Google и Amazon назвали конкурентами Сбербанка

14:11 16/12/2017 Финансы
Герман Греф
Герман Греф
Глава Сбербанка Герман Греф назвал Google и Amazon конкурентами кредитной организации в сфере разработки финансовых сервисов. По его словам, они пока отрицают свой интерес к индустрии финансов, однако в ближайшие годы начнут занимать эту площадку. «Мы приняли стратегию не оборонную, а наступающую», — сказал Греф.

Глава Сбербанка Герман Греф назвал Google и Amazon конкурентами кредитной организации в сфере разработки финансовых сервисов. Об этом он заявил на открытии центра обработки данных российского банка «Сколково», передает ТАСС.

«Это не вопрос в том, что мы будем с ними конкурировать, вопрос в том, что они уже конкурируют (...). В следующем году мы увидим различные финансовые организации этих технологических гигантов в мире», — считает он.

Греф отметил, что пока Google и Amazon отрицают свой интерес к индустрии финансов, однако в ближайшие годы они начнут занимать эту площадку шаг за шагом, а переломным станет 2018 год. «Если банки не сумеют с ними конкурировать, они будут выигрывать конкуренцию. Поэтому мы приняли для себя стратегию не оборонную, а наступающую», — сказал глава Сбербанка.

14 декабря на Дне инвестора в Лондоне Греф заявил, что утратил веру в банки, поскольку крупные технологические компании запустят собственные финансовые платформы. По его мнению, в результате кредитным организациям придется также запустить технологическую трансформацию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(119):

0 +0−0Архитектор DWH15:00:35
16/12/2017
0 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС14:49:04
16/12/2017
нет. у них рынок глобальный, но на нашем местном рынке будет несколько продуктов -- в т.ч. и от сб.
Не будет на российском рынке финансовых продуктов от Google и Amazon, Центробанк их не пустит, и Греф об этом знает. Т.е. это не "конкуренция"...
0 +0−0Веселин Мазгалов14:57:14
16/12/2017
0 +0−0Джон Кайф14:32:32
16/12/2017
Ты мало того что безграмотен, так ещё и упрям.
Кстати, модератор, а у тебя сколько классов образования?
Примечание 1. Названия стран света (север, юг, восток, запад, юго-восток, северо-запад и т.д.) пишутся со строчной буквы, например: пароход взял курс на юг, а затем повернул на запад.
Но когда они заменяют территориальные названия, то пишутся с прописной буквы, например: языки народов Севера и Востока.
0 +0−0Олег Тиньков14:55:42
16/12/2017
Комментарий удалён.
да тут ситуация аналогичная как и с путиным Валер
0 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС14:49:04
16/12/2017
0 +0−0Архитектор DWH14:42:26
16/12/2017
Идущих по тому же вектору, но на других рынках не есть "конкуренты". Т.е. этот термин использовался, чтоб сделать вид, что ты с ними в одной лиге...
нет. у них рынок глобальный, но на нашем местном рынке будет несколько продуктов -- в т.ч. и от сб.
0 +0−0Vlad Vlad14:47:48
16/12/2017
6 +0−0Яков Петров14:14:24
16/12/2017
почему при хохлах в крыму были отделения сбербанка а когда "крым вернулся в родную гавань" сбер перестал там работать?сбер точно российский вата?
Это грамотно.
Иначе попал бы под санкции ...
оно ему надо ?

А крымчане как-нить перебьются ;-)))
0 +0−0Архитектор DWH14:47:40
16/12/2017
0 +0−0Валеpий Белов14:46:34
16/12/2017
на ва льный вор
Кто о чем, а вшивый о бане...)
0 +0−0Валеpий Белов14:46:34
16/12/2017
-1 +0−0Архитектор DWH14:44:03
16/12/2017
На вопрос вопросом...))
на ва льный вор
0 +0−0№-258432914:46:12
16/12/2017
-1 +0−0Яков Петров14:38:29
16/12/2017
вот моя цитата "нет я просто хочу чтобы вата признала что власть в рф страдая от санкций возмещает убытки за счёт населения."где тут про сбер?у меня у самого если что карта сбера и сбер для меня очень удобен была карта газпромбанка так вот он гораздо хуже да и к тому же я в целом к газпрому негативно отношусь.
ещё раз для:
1. Тема про сбер.
2. ты пишешь про сбер: почему при хохлах в крыму были отделения сбербанка а когда "крым вернулся в родную гавань" сбер перестал там работать?сбер точно российский вата?
3. я тебе ответил почему
4. ты соскочил с темы про сбер и написал "нет я просто хочу чтобы вата признала что власть в рф страдая от санкций возмещает убытки за счёт населения."
ты хочешь поговорить про банковскую систему РФ ил про сбер?
0 +0−0Архитектор DWH14:42:26
16/12/2017
0 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС14:35:23
16/12/2017
чтобы обозначить свой вектор движения упомянул.
Идущих по тому же вектору, но на других рынках не есть "конкуренты". Т.е. этот термин использовался, чтоб сделать вид, что ты с ними в одной лиге...
0 +0−0Владимир Постников14:39:24
16/12/2017
-1 +0−0PriborSorok 0814:33:29
16/12/2017
Читай закон о банках и банковской деятельности. Там все написано.
Сам читай. Попробуй еще думать.
0 +0−0Архитектор DWH14:38:54
16/12/2017
0 +0−0Джон Кайф14:38:03
16/12/2017
Я да. Ты понял, что речь идёт не о крутизне, а о сферах деятельности? или на эмоциях коммент настрочил?
Я всё понял, а ты?
0 +0−0Джон Кайф14:38:03
16/12/2017
0 +0−0Архитектор DWH14:26:48
16/12/2017
Да, а ты?
Я да. Ты понял, что речь идёт не о крутизне, а о сферах деятельности? или на эмоциях коммент настрочил?
0 +0−0Архитектор DWH14:37:54
16/12/2017
Комментарий удалён.
Всё системы межбанковских переводов можно назвать "аналогом телеграфу". И с учетом требований по безопасности других в ближайшем будущем не будет...
0 +0−0Владимир Постников14:37:22
16/12/2017
-1 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС14:31:05
16/12/2017
цб контролирует сб.
Вы уверены? Я не уверен. ЦБ может осуществлять контроль и надзор за деятельностью, но контролировать эффективность инвестиций Сбербанка он не будет до тех пор, пока общие показатели не будут плачевны.
Эффективность инвестиций - это контроль и надзор более высокого уровня. Я не уверен, что ЦБ этим занимается.
0 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС14:35:23
16/12/2017
1 +0−0Архитектор DWH14:31:08
16/12/2017
Т.е. Греф назвал эти конторы только ради того, чтоб упомянули Сбербанк радом с Google и Amazon...))
чтобы обозначить свой вектор движения упомянул.
0 +0−0№-258432914:33:06
16/12/2017
-2 +0−0Яков Петров14:25:54
16/12/2017
ты зачем влез?ты невоспитан?
дык надо же вас хохлов воспитать, вот я и влез..
0 +0−0Архитектор DWH14:32:40
16/12/2017
0 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС14:29:38
16/12/2017
ну так цифровые транзакции надо уже сейчас прорабатывать. даже если не взлетит -- все равно надо двигаться и нарабатывать опыт. свифт уходит в прошлое.
По твоему, SWIFT - не "цифровые транзакции"?
0 +0−0Джон Кайф14:32:32
16/12/2017
0 +0−0Веселин Мазгалов14:27:58
16/12/2017
Пошто уроки в школе пропускал, отрок?
Ты мало того что безграмотен, так ещё и упрям.
Кстати, модератор, а у тебя сколько классов образования?
0 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС14:29:38
16/12/2017
Комментарий удалён.
ну так цифровые транзакции надо уже сейчас прорабатывать. даже если не взлетит -- все равно надо двигаться и нарабатывать опыт. свифт уходит в прошлое.
0 +0−0Архитектор DWH14:28:53
16/12/2017
1 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС14:25:01
16/12/2017
это только пока. с приходом цифровых продуктов и блокчейна...
Какое отношение блокчейн имеет к признанию аналога SWIFT?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь