Саакашвили получил тюремный срок

11:48 05/01/2018 Бывший СССР
Михаил Саакашвили
Михаил Саакашвили
Бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили признали на родине виновным в злоупотреблении служебными полномочиями на посту главы государства и заочно приговорили к трем годам заключения. По версии следствия, Саакашвили незаконно помиловал четверых полицейских, сидевших в тюрьме за убийство человека.

Бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили признали на родине виновным в злоупотреблении служебными полномочиями на посту главы государства и заочно приговорили к трем годам заключения. Об этом сообщает «Грузия Online».

Приговор вынес судья Тбилисского городского суда Георгий Аревадзе 5 января. По версии следствия, Саакашвили помиловал четверых полицейских, сидевших в тюрьме за убийство сотрудника «Объединенного банка Грузии» Сандро Гиргвлиани и сделал это в обход Комиссии по помилованию.

Сам Саакашвили в настоящее время находится на Украине. Внешнеполитическое ведомство страны заявило, что не ведет с Грузией переговоров об экстрадиции политика.

Однако 26 декабря стало известно, что Окружной административный суд Киева отказался запретить Минюсту Украины экстрадицию Саакашвили. 3 января эта же инстанция признала законным отказ Управления Государственной миграционной службы Украины в Киевской области об оформлении документов для решения вопроса о признании политика лицом, требующим дополнительной защиты.

Саакашвили занимал пост президента Грузии с 2004 по 2013 год, а затем покинул страну. Против него на родине возбуждено несколько уголовных дел.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(253):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Микола Танколомов16:52:25
05/01/2018
-1 +0−0V P16:41:38
05/01/2018
Нынешняя грузинская власть,которая начинает возврат к коррупции и воровству,просто не хочет чтоб Мишико возвращался.Они думают ,что он испугается))А Мишико поедет в Грузию,я уверен,и пусть попробуют посадить...вся Грузия выйдет на улицу!
Грузия уже не вся...благодаря Саакашвили...
1 +0−0Бешеный Кролик16:31:07
05/01/2018
Комментарий удалён.
поподробней можно?
1 +0−0Бешеный Кролик16:27:43
05/01/2018
Комментарий удалён.
примеры "развития" есть?
1 +0−0Сергей Ткаченко15:19:32
05/01/2018
0 +0−0ватанистан ватный14:32:45
05/01/2018
По ватной пропаганде америка устроила в Грузии революцию и поставила проамериканское марионеточное правительство.Как это правительство может посадить
своего главаря ?
Не надо так... Их немногочисленные извилины полопаются от таких противоречий
1 +0−0Alexey Elin15:18:48
05/01/2018
-2 +0−0Patron Patron14:03:23
05/01/2018
Грузинский приговор - это голос Путина,который боится таких саакашвилей.

Все,что происходит сегодня в Украине,после Майдана - это попытка украинского олигархата закрепить свою власть,т.е.,совершить то,что сделал с властью в России Путин и его садоогородный кооператив.

М.Саакашвили борется за демократическую и развивающуюся Украину и я его поддерживаю.
Все тут выступающие против него - просто русские шовинисты-путинисты,сталинисты,находящиеся все еще и в ХХ1 веке в самодержавном путинистком крепостничестве и в имперском мышлении.

Хотя для последнего нет никаких оснований. С Путиным только в бездну.
смешной ты, дядька...
1 +0−0Василий Иванов14:58:54
05/01/2018
-15 +0−0Стокс 12:04:53
05/01/2018
Зато Путин такие вещи заранее предусмотрел. Его первым указом был № 1763 о том, что президента РФ нельзя привлечь к уголовной ответственности за преступления, совершенные во время пребывания в должности.
Немного не так. Бывший президент неприкосновенен от слова совсем.
И вряд ли он тогда о себе много думал, это все для Ельцина, очевидно, делалось
1 +0−0№-190981014:54:10
05/01/2018
-2 +0−0Patron Patron14:03:23
05/01/2018
Грузинский приговор - это голос Путина,который боится таких саакашвилей.

Все,что происходит сегодня в Украине,после Майдана - это попытка украинского олигархата закрепить свою власть,т.е.,совершить то,что сделал с властью в России Путин и его садоогородный кооператив.

М.Саакашвили борется за демократическую и развивающуюся Украину и я его поддерживаю.
Все тут выступающие против него - просто русские шовинисты-путинисты,сталинисты,находящиеся все еще и в ХХ1 веке в самодержавном путинистком крепостничестве и в имперском мышлении.

Хотя для последнего нет никаких оснований. С Путиным только в бездну.
Любите вы хохлы ярлыки вешать, сразу всем. "Все тут выступающие против него...". Че только две крайности бывает: за какашвили или путинский шовинист? Идиотское какое-то измышление.
1 +0−0Мыкола Дупненко14:03:12
05/01/2018
Мне стыдно ,что моя Украина стала страной клоунов ,притом приезжих.порох ,то тоже из Молдавии.
1 +0−0Iger Zwer13:04:22
05/01/2018
0 +0−0Ivan Ivanov13:02:58
05/01/2018
"Дядя, ты дyрaк"(C)
1.Переход дороги в неположенном месте не уголовное преступление - а административное правонарушение;
2.Ни в одном законе не написано что кто-то освобождается от административного наказания ввиду наличия какой-то должности;
3.Простить себя и иметь иммунитет от ответственности - вещи абсолютно разные (причем иммунитет, нарушающий Конституцию).
4.Наделение самого себя правом нарушать законы и не быть привлеченным за это - просто "песня" урода.
Сам ты удод. Если президент такой закон принял, значит имел право по Конституции. В России президентская республика.
1 +0−0Iger Zwer12:56:33
05/01/2018
0 +0−0Ivan Ivanov12:48:43
05/01/2018
Саакашвили надо было учиться у пyтина: издать указ в котором сказано "Президент Грузии, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Он не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий Президента Грузии, а также задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру, если указанные действия осуществляются в ходе производства по делам, связанным с исполнением им полномочий Президента Грузии."- и стать выше законов!
Ты, когда переходишь дорогу в неположенном месте, тоже выше законов. Но себе ты это прощаешь.
1 +0−0Жанна Борджиа12:53:10
05/01/2018
Теперь по киеву будут бегать судимые саакашвили.
1 +0−0Александр Я12:52:33
05/01/2018
-1 +0−0M Roshev12:15:00
05/01/2018
Я думаю, что срок Мише впаяли по указке Путина
?????????????Путин всемогущий .
Везде и всем указ , кого в президенты поставить , кого посадить , или революцию устроить , да ?
Вы чё там го..а западного нажрались ? Какой Путин ? ??????
1 +0−0Константин Морозов12:47:54
05/01/2018
-10 +0−0Dmitry Pi12:25:59
05/01/2018
Геноцид там был только в лживых российских СМИ, Лаврова и Чуркина. Фактов геноцида не месте никто не обнаружил.
На, коняра, читай:
28 октября британская телекомпания BBC привела свидетельства очевидцев, утверждающих, что грузинские танки вели огонь по жилым домам, а солдаты расстреливали гражданских лиц, которые пытались спастись от обстрела на машине[39].

В конце октября директор московского бюро Human Rights Watch Эллисон Джилл заявил, что правозащитники озабочены тем, как грузинская армия применяла оружие, особенно учитывая свидетельства очевидцев, что грузинские танки вели стрельбу по подвалам, в которых обычно пытаются укрыться мирные жители[39].

В ноябре наблюдатели от ОБСЕ обвинили Грузию в том, что она совершила "совершенно неизбирательное и несоразмерное нападение", которое заключалось в интенсивном обстреле неуправляемыми ракетами и артиллерийскими снарядами гражданских объектов[40][41].

10 ноября американский журнал «Business Week» сообщил, что по подсчётам правозащитной организации Human Rights Watch (HRW) в результате нападения Грузии погибло от 300 до 400 мирных жителей Южной Осетии. «Business Week» сообщил, что HRW «опровергла утверждения, во время конфликта широко распространявшиеся в западных СМИ и Интернете, о том, что она изначально насчитала в Южной Осетии всего 44 погибших»[40][41].
1 +0−0dmitry p12:44:15
05/01/2018
светоч уркополитики получил срок.... он не первый... жуля с косой ему еще фору даст
1 +0−0Art 40012:36:08
05/01/2018
3 +0−0Don Tigro12:26:22
05/01/2018
Нет уже никакого дела против Саакашвили в России. Россия, согласно Конституции, признает верховенство международного права (се ля ви). На момент совершения всех безобразий Саакашвили был законный президент страны, и, согласно международному праву, имел иммунитет. Судить таких товарищей, согласно тому же праву, имеет право только международный трибунал. Генпрокуратурой все накопленные по делу материалы переданы в МУС в Гааге, где благополучно и похоронены. Если вдруг Саакашвили поймают и передадут России, там могут быть какие-то варианты, но пока вот так.
Не совсем так. Трибунал ликвидирован в декабре 2017 года, а создание международного уголовного суда, который по сути планировался для рассмотрения уголовных дел не одобрили и не ратифицировали ряд стран, в том числе США и Россия. Поэтому юридически судить Россия может не взирая ни на какие трибуналы. А дело по моему до сих пор расследуется или приостановлено за розыском. Тут точно не знаю
1 +0−0Александр Б12:35:24
05/01/2018
0 +0−0Don Tigro12:28:30
05/01/2018
Что в Грузии, что на Украине после революций и майданов тоже сначала много всяких указов издавали...
Но не все давали такие плоды как в Грузии.
На сколько я понимаю, к примеру, сегодня грузинская полиция входит в первую десятку стран с наименее коррумпированной полиции. Разве это не "плод" ? А это для Грузии где, опять же к примеру, в советские времена было само огромное количество воров в законе, где покупая сигареты космос за 70 копеек с рубля сдачи не кто не брал, а если ты попросил сдачу, то на тебя смотрели как на ...... с презрением :)) Мне знакомый рассказывал как он так на 3 рубля купил два космоса :))
1 +0−0Tehodor Probst12:31:53
05/01/2018
-1 +0−0M Roshev12:15:00
05/01/2018
Я думаю, что срок Мише впаяли по указке Путина
Вы думаете? Вы уверены, что обладаете такой функцией??)))
1 +0−0Vlad Sedach12:29:49
05/01/2018
За массовые убийства в Цхинвале и минуты не дали.
1 +0−0Захисник Иуропi12:25:52
05/01/2018
6 +0−0Konstantinov 70RUS12:02:48
05/01/2018
Дело за малым,поймать Мишико.
Ну дык если хохлы его поймать не могут.. а он там е-есть..
1 +0−0Александр Б12:21:28
05/01/2018
Вот так вот.
А ведь когда то он (если я не путаю) первым начал наводить порядок в Грузии и его первые указы были против "воров в законе", о расформировании Грузинской автоинспекции, по борьбе и наказанию за взятки и тд. Даже не верится :)), не верится, что этот человек стал клоуном. Может у него просто крыша отъехала? Или я, что то путаю?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь