Европейцы вошли в клинч с Трампом по вопросу о Святой земле

03:26 07/12/2017 Мир
Европейцы вошли в клинч с Трампом по вопросу о Святой земле
Лидеры ведущих европейских государств раскритиковали решение президента США Дональда Трампа перенести американское посольство в Иерусалим. Ангела Меркель считает, что статус Иерусалима должен решаться в рамках диалога двух государств (Израиля и Палестины). Свой протест выразили и другие лидеры Европы.

Лидеры ведущих европейских государств раскритиковали решение президента США Дональда Трампа перенести американское посольство в Иерусалим. Об этом пишет Reuters.

Как сообщил пресс-секретарь правительства ФРГ, Ангела Меркель считает, что статус Иерусалима должен решаться в рамках диалога двух государств (Израиля и Палестины). «Мы не согласны с решением США перенести свое посольство в Иерусалим и признать Иерусалим израильской столицей», — заявила премьер-министр Великобритании Тереза Мэй.

Не одобрил решение Трампа и президент Франции Эммануэль Макрон. «Это решение вызывает сожаление, и Франция его не одобряет. Оно противоречит нормам международного права, а также всем резолюциям Совбеза ООН», — сказал французский лидер.

Обсуждение высказывания Трампа собираются вынести на обсуждение экстренной встречи Совбеза ОНН, которое пройдет в пятницу, 8 декабря. Инициаторами встречи стали члены Совбеза Боливия, Великобритания, Египет, Италия, Сенегал, Уругвай, Франция и Швеция.

В среду, 6 декабря, президент США заявил о признании Иерусалима столицей Израиля и переносе туда американского посольства из Тель-Авива.

Израиль провозгласил Иерусалим своей столицей после окончания Войны за независимость в 1949 году. В 1967-м после Шестидневной войны он захватил Восточный Иерусалим и объединил его с Западным, однако ООН не признала это.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(74):

0 +0−0Альф Мельмахский00:36:14
08/12/2017
0 +0−0Aul Kishlak00:12:08
08/12/2017
С Крымом все проще. Население проголосовало за присоединение к России и, учитывая совершенный в Киеве переворот, а так же прецедент с Косово, можно считать переход юридически обоснованным.
И какой у него нынче международный статус?
0 +0−0Aul Kishlak00:12:08
08/12/2017
0 +0−0Альф Мельмахский23:35:06
07/12/2017
А Крым - это сложный вопрос?
С Крымом все проще. Население проголосовало за присоединение к России и, учитывая совершенный в Киеве переворот, а так же прецедент с Косово, можно считать переход юридически обоснованным.
0 +0−0Aul Kishlak00:06:53
08/12/2017
0 +0−0borberd .23:32:29
07/12/2017
О каких правах вы говорите ? Евреи захотели создать своё государство на территории никому не принадлежавшей , арабы не захотели своего , но решили и еврейское уничтожить . За что и поплатились .
В том-то и дело, что на территории современного Израиля больше тысячи лет проживали палестинцы-мусульмане. А то, что эти земли пустовали - обман. Об этом и говорят цифры населения, которые я привел.
0 +0−0Aul Kishlak00:04:09
08/12/2017
0 +0−0borberd .23:28:44
07/12/2017
А что такое история как не сборник свидетельств очевидцев ? И чем вам ютюб не угодил ? Она не пустовала , но большая часть этих арабов приехала (некоторых турки и британцы привезли ) из разных мест в конце 19 века . И уж конечно не все они жили там тысячи лет . Марк Твен в своих - "Простаках за границей" описывает Палестину как малонаселённое место .
Если не верите Википедии, попробуйте посмотреть информацию об истории Израиля в источниках, которым доверяете.
Но делать вывод он численности мусульманского населения в 19 веке исходя из нынешних призывов лидеров Египта и Саудов - это смешно.
0 +0−0Альф Мельмахский23:35:06
07/12/2017
0 +0−0Aul Kishlak18:56:46
07/12/2017
Вот видите, сами признаете, что не так все просто. О чем я и говорил. А Трамп скачет на боевом коне и размахивает шашкой направо и налево.
А Крым - это сложный вопрос?
0 +0−0borberd .23:32:29
07/12/2017
0 +0−0Aul Kishlak21:15:45
07/12/2017
К 1880 году население Палестины достигло 450 тыс. человек, из которых 24 тыс. составляли евреи. Большинство евреев страны проживали в четырёх городах: Иерусалиме (где евреи составляли более половины всего 25-тысячного населения), Цфате (4 тыс.), Тверии (2,5 тыс.) и Хевроне (800), а также в Яффе (1 тыс.) и Хайфе (300). Иерусалим стал крупнейшим городом региона

Почему-то приехавшие евреи, по-вашему, обладают большими правами, чем жившие на территории Израиля уже тысячелетия палестинцы-мусульмане.
О каких правах вы говорите ? Евреи захотели создать своё государство на территории никому не принадлежавшей , арабы не захотели своего , но решили и еврейское уничтожить . За что и поплатились .
0 +0−0borberd .23:28:44
07/12/2017
0 +0−0Aul Kishlak21:06:05
07/12/2017
Ютуб заменяет вам исторические факты?
Вы всерьез полагаете, что территория Израиля пустовала 2 тысячи лет, и только несколько деревень, как вы выразились проживало там?
А что такое история как не сборник свидетельств очевидцев ? И чем вам ютюб не угодил ? Она не пустовала , но большая часть этих арабов приехала (некоторых турки и британцы привезли ) из разных мест в конце 19 века . И уж конечно не все они жили там тысячи лет . Марк Твен в своих - "Простаках за границей" описывает Палестину как малонаселённое место .
0 +0−0Aul Kishlak21:15:45
07/12/2017
1 +0−0Valentin Verkhovsky19:55:13
07/12/2017
Мусульмане это не значит только арабы . В 1800 году Палестина была частью Османской империи.
Но в конце 19 века и особенно в начале 20 очень много евреев вернулись из Европы. В тоже время увеличился поток мигрантов с арабских стран , потому что в Палестину потекли деньги.
К 1880 году население Палестины достигло 450 тыс. человек, из которых 24 тыс. составляли евреи. Большинство евреев страны проживали в четырёх городах: Иерусалиме (где евреи составляли более половины всего 25-тысячного населения), Цфате (4 тыс.), Тверии (2,5 тыс.) и Хевроне (800), а также в Яффе (1 тыс.) и Хайфе (300). Иерусалим стал крупнейшим городом региона

Почему-то приехавшие евреи, по-вашему, обладают большими правами, чем жившие на территории Израиля уже тысячелетия палестинцы-мусульмане.
0 +0−0Aul Kishlak21:06:05
07/12/2017
0 +0−0borberd .20:42:54
07/12/2017
Вместо тысячи - слов сделайте поиск в ютюбе на фразу - " половина палестинцев египтяне , а вторая саудиты" . Там спикер хамаса на арабском рассказывает своим египетским и саудовским братьям кто такие на самом деле "палестинцы" .
Ютуб заменяет вам исторические факты?
Вы всерьез полагаете, что территория Израиля пустовала 2 тысячи лет, и только несколько деревень, как вы выразились проживало там?
0 +0−0borberd .20:42:54
07/12/2017
0 +0−0Aul Kishlak19:07:32
07/12/2017
Вы ошибаетесь.
"В 1800 году население Палестины не превышало 300 тыс., 5 тыс. из которых составляли евреи (главным образом, сефарды). Большая часть еврейского населения была сосредоточена по-прежнему в Иерусалиме, Цфате, Тверии и Хевроне. Главные места концентрации христианского населения (около 25 тыс.) — в Иерусалиме, Назарете и Вифлееме — контролировались православной и католической церквами. Остальное население страны составляли мусульмане, почти все — сунниты[18]."
Вместо тысячи - слов сделайте поиск в ютюбе на фразу - " половина палестинцев египтяне , а вторая саудиты" . Там спикер хамаса на арабском рассказывает своим египетским и саудовским братьям кто такие на самом деле "палестинцы" .
0 +0−0Иgорь Иоfиnоff20:27:39
07/12/2017
Комментарий удалён.
Uchim istoriyu :-))))
0 +0−0Aul Kishlak19:07:32
07/12/2017
0 +0−0borberd .13:22:24
07/12/2017
На том основании , что из всех арабов живущих на территории Израиля и Иудеи и Самарии , только несколько мусульманских деревень являются потомками древних евреев . Они знают кто их предки и не участвуют в террактах . Все остальные - арабы приехавшие в конце 19 , начале 20 века на заработки . Их родословную можно проследить по названию их хамул . Все они выходцы из Египта , Иордании , Саудии ... И к евреям не имеют никакого отношения , как и к палестине .
Вы ошибаетесь.
"В 1800 году население Палестины не превышало 300 тыс., 5 тыс. из которых составляли евреи (главным образом, сефарды). Большая часть еврейского населения была сосредоточена по-прежнему в Иерусалиме, Цфате, Тверии и Хевроне. Главные места концентрации христианского населения (около 25 тыс.) — в Иерусалиме, Назарете и Вифлееме — контролировались православной и католической церквами. Остальное население страны составляли мусульмане, почти все — сунниты[18]."
0 +0−0Aul Kishlak18:56:46
07/12/2017
0 +0−0Пушкинд14:34:32
07/12/2017
Статус какого Иерусалима? Восточного или Западного? И когда это статус был орределён?
Вы не путаете с планом раздела Иерусалима? Бредовым, кстати
Вот видите, сами признаете, что не так все просто. О чем я и говорил. А Трамп скачет на боевом коне и размахивает шашкой направо и налево.
0 +0−0borberd .14:49:23
07/12/2017
Комментарий удалён.
динар как раз арабская монета , пластелинцев тогда ещё не было . они появили гораздо позже - в 1968 году , когда их гебисты придумали .
0 +0−0Пушкинд14:38:28
07/12/2017
Комментарий удалён.
Брехня!
0 +0−0Пушкинд14:36:00
07/12/2017
Комментарий удалён.
Брехня
0 +0−0Пушкинд14:34:32
07/12/2017
0 +0−0Aul Kishlak12:47:45
07/12/2017
С одной стороны, Израиль сам в праве решать, где быть его столице. С другой, статус Иерусалима был определен ООН, следовательно и решения по этому сложному вопросу следует тоже в рамках решений ООН. Жить надо исполняя законы и договоры, а не по понятиям, как это происходит в современной Украине.
Американцы вообще, а Трамп особенно, внутри страны стараются жить по законам, а вот на международном уровне, действуют как дикари, по понятиям.
Статус какого Иерусалима? Восточного или Западного? И когда это статус был орределён?
Вы не путаете с планом раздела Иерусалима? Бредовым, кстати
0 +0−0Nikita Borzov13:53:59
07/12/2017
0 +0−0Пушкинд11:54:29
07/12/2017
ты про события мая 1948 года не слыхал?
тогда, правда, России еще не было
А причем тут май 1948, и тем более, Россия?
0 +0−0Nikita Borzov13:53:07
07/12/2017
0 +0−0Сергей Ро10:48:12
07/12/2017
До сих пор есть Иудея и Самария, просто некоторым удобнее называть это Западный Берег. :)
Речь идет о римских картах начиная с первого века, когда римскую провинцию Иудею переименовали в Палестину. Так она в христианском мире на картах и именовалась Палестиной с тех пор. У арабов на картах вроде была Иудеей, кстати, что забавно...
0 +0−0borberd .13:22:24
07/12/2017
-1 +0−0Aul Kishlak12:37:06
07/12/2017
До 15 века вся Западная Европа была католической. Затем половина населения приняла протестантство. Вопрос: должны ли католики требовать от протестантов освободить территории, на которых сейчас проживают протестанты?
До 1 века на территории нынешних Израиля и Палестины жили евреи исповедующие иудаизм. Затем, часть населения спасая свою жизнь покинула страну, оставаясь приверженцами своей религии, а часть приняла мораль и религию победителей, и со временем стала мусульманской. Вопрос: на каком основании палестинцы, исповедующие иудаизм требуют освободить территорию от мусульман?
На том основании , что из всех арабов живущих на территории Израиля и Иудеи и Самарии , только несколько мусульманских деревень являются потомками древних евреев . Они знают кто их предки и не участвуют в террактах . Все остальные - арабы приехавшие в конце 19 , начале 20 века на заработки . Их родословную можно проследить по названию их хамул . Все они выходцы из Египта , Иордании , Саудии ... И к евреям не имеют никакого отношения , как и к палестине .
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь