Разгромленное «Исламское государство» напало на Дамаск

15:51 13/12/2017 Мир
Разгромленное «Исламское государство» напало на Дамаск
Боевики террористической группировки «Исламское государство» (ИГ, запрещена в России) атаковали район ат-Тадамон на юге Дамаска. По словам представителей ИГ, они захватили несколько ключевых позиций в районе. В ходе столкновений были убиты и ранены несколько сирийских военных.
Они просто не в курсе, что их победили. Дикари-с.

Боевики террористической группировки «Исламское государство» (ИГ, запрещена в России) атаковали район ат-Тадамон на юге Дамаска. Об этом сообщает Telegram-канал Directorate 4, который занимается обзором деятельности террористов со ссылкой на агентство Amaq.

По словам представителей ИГ, они захватили несколько ключевых позиций в районе. В ходе столкновений были убиты и ранены несколько сирийских военных.

11 декабря президент России Владимир Путин посетил военную базу в сирийском Хмеймиме, где приказал приступить к выводу российской группировки войск в пункты их постоянной дислокации. Он отметил, что Вооруженные силы России и армия Сирии за два с небольшим года «разгромили наиболее боеспособную группировку международных террористов».

Путин тогда заявил, что если боевики «вновь поднимут голову, то мы нанесем по ним такие удары, которых они пока и не видели».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(34):

1 2+1
16 +0−0 . Deadpool.16:12:04
13/12/2017
Они просто не в курсе, что их победили. Дикари-с.
11 +0−0Лея Динес19:21:19
13/12/2017
Слухи о смерти ИГИЛ оказались несколько преувеличенными. Покойный нагло продолжает воевать.
7 +0−0Андрей Коваленко17:22:26
13/12/2017
"Разгромленное «Исламское государство» напало на Дамаск"
Да ладно??? :)))))
5 +0−0chtote16:43:21
13/12/2017
16 +0−0 . Deadpool.16:12:04
13/12/2017
Они просто не в курсе, что их победили. Дикари-с.
Чтобы не было обидно никому, боевики ИГИЛ сегодня атаковали и южные предместья Дамаска, и про-американских прокси в районе Танфа. ИГИЛу надоело ждать, когда Путин и Трамп выяснят между собой, кто именно победил Исламское государство, и решил немножко развеяться.

ел мюрид
4 +0−0ФдулыЧ01:17:10
14/12/2017
Комментарий удалён.
Какие сирийцы? Это же гражданская война. Суннитское большинство люто ненавидит правящее алавитское (читай - шиитское) меньшинство.
4 +0−0Андрей Супрунов18:30:37
13/12/2017
-3 +0−0Иванов Иван17:39:26
13/12/2017
Нужно уничтожить США.
У нас даже союзник есть КНДР.
И ЛДНР , они пока Лондон возьмут)))
3 +0−0ФдулыЧ01:12:07
14/12/2017
0 +0−0Добрый Волшебник00:09:20
14/12/2017
Я думаю игиловцы при поддержке США полностью разгромят всех московских космодесантников незадолго до выборов великого стратега и наногения, даже если он утроит количество ихтамнетов из ЧВК. Единственное чего получит Москва на ближнем востоке - это чудовищные потери среди военных, позорное поражение и выплата репараций.
Не думаю. У г-на Путина немалый опыт замирения халифатов, к тому же он не испорчен идеологией и прекрасно умеет считать деньги и прочие ресурсы. Ему удалось перевооружить и перестроить армию, так что, нынче в его распоряжении весьма эффективная военная машина, воюющая отнюдь не количеством.
Новые базы в Средиземном море будут защищаться всерьёз, так что, никаких шансов у бородачей нет. А партизанская война - да, будет, конечно. Сунниты не любят правящий сирийский режим, будут нападать, взрывать и т.д., не обязательно, кстати, ИГИЛ.
3 +0−0B_ G_17:03:47
13/12/2017
Как всегда, все заявленное россией, оказалось враньем. Уже и не удивляет.
2 +0−0Феликс Милованов18:23:14
13/12/2017
-5 +0−0Семён16:39:06
13/12/2017
Вы видимо путаете ИГИЛ как государство, и ИГИЛ как организацию бомжей-террористов. Нападения будут, а вот госу-ва они уже не создадут. Фактически они как Алькаида будут теперь организовывать беспокоящие нападения. И это на десятилетия.
Не бомжей-террористов, а убежденных мусульман. Что нам кажется варварством - для них нормально. И что нормально нам (пить водку или кушать свинину) варварством кажется им.
2 +0−0Феликс Милованов18:20:29
13/12/2017
-5 +0−0Микола Танколомов17:30:38
13/12/2017
Пока будут у ИГИЛ спонсоры , в виде США, эти банды будут вылазить и в Ираке, Египте или Сирии...надо корень рубить...
Спонсор ИГИЛ - Россия. Если ИГИЛ не будет, то либо арабы, либо персы протянут газопровод в Европу, и мечты Газпрома перестанут сбываться. А пока в Сирии идет война - мечты продолжат сбываться.
2 +0−0Микола Танколомов18:06:23
13/12/2017
7 +0−0Андрей Коваленко17:22:26
13/12/2017
"Разгромленное «Исламское государство» напало на Дамаск"
Да ладно??? :)))))
Это ж Лента...(в смысле отстойнее только Цензор).
1 +0−0ФдулыЧ03:34:39
14/12/2017
1 +0−0Gunars Zeps03:34:08
14/12/2017
Спасибо, я примерно в курсе. Я вот как раз об этом. Всего Вам хорошего!
И Вам всего доброго!
1 +0−0Gunars Zeps03:34:08
14/12/2017
Комментарий удалён.
Спасибо, я примерно в курсе. Я вот как раз об этом. Всего Вам хорошего!
1 +0−0Gunars Zeps03:18:15
14/12/2017
1 +0−0ФдулыЧ02:11:30
14/12/2017
Братья? ) Евреи - это религиозное сообщество, а арабы - национальность, довольно затруднительно сравнивать. Можно сравнить языки. Иврит и арабский, действительно, принадлежат к семитской группе языков.
Прямо сообщество? И китайцев много среди евреев? :) Да нет. Если я что-то знаю из истории, то евреи и арабы просто братья. Язык лишь одно свидетельство. У вас одна кровь. Насколько это относится к истинным сынам Негевской пустыни. :) Хотя евреи привезли с собой назад в Израиль кровь полмира. Может именно потому сегодняшние евреи не такие как арабы?
1 +0−0ФдулыЧ02:11:30
14/12/2017
1 +0−0Gunars Zeps02:04:56
14/12/2017
Я тогда не очень поверил, глупым был. Но чем дальше это все идет, тем яснее я вижу, как же он был прав... Он же из своего опыта говорил. Вот одно меня удивляет уже теперь. Евреи в принципе те же арабы. Это примерно как русские и белорусы. А вот евреи совсем уже не такие. Или евреи уже не братья арабам, или как-то воспитание лучше?
Братья? ) Евреи - это религиозное сообщество, а арабы - национальность, довольно затруднительно сравнивать. Можно сравнить языки. Иврит и арабский, действительно, принадлежат к семитской группе языков.
1 +0−0Gunars Zeps02:04:56
14/12/2017
1 +0−0ФдулыЧ01:51:27
14/12/2017
Согласен, израильтянам весьма и весьма повезло с противником. Хотя, нынче есть довольно боеспособные арабские части, но регулярные армии именно такие, какими Вы их описали.
Я тогда не очень поверил, глупым был. Но чем дальше это все идет, тем яснее я вижу, как же он был прав... Он же из своего опыта говорил. Вот одно меня удивляет уже теперь. Евреи в принципе те же арабы. Это примерно как русские и белорусы. А вот евреи совсем уже не такие. Или евреи уже не братья арабам, или как-то воспитание лучше?
1 +0−0ФдулыЧ01:51:27
14/12/2017
0 +0−0Gunars Zeps01:47:11
14/12/2017
В 1982-м году я ехал в купе с офицером, служившим в одной из ближневосточных стран. Он обучал там, как я понял лет десять местных. Я был молодым дембелем, полным глупейших представлений о Ближнем Востоке. Выпили, разговорились и он просто приходил в бешенство рассказывая о своей службе. Иду по городку, смотрю лежит автомат. Поднял, отнес в канцелярию. Чей? А вот Абдуллы. У него сын родился. А он вернется? Конечно, через неделю придет...
Нет ничего хуже на поле боя, чем его подопечные. Нашедшего более менее приличное укрытие невозможно оттуда вытащить никакими силами этого и того света. Можно застрелить его, но от этого ничего не изменится...
Мы хорошо тогда нажрались и я не могу повторить здесь то, что он говорил. Но только теперь я понимаю, что это была чистая правда. Он, кстати, сказал, что один полк израильтян может там вообще пройти как нож сквозь масло. Что мы, вообще-то и наблюдаем. Только такие люди могут покинуть позицию вечером, чтобы пойти к Зульфии. Да ну, вообще там! Вообще!
Согласен, израильтянам весьма и весьма повезло с противником. Хотя, нынче есть довольно боеспособные арабские части, но регулярные армии именно такие, какими Вы их описали.
0 +0−0Андрей Лузинов11:54:13
14/12/2017
Лента, палишься! Нельзя так открыто топить за террористов.
0 +0−0Андрей Марышев04:34:14
14/12/2017
-2 +0−0Евгений Петров20:00:44
13/12/2017
Дальше верим телеграму и прочим бибиси, это так же как митинги "борца с режимом" вони много, а по факту ничего и не случилось.
А почему я должен верить путину, если я вижу своими собственными глазами, что он 17 лет говорит одно вранье?
0 +0−0Gunars Zeps01:47:11
14/12/2017
4 +0−0ФдулыЧ01:17:10
14/12/2017
Какие сирийцы? Это же гражданская война. Суннитское большинство люто ненавидит правящее алавитское (читай - шиитское) меньшинство.
В 1982-м году я ехал в купе с офицером, служившим в одной из ближневосточных стран. Он обучал там, как я понял лет десять местных. Я был молодым дембелем, полным глупейших представлений о Ближнем Востоке. Выпили, разговорились и он просто приходил в бешенство рассказывая о своей службе. Иду по городку, смотрю лежит автомат. Поднял, отнес в канцелярию. Чей? А вот Абдуллы. У него сын родился. А он вернется? Конечно, через неделю придет...
Нет ничего хуже на поле боя, чем его подопечные. Нашедшего более менее приличное укрытие невозможно оттуда вытащить никакими силами этого и того света. Можно застрелить его, но от этого ничего не изменится...
Мы хорошо тогда нажрались и я не могу повторить здесь то, что он говорил. Но только теперь я понимаю, что это была чистая правда. Он, кстати, сказал, что один полк израильтян может там вообще пройти как нож сквозь масло. Что мы, вообще-то и наблюдаем. Только такие люди могут покинуть позицию вечером, чтобы пойти к Зульфии. Да ну, вообще там! Вообще!
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь