Табакова снова подключили к аппарату искусственной вентиляции легких

18:49 07/01/2018 Культура
Табакова снова подключили к аппарату искусственной вентиляции легких
Состояние актера Олега Табакова снова ухудшилось. По данным прессы, артиста вновь подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Медики отмечают у него понижение артериального давления, нормальный уровень давления поддерживается с помощью лекарств. На данный момент состояние Табакова оценивается как тяжелое.

Состояние актера Олега Табакова снова ухудшилось: артиста вновь подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Об этом в воскресенье, 7 января, сообщает РЕН ТВ.

«Медики отмечают понижение артериального давления Табакова. В связи с этим нормальный уровень давления поддерживается с помощью лекарств. На данный момент его состояние оценивается как тяжелое», — говорится в сообщении.

6 января заместитель мэра Москвы по социальным вопросам, заслуженный врач России Леонид Печатников сообщил, что состояние Табакова улучшилось, однако из больницы его выписывать пока не будут.

82-летнего актера госпитализировали в отделение реанимации Городской клинической больницы имени Пирогова в конце ноября. По сообщениям СМИ, у него диагностировали заражение крови. Табакова подключили к аппарату искусственной вентиляции легких, а также экстренно прооперировали.

Олег Табаков исполнил роли в таких фильмах, как «Война и мир», «Семнадцать мгновений весны», «Двенадцать стульев», «Д'Артаньян и три мушкетера», «Несколько дней из жизни Обломова», «Москва слезам не верит» и «Человек с бульвара Капуцинов».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(114):

0 +0−0Vova Semenov20:42:06
07/01/2018
1 +0−0V_ G_20:29:51
07/01/2018
Vova, расслабься. Тебе ,когда припрет, в российский больнице помирать придется, а не в американской. Научись жить своей жизнью, а все это "что там у хохлов, пиндосов, гейропцев" это для де6илов. Или ты из их числа, а?
Да мне уж помирать придётся, тут ничего не поделаешь, из праха созданы и в прах уйдём. Помирать везде одинаково. Но вот тут трансплантируют и без страховки, не всем, конечно, но не только имущественный ценз, а у вас ;) Ты учти, у меня великолепное верховоё чутьё, я свожу сотни фактов воедино подсознательно. Так что там обещал Обама ?
0 +0−0V_ G_20:42:02
07/01/2018
0 +0−0Северный Ветер20:19:44
07/01/2018
Я живу в США 25 лет. Мне не нужно смотреть сериалы, чтобы делать заключение об американской действительности.
это меняет дело, коллега
0 +0−0Кирилл Осокин20:41:37
07/01/2018
0 +0−0Перун Славянский20:28:48
07/01/2018
На творчество Табакова совершенно не пофиг, надеюсь автор исходного камента неправильно выразился. Речь о ежедневном смаковании процесса ведущего к неизбежной "новости". Текст которой, возможно даже уже заготовлен.
Совершенно верно, спасибо. Добавлю, что если бы существовала возможность повернуть процесс вспять, все бы и правда с волнением читали новости и в них был бы смысл. А сейчас не смысл, а пошлость.
0 +0−0Кирилл Осокин20:39:43
07/01/2018
0 +0−0martaaddams20:35:58
07/01/2018
Да ведь мы не наблюдаем.
Мы просто новости читаем, - стало лучше, стало хуже.
Не более того.

Для меня это просто повод вспомнить о нём, и сделать ему благопожелание, - есть такая традиция в буддизме).
Типа, лёгкой смерти и счастливого воплощения.

Не хотите - так не желайте. Но не следует мешать другим это делать.
Это нужно желать ежедневно?
0 +0−0martaaddams20:35:58
07/01/2018
0 +0−0Кирилл Осокин20:28:31
07/01/2018
Одно дело когад близкие рядом с ним. Но почему вся страна должна за этим наблюдать?
Да ведь мы не наблюдаем.
Мы просто новости читаем, - стало лучше, стало хуже.
Не более того.

Для меня это просто повод вспомнить о нём, и сделать ему благопожелание, - есть такая традиция в буддизме).
Типа, лёгкой смерти и счастливого воплощения.

Не хотите - так не желайте. Но не следует мешать другим это делать.
Комментарий удалён.
0 +0−0Перун Славянский20:28:48
07/01/2018
0 +0−0martaaddams20:19:57
07/01/2018
Вы почитайте исходный коммент.
"...запарили с этими новостями про умирающих стариков, всем пофиг на этого Табакова" - офигеть таинство.
На творчество Табакова совершенно не пофиг, надеюсь автор исходного камента неправильно выразился. Речь о ежедневном смаковании процесса ведущего к неизбежной "новости". Текст которой, возможно даже уже заготовлен.
0 +0−0Коля Ишаков20:28:34
07/01/2018
Он еще живой что ли? Боже, сколько же можно его мучить....
0 +0−0Кирилл Осокин20:28:31
07/01/2018
0 +0−0martaaddams20:27:08
07/01/2018
Вы просто вытесняете мысль о смерти. От страха.
Страх смерти - дело естественное, её все боятся, и ничего дурного в этом нет.
Но отворачиваться от смерти, - значит отворачиваться от умирающего.
Который ещё жив, вообще-то.
ИМХО, это малодушие.

А уж писать об умирающем в таком тоне, словно он ненужная вещь, которую выбрасывают на свалку (это я не о вас, а об исходном комменте) - это вообще ниже плинтуса.
Одно дело когад близкие рядом с ним. Но почему вся страна должна за этим наблюдать?
0 +0−0martaaddams20:27:08
07/01/2018
0 +0−0Кирилл Осокин20:22:18
07/01/2018
Так я говорю- ДОЛЖНО БЫТЬ таинство. А это вот- пляска на костях. Противно. Я понимаю, описывать юную, новую жизнь. Это и допустимо, и интересно. Но умирание достойного человека.... Это какая то некрофилия...
Вы просто вытесняете мысль о смерти. От страха.
Страх смерти - дело естественное, её все боятся, и ничего дурного в этом нет.
Но отворачиваться от смерти, - значит отворачиваться от умирающего.
Который ещё жив, вообще-то.
ИМХО, это малодушие.

А уж писать об умирающем в таком тоне, словно он ненужная вещь, которую выбрасывают на свалку (это я не о вас, а об исходном комменте) - это вообще ниже плинтуса.
0 +0−0Vova Semenov20:26:30
07/01/2018
0 +0−0V_ G_20:19:55
07/01/2018
Вас? За дураков? Однозначно, даже не сомневайтесь
странно у меня вот соседка этажом ниже приехала на Рождество из штатов, я уж её поспрошаю ;) Так как там со страховкой, трансплантация светит ;')
0 +0−0Кирилл Осокин20:22:18
07/01/2018
0 +0−0martaaddams20:19:57
07/01/2018
Вы почитайте исходный коммент.
"...запарили с этими новостями про умирающих стариков, всем пофиг на этого Табакова" - офигеть таинство.
Так я говорю- ДОЛЖНО БЫТЬ таинство. А это вот- пляска на костях. Противно. Я понимаю, описывать юную, новую жизнь. Это и допустимо, и интересно. Но умирание достойного человека.... Это какая то некрофилия...
0 +0−0martaaddams20:19:57
07/01/2018
1 +0−0Кирилл Осокин20:12:59
07/01/2018
Плюсую безоговорочно. В смерти, как и в рождении, зачатии должно быть некое таинство. Всем и так понятно, что произойдет со дня на день. Зачем это смаковать. Когда умирает известный человек, то те, кому он был дорог в любом качестве, приходят на прощание с ним. Но не так же блин- ежедневное прощание по частям.
Вы почитайте исходный коммент.
"...запарили с этими новостями про умирающих стариков, всем пофиг на этого Табакова" - офигеть таинство.
0 +0−0V_ G_20:19:55
07/01/2018
0 +0−0Vova Semenov20:18:36
07/01/2018
Ну так есть или нет ? Если нет прямых данных, то есть косвенные. Вы что за дураков держите ? Что-то там обещал Обама и к чему так враждебно настроен Трамп ? Два разных подхода к одной проблеме. Шила в мешке не утаишь, по спектрам далёких звёзд делают заключения. А вы всего тут рядом ;)
Вас? За дураков? Однозначно, даже не сомневайтесь
0 +0−0Северный Ветер20:19:44
07/01/2018
-1 +0−0V_ G_20:12:30
07/01/2018
С немецким профессором тут все понятно-он просто с Ко6здоном не общался- этот бы ему быстро объяснил где какая медицина.
А вы бывали в Америке? Нет, не то, что вы не правы-оно именно так , как вы сказали, просто интересно, когда люди рассказывают что-либо это из опыта или просто "одна бабка сказала"?
Я живу в США 25 лет. Мне не нужно смотреть сериалы, чтобы делать заключение об американской действительности.
0 +0−0Vova Semenov20:18:36
07/01/2018
0 +0−0V_ G_20:09:54
07/01/2018
верно. мир изучать надо исключительно по фильмам и сериалам
Ну так есть или нет ? Если нет прямых данных, то есть косвенные. Вы что за дураков держите ? Что-то там обещал Обама и к чему так враждебно настроен Трамп ? Два разных подхода к одной проблеме. Шила в мешке не утаишь, по спектрам далёких звёзд делают заключения. А вы всего тут рядом ;)
0 +0−0Кирилл Осокин20:16:26
07/01/2018
0 +0−0избушка на ножках18:58:25
07/01/2018
Умные русские ушли в Врангелем в 1920,глупые догнивали по лагерям. Беда в том что потомки первых уже не русские, а вторые потомков не дали. В Итоге вместо русских на территории великой россиюшки ныне, в основном обитают потомки лагерных вертухаев или потомки колхозного быдла. Дворяне, интеллигенция, крестьянство, купечество, профессиональные рабочие уничтожены 97 летним правлением большевиков, В Итоге население - рабская биомасса!
Ты за своих предков отвечай. Своих я с 1802 года знаю непрерывно
0 +0−0Кирилл Осокин20:15:34
07/01/2018
0 +0−0Модератор нищий19:11:24
07/01/2018
в Новый год в англии-в доме престарелых 50 ти старикам сделали эвтаназию -поздравление по английски
Вот это я понимаю, достойный подарок от Санта-Клауса. Доктор Менгеле неистово завидует
0 +0−0Дядя Петя20:12:27
07/01/2018
Давайте лучше про Волочкову или Бузову. Им ещё жить да жить.
0 +0−0Кирилл Осокин20:09:57
07/01/2018
Ну что, продлят они старику жизнь на полгода мучений на аппаратах. Молодцы, чо. Нашли себе блин мышь подопытную.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь