов может скрыться от следствия, оказать давление на свидетелей и иным образом воспрепятствовать производству расследования.

Согласно решению суда, отбывать домашний арест Тихонов будет в доме своей сожительницы в Одинцовском районе Московской области. Ему запрещено покидать указанное помещение без разрешения следователя, общаться с людьми, кроме установленных законом, использовать средства связи и делать заявления об обстоятельствах уголовного дела через СМИ.

Сам мужчина заявил в суде, что «рассказал следователям, как все было на самом деле». «ДТП произошло по техническим причинам автобуса. Я никуда не могу скрыться и не скрывался. Ваша честь, прошу не лишать меня свободы», — обратился к суду Тихонов.

Ранее стало известно, что Следственный комитет России (СКР) возложил на Тихонова вину за ДТП у станции метро «Славянский бульвар» в Москве.

25 декабря 2017 года на Кутузовском проспекте водитель рейсового пассажирского автобуса внезапно выехал на тротуар, сбил группу пешеходов и въехал в подземный переход. Четыре человека погибли, 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести. Сам 57-летний Виктор Тихонов после первого опроса был госпитализирован в тяжелом состоянии, его выписали из больницы 5 января.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(25):

1 2+1
3 +0−0Herman Lunin20:28:42
12/01/2018
Конечно, трудно судить о деле, не зная, например, психиатрической экспертизы.

Но на видео в интернете - осмысленный въезд в подземный переход, с небольшим притормаживанием для совершения поворота внутрь перехода.

Рядом - было достаточно места для уведения машины в сторону, либо вообще без жертв, либо с самым минимумом возможных пострадавших.

Интересна также фраза статьи: "Суд согласился с доводами следствия о том, что, находясь на свободе, Тихонов может скрыться от следствия, оказать давление на свидетелей и иным образом воспрепятствовать производству расследования."

Такие формулировки для "просто совершивших трагическую ошибку" обычно не применяются...
3 +0−0Ватные скрепы20:10:44
12/01/2018
Он не раскачивал лодку, поэтому у ватного правосудия к нему претензий нет.
3 +0−0Ахмед Сев_Кавказ19:46:52
12/01/2018
Да правильно, он же не на митинге мента толкнул.
2 +0−0алексей грошиков21:29:41
12/01/2018
1 +0−0Юрий Юрий20:06:56
12/01/2018
Болеешь ?
Ну а как называть то что трезвый, абсолютно здоровый и опытный водитель трогается с остановки, переезжает через поребрики, сворачивает в подземный переход и давит там множество людей???
2 +0−0Сергей Ъ20:56:15
12/01/2018
0 +0−0алексей грошиков20:05:51
12/01/2018
Это прибавит число пенсионеров и даже то количество которое есть уже не могут обеспечить достойной пенсией.
Офицеров можно на пенсию отправлять в 65, и вообще всем служивым/госслужащим сделать минимальную пенсию, большего они не заслужили.
2 +0−0Виталий Орлов19:59:42
12/01/2018
фу, че за бред
автобус исправен, водитель невиноват, так может это люди переходившие в метро виноваты, что помешали автобусу?
1 +0−0Илья Ипполитов20:09:50
12/01/2018
Если бы это был теракт он бы уже сидел, возможно кому-то не выгодно признавать что технические проблемы имели место быть.
1 +0−0Юрий Юрий20:06:56
12/01/2018
-4 +0−0алексей грошиков20:04:35
12/01/2018
За теракт под домашний арест????
Болеешь ?
0 +0−0Адвокат М13:17:11
13/01/2018
0 +0−0Дормидонт Пафнутьич19:44:47
12/01/2018
Судя по всем публикациям, там действительно была техническая неполадка.
Это не неполадка, а конструктивная особенность автобусов этой серии: при открытых дверях движение невозможно. Это приводит водителей к привычке использовать открытые двери в качестве стояночного тормоза. Уже был случай, когда водитель закрыл двери снаружи, и автобус покатился, пытаясь его остановить, водитель погиб. Здесь водитель вышел из-за руля, также не поставив передачу в нейтраль и не включив стояночный тормоз. И двери закрыл раньше, чем сел за руль. Автобус поехал, паника, попытка нажать тормоз, вместо этого попал на педаль газа, рывок и результат.
0 +0−0Людмила Тимошевская09:29:31
13/01/2018
-1 +0−0Андрей Чупикин20:49:36
12/01/2018
Сложно сказать. Возьми он чуть правее, и поехал бы поверху. Но там тоже были люди...
Свидетели описывают, что водитель пребывал в полной панике. Так что вполне похоже на потерю контроля над машиной. Хотя, для водителя с таким стажем это удивительно. Но возможно действительно запутался в слишком креативном современном управлении.
Машина нового производства. Случай уже не первый, когда перестаёт подчиняться водителю. Везде пытаются вставить микропропроцессоры. У меня такой же случай был летом. При обгоне жму на газ, а скорости нет. И так пока не снял питание с мотора. Тормоза и рулевое, к счастью, пока без электроники. Виноват водитель- за руль «зависающей» машины нельзя садится. Терминаторы уже рядом.
0 +0−0Андрей Чупикин20:45:03
12/01/2018
1 +0−0Илья Ипполитов20:09:50
12/01/2018
Если бы это был теракт он бы уже сидел, возможно кому-то не выгодно признавать что технические проблемы имели место быть.
Скорее всего речь идет про т.н. "защиту от дурака". Т.е. контроль над вполне исправной машиной может быть утрачен вследствие некоторых действий, которые могут быть произведены случайно или по невнимательности. Это безусловное нарушение Инструкции по Эксплуатации, но от этого не легче. Все серьезные производители всегда стремятся полностью исключить подобные ситуации, при любых ошибочных манипуляциях.
0 +0−0Студия Дизайна20:31:14
12/01/2018
0 +0−0Дормидонт Пафнутьич19:44:47
12/01/2018
Судя по всем публикациям, там действительно была техническая неполадка.
наверняка была, и наверняка её диверсанты сделали, а водитель не виновен!
0 +0−0ifif ifif20:28:18
12/01/2018
Долго не проживёт... сопьётся и помрёт, после такого...
0 +0−0Совесть Модератора20:06:14
12/01/2018
Справедливость восторжествовала.
0 +0−0алексей грошиков20:05:51
12/01/2018
0 +0−0Студия Дизайна19:57:07
12/01/2018
57 лет и за баранкой? А может пора Путину понизить пенсионный возраст до 50 лет? Просто перестать слушать всех международных консалтеров и начать думать головой.
Это прибавит число пенсионеров и даже то количество которое есть уже не могут обеспечить достойной пенсией.
0 +0−0Студия Дизайна19:57:07
12/01/2018
57 лет и за баранкой? А может пора Путину понизить пенсионный возраст до 50 лет? Просто перестать слушать всех международных консалтеров и начать думать головой.
0 +0−0Ватные скрепы19:45:46
12/01/2018
Правильно, он же в храме не танцевал, а просто нескольких ватников убил и покалечил. Оправдать и наградить.
0 +0−0Дормидонт Пафнутьич19:44:47
12/01/2018
Судя по всем публикациям, там действительно была техническая неполадка.
-1 +0−0Андрей Чупикин20:49:36
12/01/2018
3 +0−0Herman Lunin20:28:42
12/01/2018
Конечно, трудно судить о деле, не зная, например, психиатрической экспертизы.

Но на видео в интернете - осмысленный въезд в подземный переход, с небольшим притормаживанием для совершения поворота внутрь перехода.

Рядом - было достаточно места для уведения машины в сторону, либо вообще без жертв, либо с самым минимумом возможных пострадавших.

Интересна также фраза статьи: "Суд согласился с доводами следствия о том, что, находясь на свободе, Тихонов может скрыться от следствия, оказать давление на свидетелей и иным образом воспрепятствовать производству расследования."

Такие формулировки для "просто совершивших трагическую ошибку" обычно не применяются...
Сложно сказать. Возьми он чуть правее, и поехал бы поверху. Но там тоже были люди...
Свидетели описывают, что водитель пребывал в полной панике. Так что вполне похоже на потерю контроля над машиной. Хотя, для водителя с таким стажем это удивительно. Но возможно действительно запутался в слишком креативном современном управлении.
-1 +0−0Дормидонт Пафнутьич20:33:17
12/01/2018
3 +0−0Herman Lunin20:28:42
12/01/2018
Конечно, трудно судить о деле, не зная, например, психиатрической экспертизы.

Но на видео в интернете - осмысленный въезд в подземный переход, с небольшим притормаживанием для совершения поворота внутрь перехода.

Рядом - было достаточно места для уведения машины в сторону, либо вообще без жертв, либо с самым минимумом возможных пострадавших.

Интересна также фраза статьи: "Суд согласился с доводами следствия о том, что, находясь на свободе, Тихонов может скрыться от следствия, оказать давление на свидетелей и иным образом воспрепятствовать производству расследования."

Такие формулировки для "просто совершивших трагическую ошибку" обычно не применяются...
Домашний арест входит в срок ( если вдруг его все-таки посадят, но скорее выпустят из-зала суда).
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь