Кремль порекомендовал проверить призывы к бойкоту выборов

13:55 26/12/2017 Россия
Алексей Навальный
Алексей Навальный
Кремль считает необходимым тщательно проверить призывы бойкотировать выборы президента России на предмет соответствия закону. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков подчеркнул, что неучастие одного из возможных кандидатов из-за отсутствия у него законных оснований не повлияет на легитимность выборов.

Кремль считает необходимым тщательно проверить призывы бойкотировать выборы президента России на предмет соответствия закону. Об этом заявил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, передает РИА Новости во вторник, 26 декабря.

«Это скорее прерогатива ЦИК, мы не комментируем в данном случае решение ЦИК, а ЦИК руководствуется исключительно действующим электоральным законодательством Российской Федерации», — сообщил представитель Кремля.

Песков также подчеркнул, что неучастие одного из возможных кандидатов «в связи с тем, что его случай не попадает под законодательство», не может повлиять на легитимность выборов.

25 декабря Центризбирком отказал оппозиционеру Алексею Навальному в регистрации инициативной группы в поддержку его самовыдвижения на выборах президента России в 2018 году. Причиной отказа стала неснятая судимость по тяжкой статье. После этого оппозиционер призвал своих сторонников игнорировать голосование. Он также намерен обжаловать решение ЦИК через суд.

Выборы президента России состоятся 18 марта 2018 года. В данный момент идет регистрация кандидатов. Самовыдвиженцы должны подать документы не позднее 7 января, кандидаты от партий — не позднее 12 января.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(187):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Андрей Княжев15:06:52
26/12/2017
2 +0−0zoxer jok15:02:27
26/12/2017
с легкой руки , каждый новый год курящий отваливает сверху по 500 р в месяц , на 20 р пачка сигарет дорожает. И обставляется это элегантное залезание в карман курильщика заботой о его здоровье!!
Именно. А тарифы на ЖКХ растут, чтоб меньше жили, цены - чтоб не лишнего не ели.
1 +0−0Аль Хазред14:51:26
26/12/2017
0 +0−0Александр Алексеев14:48:16
26/12/2017
Уроки это хорошо, что говорить. Полезно. Хотя не все смогут их делать. Очевидно для любого, кто не страдает кретинизмом, что у Навального есть и взрослые сторонники.
есть и взрослые, только они умнее и под дубинки за провокации навального (типа как на Тверской) идут меньше
1 +0−0Александр Алексеев14:47:09
26/12/2017
0 +0−0Владимир Хакимов14:44:58
26/12/2017
Дома будут сидеть, пылесосить и посуду мыть, пока родители голосовать будут
Да, такие как вы всегда детей рассматривали только в качестве бесплатных домработниц. Воды стакан свой вы получите, безусловно. С солью.
1 +0−0Роман Восковский14:31:47
26/12/2017
С каких это пор писарь Песков стал Кремлем? Чьи бы усы мычали!
1 +0−0asa may14:31:44
26/12/2017
Комментарий удалён.
Для нас выберут плиту , мы уже в могиле !
1 +0−0Oleg Korneychuk14:15:43
26/12/2017
Комментарий удалён.
Еще сядет. Он же по лесу специалист? Вот его и будет заготавливать. . )))
1 +0−0Света Ермакова14:15:27
26/12/2017
-7 +0−0Киселевская Рать14:14:10
26/12/2017
Овальный - проект Кремля. Как всегда, примитивный и самонаводящийся...
Так же как и Трамп и Перегар!)))
1 +0−0Иван Чай14:11:31
26/12/2017
0 +0−0Киселевская Рать14:08:38
26/12/2017
А если, как обычно , выпить боярышника и задремать ? Дома. Это бойкот ?
Это банкет.
1 +0−0Киселевская Рать14:10:04
26/12/2017
Комментарий удалён.
Не ворчи.
1 +0−0Владимир Хакимов14:08:19
26/12/2017
Я ж грил Нанальный - дурачок, сейчас ещё одну статью впаяют и посадят xDDD
1 +0−0Иван Чай14:04:41
26/12/2017
Комментарий удалён.
Такого закона нет. Участие в голосовании дело добровольное. И если царь бойкотирует предвыборные дебаты, то почему б и народу не бойкотировать его "выборы".
1 +0−0Станислав Малыгин14:00:49
26/12/2017
-2 +0−0chtote13:58:07
26/12/2017
Боятся честных выборов, как огня.
Кто?! В том то и вопрос кто боится? Тот кто призывает к саботажу? Или тот кто отклонил в соответствии с законодательством!
0 +0−0Борис Руденко10:17:02
27/12/2017
0 +0−0Борис Руденко14:51:56
26/12/2017
Сходи в штаб Навального, да посмотри кто они и каким местом думают. А то только тявкать под погонялом обучился.
Тузиками я называю только анонимных трусливых тузиков. Таких, как ты и твои товарищи.
0 +0−0ஆனால் நடுவர் ஒரு பெடரஸ்ட் 100%07:52:36
27/12/2017
0 +0−0Борис Руденко14:51:56
26/12/2017
Сходи в штаб Навального, да посмотри кто они и каким местом думают. А то только тявкать под погонялом обучился.
Ты там за начальника, мент поганый? Сколько народа искалечил в камере? Мальчики кровавые не снятся?
0 +0−0Boris Mamaev00:08:04
27/12/2017
2 +0−0Viktor Krm19:10:48
26/12/2017
то бишь - даешь зэков в презы? а не соснуть ли тебе куйца умник
А как тогда быть с великими революционерами. Ленин, Сталин, Фрунзе(вообще 3 смертных приговора сумел заработать). Практически все революционеры с дореволюционным стажем зэки. Да и как тут не вспомнить крылатую фразу -" если у вас нет судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка!"
0 +0−0Александр Караваев19:35:40
26/12/2017
Тем кто предлагает взять свой бюллетень и его испортить. С тем же успехом можете сжечь все свои доллары, что-бы повлиять на количество денежной массы находящейся в обороте.
0 +0−0Boris Mamaev19:14:19
26/12/2017
0 +0−0Игорь Болгов19:03:02
26/12/2017
Хотя, здесь нужна не просто компетентность, а умение мыслить не зависимо. А посчитать результаты по однородным группам с соответствующими весами, - это дело техники
Так и вы оба в принципе согласны что всеобщее избирательное право имеет недостатки, которыми умело пользуются политтехнологи?
0 +0−0Игорь Болгов19:03:02
26/12/2017
0 +0−0Игорь Болгов18:59:02
26/12/2017
Всеобщее избирательное право - это не плохо. Просто, как и во всех других областях человеческой деятельности, нужна компетентность. Кого попало не пускают к операционному столу. И за руль просто так не сядешь. Прежде сдай экзамен. А к избирательной урне может идти любой алтернативно одаренный, кто свой мозг ни чем не утруждал.
Хотя, здесь нужна не просто компетентность, а умение мыслить не зависимо. А посчитать результаты по однородным группам с соответствующими весами, - это дело техники
0 +0−0Игорь Болгов18:59:02
26/12/2017
0 +0−0Boris Mamaev18:42:46
26/12/2017
Да, согласен с вами. С возрастом начинаешь понимать, что всеобщее избирательное право это плохо. На мой взгляд голос должен быть только у полной семьи (домохозяйство). Причем наличие детей должно добавлять веса этому голосу. А служилые люди не могут голосовать, так как изначально зависимы. Но это мое мнение. :-)
Всеобщее избирательное право - это не плохо. Просто, как и во всех других областях человеческой деятельности, нужна компетентность. Кого попало не пускают к операционному столу. И за руль просто так не сядешь. Прежде сдай экзамен. А к избирательной урне может идти любой алтернативно одаренный, кто свой мозг ни чем не утруждал.
0 +0−0Boris Mamaev18:52:24
26/12/2017
2 +0−0Юрий Екимов14:57:03
26/12/2017
И так много достойных.. Кандидатов в президенты..он та куда лезет..
Вы про Путина?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь