Телеведущий шокировал соцсети страстью к убийству и потрошению животных

06:48 21/12/2017 Интернет и СМИ
Телеведущий шокировал соцсети страстью к убийству и потрошению животных
Ведущий канадского охотничьего шоу EDGE Стив Эклунд напугал подписчиков в Facebook фотографиями горного льва, убитого им во время охоты. Довольный канадец сфотографировался с окровавленным трупом с разных ракурсов, а затем опубликовал снимки внутренних органов, извлеченных из животного.
конченные люди

Ведущий канадского охотничьего телешоу Стив Эклунд напугал подписчиков в Facebook фотографиями горного льва, убитого им во время охоты, пишет The Sun. Довольный канадец сфотографировался с окровавленным трупом с разных ракурсов, а затем опубликовал снимки внутренних органов, извлеченных из животного.

Телеведущий с гордостью представил своих жертв и поблагодарил людей, организовавших ему «нереальное завершение наполненного весельем сезона».

Ведущего переполнили впечатления, поэтому он решил показать подписчикам еще и внутренние органы львицы. Администрация Facebook «прикрыла» снимок, посчитав его жестоким.

Поклонники Эклунда радовались за него и хвалили точное попадание в сердце. Пользователи интересовались, станет ли охотник есть свою добычу. Ведущий не разочаровал и выложил фото с мясной вырезкой, которую ему вот-вот должны приготовить.

«Как только посты стали вирусными, в комментарии пришли противники охоты на животных. Некоторые не смогли сдержать эмоций. «Ты мерзкий урод!!! Ты — отброс человеческой расы!!! Надеюсь, ты получишь трихинеллез!!!!», — написала Патти Хьюджес.

Любители охоты принялись троллить женщину и публиковали все новые и новые снимки с убитыми животными. «Патти, каждый день хорош для того, чтобы обнять котенка», — написал один из пользователей, приложив свою фотографию в обнимку с мертвым горным львом. Другой юзер показал голову льва с содранной кожей и сохранившимися глазами и языком из своей коллекции.

Эклунду и его сторонникам советовали в спешном порядке посетить психолога, чтобы устранить комплексы по поводу своей мужественности, толкающих их на убийство беззащитных зверей ради самоутверждения. В ответ они получили волну троллинга и все новые порции фото трупов животных.

Как отмечает The Sun, горные львы практически не представляют опасности для людей, на них охотятся только ради удовольствия. Эклунд регулярно демонстрирует страсть к охоте. Он показывал в соцсетях, как убивал лосей, медведей, баранов и других животных. Его любовь разделяет и жена. Вместе они любят пострелять из лука. Канадец также обучает стрельбе из лука детей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(30):

1 2+1
3 +0−0Борис Борисович08:02:13
21/12/2017
конченные люди
1 +0−0Софья Развозжаева11:59:25
21/12/2017
-4 +0−0Михаил Мокин09:13:55
21/12/2017
а с мясных прилавков фото не такие же разве жестокие и сами прилавки чем отличаются от этого? вот честно и без лицемерия если посмотреть... ведь ни чем! так же, как ни чем не отличаются и кадры из фильмов о дикой природе... более того, в природе всё РЕАЛЬНО ЖЕСТОКО, это люди сейчас стали, как из пробирки выращенные в условиях изоляции от внешнего мира... а там животные едят заживо ещё живых "соседей по квартире" повсеместно... каждую минуту кто то кого то ест заживо или просто калечит и уродует
жестокость мясных прилавков - это повод бороться с прилавками и придумывать искусственное мясо, а не разрешать охоту. охота не продиктована соображениями объективной необходимости, а совершается ради убийства и увеличивает количество убийц свыше тех, которые необходимы для существования животноводства. а увеличение количества тех, кто перешел черту. а тем более тех, кто уубивает ради удовольствия плохо.
1 +0−0Софья Развозжаева11:32:49
21/12/2017
противники охоты - это более 90 процентов людей. страсть убивать и хватовство этим - это психическая болезнь. неправда, что якобы на деньги охотников сохраняют вымирающие виды. , это выдумки охотничьего лобби. на поддержание поголовья даже для целей охоты уходит в сто раз больше денег, чем они платят за убийство. по сути их охотничьи забавы оплачиваются налогоплательщиками. кроме того. даже если бы это было так, то это не оправдывает охоту. если бы охотники хотели помочь поддержанию поголовья, то они могли бы дать денег просто так, а не убивать. они платят именно за убийство. и это так же неприемлемо. как содержать детские приюты на деньги полученные от продажи части детей на органы.
1 +0−0Михаил Антонов10:45:55
21/12/2017
те кто охотится на дикиъ кошек какие то уроды, имхо. такое красивое животное, тихо лежит спит а тут какой то урод с винтовкой. да пошли они.
Пусть на уток охотятся
1 +0−0Kawado S09:55:21
21/12/2017
1 +0−0Vladimir 09:27:08
21/12/2017
Не пиши ахинею.

Охотники убивают зверей не для того чтобы добыть пищу, а ради развлечения, ради тщеславия, для того чтобы потешить свое эго. Охотники - это закомплексованные, ущербные люди.
не надо путать с живодёрами, которые кошек и собак во дворах убивают только ради убийства.
Охота, это немного другое. Например, сокращение популяции хищников приводит к увеличению популяции других видов, и на туже пуму просто так никто лицензию на отстрел не даст, это редкий случай, а если уж дали, то на то есть причины.
В Российских реалиях, например ведётся отстрел волков, которые для некоторых жилых районов представляют реальную опасность ,т.е. если не отстреливать, они просто людей всех пережрут, да и животных тоже, т.к. размножаются они быстро и жрут много.
Да и что там говорить, кабана один раз в лесу случайно встретишь и сам станешь охотником, если жив останешься...
1 +0−0Vladimir 09:27:08
21/12/2017
-4 +0−0Михаил Мокин09:13:55
21/12/2017
а с мясных прилавков фото не такие же разве жестокие и сами прилавки чем отличаются от этого? вот честно и без лицемерия если посмотреть... ведь ни чем! так же, как ни чем не отличаются и кадры из фильмов о дикой природе... более того, в природе всё РЕАЛЬНО ЖЕСТОКО, это люди сейчас стали, как из пробирки выращенные в условиях изоляции от внешнего мира... а там животные едят заживо ещё живых "соседей по квартире" повсеместно... каждую минуту кто то кого то ест заживо или просто калечит и уродует
Не пиши ахинею.

Охотники убивают зверей не для того чтобы добыть пищу, а ради развлечения, ради тщеславия, для того чтобы потешить свое эго. Охотники - это закомплексованные, ущербные люди.
1 +0−0Vladimir 09:19:31
21/12/2017
Охоту нужно запретить и приравнять к убийству человека.

Эклунда нужно убить.
1 +0−0Аксен Филатов08:12:07
21/12/2017
1 +0−0feppo feppo07:12:24
21/12/2017
денег нет за мясом в магазин сходить?
Это не ради мяса делается.
1 +0−0feppo feppo07:12:24
21/12/2017
денег нет за мясом в магазин сходить?
0 +0−0Михаил Мокин19:06:30
21/12/2017
0 +0−0Софья Развозжаева12:17:34
21/12/2017
кстати, использование примера не из российской практики - это известный пропагандистский прием кремля. когда кремлевские идеологи хотят нормализовать какое-то явление. они начинают развивать тему как бы из дали, пытаясь представить это. как общепринятую практику, в том числе, на западе. для этих целей у них есть команды троллей-западников, которые тут же появляются в комментах и в ответ на возражения начинают подтверждать. что там живут и сами своими глазами все видели. в действительности, охотничье лобби в россии - это больные, жестокие и могущественные люди из числа силовиков и приближенных к режиму и на них работает толпа пропагандистов. все финансируется из бюджета. по сути, это агрессивное и опасное меньшинство. которое всем диктует свои правила. изображает, что оно большинство, и использует, как ресурсы, как животных, так и людей, которым промывает мозг о нормальности охоты по телевизору, потому что презирает аудиторию и считает их внушаемыми болванами.
люди охотно верят в то, во что хотят верить и в то, чего очень бояться. вами управляют ваши страхи и ваши желания. вы даже выдумываете себе некую армию "кремлёвских идиологов"... вас параноидальная шиза, вы обозлены, душа не спокойна, а разум затуманен
0 +0−0Софья Развозжаева12:17:34
21/12/2017
кстати, использование примера не из российской практики - это известный пропагандистский прием кремля. когда кремлевские идеологи хотят нормализовать какое-то явление. они начинают развивать тему как бы из дали, пытаясь представить это. как общепринятую практику, в том числе, на западе. для этих целей у них есть команды троллей-западников, которые тут же появляются в комментах и в ответ на возражения начинают подтверждать. что там живут и сами своими глазами все видели. в действительности, охотничье лобби в россии - это больные, жестокие и могущественные люди из числа силовиков и приближенных к режиму и на них работает толпа пропагандистов. все финансируется из бюджета. по сути, это агрессивное и опасное меньшинство. которое всем диктует свои правила. изображает, что оно большинство, и использует, как ресурсы, как животных, так и людей, которым промывает мозг о нормальности охоты по телевизору, потому что презирает аудиторию и считает их внушаемыми болванами.
0 +0−0Софья Развозжаева12:06:31
21/12/2017
например, в россии помимо триллионов на спортивные увесиления вовочки-гопника и силовиков, на фоне того. что большинство населения спорт не любит, десятки миллиардов уходят на поддержание охотничьих угодий и содержание охотничьих структур. это не окупается платежами за убийство и на один процент, но приносит психическую травму большинству людей, которые это не поддерживают. несмотря на это. кремль продолжает финансировать из нищего бюджета свои царские охоты, а путин тоже убийца, и еще занимается рекламой охоты даже в детских мультиках и сериалах по госзаказу. иными словами, они даже пропаганду нормализации убийств финансируют за счет налогоплательщиков. при этом, пропаганда нормализации этого уже дошла до того, чтоони поместили ее в детские мульты и "ералаш". силовики растят поколение садистов и убийц, то есть себе подобных.
0 +0−0Софья Развозжаева11:45:19
21/12/2017
Подлость современной охоты состоит в том, что она асимметрична: избиваемая природа лишена права на ответ. За исключением редких несчастных случаев на охоте, когда раненый зверь дает отпор (затем эти случаи превращаются в легенды, призванные поддерживать охотничьи мифы об опасности) или когда охотники по пьянке или неосторожности сами калечатся, охота – совершенно безопасное для человека предприятие, по степени риска не сильно отличающееся от расстрела соседских кошек во дворе.
Это очередная "мужская" игрушка, сродни детской игре в войну, где опасность придумана и адреналин накачан (для этого и алкоголь).
Это маскировка слабости, недостатка мужественности, неумения справиться с окружающей средой без насилия и без оружия. Некоторые, как всемирно известный немецкий биолог Бернхард Гржимек, считают, что "большой процент охотников на хищных животных – это мужчины, которые страдают импотенцией. Таким образом эти люди демонстрируют свою мужественность и спасаются от фрустрации, а также утешают себя тем, что сумели убить здорового, к тому же сексуально полноценного, активного самца". Такого же мнения и российский психиатр, противник охоты Владимир Троицкий: "каждому охотнику - место на кушетке у психиатра. Дурная наследственность, душевные травмы в детстве, сексуальные комплексы - что-то у них у всех не в порядке. Иначе не вымещали бы свою неполноценность на невинных "меньших братьях"".
С их мнениями можно соглашаться, можно возмущаться, но для меня несомненно одно – за культом силы и жестокости в охоте прячется слабость, неумение говорить на другом языке, кроме языка оружия.
0 +0−0Михаил Мокин09:41:54
21/12/2017
1 +0−0Аксен Филатов08:12:07
21/12/2017
Это не ради мяса делается.
аллигаторов в сша тоже не ради мяса отстреливают и не ради кожи, а просто потому, что они расплодились и лезут во дворы
0 +0−0Михаил Мокин09:37:55
21/12/2017
1 +0−0Vladimir 09:19:31
21/12/2017
Охоту нужно запретить и приравнять к убийству человека.

Эклунда нужно убить.
запрети и животным охотиться, и есть друг друга...
0 +0−0Kawado S09:34:12
21/12/2017
1 +0−0Vladimir 09:19:31
21/12/2017
Охоту нужно запретить и приравнять к убийству человека.

Эклунда нужно убить.
Тогда уж надо людям жрать запретить.
Удивишься когда узнаешь, сколько животных убивают и разделывают на фермах. Происходит реальный геноцид коров и баранов....
0 +0−01 209:28:02
21/12/2017
0 +0−0Fook Yu07:14:31
21/12/2017
Да, один занимался питофилией, аннексиями, войнами на чужих территориях и стал героем
Как ты нелестно о Пецке Поросенко отозвался.
0 +0−0volont_eer07:38:21
21/12/2017
0 +0−0Fook Yu07:14:31
21/12/2017
Да, один занимался питофилией, аннексиями, войнами на чужих территориях и стал героем
Go fook yourself
0 +0−0Евгений Ветров07:19:33
21/12/2017
0 +0−0Fook Yu07:14:31
21/12/2017
Да, один занимался питофилией, аннексиями, войнами на чужих территориях и стал героем
вы жертва педофилии с пр имением тяжелой техники?
0 +0−0Fook Yu07:14:31
21/12/2017
0 +0−0Евгений Ветров06:54:56
21/12/2017
ну да, вот если бы чел занимался педофилией или однополым сексом, то стал бы героем...
Да, один занимался питофилией, аннексиями, войнами на чужих территориях и стал героем
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь