Стоимость биткоина перевалила за 13 тысяч долларов

00:49 07/12/2017 Финансы
Стоимость биткоина перевалила за 13 тысяч долларов
Стоимость самой популярной криптовалюты биткоина вечером среды, 6 декабря, перевалила за отметку в 13 тысяч долларов. Отметку в 12 тысяч долларов криптовалюта взяла накануне, во вторник, 5 декабря. Менее чем за 24 часа стоимость биткоина выросла более чем на тысячу долларов.
Не, он будет расти бесконечно! Все вкладывайте в МММ, пардон в БитКоинты! Ты не халявщик, ты партнер! Жене - сапоги!

Стоимость самой популярной криптовалюты биткоина вечером среды, 6 декабря, перевалила за отметку в 13 тысяч долларов, свидетельствуют данные биржи Bitfinex.

Отметку в 12 тысяч долларов криптовалюта взяла накануне, 5 декабря. Менее чем за 24 часа стоимость биткоина выросла более чем на тысячу долларов.

20 октября биткоин пробил отметку в шесть тысяч долларов, 2 ноября курс криптовалюты достиг уровня семи тысяч долларов. В дальнейшем, 19, 26 и 29 ноября, криптовалюта последовательно установила рекорды стоимости, превысив сначала отметку в восемь тысяч долларов, затем в девять тысяч и, наконец, 11 тысяч.

25 октября основатель инвесткомпании Standpoint Research Ронни Моас спрогнозировал, что стоимость одного биткоина вырастет до 50 тысяч долларов в течение 10 лет. Как пояснил Моас, ситуация со спросом и предложением криптовалюты может оказаться такой, что 200 миллионов человек по всему миру будут пытаться купить несколько миллионов биткоинов (эмиссия криптовалюты ограничена 21 миллионом единиц), это приведет к дефициту и, как следствие, росту курса.

Предыстория: Биткоин обновил рекорд

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(146):

1 234 ... +1
4 +0−0Владимир Непутин01:15:00
07/12/2017
0 +0−0Dmitry Pi01:10:50
07/12/2017
Точно. А почему он может лопнуть?
Не, он будет расти бесконечно! Все вкладывайте в МММ, пардон в БитКоинты! Ты не халявщик, ты партнер! Жене - сапоги!
3 +0−0Nikki Chumakov02:40:55
07/12/2017
-2 +0−0Алексей Ефимов02:31:19
07/12/2017
За рублём стоит государство. Оно обеспечивает рупь конверсией, товаром и услугой. И даже в Антарктиде он стоит, так же как бакс, хотя пингвины бакс тоже не принимают. Они и золото не берут, только рыбу, да и ту за бесплатно. Но подтираться ни баксом, ни рублём никто там не будет.
Напомните, что происходит с курсом (и ценностью) рубля за последние 10-15 лет?
3 +0−0Nikki Chumakov02:12:53
07/12/2017
-2 +0−0Алексей Ефимов01:12:59
07/12/2017
Он лопнет через две-три недели.
Странно. Раньше было модно обещать падение доллара с такой же уверенностью.
2 +0−0Михаил Бровкин03:46:58
07/12/2017
Биткоин-система перелива денег у охваченных "лихорадкой халявы" людей к реальным продавцам биткоинов. На этих новостях-люди как сумасшедшие переводят реальные деньги в биткоины. И главное-обменять биткоины обратно на реальные деньги мало кто решается, поэтому "хозяева" биткоина пока неплохо зарабатывают настоящие деньги без особой отдачи. Запасаемся попкорном и смотрим каких дел натворит человеческая алчность.
2 +0−0Nikki Chumakov02:32:01
07/12/2017
0 +0−0Алексей Ефимов02:19:46
07/12/2017
По сути - группка народа насчитала на компах кучу каких-то чисел. И теперь рассчитывает продать эти числа миру за двести миллиардов долларов. Мир в лёгком аx.yе осторожно спрашивает - а наxуа нам это xуа? Но это уже никого не смущает... :)
А не смущает, что Минфин собирается брать налоги на "эти числа"? А Путин приказал крипторубль изобрести.
2 +0−0Nikki Chumakov02:16:36
07/12/2017
Комментарий удалён.
Чел просто не знает о технологии вообще ничего. Например того, что уже сейчас реализованы мгновенные транзакции. Зато любит поговорить.
2 +0−0Nikki Chumakov02:02:33
07/12/2017
-2 +0−0Владимир Непутин01:42:37
07/12/2017
МММ тоже рос в цене, и что? Главный вопрос - что за ним стоит. В обоих случаях - ничего.
Слишком много различий между билетами МММ и биткойнами, чтобы здесь всерьез что-то опровергать. Должно быть очевидно даже для младенцев.
2 +0−0Nikki Chumakov01:50:54
07/12/2017
0 +0−0№-185817101:32:30
07/12/2017
А там что, подшипники стерлись или что испортилось? Микросхема либо работает, либо нет. Причем тут 24/7?
Вы наверно удивитесь, но у вентиляторов в видеокартах действительно есть подшипники, и у них конечный ресурс. Кроме того, ограничен ресурс некоторых электронных компонент. Например, электролитических конденсаторов. Особенно если они работали при повышенной температуре.
2 +0−0Bogdan Nevmerzhitskiy01:28:03
07/12/2017
-1 +0−0Алексей Ефимов01:25:49
07/12/2017
Смешнее всего то, что даже если биток переживёт это рождество, он всё равно обречён чисто технологически. Через год-полтора его поддержание потребует току больше, чем жрут все США, а время транзакции станет как у почты России.
Да, технологически биткоин не жилец, но как эталон - вполне даже
1 +0−0Максим Назаренко04:16:32
07/12/2017
2 +0−0Михаил Бровкин03:46:58
07/12/2017
Биткоин-система перелива денег у охваченных "лихорадкой халявы" людей к реальным продавцам биткоинов. На этих новостях-люди как сумасшедшие переводят реальные деньги в биткоины. И главное-обменять биткоины обратно на реальные деньги мало кто решается, поэтому "хозяева" биткоина пока неплохо зарабатывают настоящие деньги без особой отдачи. Запасаемся попкорном и смотрим каких дел натворит человеческая алчность.
Какой отдачи? Ты не понимаешь как работает рынок..
Хозяевами, можно назвать, разве что майнеров. Первоначальными хозяевами..
Майнеры только создают и продают битки. Чтобы на полученные средства, развивать майнинг фермы и кушать хлебушек с икоркой.
Обратно, битки, майнеры не выкупают.. и не будут выкупать.
Курс поддерживается спросом, предложением, использованием валюты.
Все остальные, не являются хозяевами. Они обычные пользователи.. вторичные хозяева что ли. Кто то создал биржу, кто то обменный пункт, кто то использует в бизнесе.
1 +0−0Максим Назаренко04:02:51
07/12/2017
-3 +0−0Vasiliy 3000:56:47
07/12/2017
МММ
Вам никто, никакой прибыли, не гарантирует.
Да, я могу сказать, что биток будет к концу году по 30 000 $.. из за появления фьючерсов со следующего понедельника. Но всё решит рынок в итоге.
Никто конкретно, курс не устанавливает.
1 +0−0Алексей Ефимов03:53:56
07/12/2017
0 +0−0Nikki Chumakov03:29:54
07/12/2017
В истории биткойна были падения в 5 раз, например. Однако, ситуаций когда "ваш актив никому нафиг не нужен" не припоминаю.
А этого и не будет уже. Просто он у упадёт не в пять, а в тысячу раз. И очень надолго на этом дне и останется.
1 +0−0Максим Назаренко03:36:58
07/12/2017
0 +0−0№-197338903:07:16
07/12/2017
а кто ее штампует?
Штампуется специальным программным обеспечением, этот процесс называется майнингом. Алгоритмы контролируют скорость эмиссии. Эмиссия конечна, завершится в 2140-ом году, и составит 21 млн монет. Грубо говоря, через 20 лет, эмиссия будет составлять всего 0,1% в год. Прямо сейчас она 4% в год.
Майнить могут любые желающие.. Чем больше майнеров, тем алгоритм сильней усложняет процесс майнинга. Уже сейчас, сложность огромна.. Так что, простому смертному, о майнинге можно не думать.
...
Кошелёк лучше всего, официальный.. весит 150 гигов и дооолго синхронизируется..
Можно другие кошельки, которые весят пару мегабайт, и работают сразу, я бы посоветовал - Electrum (в процессе создавать без segwit.. у него он особенный, и пока не совсем актуальный для использования)
В этих кошельках ООООчень важно сохранить пароли. Потеря паролей = потеря денег.
Есть ещё веб кошельки.. от них пароли не потерять, наверно есть восстановление по мейлу. Но там, денежки по сути не ваши, а конкретного сервиса. Если завтра сервис исчезнет, то и денежки тю тю.
1 +0−0Olen Sors03:25:11
07/12/2017
0 +0−0№-197338903:07:16
07/12/2017
а кто ее штампует?
Никто, поэтому её нехватает и цена всё время растет.
1 +0−0Nikki Chumakov03:14:11
07/12/2017
0 +0−0Владимир Непутин02:52:04
07/12/2017
"Ценность биткойна по сути одна, но совершенно убийственная. Это полная независимость от любых государств и их фискальных и налоговых политик."
Это не ценность. Вы лично готовы получать за свою работу некие "цифры", которые вы не факт что вы сможете обменять их на товары (еду, одежду и т.д.)? Т.е ваши "цифры" имеют ценность для вас, но все остальные на них плюют, они им просто не нужны?
Короче совет - скидывайте биткоинты и берите реальные вещи. Пусть лохи страдают. Хотите острых ощущений - попробуйте поиграть на пиле. Биткоинт будет скакать не по детски, можно заработать. Или раззориться. Пока МММ не накроется.
"Это не ценность. Вы лично готовы получать за свою работу некие "цифры""

Да, я готов часть дохода получать "цифрами". Нет, меня это не смущает.

Видите ли, я программист. И результат моей работы - тоже цифры. И окружающий мир я тоже воспринимаю, частично, как взаимодействие "цифр". Проф-деформация, если хотите. :)

PS. И то, чем мы сейчас занимаемся - это создаем "цифры" на экране компа, ага.
1 +0−0Nikki Chumakov02:47:11
07/12/2017
0 +0−0Алексей Ефимов02:37:14
07/12/2017
Налоги в истории брали за что угодно. За мочу брали, за дым брали...
Ссылка на uznayvse.ru
Мы живем не в истории, а в современном мире. Минфин собирается считает майнинг предпринимательской деятельностью. А не пирамидой.
1 +0−0Nikki Chumakov02:35:17
07/12/2017
0 +0−0Владимир Непутин02:22:45
07/12/2017
"Вы за рупь получить затраченный труд обратно тоже не сможете. Сможете купить, но совсем не тот же и обратно"

А за биткоинт, что вы можете "получить обратно"? Электричество? Рубль вы можете обменять нам товар и обратно, поскольку в нем овеществленный труд. Что в вашем биткоинте кроме электричества? Кому он нужен, кроме вас и наркодилеров, для которых это просто вариант обмена отравы на цифры, а потом на настоящие деньги? (им биткоинты нафиг не нужны, им нужны деньги). Ну пока есть дураки, которые меняют свой труд на цифры, этот бизнес имеет смысл.
Кстати, вы пальцем в небо попали. Ценность биткойна по сути одна, но совершенно убийственная. Это полная независимость от любых государств и их фискальных и налоговых политик. Вы не представляете, скольким людям это реально надо. И нет, Япония, Чикагская биржа и Евросоюз легализовали биткойны не ради наркоманов :)
1 +0−0Nikki Chumakov02:21:30
07/12/2017
-1 +0−0Владимир Непутин02:02:03
07/12/2017
Именно поэтому. Если у человека есть дом, то он его не обменяет на последовеательность бит, за которым ничего не стоит. Дом это дом. а число в компьютере оставьте себе. Там нет труда и обмен неравноценный. Короче в чистом виде МММ.
Я ничего не понял из ваших слов. История учит, что люди таки продают последнее, и квартиры и дома, даже на разные сомнительные вещи, типа билетов МММ. Поговорите с очевидцами.

Но какая связь между этим, и распределенной криптовалюте, у которой нет хозяина как такового - это вообще не понятно.
1 +0−0Алексей Ефимов02:12:29
07/12/2017
1 +0−0Fiat Punto01:30:12
07/12/2017
покупать Видуху после майнера, когда она 24/7 в экстремальном режиме работала будет только круглый дурак...
А кто сказал, что я её куплю? Я жду, когда рынок этой полугорелой вторички за копейки таки собъёт цены на новые видюхи от производителей. :)
1 +0−0Васильев Виктор02:07:56
07/12/2017
0 +0−0Алексей Ефимов01:55:04
07/12/2017
Шансы у битка пережить новый год всё таки есть - за счёт мировой истерии жадности, если пресса успеет её за оставшееся время поднять. В этом случае битки не тратить, а скупать начнут на рождество. Может даже в качестве подарков. Но тогда всё равно неизбежен технологический крах системы через год-полтора.
А почему не через неделю, или не через десять лет поясните. Рубль ведь тоже обеспечен честным словом банкиров что они ещё напечатают. А новых биткоинов напечатать невозможно. А золото это совершенно никчёмный металл. Из которого можно делать только цацки.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь