В Госдуме предложили продлить обучение в школе на год

10:03 14/12/2017 Россия
Василий Власов
Василий Власов
Депутат от ЛДПР Василий Власов предложил ввести в школах 12-й класс обучения и продлить летние школьные каникулы на месяц. Он считает, что таким образом молодые люди смогут определиться с профессией и в будущем работать по специальности. За счет продления каникул Власов надеется пополнить бюджет.

Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов предложил министру образования и науки Ольге Васильевой продлить срок обучения в школах и ввести 12-й класс. Он также выступил за продление летних каникул на месяц. Об этом в четверг, 14 декабря, сообщает ТАСС.

«Подходы как к среднему образованию, так и к высшему образованию должны меняться в сторону увеличения времени, отводимого для самостоятельной работы», — заявил депутат, добавив, что считает необходимым сделать 12-й класс профориентационным.

По мнению Власова, в настоящее время многие выпускники вузов работают не по специальности. Он связывает это с тем, что в школе человек получает лишь общие знания и с трудом может определить интересную ему сферу будущей занятости, а затем руководствуется советами родителей или «определенными веяниями».

«Если такой ученик обучается за счет средств бюджета, то государство не получит в будущем необходимого экономического эффекта от того, что вкладывает в него средства», — пояснил он.

В качестве компенсации за дополнительный год в школе депутат предложил продлить летние каникулы для школьников до 1 октября. Это же позволит родителями брать отпуска в сентябре и, возможно, путешествовать по России, что положительно скажется на экономике и принесет дополнительных доход в бюджет, уверен Власов.

Согласно данным портала «Учеба.ру», количество бюджетных мест в крупных московских вузах в 2017 году уменьшилось по сравнению с годом ранее. Лишь в некоторых образовательных учреждениях появились дополнительные места, и то лишь по некоторым специальностям.

В январском отчете ВЦИОМ о результатах соцопроса на тему перспектив трудоустройства студентов отмечается, что выпускникам вузов стало сложнее найти работу после окончания учебы. Почти половина опрошенных (47 процентов) признались, что у них возникли трудности при трудоустройстве по специальности. Еще 40 процентов рассказали о сложностях при поиске высокооплачиваемой должности.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(57):

1 2 3+1
2 +0−0pekkar10:13:16
14/12/2017
ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ!
2 +0−0Евгений Качалов10:12:37
14/12/2017
На какие шиши путешествовать? Однозначно надо уменьшать зарплату депутатам, что бы они были ближе к народу.
1 +0−0Светлана Линецкая(Н-Ф)01:53:43
15/12/2017
1 +0−0zvezdochotka zvezd20:23:32
14/12/2017
Нет необходимости делать 12 классов, хоть 20 сделайте, если не ориентировать учителей на воспитание детей и правильную подачу знаний ничего не получится, учитель как и врач больше занимается отчетными бумагами, чем своими прямыми обязанностями
Воспитывать детей должны дома. Учитель даёт знания
1 +0−0zvezdochotka zvezd20:23:32
14/12/2017
Нет необходимости делать 12 классов, хоть 20 сделайте, если не ориентировать учителей на воспитание детей и правильную подачу знаний ничего не получится, учитель как и врач больше занимается отчетными бумагами, чем своими прямыми обязанностями
1 +0−0Максим Киреев14:07:42
14/12/2017
всё равно кругом одна коррупция , проституция, нищета и пьянство...
1 +0−0Ммм Ррр11:25:16
14/12/2017
-2 +0−0Света Ермакова10:32:12
14/12/2017
Вранье!!!
а вы там были? я в США был и не один раз и это космос во всем, да что говорить даже когда выезжаешь в Финку разница сразу бросается в глаза
1 +0−0Ммм Ррр11:23:12
14/12/2017
2 +0−0Konstantin Minakov10:30:47
14/12/2017
Копейки платят везде. Экономика, рынок труда сдулись. Если ты специалист, здесь тебе делать нечего. Специалист программист, Big data зарплату в сша можно поднять до десятки. Уровень жизни выше, красивше. У нас 140-180тыщ. Получить достойную профессию, ребенку с глубинки не реально, стечение обстоятельсв. В ВШЭ обучение 300 т.р. в год+ снять квартиру в Москве +кушать. В тех же ненавистных штатах в университетах Штата для жителей штата можно вообще бесплатно учиться. Обучение в Германии бесплатно,Не будем о грустном
между прочим в США даже платное образование в целом не так накладно, у меня там есть знакомые у них закон, что банки должны давать кредит по 2% годовых (не выше на обучение) и уже за 2 года до окончания обучения их сын получил контракт в юр. фирме в фирме с доходом 11000 баксов в месяц т.е. жизнь уже сложилась
1 +0−0Sway Wickd10:55:59
14/12/2017
-2 +0−0Света Ермакова10:31:02
14/12/2017
Учителя и врачи сейчас не плохо зарабатывают! Не нужно врать!
Не хочешь пойти в школу поработать, дурочка?
1 +0−0Света Ермакова10:21:27
14/12/2017
-1 +0−0Konstantin Minakov10:18:05
14/12/2017
Абсолютно согласен. Возьмите американский опыт, европейский. Везде 12 лет. С выводами согласен. Другое дело, не все малообеспеченные люди, а таких нужно прямо считать с достатком меньше 100000 рублей на семью, способны содержать ребенка на своих плечах.
Как то по уму и сердцу - лучше вернуться к советскому опыту облучения - 10 лет!?
1 +0−0Алексей Смогарев10:17:03
14/12/2017
из школы сразу на пенсию!!! вот наш приоритет!!!
и диоты.... и как раньше при СССР 9-10 классах гении получались? Лучшие инженеры и ученые?
Может надо ЗП учителям поднять чтобы мотивировать и достойные умные люди там работали?
1 +0−0Serge Zimine10:16:20
14/12/2017
3 +0−0Иван Белинский10:10:37
14/12/2017
может вообще до 35 учиться? или до 40ка?

Или может в школах условия создать, чтобы ребенок мог определиться? вот были 10лет обучения, после этого вполне успешно и поступали, и работали... Тут ребенку надо тогда год дать без школы, чтобы мог и там и сям поработать и понять, что работать чернорабочим - это не его выбор и надо учиться.
в годы моей молодости в начале 80 годов прошлого века были такие заведения и один из моих друзей там учился перед вузом чтобы получить практику как электромеханик ГПТУ называли это так Господи Помоги Тупому Устроиться. После 10 классов на пару лет туда и вся дурь пропадает сразу и сразу начинает человек учится нормально в вузе :-))
0 +0−0Степа Павлов09:15:40
15/12/2017
0 +0−0Алиса Сидорова07:18:08
15/12/2017
Уже сейчас понятно что в школе 11 лет нечего делать.....так как уровень школьного образования стал таким как в Гей ропе.....ну не учат там больше.....
И ювеналка с психологами и мед работниками вкупе вступили в игру.....и в школе стало совсем не безопасно....учитывая пропаганду информации ЛГБТ....под якобы благовидным просвещением детей......
Анкеты полетели различного РОДА....в виде допросов родителей.....а вопросы в них просто кричаще недопустимы......
Сегодня родителям пытаются навязать мнение....что наши дети вовсе не наши.....что они пренадлежат не нам....а государству....а мы ну просто их родили......они рассматривают вариант института для родителей....по окончании которого нам только тогда разрешать рожать детей.....ну а если лицензии на роды не будет ребенка просто отберут.....
В институте будут обучать родителей....что гендеры....лгбт это ХОРОШО.....ранние половые отношения желательно с яслей тоже ХОРОШО....и беспорядочные контакты вобще отлично.....и многое ДРУГОЕ.....
Я с ужасом наблюдаю за нашим правительством и тем что они напринимали....все яснее вижу.....что отношений с государством иметь никаких не нужно....это не безопасно.....мне не нужна не их медицина (которой нет ) не их пенсия (которой нет ) не страховки.....жилье по факту тоже могут отобрать в любой момент.....в школе сегодня не безопасно в плане морали и духовности......
Эмоционально! Но есть верные опасения. Успокаивает только то, что предложение от юного лдпровца, а они все там "вольфовичи"!!
0 +0−0Алиса Сидорова07:18:08
15/12/2017
Уже сейчас понятно что в школе 11 лет нечего делать.....так как уровень школьного образования стал таким как в Гей ропе.....ну не учат там больше.....
И ювеналка с психологами и мед работниками вкупе вступили в игру.....и в школе стало совсем не безопасно....учитывая пропаганду информации ЛГБТ....под якобы благовидным просвещением детей......
Анкеты полетели различного РОДА....в виде допросов родителей.....а вопросы в них просто кричаще недопустимы......
Сегодня родителям пытаются навязать мнение....что наши дети вовсе не наши.....что они пренадлежат не нам....а государству....а мы ну просто их родили......они рассматривают вариант института для родителей....по окончании которого нам только тогда разрешать рожать детей.....ну а если лицензии на роды не будет ребенка просто отберут.....
В институте будут обучать родителей....что гендеры....лгбт это ХОРОШО.....ранние половые отношения желательно с яслей тоже ХОРОШО....и беспорядочные контакты вобще отлично.....и многое ДРУГОЕ.....
Я с ужасом наблюдаю за нашим правительством и тем что они напринимали....все яснее вижу.....что отношений с государством иметь никаких не нужно....это не безопасно.....мне не нужна не их медицина (которой нет ) не их пенсия (которой нет ) не страховки.....жилье по факту тоже могут отобрать в любой момент.....в школе сегодня не безопасно в плане морали и духовности......
0 +0−0Светлана Линецкая(Н-Ф)01:58:17
15/12/2017
-2 +0−0Света Ермакова10:32:12
14/12/2017
Вранье!!!
Конечно враньё, по кисель ТВ именно так и говорят
0 +0−0VIKTOR TCHAPLIUGIN13:12:00
14/12/2017
И всю Думу в первый раз в первый класс (без сохранения зряплаты) и всей стране получиться год каникул!
0 +0−0Добрый Ээх12:34:45
14/12/2017
Нене. На 1 мало... Надо года на 3 продлять????
0 +0−0Hulio Amoralez12:06:45
14/12/2017
Вопрос,может быть,малость не по теме : Васька,ты в каком полку служил?
0 +0−0Ммм Ррр11:20:13
14/12/2017
5 +0−0Татьяна Сучкова10:33:41
14/12/2017
Господи, им лишь бы делать вид, что работают, придумывая идиотские введения, лишь бы с депутатов не выкинули. Получая по 500000 рублей в месяц. они вообще своих детей могут обучать до их пенсионного возраста. Это каким идиотом надо быть. чтобы предложить такое. А вот ему пора в школу, так как знаний он там точно не получил.
а Милонов похоже не до получает коли устрицы по 300 руб. ему не по карману
0 +0−0Любовь Яковлева11:05:23
14/12/2017
-1 +0−0Konstantin Minakov10:18:05
14/12/2017
Абсолютно согласен. Возьмите американский опыт, европейский. Везде 12 лет. С выводами согласен. Другое дело, не все малообеспеченные люди, а таких нужно прямо считать с достатком меньше 100000 рублей на семью, способны содержать ребенка на своих плечах.
Если 12 лет, то обучение начинается с 6-ти.
0 +0−0Борис Черников10:51:34
14/12/2017
3 +0−0yaytsek10:10:28
14/12/2017
и аттестат отдавать вместе с повесткой в военкомат, благо 18 уже есть, а отсрочки точно нет.
для армии нет большой разницы,с учетом того,что число срочников сокращается,просто провести постепенный перевод и все
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь