Выпившего яд хорватского генерала сравнили с Герингом и восхитились им

21:46 29/11/2017 Интернет и СМИ
Слободан Праляк
Слободан Праляк
Пользователи сети оценили поступок хорватского генерала Слободана Праляка, выпившего яд после оглашения вердикта по апелляции в Международном трибунале по бывшей Югославии. Восхитившись его твердостью, некоторые обратили внимание на то, что подобным образом поступил нацистский преступник Герман Геринг.

Пользователи сети оценили поступок хорватского генерала Слободана Праляка, выпившего яд после оглашения вердикта по апелляции в Международном трибунале по бывшей Югославии.

«Поступок офицера!» — пишет Дмитрий Пучкин. «Серьезный был мужик. В Европе таких больше не делают», — утверждает пользователь @losevoprobka.

Также в сети обратили внимание на то, что во время нюрнбергского процесса 1945-1946 годов похожим образом поступил главнокомандующий военно-воздушными силами Германии Герман Геринг. Разница между ним и Праляком состояла в том, что нацист принял яд в камере.

При этом @Kostya3107 вместе со следствием недоумевает, откуда Праляк достал яд и как ему удалось пронести зелье на заседание.

Слободан Праляк — один из шести бывших хорватских политических и военных лидеров, представших перед судом. Всех обвиняют в преступлениях против человечности и нарушении законов и обычаев ведения войны. Суд приговорил его к 20 годам тюрьмы.

Предыстория: Пьющий яд в Гаагском трибунале хорватский генерал попал на видео

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(133):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Владимир Непутин23:24:11
29/11/2017
0 +0−0Решил Сменить Ник22:48:30
29/11/2017
На цензоре прочитал? Застрелился он. Знаток, млин.
Да ну, российский учебник истории теперь на цензоре издают? Или ты кроме этого сайта ничего не читаешь?
"Источники дают различные сведения о причине смерти: в некоторых утверждается, что Гитлер умер от яда, в других — что смерть наступила от выстрела, произведённого Гитлером в момент раскусывания ампулы с цианидом."
Может не стоит позориться своей необразованностью?
Кстати в чем больше мужества, в том что бы отравиться или застрелиться или и то и другое? Что скажешь, знаток цензора?
1 +0−0WHIPPET23:08:14
29/11/2017
4 +0−0Павел Хузин22:09:37
29/11/2017
Конечно! Вот Гитлер и Геббельс с женами были тоже по настоящему свободными людьми! Умерли как настоящие офицеры!
Просто на Ленте очередное дно пробито.
-искусство желтого заголовка.
1 +0−0Кеша Колыма23:02:11
29/11/2017
-3 +0−0Кара Цапов22:43:16
29/11/2017
Карликов в Гаагу.
украинец,какая ГААГа? Калибр и Солнцепёк!
1 +0−0Varfolomej 5222:32:45
29/11/2017
А он точно помер? А то может под чужим именем уже пьёт, но не яд.
1 +0−0real baterfly22:04:04
29/11/2017
возбудлась tолько ваtа
1 +0−0Alien Puzzle21:52:14
29/11/2017
Всё это конечно не смешно.
Интересно, что думают хорваты и в каком процентном отношении
0 +0−0Denis Gribov13:02:57
30/11/2017
1 +0−0context601:00:01
30/11/2017
В российской прессе как всегда пишут полуправду - с него было снято только обвинение в геноциде. Все остальные обвинения остались в силе (а там был целый букет). После смерти Милошевича суд прекратил работу, поскольку судить покойника не имеет смысла.
Обвинения - это туфта.
Обвинять можно хоть в измене родине в пользу Мегатрона. Вот поди докажи.
Совсем по другому делу - делу Караджича - было вынесено решение, что геноцида не было, т.е. по этой части обвинения собственного дела Милошевича отпал состав преступления. Само же дело Милошевича доведено до какого-то конца не было, его просто закрыли, поэтому Милошевич не признан преступником, ибо обвиняющего решения суда нет.
0 +0−0void12:11:03
30/11/2017
мнение твиттерных ноунеймов очень важно, ага.
0 +0−0Mikhail Yurievitch11:36:00
30/11/2017
-3 +0−0Модератор Мудак22:30:36
29/11/2017
Пyтлep в Гаагу приедет с собственным полонием, он не полагается на "партнеров"
Парасю поднесут люди из МИ5 или ЦРУ.
0 +0−0Евгений02:08:15
30/11/2017
0 +0−0Aleksrya Rya01:11:10
30/11/2017
Я привел факт, что он это сказал на встрече с представителями религиозных организаций.
Ты же можешь помалкивать и соглашаться с Путиным по сути сказанного, если это твой принцип.
я тебе задал простой вопрос - ты согласен с этим утверждением Путина? не юли, не извивайся
0 +0−0Val Vol01:53:08
30/11/2017
0 +0−0context601:10:31
30/11/2017
А брат-славянин не может быть преступником по определению?
может, но в целом по факту, а не по определению, сербы жертвы и козлы отпущения, хорваты - головорезы и твари
0 +0−0context601:13:38
30/11/2017
Комментарий удалён.
А генерал Власов - славянин? А чистокровный славянин Пичужкин не преступник?
0 +0−0Aleksrya Rya01:11:10
30/11/2017
0 +0−0Евгений01:00:08
30/11/2017
дык и полмалкивай если возразить нечево. согласен с Путиным-то?
Я привел факт, что он это сказал на встрече с представителями религиозных организаций.
Ты же можешь помалкивать и соглашаться с Путиным по сути сказанного, если это твой принцип.
0 +0−0context601:10:31
30/11/2017
0 +0−0Val Vol23:37:48
29/11/2017
вы не делаете разницы между хорватскими усташами и сербами, а зря - это очень разные славяне, первые садисты и звери, вторые - братья
А брат-славянин не может быть преступником по определению?
0 +0−0Евгений01:00:08
30/11/2017
0 +0−0Aleksrya Rya00:26:43
30/11/2017
Зачем же оспаривать? Путин это говорил.
дык и полмалкивай если возразить нечево. согласен с Путиным-то?
0 +0−0Denis Gribov00:51:44
30/11/2017
0 +0−0context600:46:46
30/11/2017
" а второму всего лишь тюрьма"
"Второму", на минутку, 72 года. Приговор - 20 лет. Ты, Денис, правда думаешь, что 92 года это подходящий возраст для выхода из тюрьмы?
Праляк, как и Геринг, признан военным преступником. Ты можешь не соглашаться с этим, но ты не знаешь материалов суда, в отличие от судей. Киселева нельзя считать источником правдивой информации. Так что не надо оправдывать преступников, даже если они демонстративно травятся в зале суда. Гиммлер и Гитлер тоже отравились, причем даже до суда, ну и что? Это делает их героями?
По ходу, вы ничего не поняли из моих слов...

Про Киселева ваш упрек мимо... он ничего и не говорил на этот счет.
0 +0−0context600:46:46
30/11/2017
10 +0−0Denis Gribov23:01:02
29/11/2017
>>...Герман Геринг. Разница между ним и Праляком состояла
>>в том, что нацист принял яд в камере

Разница в том, что одному светила веревка, а второму всего лишь тюрьма. Поэтому первый трусливо спасся от экзекуции, а второй заявил свой протест самым понятным и категоричным способом из всех.
" а второму всего лишь тюрьма"
"Второму", на минутку, 72 года. Приговор - 20 лет. Ты, Денис, правда думаешь, что 92 года это подходящий возраст для выхода из тюрьмы?
Праляк, как и Геринг, признан военным преступником. Ты можешь не соглашаться с этим, но ты не знаешь материалов суда, в отличие от судей. Киселева нельзя считать источником правдивой информации. Так что не надо оправдывать преступников, даже если они демонстративно травятся в зале суда. Гиммлер и Гитлер тоже отравились, причем даже до суда, ну и что? Это делает их героями?
0 +0−0Васильев Виктор00:39:27
30/11/2017
Комментарий удалён.
Вы абсолютно правы, достали все эти Западные ценности видики шмидики. Интернет, компьютеры и прочая гадость. Про всякие Гучи и Дольчегабаны я вообще молчу, все джинсы в топку. Русский народ должен носить косоворотку и пить самогон и плясать с медведем под балалайку.
0 +0−0agasfer900:31:52
30/11/2017
Офицер бы застрелился из личного оружия. Задолго до суда и даже ареста.
0 +0−0Aleksrya Rya00:26:43
30/11/2017
0 +0−0Евгений00:03:41
30/11/2017
сможешь оспорить? начни с гугла - что такое талант
Зачем же оспаривать? Путин это говорил.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь